В целях совершенствования муниципального правового акта города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 5 апреля 2019 года N 513 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" следующие изменения:
1.1. вводную часть изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 320-ЗКО "О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", постановлением Администрации города Костромы от 6 февраля 2019 года N 147 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 16 мая 2012 года N 1051 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Костромы", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,";
1.2. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
1.2.1. абзац первый пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности, оформленной в установленном законом порядке, или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя.";
1.2.2. в пункте 1.3.1 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее, также - сеть "Интернет");
1.2.3. в подпункте "а" пункта 1.3.2 слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению";
1.2.4. подпункт "е" пункта 1.3.8 изложить в следующей редакции:
"е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в ходе предоставления муниципальной услуги.";
1.2.5. в пункте 1.3.10 слова "предоставления муниципальной услуги, установленном в настоящем пункте" заменить словами "предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, установленном в настоящем подразделе";
1.2.6. пункт 2.6.1 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) доверенность, оформленная в установленном законом порядке, или иной документ, подтверждающий право обращаться от имени заявителя, в случае, если от имени заявителя с заявлением обращается его представитель.";
1.2.7. в пункте 2.6.2 после буквы "з", " дополнить буквой "и";
1.2.8. дополнить пунктом 2.6.5.1 следующего содержания:
"2.6.5.1. Заявитель, представляющий заявление при личном обращении, имеет право представить указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 31-33-15 или по электронной почте: uizo@gradkostroma.ru.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.";
1.2.9. в пункте 2.6.6:
1.2.9.1. в подпункте "б" слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Костромской области";
1.2.9.2. в подпункте "в" слова "Перечень необходимых и обязательных услуг" заменить словами "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Костромы муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6";
1.2.10. пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.";
1.2.11. в пункте 2.7.6 слова "отраслевой (функциональный) орган Администрации" заменить словом "Управление";
1.2.12. пункты 2.13.1, 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.";
1.2.13. в абзаце первом пункта 2.13.4 слова ", помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здания)," исключить;
1.2.14. пункт 2.13.9 изложить в следующей редакции:
"2.13.9. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) справочная информация;
б) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.";
1.2.15. наименование подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ";
1.2.16. в пункте 3.3.8 цифру "10" заменить цифрой "5";
1.2.17. в пункте 3.4.8 цифру "10" заменить цифрой "15";
1.2.18. в пункте 5.1 слова "должностного лица Управления, муниципального служащего" заменить словами "их должностных лиц, муниципальных служащих";
1.2.19. в пункте 5.2 "должностного лица Управления, муниципального служащего" заменить словами "их должностных лиц, муниципальных служащих";
1.2.20. дополнить пунктами 5.2.1 - 5.2.2 следующего содержания:
"5.2.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Костромы, Управления, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Костромы www.gradkostroma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ и РПГУ.
Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений, содержащихся в настоящем разделе, а также в соответствующем разделе РПГУ.
5.2.2. Нормативным правовым актом, регулирующим порядок подачи и рассмотрения жалобы, является Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;";
1.2.21. в пункте 5.4 слова "Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления рассматриваются главой Администрации города Костромы" заменить словами "Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации города Костромы либо Администрации города Костромы, начальника Управления рассматриваются непосредственно главой Администрации города Костромы";
1.2.22. в абзаце первом пункта 5.5 слова "должностного лица Администрации города Костромы, муниципального служащего Администрации города Костромы, начальника Управления" заменить словами "Управления, их должностных лиц, муниципальных служащих";
1.2.23. дополнить пунктами 5.6.1 - 5.6.2 следующего содержания:
"5.6.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
а) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
а) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
г) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
1.2.24. таблицу в приложении 2 "Форма расписки о приеме документов" дополнить строкой 8 следующего содержания:
8. |
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, или иной документ, подтверждающий право обращаться от имени заявителя, в случае, если от имени заявителя с заявлением обращается его представитель |
|
|
1.2.25. в приложении 3 "Форма письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" справочные данные бланка Администрации города Костромы после слов "E-mail: gorod_kostroma@adm44.ru" дополнить словами "; http://www.gradkostroma.ru".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
О.В. Воронина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 16 марта 2021 г. N 328 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 5 апреля 2019 года N 513 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Вступает в силу с 19 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 19 марта 2021 г. N 10, в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 19 марта 2021 г.