В соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 01.09.2015 N 222 и порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 193
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.В. Маху |
Утвержден
Приказом министерства
природных ресурсов Амурской области
от 30 декабря 2020 г. N 629-ОД
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов амурской области государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении министерством природных ресурсов Амурской области (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на территории Амурской области стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды (далее - Заявитель), либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства, раздел Нормирование и разрешительная деятельность, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" во вкладке "Порядок информирования".
1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
на портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обратившись в Министерство по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица отдела нормирования и разрешительной деятельности министерства природных ресурсов области (далее - Отдел), осуществляющие предоставление государственной услуги.
1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, почтовом адресе Министерства, о номерах телефонов и должностных лицах Министерства;
о графике работы Министерства, об адресе портала Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты Министерства;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru).
Проход в здание осуществляется по разовым пропускам, оформленным в бюро пропусков на основании заявки Министерства, с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Для составления заявки получатели государственной услуги по вышеуказанным телефонам сообщают информацию о дате и времени посещения, фамилию, имя, отчество, должность и место работы посетителя.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги Заявители могут получить:
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
в устной форме непосредственно в Отделе;
с использованием средств телефонной связи.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты Отдела.
1.3.6. Консультирование по телефону осуществляется по следующим вопросам о:
а) о месте нахождения, графике работы Министерства;
б) об адресе интернет-сайта и электронной почты Министерства;
в) о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) о конечном результате предоставления государственной услуги;
д) о сроках предоставления государственной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.9. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.10. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
: www.amurobl.ru
Органы власти
Исполнительные органы государственной власти области
Министерство природных ресурсов Амурской области
Административные регламенты;
в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru);
на информационном стенде в Министерстве.
1.3.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела:
при личном контакте с Заявителем;
посредством телефонной связи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (далее - Мероприятия).
2.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование Мероприятий, выдача Заявителю уведомления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (далее - Уведомление);
- отказ в согласовании Мероприятий, направление отказа Заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней с даты регистрации документов Заявителя в Министерство.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства по адресу: https://mpr.amurobl.ru/, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, на Едином портале и региональном портале. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
Для согласования Мероприятий Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о согласовании Мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;
2) мероприятия по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе в двух экземплярах;
3) инвентаризацию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за подписью Заявителя на бумажном носителе, оформленную в соответствии с методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, использование которого возможно на основании письма Минприроды РФ от 29.03.2012 N 05-12-47/4521;
4) проект ПДВ на бумажном и на электронном носителях (проект на бумажном носителе возвращается заявителю при выдаче результата предоставления государственной услуги), разработанный в соответствии с рекомендациями по оформлению и содержанию проекта ПДВ для предприятия, утвержденными приказом Госкомприроды СССР от 01.01.1989, и методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, использование которого возможно на основании письма Минприроды РФ от 29.03.2012 N 05-12-47/4521;
5) пояснительная записка к перечню Мероприятий на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
6) отчет о выполнении завершенных этапов плана или обоснование их невыполнения при наличии ранее согласованного плана снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух со сроками поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ), оформленный в соответствии с методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, использование которого возможно на основании письма Минприроды РФ от 29.03.2012 N 05-12-47/4521;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (доверенность, договор или решение собрания, содержащие указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги). Документ представляется в подлиннике. После копирования (сканирования) подлинник возвращается представителю Заявителя, к заявлению приобщается в копии.
2.7. Должностным лицам Министерства запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отказ Заявителя (представителя Заявителя) от подачи документов;
- подача заявления на предоставление государственной услуги и документов неуполномоченным лицом;
- объект хозяйственной и иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о выдаче уведомления о согласовании Мероприятий, находится на территории другого субъекта Российской Федерации;
- представление Заявителем заявления по форме, не предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных Заявителем документах искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе арифметических и логических ошибок;
- недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия (организации) при предупреждениях о наступлении неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) различной степени (необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять не менее 15%, по II режиму - не менее 20%, по III режиму - не менее 40%).
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За выдачу Уведомления о согласовании Мероприятий государственная пошлина и иная плата не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Действующим законодательством плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не установлена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди для подачи (получения) документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
При обращении Заявителя в Министерство регистрация запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и материалов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о его регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
2.15.2. Должностные лица Министерства осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.3. В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.4. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.15.5. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.6. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- обеспечение для лиц со стойким нарушением функции слуха допуска сурдопереводчика, для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха доступа тифлосурдопереводчика.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
- открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе представление соответствующей информации заказчикам по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб заказчиков на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Заявителя;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- передача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления по установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту форме с приложением документов по перечню, установленному настоящим Административным регламентом.
Заявление можно передать следующими способами:
- непосредственно при обращении Заявителя в Министерство;
- почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Министерства: ул. Ленина, 135, г. Благовещенск, 675023.
К заявлению о согласовании Мероприятий прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Документы, поступившие посредством почтовой связи, регистрируются в СЭД должностным лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и передаются на рассмотрение министру.
3.1.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного обращения и документов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и документы и передает их курирующему заместителю.
3.1.4. Курирующий заместитель в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы начальнику отдела нормирования и разрешительной деятельности Министерства или лицу, его замещающему, с поручением об их рассмотрении.
3.1.5. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от курирующего заместителя письменного заявления и документов определяет ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на исполнение поступившее заявление и документы.
3.1.6. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения:
- проверка на соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- регистрация/отказ в регистрации заявления и приложенных документов;
- формирование документов Заявителя в дело и присвоение уникального регистрационного номера.
3.1.7. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Соответствие/несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.1.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступившие в Отдел заявление и документы регистрируется в Отделе в день их поступления. Специалист Отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы в установленные Административным регламентом сроки.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. раздела 2 Административного регламента специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней информирует в письменной форме Заявителя с объяснением причин отказа и возвращает документы Заявителю. При этом документы Заявителю возвращаются в день выдачи отказа в письменной форме.
3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
В рамках административной процедуры ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9. раздела 2 Административного регламента.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и документов принимается решение о согласовании Мероприятий либо решение об отказе в согласовании Мероприятий.
Критерием для принятия решения о согласовании Мероприятий является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9. раздела 2 Административного регламента.
Критерием для принятия решения об отказе в согласовании Мероприятий является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9. раздела 2 Административного регламента.
3.2.4. В случае принятия решения о согласовании Мероприятий ответственный исполнитель осуществляет подготовку Уведомления о согласовании Мероприятий. Уведомление о согласовании Мероприятий составляется на бумажном носителе, подписывается министром либо лицом его замещающим, регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство и направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о согласовании Мероприятий направляется Заявителю с приложением одного экземпляра перечня Мероприятий.
В случае указания Заявителем информации о личном получении результата предоставления государственной услуги, Уведомление о согласовании Мероприятий с приложением одного экземпляра перечня Мероприятий вручается заявителю при его личном обращении в Министерство.
3.2.5. В случае принятия решения об отказе в согласовании Мероприятий ответственный исполнитель осуществляет подготовку письма с уведомлением об отказе в согласовании Мероприятий с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Письмо с уведомлением об отказе в согласовании Мероприятий составляется на бумажном носителе, подписывается министром либо лицом его замещающим, регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство и направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Письмо с уведомлением об отказе в согласовании Мероприятий направляется Заявителю с приложением одного экземпляра перечня Мероприятий.
В случае указания Заявителем в заявлении информации о личном получении результата предоставления государственной услуги, письмо с уведомлением об отказе в согласовании Мероприятий с приложением одного экземпляра перечня Мероприятий вручается Заявителю при его личном обращении в Министерство.
3.2.6. Решение о согласовании Мероприятий либо об отказе в согласовании Мероприятий принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления и прилагаемых к нему документов.
Уведомление о согласовании Мероприятий с приложением одного экземпляра перечня Мероприятий либо письмо с уведомлением об отказе в согласовании Мероприятий с приложением одного экземпляра перечня Мероприятий направляется Заявителю не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
- направление (вручение) Заявителю Уведомления о согласовании Мероприятий с приложением одного экземпляра перечня Мероприятий.
- направление (вручение) Заявителю письма с уведомлением об отказе в согласовании Мероприятий с приложением одного экземпляра перечня Мероприятий.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок руководитель дает указания специалистам по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства, который утверждается министром.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники Министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
Проверка осуществляется на основании приказа министра.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственные исполнители и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего регламента.
Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителей о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
отказ должностного лица или государственного служащего Министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению Заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Министерства подается в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в вышестоящий орган.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.4.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.9. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решение, принятое в результате рассмотрения его жалобы.
5.4.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Амурской области устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
в) в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.4.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги;
г) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.4.7 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.11.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
5.11.2. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, их должностными лицами, многофункциональными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, многофункциональных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение N 1 к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий
/-----------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
\-----------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Приём и регистрация документов Заявителя |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Назначение ответственного лица |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Проверка документов на отсутствие оснований для отказа, |
| в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 |
| Административного регламента |
\---------------------------------------------------------/
да нет
/---------------------------\ /---------------------------\
| Отказ в приеме документов | | Регистрация заявления |
\---------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| Возврат документов | | Проверка документов на |
| заявителю | | отсутствие оснований для |
| | | отказа, в приеме |
| | |документов, предусмотренных|
| | | п. 2.6.1; 2.9 |
| | | Административного |
| | | регламента |
\---------------------------/ \---------------------------/
да нет
/--------------\ /---------------\
| Рассмотрение | |Отказ в приеме |
/-------------------|представленных| | документов |
| | документов | | |
| \--------------/ \---------------/
| |
| | /---------------\
| | | Возврат |
| | | документов |
| | | заявителю |
\---------------/
/------------------------------\ /----------------------\
| Подготовка Документов | |Подготовка Уведомления|
| об отказе в согласовании НМУ | | о согласовании НМУ |
\------------------------------/ \----------------------/
/------------------------------\ /----------------------\
| Информирование Заявителя по | | Выдача Заявителю |
| телефону или по почте. | | Уведомления о |
| Выдача Документа об отказе в | | согласовании НМУ |
| согласовании НМУ | | |
\------------------------------/ \----------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Внесение информации о выдаче Документа в Журнал учета |
| выданных Документов о согласовании НМУ |
\---------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от ___________ N _________ Министру природных ресурсов
Амурской области
___________________________
(Ф.И.О.)
Ленина ул., д. 135,
г. Благовещенск, 675000
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании перечня мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица в
_________________________________________________________________________
соответствии с учредительными документами; или фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для
индивидуального предпринимателя): _______________________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес)
ИНН _________________________, КПП _______________, ОГРН _______________.
Телефон ___________________, адрес электронной почты ____________________
(при наличии)
Прошу согласовать прилагаемый перечень мероприятий по уменьшению
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий на объекте, оказывающем
негативное воздействие на окружающую среду, с находящимися на нем
стационарными источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух, который расположен на территории Амурской области по следующему
адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата государственной услуги
_________________________________________________________________________
(направить почтовым отправлением; выдать лично на руки представителю (1)
Приложение: перечень прилагаемых документов.
Должность руководителя
юридического лица/
индивидуальный предприниматель
(либо представитель
с указанием документа,
подтверждающего полномочия лица
на осуществление действий от
имени Заявителя) ___________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
руководителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя либо
представителя
юридического лица,
представителя
индивидуального
предпринимателя)
М.П.
(при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
___________________________________
1 Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность
гражданина Российской Федерации, документ, подтверждающий полномочия
лица на осуществление действий от имени Заявителя.
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Согласовано": "Утверждаю":
____________________________________ __________________________________
(подпись руководителя министерства (Ф.И.О., подпись руководителя,
природных ресурсов Амурской области) наименование организации)
"____" "____"
____________________________________ __________________________________
М.П. М.П.
Перечень мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
1. Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя,
осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность _________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование объекта, оказывающего негативное воздействие на
окружающую среду ________________________________________________________
3. Адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую
среду ___________________________________________________________________
4. Категория объекта, оказывающего негативное воздействие на
окружающую среду ________________________________________________________
5. Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую
среду ___________________________________________________________________
N п/п |
Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) |
Структурное подразделение (цех) |
Номер источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух |
Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий |
Наименование загрязняющего вещества |
Величины выбросов до мероприятия |
Величины выбросов после мероприятия |
Достигаемый экологический эффект от мероприятия по снижению выбросов, % |
г/с |
г/с |
|||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Мероприятия по сокращению выбросов каждого вредного
вещества заносят в таблицу последовательно для первого, второго,
третьего режимов работы предприятия
Приложение N 4
к Административному регламенту
Пояснительная записка
к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, код и категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
2. Краткая характеристика основных технологических процессов и характеристика их воздействия на атмосферный воздух.
3. Перечень загрязняющих веществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) с обоснованием включения в него загрязняющих веществ.
4. Перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в период НМУ с обоснованием включения в него источников выбросов.
5. Характеристика мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в период НМУ.
6. Результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период НМУ и определение эффективности мероприятий.
7. Предложения по проведению контроля за реализацией мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ на ОНВ.
Приложение N 5
к Административному регламенту
БЛАНК МИНИСТЕРСТВА Наименование Заявителя
Почтовый адрес
Об отказе в согласовании
мероприятий по уменьшению
выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух в периоды НМУ
Министерство природных ресурсов области, информирует о принятии
решения об отказе в предоставлении государственной услуги по
согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с Административным
регламентом)
Министр _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка)
Ответственный исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 6
к Административному регламенту
На бланке Министерства природных ресурсов Амурской области
Наименование Заявителя
(Ф.И.О. руководителя юридического лица/
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица)
Почтовый адрес
(адрес электронной почты)
Уведомление N
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух при получении
прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (НМУ)
________
дата
Министерство природных ресурсов Амурской области уведомляет, что по
результатам представленных (наименование организации/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя) документов согласовывает мероприятия по
уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при
получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий на
объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду
(наименование объекта НВОС, категория объекта НВОС, код объекта НВОС),
расположенного по адресу: ______________________________________________,
при соблюдении следующих условий:
1. Обеспечить осуществление контроля выбросов загрязняющих веществ
непосредственно на источниках выбросов в периоды НМУ.
2. Строго соблюдать регламентный режим работы технологического
оборудования при наступлении НМУ.
3. Назначить должностное лицо, ответственное за организацию и
контроль осуществления мероприятий в периоды НМУ.
4. Организовать ведение специального журнала мониторинга периодов
НМУ и обеспечить соответствие показателей выбросов на источниках
выбросов загрязняющих веществ и в контрольных точках на прилегающей
территории показателям выбросов в периоды НМУ, указанные в плане.
5. В случае изменения количества источников выбросов, их
параметров, качественных и количественных показателей выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух данное уведомление считается
утратившим силу.
Приложение: Перечень мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ - на ___ л. в
___ экз.
Министр
(лицо его замещающее) _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 30 декабря 2020 г. N 629-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован не был