Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 22 марта 2021 г. N 68
"Об утверждении порядков определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" субсидий на иные цели"
24 июня 2021 г.
В соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Свердловской области от 10.12.2020 N 913-ПП "Об определении областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области уполномоченными на утверждение порядков определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области субсидий на иные цели", в целях реализации государственной программы Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 994-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года", приказываю:
1. Утвердить:
Подпункт 1 изменен с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
1) Порядок определения объема и условия предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на реализацию мероприятия "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" - осуществление затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества (прилагается);
2) Порядок определения объема и условия предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на погашение обязательств по договору займа, заключенному в связи с выполнением работ по сохранению (ремонтно-реставрационных работ) объекта культурного наследия областного значения (прилагается);
Пункт 1 дополнен подпунктом 3 с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
3) Порядок определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на реализацию мероприятия "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" - работы по проведению государственной историко-культурной экспертизы (прилагается);
Пункт 1 дополнен подпунктом 4 с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
4) Порядок определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и на официальном сайте Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.okn.midural.ru).
Начальник Управления |
Е.Г. Рябинин |
Наименование изменено с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
Утвержден
приказом
Управления государственной охраны
объектов культурного наследия
Свердловской области
от 22 марта 2021 г. N 68
Порядок
определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на реализацию мероприятия "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" - осуществление затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества
24 июня 2021 г.
Пункт 1 изменен с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" (далее - Учреждение) целевой субсидии на реализацию мероприятия "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" - осуществление затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества (далее - субсидия).
2. Государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление).
Пункт 3 изменен с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях осуществления затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества в рамках реализации Мероприятия 3 "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" приложения N 3 к государственной программе Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 994-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года".
4. Субсидия на соответствующий финансовый год предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению.
5. Для получения субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления в текущем году бюджетных средств на осуществление затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества;
2) расчет затрат на содержание в текущем году не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества на основании пообъектного перечня и стоимости планируемых затрат на основании тарифов, установленных ресурсоснабжающими организациями, и (или) представленных учреждениями счетов на оплату работ или услуг и перечня объектов налогообложения с расчетом сумм налогов в соответствии с действующим законодательством;
3) график платежей.
6. Управление в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку их на предмет соответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка, а также на достоверность указанных в них сведений.
7. Проверка представленных документов осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Управления, а также (при необходимости) направления запросов в иные органы государственной власти и (или) иные организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Управлением в течение 5 рабочих дней после завершения проверки представленных документов.
9. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Учреждению соответственно для заключения соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка либо непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
11. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат на содержание в текущем году не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества на основании перечня и стоимости планируемых затрат на основании тарифов, установленных ресурсоснабжающими организациями, и (или) представленных учреждениями счетов на оплату работ или услуг и перечня объектов налогообложения с расчетом сумм налогов в соответствии с действующим законодательством.
12. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Sцс - размер субсидии;
P1 ... n - количественное значение потребности на один объект (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 ... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию содержания одного объекта (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
14. Требования, которым Учреждение должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
3) Учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность Учреждения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
15. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ по содержанию не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества.
16. Показателем, необходимым для достижения результатов субсидии, является отсутствие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности по содержанию не используемого для выполнения государственного задания недвижимого имущества.
17. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком платежей, указанным в соглашении.
18. Учреждение ежеквартально не позднее 02 числа каждого месяца представляет в Управление отчет о достижении показателя, указанного в пункте 16 настоящего порядка, и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субсидии с приложением заверенных копий первичных документов, указанных в отчете, по формам согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
21. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
22. Решение о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной Учреждению из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимает Управление на основании обращения Учреждения.
23. Обращение Учреждения о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году должно содержать следующую информацию:
1) обоснование причин использования средств субсидии не в полном объеме в текущем финансовом году;
2) сумма остатка средств субсидии на счете Учреждения на 1 января текущего финансового года;
3) обоснование причин потребности в средствах субсидии на те же цели в текущем финансовом году, а также информация о планируемом направлении расходования неиспользованных средств субсидии в текущем финансовом году, соответствующем предмету соглашения.
24. Обращение Учреждения, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, направляется Учреждением в Управление не позднее 20 января текущего финансового года. При совпадении 20 января с выходным или нерабочим праздничным днем срок направления заявления переносится на следующий рабочий день.
25. Решение о возможности либо невозможности направления, не использованного Учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, предоставленной из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимается Управлением в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения.
26. В случае принятия Управлением решения об отказе Учреждению в направлении не использованного остатка субсидии средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения Учреждением решения Управления.
27. Контроль за соблюдением Учреждением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением.
28. Управление после представления Учреждением отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
29. При выявлении Управлением нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
30. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления о возврате средств субсидии.
31. Требование о возврате средств субсидии направляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии.
32. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
Пункт 33 изменен с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
33. Контроль за соблюдением Учреждением условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и, при наличии оснований, во внеплановом порядке.
Приложение
к Порядку
определения объема и условия
предоставления государственному
бюджетному учреждению культуры
Свердловской области
"Научно-производственный центр по охране
и использованию памятников истории
и культуры Свердловской области"
целевой субсидии на осуществление
затрат на содержание не используемого
для выполнения государственного задания
недвижимого имущества
ФОРМА N 1
ОТЧЕТ
об исполнении показателя, предусмотренного соглашением о предоставлении
целевой субсидии государственному бюджетному учреждению культуры
Свердловской области "Научно-производственный центр по охране
и использованию памятников истории и культуры Свердловской области"
от "___" ________________ 20___ г.,
по состоянию на "___" ___________________ 20__ г.
Код субсидии |
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя |
Генеральный директор
Главный бухгалтер
ФОРМА 2
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии, предусмотренной соглашением о порядке и
условиях предоставления целевой субсидии государственному бюджетному
учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр
по охране и использованию памятников истории и культуры
Свердловской области" от "___" ________________ 20___ г.,
по состоянию на "___" ___________________ 20__ г.
Код субсидии |
Наименование мероприятия |
Объем выделенных средств, руб. |
Сумма заключенных контрактов, руб. |
Сумма фактически оплаченная, руб. |
Код КОСГУ |
Дата п/п |
N |
Сумма п/п, руб. |
Контрагент |
Реквизиты контракта |
Остаток средств в рамках заключенных контрактов, руб. |
Остаток свободных средств, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Утвержден
приказом
Управления государственной охраны
объектов культурного наследия
Свердловской области
от 22 марта 2021 г. N 68
Порядок
определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на погашение обязательств по договору займа, заключенному в связи с выполнением работ по сохранению (ремонтно-реставрационных работ) объекта культурного наследия областного значения
24 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" (далее - Учреждение) целевой субсидии на осуществление затрат на погашение обязательств по договору займа, заключенному в связи с выполнением работ по сохранению (ремонтно-реставрационных работ) объекта культурного наследия областного значения (далее - субсидия).
2. Государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление).
Пункт 3 изменен с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях погашения обязательств по договору займа, заключенному в связи с выполнением работ по сохранению (ремонтно-реставрационных работ) объекта культурного наследия областного значения в рамках реализации Мероприятия 5 "Погашение обязательств по договору займа, заключенному в связи с выполнением работ по сохранению (ремонтно-реставрационных работ) объекта культурного наследия областного значения" приложения N 3 к государственной программе Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 994-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года".
4. Субсидия на соответствующий финансовый год предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению.
5. Для получения субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления в текущем году бюджетных средств на осуществление затрат на погашение обязательств по договору займа, заключенному в связи с выполнением работ по сохранению (ремонтно-реставрационных работ) объекта культурного наследия областного значения (далее - договор займа);
2) заверенную копию договора займа;
3) расчет затрат на выплату в текущем году обязательств по договору займа.
6. Управление в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку их на предмет соответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка, а также на достоверность указанных в них сведений.
7. Проверка представленных документов осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Управления, а также (при необходимости) направления запросов в иные органы государственной власти и (или) иные организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Управлением в течение 5 рабочих дней после завершения проверки представленных документов.
9. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Учреждению соответственно для заключения соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка либо непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
11. Размер целевой субсидии определяется на основании суммы, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий год и плановый период на реализацию данного мероприятия.
12. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
13. Требования, которым Учреждение должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
3) Учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность Учреждения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
14. Результатом предоставления субсидии является погашение обязательств по договору займа.
15. Показателем, необходимым для достижения результатов субсидии, является снижение у Учреждения кредиторской задолженности по договору займа.
16. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком платежей, указанным в соглашении.
17. Учреждение ежеквартально не позднее 02 числа каждого месяца представляет в Управление отчет о достижении показателя, указанного в пункте 15 настоящего порядка, и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субсидии с приложением заверенных копий первичных документов, указанных в отчете, по формам согласно приложению к настоящему Порядку.
18. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
20. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
21. Решение о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной Учреждению из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимает Управление на основании обращения Учреждения.
22. Обращение Учреждения о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году должно содержать следующую информацию:
1) обоснование причин использования средств субсидии не в полном объеме в текущем финансовом году;
2) сумма остатка средств субсидии на счете Учреждения на 1 января текущего финансового года;
3) обоснование причин потребности в средствах субсидии на те же цели в текущем финансовом году, а также информация о планируемом направлении расходования неиспользованных средств субсидии в текущем финансовом году, соответствующем предмету соглашения.
23. Обращение Учреждения, указанное в пункте 21 настоящего Порядка, направляется Учреждением в Управление не позднее 20 января текущего финансового года. При совпадении 20 января с выходным или нерабочим праздничным днем срок направления заявления переносится на следующий рабочий день.
24. Решение о возможности либо невозможности направления, не использованного Учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, предоставленной из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимается Управлением в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения.
25. В случае принятия Управлением решения об отказе Учреждению в направлении не использованного остатка субсидии средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения Учреждением решения Управления.
26. Контроль за соблюдением Учреждением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением.
27. Управление после представления Учреждением отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
28. При выявлении Управлением нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
29. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления о возврате средств субсидии.
30. Требование о возврате средств субсидии направляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии.
31. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 29 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
Пункт 32 изменен с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
32. Контроль за соблюдением учреждением условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и, при наличии оснований, во внеплановом порядке.
Приложение
к Порядку
определения объема и условия
предоставления государственному бюджетному
учреждению культуры Свердловской области
"Научно-производственный центр по охране
и использованию памятников истории и
культуры Свердловской области" целевой
субсидии на погашение обязательств по
договору займа, заключенному в связи
с выполнением работ по сохранению
(ремонтно-реставрационных работ) объекта
культурного наследия областного значения
ФОРМА N 1
ОТЧЕТ
об исполнении показателя, предусмотренного соглашением о
предоставлении целевой субсидии государственному бюджетному учреждению
культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране
и использованию памятников истории и культуры Свердловской области"
от "___" ________________ 20___ г.,
по состоянию на "___" ___________________ 20__ г.
Код субсидии |
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя |
|
|
|
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Приказ дополнен Порядком с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
Утвержден
приказом Управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Свердловской области
от 22 марта 2021 г. N 68
Порядок
определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на реализацию мероприятия "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" - работы по проведению государственной историко-культурной экспертизы
1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" (далее - Учреждение) целевой субсидии на реализацию мероприятия "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" - работы по проведению государственной историко-культурной экспертизы (далее - субсидия).
2. Государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление).
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях выполнения работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы в рамках реализации Мероприятия 3 "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" приложения N 3 к государственной программе Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 994-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года".
4. Субсидия на соответствующий финансовый год предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению.
5. Для получения субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления в текущем году бюджетных средств на выполнение работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы;
2) расчет затрат на выполнение работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы на основании пообъектного перечня объектов культурного наследия, в отношении которых планируются работы по проведению государственной историко-культурной экспертизы;
3) график заключения договоров на проведение государственной историко-культурной экспертизы.
6. Управление в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку их на предмет соответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка, а также на достоверность указанных в них сведений.
7. Проверка представленных документов осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Управления, а также (при необходимости) направления запросов в иные органы государственной власти и (или) иные организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Управлением в течение 5 рабочих дней после завершения проверки представленных документов.
9. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Учреждению соответственно для заключения соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка либо непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
11. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат на выполнение работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы на основании пообъектного перечня объектов культурного наследия, в отношении которых планируются работы по проведению государственной историко-культурной экспертизы.
12. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
P1 ... n - количественное значение потребности на один объект (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 ... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию проведения государственной историко-культурной экспертизы одного объекта (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
14. Требования, которым Учреждение должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
3) Учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность Учреждения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
15. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы на основании пообъектного перечня объектов культурного наследия, в отношении которых планировались работы по проведению государственной историко-культурной экспертизы.
16. Показателем, необходимым для достижения результатов субсидии, является количество проведенных историко-культурных экспертиз.
17. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком платежей, указанным в соглашении.
18. Учреждение ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление отчеты о достижении показателя, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, и о расходовании субсидии с приложением заверенных копий первичных документов, указанных в отчете, по формам согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
21. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
22. Решение о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной Учреждению из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимает Управление на основании обращения Учреждения.
23. Обращение Учреждения о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году должно содержать следующую информацию:
1) обоснование причин использования средств субсидии не в полном объеме в текущем финансовом году;
2) сумма остатка средств субсидии на счете Учреждения на 1 января текущего финансового года;
3) обоснование причин потребности в средствах субсидии на те же цели в текущем финансовом году, а также информация о планируемом направлении расходования неиспользованных средств субсидии в текущем финансовом году, соответствующем предмету соглашения.
24. Обращение Учреждения, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, направляется Учреждением в Управление не позднее 20 января текущего финансового года. При совпадении 20 января с выходным или нерабочим праздничным днем срок направления заявления переносится на следующий рабочий день.
25. Решение о возможности либо невозможности направления, не использованного Учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, предоставленной из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимается Управлением в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения.
26. В случае принятия Управлением решения об отказе Учреждению в направлении не использованного остатка субсидии средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения Учреждением решения Управления.
27. Контроль за соблюдением Учреждением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением.
28. Управление после представления Учреждением отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
29. При выявлении Управлением нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
30. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления о возврате средств субсидии.
31. Требование о возврате средств субсидии направляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии.
32. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
33. Контроль за соблюдением Учреждением условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и, при наличии оснований, во внеплановом порядке.
Приложение
к Порядку определения объема и
условия предоставления государственному
бюджетному учреждению культуры
Свердловской области "Научно-производственный
центр по охране и использованию памятников
истории и культуры Свердловской области"
целевой субсидии на реализацию мероприятия
"Обеспечение сохранения и использования
объектов культурного наследия" - работы по
проведению государственной
историко-культурной экспертизы
ФОРМА N 1
ОТЧЕТ
об исполнении показателя, предусмотренного соглашением о предоставлении
целевой субсидии государственному бюджетному учреждению культуры
Свердловской области "Научно-производственный центр по охране
и использованию памятников истории и культуры Свердловской области"
от "__" _______ 20__ г.,
по состоянию на "__" ________ 20__ г.
Код субсидии |
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя |
|
|
|
Генеральный директор
Главный бухгалтер
ФОРМА N 2
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии, предусмотренной соглашением о порядке и условиях
предоставления целевой субсидии государственному бюджетному учреждению
культуры Свердловской области "Научно-производственный центр
по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской
области" от "__" ______ 20__ г.,
по состоянию на "__" _______ 20__ г.
Код субсидии |
Наименование мероприятия |
Объем выделенных средств, руб. |
Сумма заключенных контрактов, руб. |
Сумма фактически оплаченная, руб. |
Код |
Дата п/п |
N п/п |
Сумма п/п, руб- |
Контрагент |
Реквизиты контракта |
Остаток средств в рамках заключенных контрактов, руб. |
Остаток свободных средств, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Приказ дополнен Порядком с 26 июня 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
Утвержден
приказом Управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Свердловской области
от 22 марта 2021 г. N 68
Порядок
определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей
1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" (далее - Учреждение) целевой субсидии на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей (далее - субсидия).
2. Государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление).
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях разработки проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведению государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведению капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей, в рамках реализации Мероприятия 3 "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" приложения N 3 к государственной программе Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 994-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года".
4. Субсидия на соответствующий финансовый год предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению.
5. Для получения субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления в текущем году бюджетных средств на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей;
2) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту информацию о их наличии (свидетельства о регистрации права оперативного управления), сроке ввода в эксплуатацию и техническом состоянии (акты обследования объектов) и дефектную ведомость;
3) расчет стоимости проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, предварительные сметные расчеты на разработку проектной документации и (или) проведение ремонтных работ.
6. Управление в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку их на предмет соответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка, а также на достоверность указанных в них сведений.
7. Проверка представленных документов осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Управления, а также (при необходимости) направления запросов в иные органы государственной власти и (или) иные организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Управлением в течение 5 рабочих дней после завершения проверки представленных документов.
9. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Учреждению соответственно для заключения соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка либо непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
11. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей, на основании сметных расчетов и иной информации, представленной Учреждением.
12. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
Р1 ... n - количественное значение потребности на один объект (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 ... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию проведения капитального ремонта (разработки проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости) одного объекта (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
14. Требования, которым Учреждение должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
3) Учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность Учреждения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
15. Результатом предоставления субсидии является разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей.
16. Показатели, необходимые для достижения результатов субсидии, и их значения устанавливаются в соглашении.
17. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком платежей, указанным в соглашении.
18. Учреждение ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в Управление отчеты о достижении показателя, установленного в соглашении, и отчет о расходовании субсидии с приложением заверенных копий первичных документов, указанных в отчете, по формам согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
21. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
22. Решение о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной Учреждению из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимает Управление на основании обращения Учреждения.
23. Обращение Учреждения о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году должно содержать следующую информацию:
1) обоснование причин использования средств субсидии не в полном объеме в текущем финансовом году;
2) сумма остатка средств субсидии на счете Учреждения на 1 января текущего финансового года;
3) обоснование причин потребности в средствах субсидии на те же цели в текущем финансовом году, а также информация о планируемом направлении расходования неиспользованных средств субсидии в текущем финансовом году, соответствующем предмету соглашения.
24. Обращение Учреждения, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, направляется Учреждением в Управление не позднее 20 января текущего финансового года. При совпадении 20 января с выходным или нерабочим праздничным днем срок направления заявления переносится на следующий рабочий день.
25. Решение о возможности либо невозможности направления, не использованного Учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, предоставленной из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимается Управлением в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения.
26. В случае принятия Управлением решения об отказе Учреждению в направлении не использованного остатка субсидии средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения Учреждением решения Управления.
27. Контроль за соблюдением Учреждением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением.
28. Управление после представления Учреждением отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
29. При выявлении Управлением нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
30. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления о возврате средств субсидии.
31. Требование о возврате средств субсидии направляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии.
32. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
33. Контроль за соблюдением учреждением условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и, при наличии оснований, во внеплановом порядке.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления государственному бюджетному
учреждению культуры Свердловской области
"Научно-производственный центр по охране
и использованию памятников истории и
культуры Свердловской области" целевой
субсидии на разработку проектной документации
для выполнения работ по капитальному ремонту,
проведение государственной экспертизы проектной
документации в случае, если государственная
экспертиза является обязательной, проведение проверки
достоверности определения сметной стоимости
и проведение капитального ремонта недвижимого
имущества, закрепленного за государственным бюджетным
учреждением культуры Свердловской области
"Научно-производственный центр по охране и
использованию памятников истории и культуры
Свердловской области" на праве оперативного
управления, при условии, что размер расходов
на эти цели превышает 500 тыс. рублей
ФОРМА N 1
ОТЧЕТ
об исполнении показателя, предусмотренного соглашением о предоставлении
целевой субсидии государственному бюджетному учреждению культуры
Свердловской области "Научно-производственный центр по охране
и использованию памятников истории и культуры Свердловской области"
от "__" ________ 20__ г.,
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
Код субсидии |
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя |
|
|
|
Генеральный директор
Главный бухгалтер
ФОРМА N 2
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии, предусмотренной соглашением о порядке и условиях
предоставления целевой субсидии государственному бюджетному учреждению
культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и
использованию памятников истории и культуры Свердловской области"
от "__" __________ 20__ г., по состоянию на "__" _________ 20__ г.
Код субсидии |
Наименование мероприятия |
Объем выделенных средств, руб. |
Сумма заключенных контрактов, руб. |
Сумма фактически оплаченная, руб. |
Код |
Дата п/п |
N п/п |
Сумма п/п, руб. |
Контрагент |
Реквизиты контракта |
Остаток средств в рамках заключенных контрактов, руб. |
Остаток свободных средств, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 22 марта 2021 г. N 68 "Об утверждении порядков определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 24 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 23 марта 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 24 марта 2021 г. N 6601202103240002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 26 декабря 2024 г. N 879
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2024 г.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 8 мая 2024 г. N 277
Изменения вступают в силу с 9 мая 2024 г.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186
Изменения вступают в силу с 26 июня 2021 г.