Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 30 декабря 2015 г. N 710
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
8 декабря 2016 г., 8 февраля 2017 г., 25 июня, 13 декабря 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сюмсинский район", Администрация муниципального образования "Сюмсинский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" от 05 мая 2014 года N 253 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Администрации муниципального образования "Сюмсинский район".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования "Сюмсинский район".
Глава Администрации района |
А.Л. Пантюхин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" от 30 декабря 2015 г. N 710)
8 декабря 2016 г., 8 февраля 2017 г., 25 июня, 13 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества исполнения данной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
Регламент определяет единый подход к учету детей, заявленных родителями (законными представителями) на предоставленные места в дошкольные образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования, а также определяет единые сроки формирования реестра заявлений о предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении.
Предметом регулирования Административного регламента является муниципальная услуга "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет".
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого информационного ресурса "Электронный детский сад" (далее - ЕИР, Сервис).
Пункт 1.2 изменен с 8 февраля 2017 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 8 февраля 2017 г. N 46
1.2. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящихся на территории Российской Федерации, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте от 0 до 8 лет, реализующие в его интересах право на образование. Заявителем может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности (доверенность, заверенная рукописной подписью представителя ребенка, не требующая нотариального заверения)
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
а) В Управлении образования Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" (далее - Управление образования) - по адресу: 427370, Удмуртская республика, с. Сюмси, улица Партизанская, дом 5, в соответствии с установленным графиком приема заявителей:
- понедельник: с 9.00 до 17.00 часов;
- пятница: с 9.00 до 16.30 часов;
- 12.00-13.00 - обеденный перерыв
Информация о графике (режиме) работы специалиста Управления образования в устной форме сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций): (34152) 2-10-09; 2-14-95, факс 2-10-09;
- адрес электронной почты: sumsirono@yandex.ru
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал услуг); в информационной системе Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал услуг) www.mfc18.ru
На официальном сайте Управления образования в сети "Интернет" по адресу: Ciur.ru/sum/
Подпункт б изменен с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
б) в МФЦ Сюмсинского района филиала "Увинский АУ" МФЦ УР (далее МФЦ) - по адресу 427370, Удмуртская республика, с. Сюмси, ул. Советская, д. 56, в соответствии с установленным графиком приема заявителей:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (без перерыва на обед)
воскресение - с 9.00 до 13.00
Телефон/факс: 8(34152) 2-15-56 E-mail: sumsimau@udm.net
в) в дошкольных образовательных учреждениях (Приложение N 1).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
1) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), при осуществлении личного приема, по почте и электронным каналам связи, а также размещается в сети Интернет (сайт муниципального образования "Сюмсинский район" http://sumsi-adm.ru), Администрация района /Структурные подразделения/ Управление образование,), в МФЦ.
2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
4) При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
5) В конце информирования ответственные лица должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
6) Ответственные лица, осуществляющие устное информирование на личном приеме, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
7) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
8) Письменные обращения заявителя предоставляются лично в Управление образования, дошкольные образовательные учреждения, МФЦ и рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9) Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. Ответ подписывается начальником Управления образования.
10) Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления образования муниципального образования "Сюмсинский район", размещаются на интернет-сайте Администрации района http://sumsi-adm.ru и в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет".
Пункт 2.2 изменен с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Уполномоченный орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги в селе Сюмси - Управление образования Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" (далее - Управление образования), в других населенных пунктах Сюмсинского района, муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ).
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.
Орган, предоставляющий Услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления о постановке на учет в дошкольное образовательное учреждение Сюмсинского района, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - ДОУ);
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на соответствующий учет составляет 5 рабочих дней с момента подачи заявления Заявителем.
Срок выдачи уведомления о постановке на учет составляет 3 рабочих дня
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Приказом Управления образования Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" от 27.03.2014 г N 31/01-03 "О порядке по учету детей и порядку комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Сюмсинского района";
- настоящим Административным регламентом.
Пункт 2.6 изменен с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- документ, подтверждающий наличие права на внеочередное и первоочередное получение муниципальной услуги (при наличии данного права согласно приложению N 2);
- паспорт одного из родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребенка (или иного соответствующего документа для иностранных граждан).
Ответственность за подлинность представленных документов и достоверность информации, отраженной в заявлении и приложенных документах, представленных Заявителем, несет Заявитель.
При подаче заявления через Единый портал услуг или Региональный портал услуг Заявитель заполняет заявление по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 3 к Административному регламенту).
При отправке почтовым сообщением заявление представляется в оригинале, остальные документы - в копиях.
При личном обращении копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, предоставленные с оригиналами, сличаются специалистом, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы документов возвращаются Заявителю.
Орган, предоставляющий Услугу, не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего Услугу, за исключением перечня документов, предусмотренных настоящим пунктом;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 8 декабря 2016 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 8 декабря 2016 г. N 626
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- обращения гражданина, не являющегося Заявителем или представителем Заявителя;
- превышение максимального возраста ребенка возрасту детей, принимаемых в дошкольные образовательные учреждения.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Удмуртской Республики
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет до 15 минут;
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет до 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет до 15 минут;
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
Помещения, рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам нормативам "Гигиенические требования персональным электронно-вычислительным машинам организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения возникновении чрезвычайных ситуаций.
Вход в здание Управления образования Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки возможностей для их размещения в здании. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения, путей эвакуации посетителей, должностных лиц органа местного самоуправления.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, также столы (стойки) для оформления документов, должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, дней часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственное получение муниципальной услуги Управление образования, образовательные учреждения обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников), имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, возможность вызова специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при помощи кнопки вызова, оборудованной у входа в учреждение. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
Прием граждан ведется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист по приему населения, а также иные должностные лица Управления образования Администрации муниципального образования "Сюмсинский район", работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам (принтером).
При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и мест по приему граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в разделе "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги".
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- возможность получения услуги в электронной форме.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя на решения;
- отсутствие действий (бездействий) специалистов Управления образования при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
- Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Учет детей организуется через ЕИР, к которому подключаются все муниципальные районы Удмуртской республики. Постановка на учет осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления на РПГУ УР родителями (законными представителями), либо специалистами Управления образованием, либо заведующим ДОУ на основании личного обращения родителей (законных представителей) или по их письменному заявлению в адрес Управления образования. Письменное обращение может быть направлено почтовым сообщением, по адресу электронной почты Управления образования, через Единый портал услуг или Региональный портал услуг.
При заполнении интерактивной формы заявления ЕИР формирует список учреждений, из которых родители (законные представители) могут выбрать не более семи образовательных учреждений. Первая из выбранных родителями (законными представителями) образовательных учреждений является приоритетной, другие - дополнительными.
Органом Управления образованием, дошкольными образовательными учреждениями родителю (законному представителю), представившему документы о постановке на учет ребенка (детей), при личном обращении выдается уведомление, при подаче документов через ЕИР высылается электронная версия уведомления по электронной почте или в личный кабинет заявителя на РПГУ УР.
- Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим вопросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
При обращении заявителей в МФЦ документы предоставляются согласно п. 2.6 настоящего регламента. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществляться специалистами МФЦ, в том числе на интернет - странице и информационных стендах.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) проверка наличия и полноты, представленных заявителем сведений;
3) внесение сведений о заявителе, его ребенке, об образовательных учреждениях на Сервис, либо подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) учет детей, заявленных родителями (законными представителями) на предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, на территории муниципального образования "Сюмсинский район";
5) утратил силу с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
6) утратил силу с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
3.1.1. Прием заявлений
При личном обращении заявителя:
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ, или Управление образования Администрации муниципального образования "Сюмсинский район", или дошкольные образовательные учреждения. Специалист принимает документы и регистрирует их в Книге учета будущих воспитанников (Приложение N 8). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
При подаче заявителем заявления в электронной форме:
Для формирования заявлений Сервисом заявителю необходимо выполнить следующие процедуры:
- зарегистрироваться на Сервисе;
- внести на Сервис сведения о себе и ребенке, необходимые для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- выбрать учреждения (Приложение N 1).
Основанием для начала процедуры приема заявления является поступление сформированного на Сервисе заявления и направление его для рассмотрения специалисту Управления образования. Специалист Управления образования выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.1.2. Проверка наличия и полноты, представленных заявителем сведений
Основанием для начала процедуры проверки наличия и полноты, представленных заявителем сведений, является поступление полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет наличие и полноту представленных сведений, проверяет наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Внесение сведений о заявителе, его ребенке, об образовательных учреждениях на Сервис, либо подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры является внесение сведений о заявителе, его ребенке, об образовательных учреждениях на Сервис либо подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Управления образования или заведующий ДОУ вносит сведения о заявителе, его ребенке, об образовательных учреждениях, выбранных заявителем, на Сервис, после занесения выбирает на Сервисе обозначение операции "одобрить" или "отклонить" и выдает сформированное уведомление о регистрации заявления либо об отказе. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Результатом выполнения административной процедуры является постановка заявления на учет и выдача сформированного на Сервисе уведомления заявителю о регистрации заявления.
3.1.4. Учет детей, заявленных родителями (законными представителями) на предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, на территории муниципального образования "Сюмсинский район"
Учет осуществляется на электронном и (или) бумажном носителях с указанием фамилии и имени ребенка, его возраста (даты рождения), даты постановки на учет и желаемой даты предоставления места в образовательном учреждении.
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
составление поименного списка (реестра) детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, в соответствии с датой постановки на учет и наличием права на предоставление места в образовательном учреждении в первоочередном или внеочередном порядке (если таковое имеется). В зависимости от даты, с которой планируется посещение ребенком образовательного учреждения, реестр дифференцируется на списки погодового учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении в текущем учебном году (с 1 сентября текущего календарного года) (актуальный спрос) и в последующие годы (отложенный спрос);
ежемесячное обновление реестра с учетом предоставления детям мест в образовательном учреждении;
формирование списка "очередников" из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательных учреждениях в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченных на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года).
Учет детей организуется через ЕИР.
Постановка на учет детей с ограниченными возможностями здоровья для предоставления места в образовательном учреждении в группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленностей для своевременной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии (если таковые имеются в образовательном учреждении) осуществляется отдельно.
После регистрации заявления в РПГУ УР ребенок с ограниченными возможностями здоровья направляется на обследование в республиканскую медико-психолого-педагогическую комиссию (далее - ПМПК) при Государственном казенном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Республиканский центр диагностики и консультирования", которая принимает решение о необходимости предоставления ребенку места в образовательном учреждении в группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленностей.
После предоставления всех необходимых документов в Управление образования и на основании решения ПМПК ребенок вносится в список детей с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимо предоставить место в образовательном учреждении в группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленностей (если таковые имеются в образовательных учреждениях).
Список детей на предоставление места в образовательные учреждения с 1 сентября текущего календарного года, формируется на 20 мая календарного года. После установленной даты в список детей на предоставление места в образовательные учреждения с 1 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право внеочередного или первоочередного приема в образовательное учреждение.
Дети, родители которых заполнили заявление о постановке на учет после установленной даты, включаются в список детей, которым место в образовательном учреждении необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.
После установленной даты в список детей могут быть также внесены изменения, касающиеся переноса даты поступления в образовательное учреждение на последующие периоды и изменения данных ребенка.
Родители (законные представители) имеют право в срок до 1 мая внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:
изменить ранее выбранный год поступления ребенка в образовательное учреждение;
изменить выбранные ранее образовательные учреждения;
при желании сменить образовательное учреждение, которое уже посещает ребенок, на другое, расположенное на территории муниципального образования "Сюмсинский район" при наличии свободных в нем мест;
изменить сведения о льготе;
изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).
Родители (законные представители) могут внести изменения в заявление при личном обращении в Управление образования или дошкольное образовательное учреждение.
В случае переезда из одного городского округа или муниципального района Удмуртской Республики в другой изменить выбранные ранее образовательные учреждения по месту переезда
3.1.5. Комплектование образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Сюмсинский район"
Утратил силу с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления образования. По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
Плановая и внеплановая проверки
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение настоящего регламента, либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником Управления образования.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 25 июня 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 25 июня 2018 г. N 279
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы, указанные в первом абзаце настоящего раздела Административного регламента не применяются.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".(в ред. от 26.04.2018 N 148).
Приложение 1 изменено с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
(с изменениями от 13 декабря 2018 г.)
Перечень
муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
N |
Наименование учреждений |
Юридический адрес |
Телефоны |
Режим работы учреждения |
1 |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Васькинский детский сад |
427372, УР, Сюмсинский район, д. Васькино, ул. Победы, д. 15 |
(34152) 5-71-66 |
Пн-пт.: 8.00 ч-17.00 ч. Сб.-вс. - выходной |
2 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гуринская основная общеобразовательная школа" |
427383, УР, Сюмсинский район, с. Гура, ул. Молодежная, д. 1 |
(34152) 5-21-44 |
Пн-пт.: 8.00 ч-17.00 ч. Сб.-вс. - выходной |
3 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гуртлудская основная общеобразовательная школа" |
427376, УР, Сюмсинский район, д. Гуртлуд, ул. Первомайская, д. 87 |
(34152) 5-61-23 |
Пн-пт.: 8.00 ч-17.00 ч. Сб.-вс. - выходной |
4 |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Дмитрошурский детский сад |
427374, УР, Сюмсинский район, д. Дмитрошур, ул. Школьная, д. 6 |
(34152) 6-81-24 |
Пн-пт.: 8.00 ч-17.00 ч. Сб.-вс. - выходной |
5 |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кильмезский детский сад |
427390, УР, Сюмсинский район, с. Кильмезь, ул. Набережная, д. 6 |
(34152) 3-11-49 |
Пн-пт.: 8.00 ч-17.00 ч. Сб.-вс. - выходной |
6 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Муки-Каксинская основная общеобразовательная школа" |
427386, УР, Сюмсинский район, с. Муки-Какси, ул. Колхозная, д. 2а |
(34152) 5-01-01 |
Пн-пт.: 8.00 ч-17.00 ч. Сб.-вс. - выходной |
7 |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Орловский детский сад |
427395, УР, Сюмсинский район, с. Орловское, ул. Ленина, д. 8а |
(34152) 5-12-43 |
Пн-пт.: 8.00 ч-17.00 ч. Сб.-вс. - выходной |
8 |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Пижильская основная общеобразовательная школа" |
427385, УР, Сюмсинский район, ст. Пижил, ул. Школьная, 34 |
(34152) 5-93-30 (школа) |
Пн-пт.: 8.00 ч-17.00 ч. Сб.-вс. - выходной |
9 |
Исключен с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546 |
|||
10 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сюмсинский детский сад N 1 |
427370, УР, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Партизанская, д. 8 |
(34152) 2-13-56 |
Пн-пт.: 7.15 ч-17.45 ч. Сб.-вс. - выходной |
11 |
муниципальное казенное образовательное учреждение Сюмсинский детский сад N 2 |
427370, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Маяковского, д. 1 |
(34152) 2-12-40 |
Пн-пт.: 7.15 ч-17.45 ч. Сб.-вс. - выходной |
12 |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Сюмсинский детский сад N 3 |
427370, УР, Сюмсинский район, ул. М. Горького, д. 11а |
(34152) 2-25-78 |
Пн-пт.: 7.15 ч-17.45 ч. Сб.-вс. - выходной |
Приложение 2 изменено с 8 февраля 2017 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 8 февраля 2017 г. N 46
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Внеочередное, первоочередное право
на зачисление в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования Сюмсинского района Удмуртской Республики
8 февраля 2017 г.
1) Право на внеочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение имеют следующие категории детей:
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
- дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1);
- дети прокуроров (Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации");
- дети судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1"О статусе судей в Российской Федерации");
- дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации").
2) Право на первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение имеют следующие категории детей:
- дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке семей");
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
- дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
- внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Форма
заявления на предоставление услуги
______________________________________
______________________________________
(ФИО родителя (законного
представителя) ребенка)
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________
______________________________________
(вид документа, серия, номер,
кем выдан, дата выдачи)
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
Контактный телефон: __________________
E-mail: ______________________________
Заявление
Прошу предоставить место в образовательном учреждении,
реализующем основную образовательную программу дошкольного
образования, в муниципальном образовании "_________________________"
для моего ребенка _________________________________________________,
ФИО ребенка, дата рождения
родителем (законным представителем), которого я являюсь.
Документ, удостоверяющий личность ребенка: _________________________
(свидетельство о рождении,
серия, номер, дата выдачи)
Список дошкольных образовательных учреждений в порядке убывания
приоритетов сверху вниз:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особые отметки:
Категории льгот: ___________________________________________________
(указать наличие внеочередного или первоочередного права
на получение места в образовательном учреждении, реализующем
основную образовательную программу дошкольного образования)
Потребность (в группе компенсирующей, комбинированной или
оздоровительной направленностей) ___________________________________
Дата желаемого зачисления: 01 сентября "_______" года (укажите год).
Желаемый язык обучения в группе: ___________________________________
Время пребывания: __________________________________________________
(группа кратковременного пребывания, полного дня
пребывания, круглосуточного пребывания)
В случае отсутствия мест в указанных мною приоритетных детских садов
предлагать другие варианты: ________________________________________
(да, нет)
Вы можете просмотреть статус Вашего заявления и место в очереди по
идентификатору заявления или по серии и номеру свидетельства о
рождения ребенка на Портале государственных и муниципальных услуг.
Дата подачи заявления:
Идентификатор Вашего заявления:
Обязуюсь, в случае изменения моих данных и данных ребенка,
предоставить информацию об изменениях в управление образованием.
"_______" _____________________ г.
_____________________ (_________________________)
подпись расшифровка подписи
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
ОБРАЗЕЦ
Форма
заявления на предоставление услуги.
Иванова Наталья Ивановна
__________________________________
(ФИО родителя (законного
представителя) ребенка)
Документ, удостоверяющий личность:
Паспорт 9445 563672 выдан ТП УФМС
России по УР в Сюмсинском районе
(вид документа, серия, номер,
кем выдан, дата выдачи)
проживающего по адресу: с. Сюмси,
ул. Советская, 1
Контактный телефон: ______________
E-mail: __________________________
Заявление
Прошу предоставить место в образовательном учреждении,
реализующем основную образовательную программу дошкольного
образования, в муниципальном образовании "Сюмсинский район" для
моего ребенка Иванова Ивана Ивановича,
ФИО ребенка, дата рождения
родителем (законным представителем), которого я являюсь.
Документ, удостоверяющий личность ребенка: Свидетельство о рождении
N НИ-I 111111, 30.04.2014
(свидетельство о рождении, серия, номер, дата выдачи)
Список дошкольных образовательных учреждений в порядке убывания
приоритетов сверху вниз:
1. МАДОУ Сюмсинский детский сад N 1
Особые отметки:
Категории льгот: Дети из многодетных семей
(указать наличие внеочередного или первоочередного права
на получение места в образовательном учреждении, реализующем
основную образовательную программу дошкольного образования)
Потребность (в группе компенсирующей, комбинированной или
оздоровительной направленностей) _________________нет_______________
Дата желаемого зачисления: 01 сентября "2015" года (укажите год).
Желаемый язык обучения в группе: ___________русский_________________
Время пребывания: _______полного дня пребывания________
(группа кратковременного пребывания, полного дня пребывания,
круглосуточного пребывания)
В случае отсутствия мест в указанных мною приоритетных детских садов
предлагать другие варианты: _________________нет____________________
(да, нет)
Вы можете просмотреть статус Вашего заявления и место в очереди по
идентификатору заявления или по серии и номеру свидетельства о
рождения ребенка на Портале государственных и муниципальных услуг.
Дата подачи заявления: 07.05.2014
Идентификатор Вашего заявления:
Обязуюсь, в случае изменения моих данных и данных ребенка,
предоставить информацию об изменениях в управление образованием.
"_______" _____________________ г.
_____________________ (_________________________)
подпись расшифровка подписи
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Форма
заявления на обработку персональных данных
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
ФИО заявителя
проживающий по адресу ______________________________________________
(адрес прописки, регистрации)
___________________________________________________________________,
____________________________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, дата выдачи)
с целью оказания государственных и муниципальных услуг в сфере
образования (в том числе в электронном виде) даю согласие на
обработку персональных данных:
____________________________________________________________________
(ФИО заявителя, адрес прописки, регистрации, вид документа,
удостоверяющего личность, серия, номер, дата выдачи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в документальной и электронной формах, с возможностью осуществления
сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления,
изменения), использования, распространения (в том числе передачи),
обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных,
автоматизированным и неавтоматизированным способом оператором
____________________________________________________________________
(указать наименование, адрес оператора, осуществляющего
обработку персональных данных)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящее согласие действительно в течение срока оказания
государственных и муниципальных услуг в сфере образования в
электронном виде Настоящее согласие может быть отозвано мной только
путем доставки отзыва в письменной форме по адресу оператора. В
случае отзыва настоящего согласия до окончания срока его действия, я
предупрежден о возможных последствиях прекращения обработки своих
персональных данных и приостановления оказания государственных и
муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде.
Дата ____________________ Личная подпись заявителя _________________
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Уведомление
о регистрации ребенка в электронной очереди
Настоящий сертификат выдан _________________________,
документ, удостоверяющий личность _________________________________,
родителю (законному представителю)
ребенка _______________________.
Дата рождения: _______________,
Документ, удостоверяющий личность ребенка: ________________________,
Дата подачи заявления: ____________,
Идентификатор заявления: ___________________________________.
Список выбранных образовательных учреждений:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Особые отметки:
Категории льгот: _________________________.
Потребность в группе компенсирующей, комбинированной или
оздоровительной направленности: ______________.
Дата желаемого зачисления: ___________________.
Желаемый язык обучения в группе: _______________.
Время пребывания: ___________________.
В случае отсутствия мест в приоритетных образовательных учреждениях
предлагать другие варианты: ______.
Контактные данные для связи:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, адрес,
контактный тел., факс, e-mail,
Выдал _____________________________________ Дата ___________________
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Форма
направления для зачисления в образовательную организацию, реализующую основную программу дошкольного образования
Утратило силу с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Книга учета
будущих воспитанников
N |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Льгота при поступлении |
Сведения о родителях Ф,И.О. место работы (мать, отец) |
Домашний адрес |
Предполагаемый детский сад |
Отметка об устройстве в детский сад |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Журнал
учета выдачи направления в дошкольные образовательные учреждения
Утратило силу с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
Приложение 10 изменено с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет. И порядку комплектования детьми образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, муниципального образования Сюмсинский район
13 декабря 2018 г.
I этап - прием заявлений и постановка на учет
II этап - учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, реализующим программу дошкольного образования.
III этап - Исключен с 13 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Сюмсинского района от 13 декабря 2018 г. N 546
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 30 декабря 2015 г. N 710 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
Текст постановления опубликован не был
Вступает в силу с 30 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 13 декабря 2018 г. N 546
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 25 июня 2018 г. N 279
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 8 февраля 2017 г. N 46
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2017 г.
Постановление Администрации Сюмсинского района Удмуртской Республики от 8 декабря 2016 г. N 626
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2016 г.