Распоряжение Правительства Пермского края от 17 марта 2021 г. N 57-рп
"Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия при разработке и согласовании исходной документации для выполнения проектных и изыскательских работ, при разработке проектной документации, при строительстве (реконструкции) и капитальном ремонте объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края"
В целях организации эффективного межведомственного взаимодействия при формировании исходной документации, необходимой для выполнения проектных и изыскательских работ, при разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов общественной инфраструктуры, при производстве строительно-монтажных работ по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту объектов капитального строительства общественной инфраструктуры в рамках обеспечения исполнения постановления Правительства Пермского края от 29 марта 2016 г. N 161-п "Об определении единого заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (в том числе с элементами реставрации) объектов общественной инфраструктуры, приспособлению объектов культурного наследия для современного использования (в том числе с элементами реставрации) на территории Пермского края":
1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия при разработке и согласовании исходной документации для выполнения проектных и изыскательских работ, при разработке проектной документации, при строительстве (реконструкции) и капитальном ремонте объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства Пермского края от 14 февраля 2018 г. N 24-рп "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия по разработке и согласованию исходной документации на выполнение проектно-изыскательских работ для выполнения государственным казенным учреждением Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" функции единого заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов общественной инфраструктуры на территории Пермского края";
распоряжение Правительства Пермского края от 10 октября 2019 г. N 218-рп "О внесении изменений в Регламент межведомственного взаимодействия по разработке и согласованию исходной документации на выполнение проектно-изыскательских работ для выполнения государственным казенным учреждением Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" функции единого заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов общественной инфраструктуры на территории Пермского края, утвержденный распоряжением Правительства Пермского края от 14 февраля 2018 г. N 24-рп".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Регламент
межведомственного взаимодействия при разработке и согласовании исходной документации для выполнения проектных и изыскательских работ, при разработке проектной документации, при строительстве (реконструкции) и капитальном ремонте объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края
(утв. распоряжением Правительства Пермского края от 17 марта 2021 г. N 57-рп)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент регулирует вопросы межведомственного взаимодействия государственного казенного учреждения Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" (далее - Учреждение) с исполнительными органами государственной власти Пермского края, являющимися заказчиками инвестиционных проектов по разработке проектной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края (далее - Объект) при выполнении функций технического заказчика на основании постановления Правительства Пермского края от 29 марта 2016 г. N 161-п "Об определении единого заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (в том числе с элементами реставрации) объектов общественной инфраструктуры, приспособлению объектов культурного наследия для современного использования (в том числе с элементами реставрации) на территории Пермского края".
1.2. Учреждение выполняет функции технического заказчика при осуществлении капитального ремонта Объектов на основании соглашения с балансодержателем Объекта.
1.3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия и определения:
инвестиционный проект - экономический и социально обоснованный проект, требующий инвестиций, в том числе проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
исходная документация - документация, необходимая для выполнения проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ, включающая: отраслевое задание, техническое задание на проектирование;
конструктивные и объемно-планировочные решения - решение поэтажных планов, где взаимосвязаны габариты и форма помещений в плане и в общем объеме здания, решения на этапе подготовки проектной документации, которые позволяют определить основные технические характеристики Объекта, проверить обеспечение требований технических регламентов, в том числе требований механической, пожарной и иной безопасности, требований энергетической эффективности;
отраслевой орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, имеющий намерение осуществить бюджетные инвестиции, субсидии в Объекты за счет средств бюджета Пермского края в целях реализации установленных действующим законодательством полномочий, ответственный за реализацию инвестиционного проекта;
отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта - документ, содержащий требования к восстановлению или изменению технических параметров Объекта, информацию по структуре и мощности основных и вспомогательных помещений, требования к применяемым материалам и изделиям;
отраслевое задание на проектирование Объекта - документ, содержащий технические и технологические параметры Объекта, определенные отраслевым органом, его функциональное назначение, проектную мощность, информацию по структуре и мощности основных и вспомогательных помещений, градостроительный план земельного участка, расчет оценочной стоимости инвестиционного проекта с разбивкой стоимости по этапам и годам реализации, согласованный с Учреждением, применяемые материалы и изделия, а также дополнительные требования, подготовленный в зависимости от стоимости строительства Объекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту или по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
техническое задание на проектирование Объекта - задание технического заказчика, предусмотренное законодательством о градостроительной деятельности, содержащее необходимые для исполнителя работ следующие сведения и показатели: основание для проектирования строительства (реконструкции) Объекта, наименование Объекта, место расположения Объекта (сведения о земельном участке), условия и этапы строительства (реконструкции) Объекта, этапы разработки проектной документации, технико-экономические характеристики Объекта в целом и его основных элементов, площади и объема строительства (реконструкции), сроки разработки проектной документации;
техническое задание на капитальный ремонт Объекта - задание технического заказчика, содержащее перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте Объектов;
технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено Правительством Пермского края заключать договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте Объектов, подготавливает технические задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт Объекта, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, осуществляет функции заказчика, в том числе обеспечивает проведение строительного контроля на Объектах реконструкции и капитального ремонта, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности.
II. Взаимодействие отраслевого органа и Учреждения при разработке и согласовании исходной документации для выполнения проектных и изыскательских работ
2.1. Взаимодействие при согласовании и утверждении отраслевого задания на проектирование строительства (реконструкции) Объекта
2.1.1. По Объектам, планируемым к включению в Перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, утверждаемый Законодательным Собранием Пермского края (далее - Перечень), отраслевой орган направляет посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) на согласование в Учреждение отраслевое задание на проектирование Объекта.
2.1.2. Учреждение в течение 10 календарных дней со дня получения рассматривает отраслевое задание на проектирование Объекта, а также проводит анализ градостроительных условий и ограничений использования земельного участка, в границах которого планируется размещение Объекта (далее - земельный участок), самостоятельно или совместно с представителем отраслевого заказчика.
2.1.3. Учреждение при отсутствии замечаний к отраслевому заданию на проектирование Объекта и ограничений использования земельного участка осуществляет его согласование на бумажном носителе и направляет не позднее срока, установленного пунктом 2.1.2 настоящего Регламента, согласованное отраслевое задание на проектирование Объекта посредством СЭД отраслевому органу для последующего утверждения в порядке, предусмотренном пунктами 2.1.6 и 2.1.7 настоящего Регламента.
2.1.4. Учреждение при наличии замечаний к отраслевому заданию на проектирование Объекта и наличии ограничений использования земельного участка возвращает посредством СЭД в отраслевой орган на доработку отраслевое задание на проектирование Объекта с приложением к нему замечаний и предложений не позднее срока, установленного пунктом 2.1.2 настоящего Регламента.
2.1.5. Повторное согласование отраслевого задания на проектирование Объекта, представленного после доработки, осуществляется в соответствии с пунктами 2.1.2 - 2.1.4 настоящего Регламента.
2.1.6. Руководитель отраслевого органа в течение 3 рабочих дней со дня получения отраслевого задания на проектирование Объекта:
2.1.6.1. утверждает согласованное Учреждением на бумажном носителе отраслевое задание на проектирование объекта капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края стоимостью до 500 млн руб. по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2.1.6.2. направляет отраслевое задание на проектирование объекта капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края стоимостью свыше 500 млн руб. на бумажном носителе на согласование заместителю председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры) и, после его согласования, на утверждение заместителю председателя Правительства Пермского края, осуществляющему общее руководство соответствующим отраслевым органом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.1.7. Заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий координацию деятельности соответствующего отраслевого органа, в течение 3 рабочих дней со дня получения утверждает согласованное на бумажном носителе заместителем председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры) и Учреждением отраслевое задание на проектирование Объекта стоимостью свыше 500 млн руб. по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.1.8. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечня в целях разработки технического задания на проектирование Объекта направляет посредством СЭД в Учреждение утвержденное отраслевое задание на проектирование по каждому Объекту, включенному в Перечень.
2.1.9. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденного отраслевого задания на проектирование Объекта осуществляет разработку технического задания на проектирование Объекта, определяет стоимость разработки проектной документации, начальную максимальную цену контракта на выполнение проектных и изыскательских работ и направляет посредством СЭД техническое задание на проектирование Объекта в отраслевой орган и Министерство строительства Пермского края (далее - Министерство) для согласования.
2.1.10. Отраслевой орган и Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения рассматривают техническое задание на проектирование Объекта.
2.1.11. Отраслевой орган и Министерство при отсутствии замечаний и предложений к техническому заданию на проектирование Объекта осуществляют его согласование на бумажном носителе и направляют не позднее срока, установленного пунктом 2.1.10 настоящего Регламента, согласованное техническое задание на проектирование Объекта посредством СЭД в Учреждение для последующего утверждения.
2.1.12. Отраслевой орган и Министерство при наличии замечаний и предложений возвращают посредством СЭД в Учреждение на доработку техническое задание на проектирование Объекта с приложением к нему замечаний и предложений не позднее срока, установленного пунктом 2.1.10 настоящего Регламента.
2.1.13. Повторное согласование технического задания на проектирование Объекта осуществляется в сроки и порядке, определенные пунктами 2.1.10 - 2.1.12 настоящего Регламента.
2.1.14. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения согласованного отраслевым органом и Министерством технического задания на проектирование Объекта формирует в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК) заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с регламентом согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечня прилагаемых к заявке документов, утвержденным уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (далее - Регламент согласования заявки на определение поставщика).
2.1.15. Учреждение по итогам конкурсных процедур заключает в течение сроков, указанных в Федеральном законе от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), государственный контракт на выполнение проектных, изыскательских работ по строительству, реконструкции Объекта.
2.2. Взаимодействие при согласовании и утверждении отраслевого задания на проектирование капитального ремонта Объекта
2.2.1. Отраслевой орган по Объектам, планируемым к проведению капитального ремонта стоимостью свыше 50,0 млн рублей, направляет на согласование в Учреждение посредством СЭД отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, содержащее информацию об Объекте, ведомость объемов работ, основные требования по разработке проекта на выполнение капитального ремонта Объекта.
2.2.2. Учреждение в течение 10 календарных дней со дня получения рассматривает отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта.
2.2.3. Учреждение при отсутствии замечаний к отраслевому заданию на капитальный ремонт Объекта осуществляет его согласование на бумажном носителе и направляет не позднее срока, установленного пунктом 2.2.2 настоящего Регламента, согласованное отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта посредством СЭД для последующего утверждения в порядке, предусмотренном пунктом 2.2.6 настоящего Регламента.
2.2.4. Учреждение при наличии замечаний к отраслевому заданию на капитальный ремонт Объекта возвращает посредством СЭД в отраслевой орган на доработку отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта с приложением к нему замечаний и предложений не позднее срока, установленного пунктом 2.2.2 настоящего Регламента.
2.2.5. Повторное согласование отраслевого задания на капитальный ремонт Объекта, представленного после доработки, осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Регламента.
2.2.6. Руководитель отраслевого органа в течение 3 рабочих дней со дня получения отраслевого задания на капитальный ремонт Объекта утверждает согласованное Учреждением на бумажном носителе отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и направляет его в Учреждение для подготовки технического задания на капитальный ремонт Объекта.
2.2.7. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения утвержденного отраслевым органом отраслевого задания на капитальный ремонт Объекта направляет посредством СЭД в Министерство расчет оценочной стоимости работ по капитальному ремонту Объекта с разбивкой по годам реализации.
2.2.8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения рассматривает расчет оценочной стоимости работ по капитальному ремонту Объекта.
2.2.9. Министерство при отсутствии замечаний к расчету оценочной стоимости работ по капитальному ремонту Объекта осуществляет его согласование на бумажном носителе и направляет не позднее срока, установленного пунктом 2.2.8 настоящего Регламента, согласованный расчет оценочной стоимости работ по капитальному ремонту Объекта посредством СЭД в Учреждение.
2.2.10. Министерство при наличии замечаний к расчету оценочной стоимости работ по капитальному ремонту Объекта возвращает посредством СЭД в Учреждение на доработку расчет оценочной стоимости работ по капитальному ремонту Объекта с приложением к нему замечаний и предложений не позднее срока, установленного пунктом 2.2.8 настоящего Регламента.
2.2.11. Повторное согласование расчета оценочной стоимости работ по капитальному ремонту Объекта, представленного после доработки, осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.8 - 2.2.10 настоящего Регламента.
2.2.12. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения утвержденного отраслевого задания на капитальный ремонт Объекта и согласованного расчета оценочной стоимости работ по капитальному ремонту Объекта осуществляет разработку технического задания на капитальный ремонт Объекта и направляет его посредством СЭД в отраслевой орган и Министерство для согласования.
2.2.13. Отраслевой орган и Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения рассматривают техническое задание на проектирование капитального ремонта Объекта.
2.2.14. Отраслевой орган и Министерство при отсутствии замечаний к техническому заданию на проектирование капитального ремонта Объекта осуществляют его согласование на бумажном носителе и направляют не позднее срока, установленного пунктом 2.2.13 настоящего Регламента, согласованное техническое задание на проектирование капитального ремонта Объекта посредством СЭД в Учреждение.
2.2.15. Отраслевой орган и Министерство при наличии замечаний к техническому заданию на проектирование капитального ремонта Объекта возвращают посредством СЭД в Учреждение на доработку техническое задание на проектирование капитального ремонта Объекта с приложением к нему замечаний и предложений не позднее срока, установленного пунктом 2.2.13 настоящего Регламента.
2.2.16. Повторное согласование технического задания на проектирование капитального ремонта Объекта, представленного после доработки, осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.13 - 2.2.15 настоящего Регламента.
2.2.17. Учреждение в течение 5 календарных дней со дня получения согласованного отраслевым органом и Министерством технического задания на проектирование капитального ремонта Объекта формирует в РИС ЗАКУПКИ ПК заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Регламентом согласования заявки на определение поставщика.
2.2.18. По итогам конкурсных процедур Учреждение заключает в течение сроков, указанных в Законе о контрактной системе, государственный контракт на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту.
2.2.19. Отраслевой орган по Объектам, планируемым к проведению капитального ремонта стоимостью свыше 50,0 млн рублей, в случае наличия утвержденной проектной документации на капитальный ремонт Объекта направляет в Учреждение посредством СЭД и на бумажном носителе проектную документацию на капитальный ремонт Объекта, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости Объектов капитального строительства.
2.2.20. Учреждение со дня получения проектной документации на капитальный ремонт Объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости Объектов капитального строительства, руководствуется в работе и взаимодействует с отраслевым органом в соответствии с разделом IV настоящего Регламента.
2.3. Взаимодействие при внесении изменений в отраслевое задание на проектирование Объекта
2.3.1. Внесение изменений в утвержденное отраслевое задание на любой стадии реализации инвестиционного проекта осуществляется отраслевым органом посредством СЭД в следующем порядке:
2.3.1.1. отраслевой орган направляет в Министерство обращение о внесении изменения в отраслевое задание на проектирование Объекта (отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта) с указанием предмета, причин внесения изменений;
2.3.1.2. Министерство совместно с Учреждением в течение 10 календарных дней с даты поступления обращения оценивают степень влияния изменений, вносимых в отраслевое задание на проектирование Объекта (отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта), на основные показатели инвестиционного проекта: стоимость и срок реализации инвестиционного проекта;
2.3.1.3. Министерство направляет в течение срока, указанного в пункте 2.3.1.2 настоящего Регламента, оценку влияния изменений, вносимых в отраслевое задание на проектирование Объекта (отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта) (далее - Оценка изменений), на рассмотрение заместителю председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры);
2.3.1.4. заместитель председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры) в течение 3 рабочих дней со дня получения Оценки изменений принимает решение о согласовании или отказывает в согласовании внесения изменений в отраслевое задание на проектирование Объекта (отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта) и направляет посредством СЭД результаты рассмотрения в отраслевой орган;
2.3.1.5. отраслевой орган в случае отказа в согласовании заместителем председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры) изменений, вносимых в отраслевое задание на проектирование Объекта (отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта), направляет предложение о необходимости внесения изменений в отраслевое задание на проектирование Объекта (отраслевое задание на капитальный ремонт Объекта) с результатами Оценки изменений на рассмотрение и принятие решения губернатору Пермского края.
III. Взаимодействие отраслевого органа и Учреждения при разработке проектной документации
3.1. Взаимодействие при разработке проектной документации по строительству, реконструкции Объекта
3.1.1. В ходе исполнения государственного контракта на выполнение проектных, изыскательских работ по строительству, реконструкции Объекта, заключенного с учетом согласованного и утвержденного в соответствии с разделом II настоящего Регламента технического задания на проектирование Объекта, внесение изменений в отраслевое задание на проектирование Объекта и в техническое задание на проектирование Объекта допускается только по решению губернатора Пермского края.
3.1.2. В процессе выполнения проектных, изыскательских работ Учреждение согласно датам, определенным графиком выполнения проектных, изыскательских работ государственного контракта на выполнение проектных, изыскательских работ, направляет посредством СЭД на рассмотрение и согласование в отраслевой орган следующие проектные решения:
схему расположения Объекта на земельном участке;
эскизный проект фасадов (не менее трех вариантов);
объемно-планировочные решения;
перечень и характеристики монтируемого и немонтируемого оборудования;
ведомость основных отделочных материалов;
пояснительную записку с технологическими решениями.
3.1.3. Отраслевой орган в течение 10 календарных дней со дня получения проектных решений, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Регламента, рассматривает полученные проектные решения и направляет в Учреждение посредством СЭД согласованные проектные решения или замечания и предложения к ним.
3.1.4. В случае если замечания и предложения отраслевого органа к проектным решениям, указанным в пункте 3.1.2 настоящего Регламента, приводят к необходимости внесения изменений в отраслевое техническое задание или в техническое задание на проектирование Объекта, а также если внесение изменений в проектные решения приводят к увеличению стоимости и сроков реализации Объекта, то порядок внесения изменений в отраслевое техническое задание или в техническое задание на проектирование Объекта осуществляется в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента.
3.1.5. Учреждение в процессе разработки проектной документации по строительству, реконструкции Объекта:
обеспечивает соблюдение сроков разработки проектной документации по строительству, реконструкции Объекта;
ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляет посредством СЭД в отраслевой орган и Министерство информацию о текущей стадии выполнения работ по разработке проектной документации по строительству, реконструкции Объекта (этапов работ);
контролирует и обеспечивает в процессе разработки проектной документации применение проектных решений, направленных на соответствие проектной стоимости строительства Объекта и ранее принятой, на стадии утверждения технического задания на проектирование, расчетной стоимости строительства по укрупненным нормативным ценам строительства.
3.1.6. Учреждение в течение срока, установленного в государственном контракте на выполнение проектных, изыскательских работ, совместно с отраслевым органом осуществляет приемку работ по разработке проектной документации и входной контроль проектной документации. Входной контроль проектной документации осуществляется по следующим направлениям:
3.1.6.1. Учреждение проводит проверку проектной документации на предмет:
соответствия разработанной проектной документации техническому заданию на проектирование Объекта и требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
соответствия объемов строительно-монтажных работ, указанных в графической части проектной документации (чертежах), объемам строительно-монтажных работ, включенным в сметную документацию (локальные сметы, объектные сметы);
соответствия стоимости строительства Объекта, указанной в сметной документации (сводный сметный расчет стоимости строительства) (далее - проектная стоимость Объекта), стоимости строительства Объекта, указанной в Адресной инвестиционной программе Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 23 сентября 2020 г. N 703-п (далее - АИП ПК);
3.1.6.2. отраслевой орган проводит проверку проектной документации на предмет соответствия разработанной проектной документации отраслевому техническому заданию на проектирование Объекта.
3.1.7. При наличии замечаний к проектной документации Учреждение направляет в подрядную организацию письменное уведомление о необходимости устранить выявленные замечания в соответствии с условиями государственного контракта.
3.1.8. После приемки проектной документации и при условии непревышения проектной стоимости Объекта относительно стоимости строительства, указанной в АИП ПК, Учреждение утверждает сметный расчет стоимости строительства и направляет проектную документацию на государственную экспертизу проектной документации.
3.1.9. В случае превышения проектной стоимости Объекта относительно стоимости строительства, указанной в АИП ПК, Учреждение направляет в отраслевой орган и Министерство пояснительную записку с указанием причин увеличения роста стоимости строительства Объекта относительно стоимости строительства, указанной в АИП ПК.
Министерство и отраслевой орган согласовывают необходимость привлечения дополнительных средств бюджета Пермского края в целях реализации инвестиционного проекта с губернатором Пермского края.
После согласования дополнительного финансирования губернатором Пермского края Учреждение утверждает сметный расчет стоимости строительства и направляет проектную документацию на государственную экспертизу.
3.2. Взаимодействие при разработке проектной документации по проведению капитального ремонта Объекта
3.2.1. Учреждение в процессе разработки проектной документации по проведению капитального ремонта Объекта обеспечивает соблюдение сроков разработки проектной документации по проведению капитального ремонта Объекта и ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляет посредством СЭД в отраслевой орган и Министерство информацию о текущей стадии выполнения проектных работ по проведению капитального ремонта Объекта.
3.2.2. Учреждение в течение срока, установленного в государственном контракте на выполнение проектных работ по проведению капитального ремонта, совместно с отраслевым органом осуществляет приемку работ по разработке проектной документации и входной контроль проектной документации по проведению капитального ремонта Объекта.
Входной контроль проектной документации по проведению капитального ремонта Объекта осуществляется по следующим направлениям:
3.2.2.1. Учреждение проводит проверку проектной документации на предмет:
соответствия разработанной проектной документации техническому заданию на капитальный ремонт Объекта;
соответствия объемов строительно-монтажных работ, указанных в графической части проектной документации (чертежах), объемам строительно-монтажных работ, включенным в сметную документацию (локальные сметы, объектные сметы);
соответствие проектной стоимости Объекта стоимости капитального ремонта Объекта, указанной в АИП ПК;
3.2.2.2. отраслевой орган проводит проверку проектной документации по проведению капитального ремонта Объекта на предмет соответствия разработанной проектной документации на капитальный ремонт Объекта отраслевому заданию на капитальный ремонт Объекта.
3.2.3. Учреждение при наличии замечаний к проектной документации направляет в подрядную организацию письменное уведомление о необходимости устранить выявленные замечания в соответствии с условиями государственного контракта.
3.2.4. Учреждение по окончании приемки проектной документации и при условии непревышения стоимости капитального ремонта Объекта относительно стоимости ремонта, указанной в отраслевой государственной программе Пермского края, направляет проектную документацию на государственную экспертизу проектной документации.
3.2.5. В случае превышения проектной стоимости Объекта относительно стоимости, указанной в отраслевой государственной программе Пермского края, Учреждение направляет в отраслевой орган и Министерство пояснительную записку с указанием причин увеличения роста стоимости капитального ремонта Объекта относительно стоимости, указанной в отраслевой государственной программе Пермского края.
Отраслевой орган выносит вопрос о необходимости привлечения дополнительных средств бюджета Пермского края в целях реализации капитального ремонта Объекта с губернатором Пермского края.
После согласования дополнительного финансирования губернатором Пермского края Учреждение утверждает сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта и направляет проектную документацию на государственную экспертизу.
IV. Взаимодействие отраслевого органа и Учреждения при строительстве (реконструкции) и капитальном ремонте Объекта
4.1. Учреждение в течение 10 рабочих дней с даты получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации формирует в РИС ЗАКУПКИ ПК заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Регламентом согласования заявки на определение поставщика на строительство (реконструкцию) Объекта.
4.2. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения от отраслевого органа утвержденной проектной документации на капитальный ремонт Объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости Объектов, формирует в РИС ЗАКУПКИ ПК заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Регламентом согласования заявки на определение поставщика на капитальный ремонт Объекта.
4.3. По итогам конкурсных процедур Учреждение заключает в течение сроков, установленных Законом о контрактной системе, государственный контракт на выполнение работ по строительству (реконструкции) или капитальному ремонту Объекта.
4.4. Учреждение в процессе строительства (реконструкции) или капитального ремонта Объекта:
осуществляет строительный контроль в порядке, установленном действующим законодательством;
обеспечивает соблюдение графика производства строительно-монтажных работ согласно срокам, указанным в государственных контрактах на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт Объектов;
осуществляет контроль объемов и качества выполняемых строительно-монтажных работ;
ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отраслевой орган и Министерство посредством СЭД информацию о текущей стадии выполнения строительно-монтажных работ.
4.5. Учреждение обеспечивает организацию доступа представителей отраслевого органа на Объекты строительства (реконструкции) и капитального ремонта.
4.6. Учреждение, Министерство и отраслевой орган в ходе строительства (реконструкции), капитального ремонта организуют совместную работу путем:
обеспечения представительства сторон в работе коллегиальных и совещательных органов;
запросов и получения всей необходимой документации или информации о ходе строительства (реконструкции) и капитальном ремонте;
участия в проводимых производственных совещаниях, инспекционных проверках на Объекте строительства (реконструкции) и капитального ремонта;
обсуждения и принятия совместных решений при необходимости внесения изменений в проектную документацию.
4.7. В ходе реализации инвестиционного проекта между Министерством и отраслевым органом могут заключаться индивидуальные соглашения, регламенты по взаимодействию сторон на стадии строительства (реконструкции) Объекта в целях проведения строительно-монтажных работ в режиме, учитывающем безопасную эксплуатацию и комфортный режим работы существующих объектов образования, культуры, здравоохранения и т.п.
4.8. Закупка немонтируемого оборудования осуществляется отраслевым органом в следующем порядке:
4.8.1. учреждение по результатам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и достоверности сметной стоимости осуществляет расчет стоимости немонтируемого оборудования в текущих ценах;
4.8.2. Министерство за 6 месяцев до окончания строительно-монтажных работ направляет предложение в отраслевой орган о перераспределении средств на закупку немонтируемого оборудования с бюджетных ассигнований АИП ПК на мероприятия соответствующей государственной программы Пермского края с определением отраслевого органа главным распределителем бюджетных средств.
4.9. За 30 рабочих дней до окончания строительно-монтажных работ отраслевой орган и Учреждение проводят предварительную приемку строительно-монтажных работ и составляют акт с приложением к нему ведомости замечаний и нарушений, а также с указанием сроков устранения замечаний и нарушений в случае их выявления.
4.10. После устранения замечаний и нарушений, завершения строительно-монтажных работ на Объекте Учреждение и отраслевой орган оформляют акт приемки законченного строительством Объекта.
Приложение 1
к Регламенту межведомственного
взаимодействия при разработке
и согласовании исходной
документации для выполнения
проектных и изыскательских работ,
при разработке проектной документации,
при строительстве (реконструкции)
и капитальном ремонте объектов
капитального строительства общественной
инфраструктуры Пермского края
Форма
Согласовано: генеральный директор государственного казенного учреждения Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края"
______________ |
Утверждено: руководитель исполнительного органа государственной власти Пермского края _____________ |
"___" ___________20___ г. МП |
"___" ________________ 20___ г. МП |
Отраслевое задание
на проектирование объекта капитального строительства общественной
инфраструктуры Пермского края стоимостью до 500 млн руб.
________________________________________________________________
(наименование объекта)
N п/п |
Перечень сведений и показателей |
Информация о сведениях и показателях |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
2 |
Заказчик |
|
3 |
Главный распорядитель средств бюджета Пермского края |
|
4 |
Вид строительства |
|
5 |
Назначение объекта капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края (далее - объект) |
|
6 |
Сведения о земельном участке (местоположение объекта) |
Градостроительный план земельного участка от N |
7 |
Особые условия строительства |
|
8 |
Основные технико-экономические показатели |
|
9 |
Оценочная стоимость инвестиционного проекта |
Расчет стоимости, согласованный с государственным казенным учреждением Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" __________ (дата согласования) |
10 |
Основные требования к архитектурно-планировочному решению |
|
11 |
Основные требования к технологическим решениям и оборудованию |
|
12 |
Основные требования к инженерному обеспечению |
|
13 |
Основные требования к благоустройству прилегающих территорий |
|
14 |
Требования для обеспечения условий для маломобильных групп населения |
|
15 |
Требование по обеспечению энергетической эффективности |
|
16 |
Дополнительные требования к объекту |
|
Приложение 2
к Регламенту межведомственного
взаимодействия при разработке
и согласовании исходной
документации для выполнения
проектных и изыскательских работ,
при разработке проектной документации,
при строительстве (реконструкции)
и капитальном ремонте объектов
капитального строительства общественной
инфраструктуры Пермского края
Форма
Согласовано: _________________ Генеральный директор государственного казенного учреждения Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края"
|
Согласовано:
Заместитель председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры) |
Утверждено: _____________________ Заместитель председателя Правительства Пермского края (курирующий работу соответствующего отраслевого органа)
|
"___"________20__ г.
МП |
"___"________ 20__ г.
МП |
"___"________ 20__ г.
МП |
Отраслевое задание
на проектирование объекта капитального строительства общественной
инфраструктуры Пермского края стоимостью свыше 500 млн руб.
_______________________________________________________________
(наименование объекта)
N п/п |
Перечень сведений и показателей |
Информация о сведениях и показателях |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
2 |
Заказчик |
|
3 |
Главный распорядитель средств бюджета Пермского края |
|
4 |
Вид строительства |
|
5 |
Назначение объекта капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края (далее - объект) |
|
6 |
Сведения о земельном участке (местоположение объекта) |
Градостроительный план земельного участка от N |
7 |
Особые условия строительства |
|
8 |
Основные технико-экономические показатели |
|
9 |
Оценочная стоимость инвестиционного проекта |
Расчет стоимости, согласованный с государственным казенным учреждением Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" __________ (дата согласования) |
10 |
Основные требования к архитектурно-планировочному решению |
|
11 |
Основные требования к технологическим решениям и оборудованию |
|
12 |
Основные требования к инженерному обеспечению |
|
13 |
Основные требования к благоустройству прилегающих территорий |
|
14 |
Требования для обеспечения условий для маломобильных групп населения |
|
15 |
Требования по обеспечению энергетической эффективности |
|
16 |
Дополнительные требования к объекту |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пермского края от 17 марта 2021 г. N 57-рп "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия при разработке и согласовании исходной документации для выполнения проектных и изыскательских работ, при разработке проектной документации, при строительстве (реконструкции) и капитальном ремонте объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края"
Вступает в силу с 22 марта 2021 г.
Текст распоряжения опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 22 марта 2021 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Пермского края от 27 марта 2024 г. N 90-рп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2024 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 19 декабря 2023 г. N 458-рп
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 29 июня 2022 г. N 205-рп
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.