Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение Физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Образцы
заполнения запросов
Форма
запроса для получения справки о заработной плате
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных. Справка о размере заработной платы для начисления
или перерасчета пенсии выдается за 5 лет (за любые 60 месяцев подряд в
течение всей трудовой деятельности).
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя) _____________________
Дата подпись:___________________________
Наименование архивного отдела |
|
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Полный почтовый адрес:* |
|
Телефон: |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений например: Иванова Клавдия Ивановна, до 1985 г. Петрова). |
|
Год рождения:* Даты рождения детей (для женщин):* |
|
Название организации в период работы:* |
|
Название/номер структурного подразделения (отдела, цеха) в период работы:* |
|
Должность/профессия в период работы: |
|
Полный период работы на предприятии:* Запрашиваемый период о подтверждении заработной платы:* |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
|
В случае сохранности документов приложить: копии страниц трудовой книжки о работе в запрашиваемой организации |
________________________________________
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для получения справки о трудовом стаже
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Наименование архивного отдела |
|
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица* Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Полный почтовый адрес:* |
|
Телефон:* |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений, например: Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова)* |
|
Дата рождения:* |
|
Название организации в период работы:* |
|
Название/номер структурного подразделения в период работы:* |
|
Должность/профессия в период работы:* |
|
Прием на работу: дата и номер приказа/протокола (Если вы не располагаете сведениями, укажите примерный год приема).* |
|
Увольнение с работы: дата и номер приказа/протокола (Если вы не располагаете сведениями, укажите примерный год увольнения).* |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
|
В случае сохранности документов, приложить: копии страниц трудовой книжки с отметками о работе в запрашиваемый период |
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя) Иванова И.С.
Дата подпись: 03.12.2018 г
________________________________________
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для подтверждения факта опекунства
(попечительства, усыновления)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование архивного отдела* |
|
Сведения о заявителе: |
|
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Полный почтовый адрес:* |
|
Телефон:* |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество опекаемого с указанием даты рождения* |
|
Вид запрашиваемых сведений: Опекунство (попечительство, усыновление). Для запросов об усыновлении необходимо представить документы, подтверждающие родственные отношения.* |
|
Название органа исполнительной власти и число, месяц, год нормативного документа (решения, постановления), на основании которого было принято решение об усыновлении или назначении опекуна, попечителя |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя) Иванов И.И.
Дата подпись 01.01.2016
________________
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для получения справки о награждении
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование архивного отдела |
|
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Полный почтовый адрес:* |
|
Телефон:* |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период награждения (например, Иванова Клавдия Ивановна, до 1985 г. Петрова).* |
|
Дата рождения:* |
|
Место работы в период награждения, присвоения почетного звания* |
|
Должность/профессия в период награждения, присвоения почетного звания |
|
Вид и наименование награды (ордена, медали, знака, звания, грамоты):* |
|
Дата награждения: (Если Вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год)* |
|
В случае награждения многодетных матерей указать даты рождений детей, начиная с пятого ребенка* |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
|
Ф.И.О. представителя (доверителя) заявителя - Иванова О. О.
Дата подпись __________________________
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для получения сведений по истории (созданию,
реорганизации, переименовании, ликвидации) учреждений,
предприятий, организаций, учебных заведений,
наименовании и переименовании улиц
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Наименование архивного отдела |
|
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Полный почтовый адрес:* |
|
Телефон:* |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений (например, Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова).* |
|
Указать тематику запроса (создание, реорганизация, переименование учреждений, предприятий, учебных заведений, переименование улиц, домов и организаций)* |
|
Хронологические рамки запрашиваемой информации* |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
|
Ф.И.О. представителя (доверителя) заявителя - Иванов Иван Иванович
Дата подпись 03.05.1996 год.
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для получения сведений об имущественных правах
(предоставление квартир, перепланировка квартир,
предоставление земельных участков, выделение
земельных участков под строительство)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование архивного отдела |
|
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество гражданина (Ф.И.О. представителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Полный почтовый адрес: Укажите фактический адрес (индекс, телефон и др. информация)* |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица о котором запрашиваются сведения (на момент принятия решения)* |
|
Название органа, по решению которого был выделен земельный участок, квартира, произведена перепланировка квартиры (райисполком, горисполком, администрация района (округа), города)* |
|
Вид нормативного документа (постановления, распоряжения, решения) на основании которого было принято определенное решение |
|
Номер и дата решения (постановления, распоряжения, договора)* |
|
Адрес местонахождения земельного участка, квартиры, дома, гаража* |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)*. |
|
Дополнительные сведения: любые дополнительные сведения, которыми располагаете |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя) - _______________
Дата подпись ______________ (подпись)
* обязательные для заполнения разделы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.