В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" и с учетом приказа Федерального архивного агентства от 11 апреля 2018 г. N 42 "Об утверждении примерного положения об архиве организации" Избирательная комиссия Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об архиве Избирательной комиссии Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Избирательной комиссии Волгоградской области |
В.В. Черячукин |
Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области |
А.А. Ярылкин |
Утверждено
постановлением
Избирательной комиссии
Волгоградской области
от 18 марта 2021 г. N 177/1365-6
Положение
об архиве Избирательной комиссии Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает состав документов архива Избирательной комиссии Волгоградской области (далее - Комиссия), определяет задачи, функции и права архива Комиссии.
1.2. Задачи и функции архива Комиссии исполняет сектор делопроизводства и материального обеспечения аппарата Комиссии.
1.3. Архив Комиссии в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 31.12.2009 N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области", нормативными правовыми актами Волгоградской области в сфере архивного дела и делопроизводства, нормативными правовыми актами Комиссии, а также настоящим Положением.
2. Состав документов архива Комиссии
Архив Комиссии хранит:
2.1. Документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности Комиссии.
2.2. Справочно-поисковые средства к документам и учетные документы архива Комиссии.
3. Задачи архива Комиссии
К задачам архива Комиссии относятся:
3.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой 2 настоящего Положения.
3.2. Комплектование архива Комиссии документами, образовавшимися в деятельности Комиссии.
3.3. Учет и обеспечение сохранности документов, находящихся на хранении в архиве Комиссии.
3.4. Использование документов, находящихся на хранении в архиве Комиссии.
3.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Государственный архив Волгоградской области" (далее - ГКУВО "ГАВО").
3.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях, работниками аппарата Комиссии и своевременной передачей их в архив Комиссии.
4. Функции архива Комиссии
Архив Комиссии осуществляет следующие функции:
4.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Комиссии, в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком.
4.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в архиве Комиссии.
4.3. Представляет в ГКУВО "ГАВО" учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве Комиссии документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.
4.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в архив Комиссии, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности Комиссии.
4.5. Осуществляет подготовку и представляет:
а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии Комиссии описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе, по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии комитета культуры Волгоградской области (далее - ЭПК) описи дел постоянного хранения;
в) на согласование ЭПК или ГКУВО "ГАВО", в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;
г) на согласование ЭПК или ГКУВО "ГАВО", в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
д) на утверждение председателю Комиссии описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе, описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК или ГКУВО "ГАВО", в случае наделения его соответствующими полномочиями.
4.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в ГКУВО "ГАВО".
4.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в архиве Комиссии в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.
4.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в архиве Комиссии.
4.9. Организует информирование руководства и работников Комиссии о составе и содержании документов архива Комиссии.
4.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.
4.11. Организует выдачу документов и дел во временное пользование.
4.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.
4.13. Ведет учет использования документов архива Комиссии.
4.14. Создает фонд пользования архива Комиссии и организует его использование.
4.15. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам архива Комиссии.
4.16. Разрабатывает документы Комиссии по вопросам архивного дела и делопроизводства.
4.17. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям и работникам аппарата Комиссии в подготовке документов к передаче в архив Комиссии.
5. Права архива Комиссии
Архив Комиссии имеет право:
5.1. Представлять руководству Комиссии предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в архиве Комиссии.
5.2. Запрашивать в структурных подразделениях, у работников аппарата Комиссии сведения, необходимые для работы архива Комиссии.
5.3. Давать рекомендации структурным подразделениям, работникам аппарата Комиссии по вопросам, относящимся к компетенции архива Комиссии.
5.4. Информировать структурные подразделения, работников аппарата Комиссии о необходимости передачи документов в архив Комиссии в соответствии с утвержденным графиком.
5.5. Принимать участие в заседаниях ЭПК.
Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области |
А.А. Ярылкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Архив Избирательной комиссии Волгоградской области хранит:
документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности комиссии;
справочно-поисковые средства к документам и учетные документы архива комиссии.
К задачам архива комиссии относятся:
организация хранения документов;
комплектование архива комиссии документами, образовавшимися в деятельности комиссии;
учет и обеспечение сохранности документов, находящихся на хранении в архиве комиссии;
использование документов, находящихся на хранении в архиве комиссии;
подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда РФ на постоянное хранение в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Государственный архив Волгоградской области".
методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях, работниками аппарата комиссии и своевременной передачей их в архив комиссии.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 18 марта 2021 г. N 177/1365-6 "Об утверждении Положения об архиве Избирательной комиссии Волгоградской области"
Вступает в силу с 18 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 марта 2021 г. N 3401202103220003, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 22 марта 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 26 марта 2021 г. N 33