Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области года
от 19 марта 2021 г. N 4
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных администраторов средств областного бюджета Ленинградской области
28 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет:
- правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента подведомственных администраторов средств областного бюджета Ленинградской области (далее - АБС, показатели КФМ), формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента АБС (далее - мониторинг);
- правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга;
- порядок представления сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
1.2. Мониторинг проводится в целях:
- определения качества исполнения АБС бюджетных полномочий, закрепленных за распорядителем бюджетных средств областного бюджета и получателем средств областного бюджета Ленинградской области;
- выявления АБС бюджетных рисков;
- подготовки и реализации АБС мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков и достижения высокого качества финансового менеджмента.
1.3. Мониторинг проводится Комитетом ежегодно за отчетный финансовый год в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.
Мониторинг не проводится для АБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
2. Правила расчета и анализа значений показателей КФМ, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга
2.1. Мониторинг проводится по показателям КФМ согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).
2.2. Показатели КФМ группируются по направлениям оценки качества финансового менеджмента АБС и по наборам функций, исполняемых АБС:
а) применяемые для всех подведомственных АБС;
б) показатели оценки качества финансового менеджмента, применяемые для АБС, являющихся администраторами доходов бюджета (далее - АДБ);
в) показатели качества управления активами, находящимися в распоряжении (управлении) АБС;
г) показатели качества осуществления АБС закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
2.3. Расчет значений показателей КФМ осуществляется в соответствии с формулами расчета, приведенными в графе 2 Перечня показателей.
2.4. Анализ значений показателей КФМ осуществляется посредством сравнения фактического значения с минимальным и максимальным значениями, приведенными в графе 3 Перечня показателей и нахождения на их основе нормированных оценок показателей.
Значение показателя КФМ рассматривается как не соответствующее надлежащему качеству финансового менеджмента при значениях нормированной оценки по показателю менее 0,7.
2.5. Нормированная оценка по показателю КФМ определяется по формуле:
, но не более 1 и не менее 0
где:
- нормированная оценка по i-му показателю для j-го подведомственного АБС;
- значение i-го показателя для j-го подведомственного АБС;
- минимальное значение i-го показателя, соответствующее наихудшему значению показателя, определяемое в соответствии с графой 3 Перечня показателей;
- максимальное значение i-го показателя, соответствующее наилучшему значению показателя, определяемое в соответствии с графой 3 Перечня показателей.
2.6. Формирование информации для проведения мониторинга качества финансового менеджмента АБС проводится на основании:
данных бюджетной отчетности, представляемой АБС в Комитет;
данных информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";
общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений;
дополнительной информации, необходимой для расчета показателей, представляемой в Комитет АБС в соответствии с запросами Комитета.
2.7. Структурные подразделения Комитета, ответственные за предоставление данных в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, представляют исходные данные для проведения расчетов значений показателей КФМ по каждому АБС в отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности административного департамента Комитета (далее - отдел Комитета) в срок до 1 апреля текущего финансового года.
2.8. Расчет значений показателей КФМ, а также нормированных оценок по показателям, осуществляется отделом Комитета.
3. Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга
3.1. По результатам проведения мониторинга в отношении АБС отдел Комитета до 15 апреля текущего года формирует отчет о результатах мониторинга, содержащий:
а) интегральные оценки качества финансового менеджмента АБС;
б) рейтинг АБС по качеству финансового менеджмента в отчетном году;
в) информацию о степени качества финансового менеджмента АБС в отчетном году, в том числе выводы о высоком, надлежащем, ненадлежащем качестве финансового менеджмента.
3.2. Интегральная оценка КФМ АБС определяется по формуле:
,
где:
- интегральная оценка j-го АБС;
- нормированная оценка по i-му показателю для j-го подведомственных АБС, определяемая в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- вес i-го показателя, определяемый в соответствии с графой 4 Перечня показателей.
Интегральная оценка КФМ АБС снижается на 25% в случае выявления нарушений по показателю РЮ.
Значение интегральной оценки качества финансового менеджмента АБС, полученное по указанной в настоящем пункте формуле, подлежит округлению до одного знака после запятой.
3.3. Степень качества финансового менеджмента АБС присваивается в зависимости от значении интегральных оценок качества финансового менеджмента АБС в соответствии со следующей таблицей:
Интервалы интегральной оценки,% |
Степень качества финансового менеджмента |
Gi > 85 |
I |
70 < Gi <= 85 |
II |
Gi <= 70 |
III |
I степень качества финансового менеджмента соответствует высокому качеству финансового менеджмента.
II степень качества финансового менеджмента соответствует надлежащему качеству финансового менеджмента.
III степень качества финансового менеджмента соответствует ненадлежащему качеству финансового менеджмента.
3.4. Отдел Комитета, на основании отчета о результатах мониторинга, готовит доклад о результатах мониторинга качества финан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.