Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности города Владимира, для проведения встреч депутатов с избирателями
(утв. постановлением администрации города Владимира от 16 марта 2021 г. N 532)
1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями на территории города Владимира для осуществления депутатской деятельности и работы с избирателями (далее - Порядок).
2. Для проведения встреч депутатов предоставляются помещения, находящиеся в муниципальной собственности города Владимира, перечень которых определен постановлением администрации города Владимира.
3. Помещения, указанные в пункте 2 Порядка, предоставляются депутатам на безвозмездной основе. Помещение, предоставленное депутату для проведения встреч с избирателями, не может использоваться депутатом в иных целях.
4. Предоставление помещений депутатам осуществляет администрация города Владимира.
5. Помещения для проведения встреч с избирателями, расположенные в муниципальных учреждениях, предоставляются для проведения встреч депутатов с избирателями в рабочее время и рабочие дни соответствующего учреждения.
При необходимости проведения встреч депутатов с избирателями в нерабочее время, выходные и праздничные дни, время такой встречи согласовывается дополнительно.
6. Для предоставления помещений депутаты в срок не позднее пятнадцати рабочих дней до предполагаемой даты проведения встречи направляют в администрацию города Владимира письменное заявление по форме согласно приложению к Порядку, содержащее:
- дату проведения мероприятия;
- время начала и продолжительность мероприятия;
- примерное число участников мероприятия;
- дату подачи заявления;
- данные лица, ответственного за проведение мероприятия, и его контактный телефон;
- способ направления ответа.
7. К заявлению, указанному в пункте 6 Порядка, прилагается копия документа, подтверждающего статус депутата.
8. Заявление о выделении помещения и документы, указанные в пункте 7 Порядка, рассматриваются в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления.
Поступившие заявления регистрируются в день поступления с проставлением даты и времени поступления.
9. Информация о результатах рассмотрения заявления направляется депутату способом, указанным в заявлении, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
10. Решение об отказе в предоставлении имущества принимается в следующих случаях:
- несоответствия документов требованиям, установленным действующим законодательством и пунктам 6, 7 Порядка;
- указанное в заявлении помещение не включено в перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями на территории города Владимира;
- указанное в заявлении помещение ранее предоставлено на то же время и дату другому депутату для встречи с избирателями.
11. Помещения предоставляются депутатам на равных условиях. В случае поступления заявлений нескольких депутатов о проведении встречи в одном помещении в один и тот же день и в одно и то же время помещение предоставляется депутату, чье заявление было зарегистрировано раньше.
12. Депутат на время проведения встречи обеспечивает порядок в помещении, а также сохранность имущества, находящегося в нем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.