Постановление Администрации Псковской области от 19 марта 2021 г. N 78
"О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Положение
о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 19.03.2021 N 78)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области (далее соответственно - субсидии, учреждения, Комитет).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
3. Субсидии представляются в целях финансового обеспечения затрат учреждений в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Псковская область)", федерального проекта (программы) "Старшее поколение", входящего в состав национального проекта "Демография" (далее - региональные и национальные проекты), Государственной программы Псковской области "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 500, Государственной программы Псковской области "Доступная среда для инвалидов и иных маломобильных групп населения", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 490, Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области" утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 503, Государственной программы Псковской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 489 (далее - государственные программы) на:
1) укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе:
а) приобретение основных средств, монтажа оборудования, материальных запасов, затраты на приобретение и монтаж которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ);
б) осуществление капитального и текущего ремонта объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, оборудования, в том числе, затраты на ремонт которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ);
2) подготовку проектно-сметной и (или) сметной документации для строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектно-сметной документации;
3) расходы по обеспечению в учреждениях пожарной и антитеррористической безопасности в рамках государственных программ;
4) расходы на мероприятия (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов в сфере социальной защиты населения, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей Государственной программы (проекта);
5) организацию конференций, симпозиумов, выставок, встреч;
6) осуществление выплат работникам учреждений за особые достижения;
7) государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (в том числе компенсация расходов, связанных с обеспечением питания работников учреждений в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация)), проживание работников в учреждении, оплата отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных расходов на указанные цели);
8) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральным законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации области.
4. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, не входят в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий, сформированных для учреждений в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. У учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, постановлениями Администрации области.
6. Для получения субсидии учреждение представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, включая расчет-обоснование суммы субсидии, которая подтверждается учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения и скрепленную печатью учреждения (при наличии);
4) справку об отсутствии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения и скрепленную печатью учреждения (при наличии);
5) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения:
а) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
б) перечень планируемого к приобретению имущества, материальных ценностей, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
6) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, - предварительные документы, подтверждающие расчет стоимости проектно-сметной и (или) сметной документации для строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, документы, подтверждающие стоимость работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации;
7) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, - сметную документацию;
8) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения, - предварительную смету расходов;
9) в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения, - предварительную смету расходов и программу мероприятий;
10) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 6 пункта 3 настоящего Положения, - информацию о количестве получателей выплат и список работников - победителей конкурсов;
11) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 7 пункта 3 настоящего Положения, - информацию о количестве работников, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
12) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 8 пункта 3 настоящего Положения:
а) документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) копии судебных актов, вступивших в законную силу, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;
в) копии исполнительных листов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;
г) копии предписаний, представлений контролирующих органов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по указанным документам.
7. Учреждение вправе по собственной инициативе представить иные документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, направляются в Комитет на бумажном носителе за подписью руководителя учреждения.
9. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно их следующих решений:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, заключает с учреждением Соглашение;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
10. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 и 8 настоящего Положения:
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
11. Учреждение после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
12. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется Комитетом в порядке, указанном в пункте 9 настоящего Положения.
13. Соглашение между Комитетом и учреждением заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области (далее - Комитет по финансам).
14. Соглашение должно содержать:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
15. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам.
16. Размер субсидии рассчитывается Комитетом за исключением случаев, когда размер субсидии определен учреждению законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках соответствующей государственной программы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации области или выделяется из средств резервных фондов, по формуле:
,
где:
S цс - размер целевой субсидии;
P 1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (штук);
S 1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (рублей), определяемой одним из следующих методов: метод сравнимой цены, проектно-сметный метод, затратный метод.
17. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для субсидии на цель, указанную в подпункте "а" подпункта 1 пункта 3 настоящего Положения, - увеличение объема основных средств учреждения;
2) для субсидии на цель, указанную в подпункте "б" подпункта 1 пункта 3 настоящего Положения, - улучшение технического состояния объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, оборудования;
3) для субсидии на цель, указанную в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, - подготовка обоснования стоимости выполнения строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
4) для субсидии на цель, указанную в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, - улучшение технической оснащенности учреждений средствами пожарной и антитеррористической безопасности;
5) для субсидии на цель, указанную в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения, - реализация мероприятий проводимых в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов в сфере социальной защиты населения;
6) для субсидии на цель, указанную в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения, - создание условий по обмену опытом и повышения профессионального уровня работников учреждений, развития творческой инициативы в профессиональной деятельности, формирование интереса к будущей профессии молодых специалистов в сфере социальной защиты;
7) для субсидии на цель, указанную в подпункте 6 пункта 3 настоящего Положения, - поощрение лучших работников учреждений - победителей конкурсов;
8) для субсидии на цель, указанную в подпункте 7 пункта 3 настоящего Положения, - осуществление мероприятий, связанных с предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
18. Показателями предоставления субсидии, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Положения, - количество приобретаемого (смонтированного) оборудования, имущества;
2) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, оборудования;
3) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения, - количество разработанной проектно-сметной документации и полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;
4) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 4 пункта 17 настоящего Положения, - количество установленного противопожарного оборудования, средств антитеррористической защиты;
5) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпунктах 5 и 6 пункта 17 настоящего Положения, - количество проведенных конференций, симпозиумов, выставок, встреч и мероприятий в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов, а также количество физических лиц, являющихся участниками конференций, симпозиумов, выставок, встреч и указанных мероприятий;
6) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 7 пункта 17 настоящего Положения, - количество работников учреждений - победителей конкурсов, получивших выплату в виде поощрения;
7) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 8 пункта 17 настоящего Положения, - количество работников учреждений, получивших компенсацию за питание в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы и количество работников учреждений, которые воспользовались правом на отпуск или правом на компенсацию за неиспользованный отпуск в указанный период.
19. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально на лицевой счет, открытый учреждению в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в Соглашении.
III. Требования к отчетности
20. Учреждение ежеквартально не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, с приложением копий документов (копии счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений и иных первичных учетных документов), подтверждающих цель предоставления субсидии и направления расходов учреждения, заверенных подписью руководителя учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главного бухгалтера, скрепленных печатью учреждения (при наличии).
21. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
22. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии (далее - остатки субсидии), а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, на основании приказа Комитета.
23. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидий и (или) об использовании средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение не позднее 1 мая текущего финансового года представляет в Комитет:
1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, подписанное руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером учреждения;
2) документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем обязательств учреждения, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
24. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня предоставления учреждением информации и документов (копий документов), указанных в пункте 23 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ о наличии у учреждения потребности в направлении остатков субсидии и (или) об использовании в текущем финансовом году средств возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, и направляет его копию учреждению;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ об отсутствии у учреждения потребности в направлении остатков субсидии и (или) использовании средств от возврата дебиторской задолженности на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, и направляет его копию учреждению.
25. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, является:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 23 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
26. Остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением копии приказа, указанного в подпункте 2 пункта 24 настоящего Положения.
27. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.
28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.
29. В случае недостижения результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Положения, учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета.
30. В случае отказа учреждения в добровольном порядке возвратить субсидии (остаток субсидии), средства от возврата дебиторской задолженности их взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета субсидий
на иные цели государственным бюджетным и автономным
учреждениям социального обслуживания Псковской области,
функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет
Комитет по социальной защите Псковской области
В Комитет по социальной защите Псковской области
Заявка
на предоставление субсидии на иные цели на 20__ год
и плановый период
_________________________________________________________________
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
________________________________________________________________
(вид целевой субсидии)
_________________________________________________________________
(основание предоставления субсидии)
N п/п |
Направление расходования средств субсидии |
Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта) |
Код по бюджетной классификации областного бюджета |
Размер субсидии (руб.) |
||
очередной год |
план 1 года |
план 2 года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель
учреждения _______________ __________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _______________ __________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
1Приложение N 2
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета субсидий
на иные цели государственным бюджетным и автономным
учреждениям социального обслуживания Псковской области,
функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет
Комитет по социальной защите Псковской области
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
Наименование учреждения |
____________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
В Комитет по социальной защите Псковской области. |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование проекта (программы) |
____________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
____________________________________________ |
|
|
Периодичность: ежеквартальная |
|
383 |
|
Единица измерения: рубль |
по ОКЕИ |
1. Информация о достижении значений результатов предоставления
субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) |
|||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7 |
код |
наименование |
обязательств |
денежных обязательств |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
Всего: |
|
|
|
Руководитель
учреждения _______________ __________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" ________ 20__ г.
2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов
предоставления субсидии
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации областного бюджета |
Сумма |
||
с начала заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем субсидии, направленной на достижение результатов |
|
|
|
|
Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена |
|
|
|
|
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в областной бюджет |
|
|
|
|
Председатель Комитета
по социальной защите
Псковской области ____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета субсидий на
иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям
социального обслуживания Псковской области, функции и
полномочия учредителя в отношении которых осуществляет
Комитет по социальной защите Псковской области
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия
В Комитет по социальной защите Псковской области
Наименование учреждения ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего |
в том числе из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
всего |
в том числе: |
||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 19 марта 2021 г. N 78 "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области"
Вступает в силу с 22 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 22 марта 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 марта 2021 г. N 6000202103230002, в газете "Псковская правда" от 26 марта 2021 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 21 декабря 2023 г. N 503
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.