Постановление Администрации Волгограда от 19 марта 2021 г. N 260
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства Волгограда"
7 октября 2021 г., 22 февраля 2022 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", в целях реализации соглашения от 29 января 2021 г. N 18701000-1-2021-005 о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, заключенного между администрацией Волгограда и комитетом строительства Волгоградской области, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства Волгограда.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 19.03.2021 N 260
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства Волгограда
7 октября 2021 г., 22 февраля 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления юридическим лицам субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства Волгограда, источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Волгоградской области бюджету Волгограда на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области в сфере развития жилищного строительства, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Пункт 1.2 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
комитет - комитет по строительству администрации Волгограда - главный распорядитель бюджетных средств Волгограда, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств Волгограда доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между комитетом и юридическим лицом посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
субсидия - субсидия на финансовое обеспечение реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства Волгограда, источником финансового обеспечения которой является предоставленная из бюджета Волгоградской области в 2021 - 2022 годах бюджету Волгограда субсидия на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области в сфере развития жилищного строительства в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными комитету, в целях достижения результатов регионального проекта "Жилье", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Жилье" подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области";
гарантирующая организация - определенная в соответствии с действующим законодательством гарантирующая организация для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения Волгограда.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в рамках проектов по развитию территорий, расположенных в границах городского округа город - герой Волгоград, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", в рамках федерального проекта "Жилье" подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - федеральный проект), а именно расходов на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения объектов капитального строительства перспективной застройки Советского района г. Волгограда (далее - мероприятия по стимулированию жилищного строительства Волгограда).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на текущий финансовый год за счет средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, и расходуется на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.5. Категориями получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполняющие функции застройщика объектов капитального строительства перспективной застройки Советского района г. Волгограда (далее - юридические лица).
1.6. Субсидии предоставляются участникам отбора, которые на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствуют критериям отбора:
участник отбора осуществляет деятельность на территории Волгограда и состоит на налоговом учете в налоговом органе Волгоградской области;
участник отбора является правообладателем земельного участка, застройщиком в рамках проектов по развитию территорий муниципального образования город - герой Волгоград, включенных в заявку на участие в федеральном проекте, представляемую Администрацией Волгоградской области в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и осуществляет деятельность по строительству жилых и нежилых зданий, выполнению строительных и специализированных работ.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 9 октября 2021 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2021 г. N 991
2.1. Проведение отбора получателей субсидии для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявлений, направленных юридическими лицами для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявлений на участие в отборе.
Субсидии предоставляются юридическим лицам (далее - участник отбора), соответствующим следующим требованиям:
соответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
соответствие участника отбора на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации об участнике отбора в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, являющихся участниками отбора;
участник отбора в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получает средства из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Пункт 2.2 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
2.2. Для получения субсидии участник отбора представляет в комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии);
справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);
справка, подтверждающая отсутствие получения участником отбора средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);
согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
копия учредительного документа юридического лица (представляется юридическими лицами);
копии договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения, заключенных с гарантирующей организацией;
акт сверки взаиморасчетов, подписанный сторонами договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, водоотведения;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, на осуществление в отношении них проверок комитетом и органом муниципального финансового контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;
абзац утратил силу с 9 октября 2021 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2021 г. N 991
Документы представляются в комитет на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представленный комплект документов не возвращается.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в комитет заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
В случае непредставления участниками отбора указанных в настоящем пункте документов (сведений) по собственной инициативе комитет запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 2.3 изменен с 9 октября 2021 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2021 г. N 991
2.3. Комитет не позднее чем за три календарных дня до даты начала приема заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.volgadmin.ru) на странице комитета в разделе "Новости" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора.
Сроки проведения отбора составляют не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.4. Рассмотрение и проверку допущенных к отбору заявлений осуществляет комиссия.
Состав комиссии формируется из числа сотрудников комитета.
Порядок работы комиссии, ее состав утверждаются приказом комитета.
Срок рассмотрения комиссией заявок участников отбора составляет не более трех рабочих дней с даты поступления документов в комитет. По результатам рассмотрения заявлений принимаются решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, которые оформляются протоколом комиссии и утверждаются приказом комитета в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии. Информация о принятом решении в течение трех календарных дней со дня принятия приказа доводится до участников отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в комитет в письменной форме, а также путем ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда и на едином портале (при наличии технической возможности).
Информация о результатах рассмотрения заявлений и принятом комиссией решении включает следующие сведения:
даты, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
Пункт 2.5 изменен с 9 октября 2021 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2021 г. N 991
2.5. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка и пунктом 2.1 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
В случае отклонения заявки на стадии рассмотрения комитет в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по завершении сроков подачи заявок направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки простым почтовым отправлением по адресу, указанному участником отбора, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному участником отбора.
2.6. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания приказа, указанного в абзаце четвертом пункта 2.4 настоящего раздела, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах отбора:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения комитетом с получателем субсидии соглашения. Комитет направляет получателю субсидии подписанное соглашение посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии рассматривает, подписывает и направляет в комитет соглашение посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Заключение дополнительных соглашений к соглашению, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашения между комитетом и получателем субсидии осуществляется посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны.
Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие в текущем финансовом году в бюджете Волгограда бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.3. Размер суммы субсидии для n-го получателя субсидии определяется в соответствии с договорами о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения, заключенными с гарантирующей организацией.
В случае если сумма заявок на получение субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету, размер суммы субсидии n-го получателя субсидии определяется по формуле:
, где:
Csn - расчетная (плановая) сумма субсидии n-го получателя субсидии для заключения соглашения;
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
Czn - сумма заявки на получение субсидии, представленной получателем субсидии;
Cz - общий объем субсидии по заявкам на получение субсидии, представленным получателями субсидии.
Допускается пересмотр размера субсидии между получателями субсидии в случае изменения объема бюджетных ассигнований в течение года.
3.4. Для принятия комитетом решения о перечислении субсидии получатель субсидии направляет в комитет заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе водоотведения, заключенных с гарантирующей организацией;
независимой гарантии, выданной банком получателю субсидии или третьему лицу, обеспечивающей исполнение обязательств по соглашению в пользу комитета, при этом размер обеспечения исполнения обязательств устанавливается не менее чем в размере суммы соответствующего этапа перечисления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, или платежных поручений с отметкой банка о перечислении денежных средств в соответствии с договорами о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения, заключенными с гарантирующей организацией.
Субсидия может перечисляться поэтапно в соответствии с условиями договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе водоотведения, заключенных с гарантирующей организацией, если такими договорами предусмотрен поэтапный порядок расчетов.
Основанием для перечисления окончательной части субсидии являются копии актов о подключении (технологическом присоединении) объектов по форме согласно приложению к договорам о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе водоотведения, заключенным с гарантирующей организацией.
3.5. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, определенных настоящим Порядком.
3.6. Постановка на учет бюджетных обязательств комитета по соглашению осуществляется в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке.
3.7. Документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств комитета, являются приказы комитета о перечислении субсидии.
3.8. Для оплаты денежных обязательств по соглашению комитет на основании приказа формирует платежные документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством, для перечисления субсидии с лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, и направляет их для дальнейшего санкционирования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный счет, открытый получателем субсидии в банке, осуществляющем банковское сопровождение соглашения, не позднее 10-го рабочего дня после принятия комитетом решения о перечислении субсидии.
Банковское сопровождение осуществляется банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковским сопровождением соглашения является обеспечение банком на основании договора, заключенного с получателем субсидии и всеми привлекаемыми в ходе исполнения соглашения третьими лицами, проведения мониторинга расчетов, осуществляемых в рамках исполнения соглашения, на счете, открытом в указанном банке, и доведение результатов мониторинга до сведения комитета.
Привлечение банка в целях банковского сопровождения соглашения осуществляется получателем субсидии.
3.10. Получателям субсидии до окончания текущего финансового года, не позднее 31 декабря, необходимо достигнуть следующий показатель:
ввод жилья в текущем финансовом году в объеме, значения которого установлены соглашением от 29 января 2021 г. N 18701000-1-2021-005 о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, заключенным между администрацией Волгограда и комитетом строительства Волгоградской области, в целях реализации проектов по развитию территорий в рамках государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", и муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1891 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда".
Раздел 4 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 12 января года, следующего за отчетным, представляет в комитет нарочно:
отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет);
отчет о достижении показателя субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.2. Получатель субсидии не позднее 12 января 2023 г. представляет в комитет нарочно заверенные копии актов о подключении (технологическом присоединении) объектов по форме согласно приложению к договорам о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе водоотведения, заключенным с гарантирующей организацией.
Наименование изменено с 24 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Комитет в рамках своих полномочий и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.1.1 с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Волгограда в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных комитетом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
представления получателем субсидии недостоверных сведений.
5.3. Комитет направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления комитетом и (или) органом муниципального финансового контроля по фактам проверок нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, настоящего Порядка.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.4. При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии комитет обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в текущем финансовом году, перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет комитета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
В случае осуществления возврата субсидии по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, субсидия подлежит перечислению в доход бюджета Волгограда.
5.6. Получатель субсидии обеспечивает возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Осуществление получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, производится при условии принятия комитетом по согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда решения о наличии потребности в указанных средствах.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается комитетом по результатам рассмотрения обращения получателя субсидии о наличии потребности в остатке субсидии.
Обращение должно быть направлено в комитет не позднее первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.8. Принятие комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии и его согласование с департаментом финансов администрации Волгограда осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в комитет обращения получателя субсидии. Копия решения о наличии потребности в остатке субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня его согласования департаментом финансов администрации Волгограда.
5.9. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
отсутствие планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
Комитет по строительству
администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
реализации мероприятий
по стимулированию
жилищного строительства Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.03.2021 N 260
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение
реализации мероприятий по стимулированию жилищного
строительства Волгограда
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение реализации
мероприятий по стимулированию жилищного строительства Волгограда в сумме
___________________________________________________ (цифрами и прописью).
N п/п |
Наименование и реквизиты договора, наименование контрагента |
Сумма по договору (руб.) |
Сумма потребности в субсидии (руб.) на 2021 год |
Объем обязательств по вводу жилья в отчетном периоде, принятых в целях достижения результатов использования субсидии (тыс. кв. м) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
К настоящей заявке прилагается комплект документов, являющихся
неотъемлемой частью заявки, на ____ листах.
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20__ г.
Комитет по строительству
администрации Волгограда
Приложение 2 изменено с 24 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
реализации мероприятий
по стимулированию
жилищного строительства Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.03.2021 N 260
(с изменениями от 22 февраля 2022 г.)
Форма
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на финансовое
обеспечение реализации мероприятий по стимулированию
жилищного строительства Волгограда
Прошу перечислить субсидию на финансовое обеспечение реализации
мероприятий по стимулированию жилищного строительства Волгограда, в
сумме _____________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
N п/п |
Наименование и реквизиты договора, наименование контрагента |
Сумма по договору на __________ (дата) (руб.) |
Сумма субсидии к перечислению на __________ (дата) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение *(1):
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
*(1) Документы в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка
предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий
по стимулированию жилищного строительства Волгограда, утвержденного
постановлением администрации Волгограда от 19 марта 2021 г. N 260 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение
реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства
Волгограда".
Руководитель ____________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 3 изменено с 24 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
реализации мероприятий
по стимулированию
жилищного строительства Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.03.2021 N 260
(с изменениями от 22 февраля 2022 г.)
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на финансовое
обеспечение реализации мероприятий по стимулированию
жилищного строительства Волгограда
N п/п |
Реквизиты договора, наименование контрагента |
Цена договора (руб.) |
Наименование и реквизиты документов (акт) |
Предоставлена субсидия получателю субсидии в ____ году (руб.) |
Сумма принятых услуг получателем субсидии в ____ году (руб.) |
Сумма оплаченных услуг за счет субсидии получателем субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение *:
1. ____________________________________________________________________ .
2. ____________________________________________________________________ .
*(1) Документы в соответствии с разделом 4 Порядка предоставления
субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по
стимулированию жилищного строительства Волгограда, утвержденного
постановлением администрации Волгограда от 19 марта 2021 г. N 260 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение
реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства
Волгограда".
Руководитель ___________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
реализации мероприятий
по стимулированию
жилищного строительства Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.03.2021 N 260
Форма
ОТЧЕТ
о достижении показателя субсидии на финансовое
обеспечение реализации мероприятий по стимулированию
жилищного строительства Волгограда
N п/п |
Наименование показателя (объем ввода жилья в отчетном периоде, наименование проекта по развитию территорий) |
Значение результата (объем ввода жилья в отчетном периоде, тыс. кв. м) |
Причина отклонения |
|
плановое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Комитет по строительству
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Категориями получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполняющие функции застройщика объектов капитального строительства перспективной застройки Советского района г. Волгограда.
Субсидии предоставляются участникам отбора, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствуют критериям отбора:
участник отбора осуществляет деятельность на территории Волгограда и состоит на налоговом учете в налоговом органе Волгоградской области;
участник отбора является правообладателем земельного участка, застройщиком в рамках проектов по развитию территорий муниципального образования город - герой Волгоград, включенных в заявку на участие в федеральном проекте, представляемую Администрацией Волгоградской области в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и осуществляет деятельность по строительству жилых и нежилых зданий, выполнению строительных и специализированных работ.
Проведение отбора получателей субсидии для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявлений, направленных юридическими лицами для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявлений на участие в отборе.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Волгограда от 19 марта 2021 г. N 260 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства Волгограда"
Вступает в силу с 19 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 марта 2021 г., N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 14 января 2025 г. N 20
Изменения вступают в силу с 16 января 2025 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 27 декабря 2024 г. N 1547
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 24 мая 2024 г. N 493
Изменения вступают в силу с 28 мая 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 23 ноября 2022 г. N 1354
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2022 г.
Подпункт 1.4.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 27 июня 2022 г. N 726
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2022 г. N 173
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Подпункт 1.4.2 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2021 г. N 991
Изменения вступают в силу с 9 октября 2021 г.