В целях исполнения перечня поручений от 26 февраля 2021 г. N 15-05 временно исполняющего обязанности Главы Республики Дагестан С.А. Меликова, данных во исполнение пункта 14.2 Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 24 апреля 2020 г., а также реализации дополнительных мер по совершенствованию порядка отбора и проверки кандидатов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора и проверки кандидатов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) муниципального образования "Сулейман-Стальский район" (далее - Порядок).
2. Назначить заместителя начальника общего отдела администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район" Казибекову Сабину Низамиевну - ответственным лицом за подготовку запросов (дачу заключений) о кандидатурах и направление информации, обмен информацией о кандидатах в целях их отбора и проверки, анализа поступившей информации.
3. Начальнику общего отдела Муталибову Т.С. ознакомить заинтересованных лиц с настоящим постановлением под роспись.
4. Руководителю МБУ "Информационное агентство" администрации района Гусейнову А.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального района "Сулейман-Стальский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район" Темирханова С.М.
Глава муниципального района |
Н. Абдулмуталибов |
Утвержден
постановлением главы
муниципального района
"Сулейман-Стальский район"
от 18.03.2021 г. N 95
Порядок
отбора и проверки кандидатов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций)
1. Настоящим Порядком определяются основные процедуры отбора и проверки на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) МО "Сулейман-Стальский район", сроки их проведения, дифференцированные критерии изучения и отбора кандидатов.
2. Организация и проведение в соответствии с настоящим Порядком отбора и проверки кандидатов осуществляется общим отделом администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район".
3. Предметом рассмотрения при отборе и изучении кандидатов являются соответствие кандидата установленным квалификационным и иным требованиям, возможность замещения должности с учетом установленных ограничений и запретов, связанных с ее замещением, соблюдение кандидатом требований законодательства, установленных в целях противодействия коррупции, нахождение кандидата в кадровых резервах, резервах управленческих кадров, факты применения к соответствующему лицу мер юридической ответственности, наличие (отсутствие) в отношении кандидата проверочных мероприятий, сведений в отношении него уголовных дел, принятых процессуальных решениях по результатам проверок, а также иных сведений, препятствующих назначению или заслуживающих внимания при принятии кадрового решения.
4. При отборе и проверке кандидатов осуществляются:
- проверка достоверности сведений о кандидатах, представленных ими либо государственными органами в отношении них;
- оценка соответствия кандидатов установленным в соответствии с законодательством РФ квалификационным и иным требованиям;
- оценка возможности замещения должностей с учетом установленных ограничений и запретов, связанных с их замещением;
- оценка соблюдения кандидатами требований законодательства РФ, установленных в целях противодействия коррупции;
- проверка информации о нахождении кандидатов в кадровых резервах, резервах управленческих кадров различных уровней;
- направление запросов сведений о кандидатах;
- подготовка мотивированных заключений о кандидатах и представление их главе администрации, уполномоченному на принятие кадрового решения.
5. Критериями отбора кандидатов являются:
- соответствие кандидатов установленным квалификационным и иным требованиям;
- возможность замещения кандидатами должности с учетом установленных запретов и ограничений;
- соблюдение кандидатами требований законодательства, установленных в целях противодействия коррупции;
- факты применения к кандидатам мер юридической ответственности;
- наличие опыта управленческой деятельности.
6. Общий отдел администрации МР "Сулейман-Стальский район" в целях подготовки кадрового решения и получения информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от претендентов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) МО "Сулейман-Стальский район" направляет за подписью главы администрации МО "Сулейман-Стальский район" письменный запрос в адрес прокуратуры Республики Дагестан, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан, Министерства внутренних дел по Республике Дагестан и для изучения представленных в отношении кандидатов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) МО "Сулейман-Стальский район" материалов в адрес Управления Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, а также при необходимости в адрес иных органов.
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, указанным запросам присваивается гриф "Для служебного пользования".
7. В запросе указываются персональные данные кандидата, позволяющие его идентифицировать, наименование должности, на замещение которой он претендует, информация о квалификационных и иных требованиях, ограничениях и запретах, связанных с замещением должности, а также перечень запрашиваемых сведений, необходимых для проведения отбора и проверки кандидатов в соответствии с настоящим Порядком.
8. По итогам представленных проверочных материалов общий отдел администрации МР "Сулейман-Стальский район" готовит заключение на имя главы администрации МО "Сулейман-Стальский район", по итогам которого им принимается кадровое решение.
9. Заключение общего отдела администрации МР "Сулейман-Стальский район" должно содержать следующую информацию в отношении кандидата:
- результаты анализа достоверности сведений о кандидатах, представленных ими либо государственными органами в отношении них;
- оценку соответствия кандидатов основным и дополнительным критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
- информацию о нахождении кандидатов в кадровых резервах, резервах управленческих кадров;
- информацию о проведении в отношении кандидата проверочных мероприятий;
- сведения о возбуждении (расследовании) в отношении кандидата уголовных дел, принятых процессуальных решениях по результатам проверок;
- иные сведения, препятствующие назначению или заслуживающие внимания при принятии кадрового решения.
10. Документы и материалы по результатам отбора и проверки кандидатов хранятся в общем отделе администрации МО "Сулейман-Стальский район" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального района "Сулейман-Стальский район" Республики Дагестан от 18 марта 2021 г. N 95 "Об утверждении Порядка отбора и проверки кандидатов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций)"
Вступает в силу с 18 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован не был