В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального района "Сулейман-Стальский район", администрация муниципального района "Сулейман-Стальский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент "Продление срока действия разрешения на строительство".
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Кюринские известия" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Оруджева Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального района |
Н. Абдулмуталибов |
Утвержден:
Постановлением главы
администрации муниципального района
"Сулейман-Стальский район"
Республики Дагестан
от 12 февраля 2021 г. N 54
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей.
Действие настоящего административного регламента не распространяется на случаи, предусмотренные частями 5, 6 и 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации 12.12.1993 года;
- Гражданский кодекс Российской Федерации 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
1.3. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель), обратившиеся по заявлению в Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район".
От имени заявителей, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченный представитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте администрации района, информационном стенде Отдела архитектуры, строительства и ЖКХ администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район" (далее Отдел АС и ЖКХ).
Заявления о продлении срока действия разрешения на строительство направляются непосредственно в Отдел АС и ЖКХ, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо посредством электронной почты.
Адрес местонахождения: Республика Дагестан, Сулейман-Стальский район, с. Касумкент, ул. Ленина, 36, 3 этаж, каб. 38.
График (режим) работы отдела АС и ЖКХ Администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район"
Понедельник 8.00 ч. - 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.)
Вторник 8.00 ч. - 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.)
Среда 8.00 ч. - 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.)
Четверг 8.00 ч. - 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.)
Пятница 8.00 ч. - 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.)
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты - jkh.ssr@yandex.ru.
Контактный телефон +78723634332.
Адрес официального сайта администрации района "Сулейман-Стальский район" в сети Интернет: https://suleiman-stalskiy.ru/.
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации района;
- с информационного стенда Отдела АС и ЖКХ.
Срок ответа на письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
При информировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица или в адрес электронной почты, указанный в обращении.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.1. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Официальный сайт администрации района, информационный стенд Отдела АС и ЖКХ, региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации района, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации района, ее структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- об адресе официального сайта администрации района в сети Интернет и адресе ее электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Продление срока действия разрешения на строительство".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом АС и ЖКХ администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Продление либо отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия разрешения.
В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для принятия решения о продлении срока действия разрешения, заявителем самостоятельно предоставляется заявление о продлении срока действия разрешения на строительство согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. В случае, если застройщик не представил правоустанавливающие документы на земельный участок самостоятельно, они запрашиваются Отделом АС и ЖКХ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление отказывает в приеме заявлений в продлении срока действия разрешения в случае, если данное заявление не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию в случае, если:
1) строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
2) заявление застройщика подано менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания в очереди - 15 (пятнадцать) минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 10 (десять) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в течение 2 дней с направлением информации заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста, на видных и хорошо освещенных местах. Текстовая информация должна быть оформлена в удобном для восприятия формате и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица. Оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется лицами, назначенными ответственными за работу по предоставлению муниципальной услуги.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о продлении срока действия разрешения на строительство в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела административного регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- бланки заявлений;
- адреса, телефоны и время приема специалистов отдела;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в Интернет.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, факсимильная связь и т.п.);
- бактерицидные лампы;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие разных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Отдела АС и ЖКХ, предоставляющих муниципальную услугу;
- внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, зрения.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
- доступность информации к перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Отдела АС и ЖКХ, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность для заявителя однократно направить запрос в МФЦ, при наличии МФЦ на территории Сулейман-Стальского района, действующего по принципу "одного окна";
- взаимодействие Отдела АС и ЖКХ с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, через МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление, в том числе в форме электронного документа, заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по приему, регистрации заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, их рассмотрению, являются специалисты Отдела АС и ЖКХ, в должностные обязанности которых входит регистрация заявлений, подготовка и выдача разрешительной документации.
Должностное лицо администрации района, уполномоченное на подписание разрешения о продлении срока действия, на подписание отказов в выдаче таких разрешений, назначается распорядительным актом главы района. На время отсутствия указанного должностного лица подписание разрешений на строительство, реконструкцию, подписание отказов в выдаче таких разрешений осуществляет исполняющий его обязанности (далее - должностное лицо).
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений.
Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем регистрации в системе электронного документооборота Управления. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции должностному лицу. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.3.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения и представленных документов, принятие решений по существу заявлений.
После получения пакета документов с резолюцией должностного лица, специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае установления соответствия документов требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента специалист в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, организует выдачу разрешения заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений. В случаях, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения в течение 7 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляется отказ за подписью должностного лица с указанием причин отказа.
В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган, выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
3.4. Критерии принятия решений.
Решение о продлении срока действия разрешения принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
3.5.1. Выдача заявителю разрешения с продлением срока действия разрешения с присвоением порядкового номера Отделом АС и ЖКХ.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями выдается заявителю без взимания платы. Разрешение на строительство с внесенными изменениями выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.5.2. Направление (выдача) заявителю отказа в продлении срока действия разрешения с присвоением порядкового номера письма в Управлении.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Выполнение административных процедур в МФЦ регламентируются внутренними нормативными актами МФЦ.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений о предоставлении (отказ в предоставлении) муниципальной услуги должностными лицами Отдела АС и ЖКХ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. Текущий контроль за принятием решений начальником Отдела АС и ЖКХ осуществляется заместителем главы администрации района.
4.2. По результатам текущего контроля должностным лицом даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их устранением.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Отдела АС и ЖКХ несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Отдела АС и ЖКХ, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела АС и ЖКХ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Республики Дагестан, являющийся учредителем МФЦ.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Отдела АС и ЖКХ или лицо его замещающее, подаются на имя главы администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район". Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих администрации района при предоставлении муниципальной услуги подается на имя начальника Отдела АС и ЖКХ и рассматривается начальником Отдела АС и ЖКХ.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подается руководителю соответствующего МФЦ.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ подается руководителю соответствующего органа государственной власти Республики Дагестан, являющемуся учредителем МФЦ.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях Отдела АС и ЖКХ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации района и информационных стендах Отдела АС и ЖКХ.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Продление срока действия
разрешения на строительство"
Форма
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию)
(ненужное зачеркнуть)
Застройщик ______________________________________________________________
(сведения о застройщике: наименование, номер и дата выдачи
свидетельства
_________________________________________________________________________
о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, тел./факс -
_________________________________________________________________________
для юридических лиц; ФИО (последнее - при наличии), место регистрации,
_________________________________________________________________________
тел. - для физических лиц и т.д.)
Номер разрешения на строительство (реконструкцию) _______________________
Наименование объекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с
_________________________________________________________________________
выданным разрешением)
________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
(адрес объекта капитального строительства с
указанием субъекта Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
административного района и т.д. или строительный адрес)
Дата выдачи разрешения __________________________________________________
Срок действия разрешения ________________________________________________
Срок продления строительства ____________________________________________
(указывается срок строительства,
_________________________________________________________________________
реконструкции в соответствии с откорректированным разделом ПОС)
Кадастровый номер земельного участка ____________________________________
Номер градостроительного плана земельного участка или реквизиты проекта
планировки территории и проекта межевания территории ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, тел. градплана)
от "__" __________ 20 г.
Право пользования объектом недвижимости (земельным участком, зданием,
строением, сооружением) закреплено ______________________________________
(наименование документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего правовладение (аренда, собственность)
(наименование организации, выдавшей документ, почтовый адрес, тел./факс)
N __________ от "_____" ______________________ 20 г.
Номер государственной регистрации прав ______ от "___" _____ 20 г.
Проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта
разработана
_________________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, тел./факс, номер и дата выдачи
_________________________________________________________________________
свидетельства о допуске, которые оказывают влияние на безопасность
объектов
_________________________________________________________________________
капитального строительства)
Застройщик ______________________________________________________________
(должностное лицо, подписавшее заявление)
______________ ______________________________________
(подпись) (ФИО (последнее - при наличии))
М.П. "___" __________ 20 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Продление срока действия
разрешения на строительство"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сулейман-Стальский район" Республики Дагестан от 12 февраля 2021 г. N 54 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
Вступает в силу с 12 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был