Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области
от 24 декабря 2020 г. N 1333
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории городского округа город Моршанск"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 41 Устава города Моршанска, постановлением администрации города Моршанска от 24.10.2019 N 1264 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Моршанска Тамбовской области", и в целях совершенствования работы администрации города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории городского округа - город Моршанск" согласно приложению.
2. Комитету градостроительства, архитектуры и благоустройства администрации города (Асоскова) обеспечить:
2.1. Исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории городского округа - город Моршанск".
2.2. Опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в газете "Согласие".
3. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.В. Ломакина
Глава города |
А.В. Банников |
Утвержден
постановлением администрации
от 24.12.2020 N 1333
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории муниципального образования городского округа город Моршанск Тамбовской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.3. Заявителями являются собственники садового или жилого дома, расположенного на территории муниципального образования городского округа город Моршанск Тамбовской области (далее - заявитель).
1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5. Информирование о предоставлении Администрацией муниципальной услуги осуществляется:
1.5.1. непосредственно в здании Администрации (ее структурного подразделения комитета градостроительства, архитектуры и благоустройства администрации города) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.5.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.5.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.5.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.promorshansk.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.6. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393950, Тамбовская обл., г. Моршанск, Октябрьская пл., д. 37.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393950, Тамбовская обл., г. Моршанск, ул. Ленина, д. 7, пом. 1.
Телефон: 8 (47533) 4-40-68, 4-99-71.
Официальный сайт Администрации: http://www.promorshansk.ru.
Адрес электронной почты Администрации: post@g33.tambov.gov.ru; адрес электронной почты Комитета: archit@g33.tambov.gov.ru.
1.7. График работы Администрации:
понедельник 8.30 - 17.00 (время работы)
вторник 8.30 - 17.00 (время работы)
среда 8.30 - 17.00 (время работы)
четверг 8.30 - 17.00 (время работы)
пятница 8.30 - 17.00 (время работы)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
Перерыв на обед 12.30-13.00 (время перерыва)
1.8. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
понедельник 8.30-12.00 (время приема)
вторник 8.30-12.00 (время приема) среда 8.30-12.00 (время приема) четверг 8.30-12.00 (время приема) пятница 8.30-12.00 (время приема) суббота выходной день
воскресенье выходной день
1.9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.9.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
адрес: г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, д. 1А,
телефон для справок: 8 (4752) 72-80-02, факс 72-76-26;
официальный сайт http://to68.rosreestr.ru/;
адрес электронной почты: e-mail: 68_upr@rosreestr.ru
график (режим) работы
понедельник 8.00-17.00
вторник 10.00-19.00
среда 8.00-17.00
четверг 8.0-17.00
пятница 9.00-16.00
суббота выходной день
воскресенье выходной день
перерыв на обед без перерыва
1.9.2. Многофункциональный центр:
адрес: 393950, г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 61А;
телефон для справок: (47533) 42510;
официальный сайт МКУ "МФЦ":
http://mfc.tmbreg.ru/mfcportal/mfc/list/org/ about.htm?id=142@mfcOrg;
адрес электронной почты: mfc@g33.tambov.gov.ru.
график (режим) работы:
понедельник 8.30-18.30
вторник 8.30-20.00
среда 8.30-18.30
четверг 8.30-18.30
пятница 8.30-18.30
суббота 8.00-16.00
воскресенье выходной день
перерыв на обед без перерыва
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Моршанск Тамбовской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1 решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту);
2.3.2. отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
2.4. Отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом может быть обжалован в судебном порядке.
2.5. Решение об отказе должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.16. настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
2.6. Форма решения об отказе устанавливается настоящим административным регламентом.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.7. Выдача решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом осуществляется Администрацией в течение 45 дней после получения заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.8.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.8.2. Земельным кодексом Российской Федерации;
2.8.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.8.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.8.5. Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2.8.6. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2.8.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2.8.8. Уставом муниципального образования;
2.8.9. настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.9.1 заявление, составленное по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2.9.2. выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;
2.9.3. заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
2.9.4. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени;
2.9.5. в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.10.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.11. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
2.12. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
2.13.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.13.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.13.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.9.4. и (или) 2.9.5. настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.16. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.16.1. непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "а" и (или) "в" пункта 56 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
2.16.2. поступления в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;
2.16.3. поступления в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 56 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 56 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;
2.16.4. непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 56 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;
2.16.5. размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
2.16.6. использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Не предусмотрен.
Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.
2.21. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.23. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале.
2.24. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
2.24.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.24.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
2.24.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.24.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.24.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.24.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.25. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.26. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.27. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.29. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.29.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2.39.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.29.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.29.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.29.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.29.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.29.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
2.29.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.30. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.30.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.30.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.30.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.30.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.31. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.31.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.31.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.31.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.31.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.32. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:
2.32.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.32.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.33. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.9. и 2.10. настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.34. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.35. Документы, указанные в пунктах 2.12. и 2.13. настоящего административного регламента, представляемые в Администрацию в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием простой электронной подписи.
2.36. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и Единого портала обеспечивается возможность:
2.36.1. доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно муниципальных услуг;
2.36.2. доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги либо услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2.36.3. возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2.36.4. возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.36.5. возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2.36.6. возможность предоставления заявителям информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.36.7. реализацию иных функций, которые вправе определить Правительство Российской Федерации.
2.37. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
Муниципальная услуга на основании указанного соглашения может предоставляться на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.3. подготовка решения по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, либо принятие решения об отказе;
3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
В целях признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом правообладатель объекта недвижимости, иное лицо, обращаются с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта недвижимости. Заявление может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через многофункциональный центр.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.5. В случае наличия предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.6. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.7. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.
3.8. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
3.9. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае представления заявления и документов через Единый портал или региональный портал.
3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
3.11. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение руководителю Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.12. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления либо отказ в приеме заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.14. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.10. настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.15. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
3.15.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
3.16. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.17. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.18. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.19. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.
3.20. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.
3.21. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 8 рабочих дней.
3.22. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, либо принятие решения об отказе
3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
3.24. Ответственный исполнитель в течение 29 дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
3.24.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3.24.2. согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
3.24.3. наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего административного регламента.
3.25. При наличии оснований для согласования проекта решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом осуществляется в срок не более 10 дней с даты его подготовки.
3.26. При наличии оснований для отказа в согласовании проекта решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе с указанием причин отказа.
Форма решения об отказе приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.27. Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись руководителю Администрации.
Руководитель Администрации рассматривает подготовленные проекты документов.
В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.28. Подписанные руководителем документы регистрируются в установленном порядке.
3.29. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.
3.30. Результатом административной процедуры является решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.31. Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, либо отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
3.32. Решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, либо отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом направляются заявителю способом, определенным в заявлении в течение одного рабочего дня следующего за днем подписания решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления, Администрация обеспечивает передачу решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, либо отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в день подписания решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, либо отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
3.33. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, либо отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
3.34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) руководителя Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Тамбовской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Тамбовской области и муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.7. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.10. Заявители имеют право обратиться в орган предоставления муниципальной услуги за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.13.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
5.13.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.14.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом"
В Администрацию г. Моршанска Тамбовской области
(наименование муниципального образования),
Заявитель _____________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
_______________________________________________
паспортные данные; для юридических лиц:
_______________________________________________
полное наименование,
_______________________________________________
ОГРН/ИНН)
_______________________________________________
(почтовый индекс и адрес места
_______________________________________________
регистрации, места нахождения)
Тел. __________________________________________
e-mail ________________________________________
Заявление
Прошу признать садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом
(нужное указать), расположенный по адресу: ______________________________
кадастровый номер садового или жилого дома _____________________________,
кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый или
жилой дом ______________________________________________________________.
Способ получения ответа:на руки _______________ по почте ___________
Число _______________ Подпись ____________
Ф.И.О. ____________________________________
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Согласен ______________________________ (Подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
/----------------------\
| Обращение заявителя |
| для предоставления |
| муниципальной услуги |
\----------------------/
|
/--------------------------------\
/-----------------\ /-----------------------\
| Отказ в приеме | | Прием и регистрация |
| заявления | | заявления |
\------------------/ \------------------------/
/----------------------\
|Передача заявления на |
| рассмотрение |
| руководителю |
| Администрации, |
| определение |
| ответственного |
| исполнителя |
\----------------------/
/----------------------\
| Формирование и |
| направление |
| межведомственных |
| запросов |
\----------------------/
/----------------------\
|Проведение экспертизы |
| представленных |
| документов |
\----------------------/
/---------------------\ /------------------------\
| Принятие решения об | | Подготовка принятия |
| отказе в признании | | решения о признании |
| садового дома жилым | /-| садового дома жилым |
| домом и жилого дома | | | домом и жилого дома |
| садовым | | | садовым домом |
| домом | | \------------------------/
\---------------------/ | --------------------------
/---------------------------\
| Выдача заявителю |
| результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом"
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации
_________________________________________
наименование заявителя, место нахождения)
Решение
об отказе в признании садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом
от _________ N ______
Администрация г. Моршанска Тамбовской области
(наименование органа местного самоуправления) сообщает, что (Ф.И.О.
заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи
документа, подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического
лица; полное наименование, ИНН, КПП, почтовый адрес - для юридического
лица)
на основании пункта 2.16 Административного регламента
предоставления муниципальной услуги, отказано в признании садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес земельного участка в соответствии с государственным
адресным реестром)
в связи с _______________________________________________________________
(основание отказа)
Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления
_____________________ __________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом"
РЕШЕНИЕ
о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Дата, номер
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,
о намерении признать ----------------------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
расположенный по адресу: _______________________________________________,
кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:
на основании ___________________________________________________________,
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Признать __________________________________________________________,
(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)
____________________
(должность)
________________________________ __________________________________
(Ф.И.О. должностного лица органа (подпись должностного лица органа
местного самоуправления местного самоуправления
муниципального образования, в муниципального образования, в
границах которого расположен границах которого расположен
садовый дом или жилой дом) садовый дом или жилой дом) М.П.
Получил: "__" ______________ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
(заполняется в случае получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя "___" ____________ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
__________________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом"
РАСПИСКА
в получении документов
Орган предоставления услуги: администрация г. Моршанска
Тамбовской области
Мною, _____________________________________________________________,
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
приняты от _____________________________________________________________,
(наименование заявителя)
Ф.И.О. представителя заявителя _________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
тел: ___________________________________________________________________,
в отношении _____________________________________________________________
(наименование объекта)
следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
количество экземпляров |
количество листов |
||
подлинных |
копий |
подлинных |
копий |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов к
выдаче: "____" ____________ 20___ г.
Документы сдал:
Заявитель _________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
"____" ____________ 20___ г.
Документы принял: __________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего
пакет документов)
"____" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 24 декабря 2020 г. N 1333 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории городского округа город Моршанск"
Вступает в силу с 31 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Согласие" (спецвыпуск) от 30 декабря 2020 г. N 41/53
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 17 января 2025 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 15 сентября 2022 г. N 924
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.