Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения
Министерством финансов
Республики Хакасия мониторинга
качества финансового менеджмента
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета, главных администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)
N п/п |
Наименование показателя (группы показателя) |
Расчет показателя (Р) |
Вес |
Расчет оценки Е(Р) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка качества управления доходами |
15 |
|
|
||
1.1 |
Отклонение от первоначального плана формирования неналоговых доходов по главному администратору доходов бюджета (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов) |
Р = 100 x (1 - Дисп / Дпл), где: Д исп - кассовое исполнение по неналоговым доходам по главному администратору доходов бюджета (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов) (в тыс. рублей); Д пл - плановые объемы неналоговых доходов, первоначально утвержденные в отчетном финансовом году (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов) (в тыс. рублей) |
35 |
Е(Р) = 1, если Р <= 15%;Е(Р) = 0, если Р > 15% |
Негативно расценивается недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов бюджета. Целевым ориентиром для главного администратора доходов бюджета является значение показателя, не превышающее 15% |
1.2 |
Наличие у главного администратора бюджетных средств утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет |
Р = Nра, где: Nра - наличие утвержденной и соответствующей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - постановление N 574) методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет |
35 |
Е(Р) = 0, если методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет не утверждена или не соответствует требованиям постановления N 574; |
Показатель отражает качество соблюдения бюджетного законодательства. Наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет и ее соответствие требованиям постановления N 574 свидетельствует о надлежащем выполнении главным администратором бюджетных средств бюджетных полномочий |
Е(Р) = 1, если методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет утверждена и соответствует требованиям постановления N 574 | |||||
1.3 |
Прирост объема доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств |
Р = 100 x (Д21 / Д20), где: Д21 - объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств за отчетный финансовый год (в тыс. рублей); Д20 - объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств за 2016 год (в тыс. рублей) |
30 |
Е(Р) = 1, если Р >= 105%; |
Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств является значение показателя не менее 105% в соответствии с постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 09.06.2016 N 60-п "О Плане финансового оздоровления государственных финансов Республики Хакасия, включающем мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Республики Хакасия на 2016 - 2024 годы" |
Е(Р) = 0,5, если 100% <= Р < 105%; Е(Р) = 0, если Р < 100% | |||||
2. Оценка качества управления расходами |
20 |
|
|
||
2.1 |
Качество формирования реестров расходных обязательств (далее - РРО) в программном комплексе "Свод-СМАРТ" |
Р = оценка полноты, своевременности и достоверности сведений РРО |
10 |
Е(Р) = 1, при своевременном представлении в Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) РРО и полном отражении необходимой информации в РРО; |
Ориентиром является представление в Министерство финансов РРО в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.04.2019 N 189 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Хакасия" |
Е(Р) = 0,5, при своевременном представлении в Министерство финансов РРО и не полном отражении необходимой информации в РРО (с количеством доработок >= 2); | |||||
Е(Р) = 0, при несвоевременном представлении в Министерство финансов РРО и (или) неполном отражении необходимой информации в РРО (с количеством доработок >= 2) | |||||
2.2 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
Р = Qz,где:Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором бюджетных средств правил планирования закупок (в единицах) |
10 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора бюджетных средств в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы-графики изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Целевым ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок |
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено | |||||
2.3 |
Доля не исполненных лимитов бюджетных обязательств по принятым бюджетным обязательствам |
Р = БО / ЛБО x 100%, где: БО - объем принятых бюджетных обязательств главного администратора бюджетных средств в отчетном финансовом году на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ (в тыс. рублей); ЛБО - доведенные лимиты бюджетных обязательств до главного администратора бюджетных средств на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ (в тыс. рублей) |
10 |
Е(Р) = 1, если Р >= 95%; |
Показатель позволяет оценить объем не исполненных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения государственных нужд. Целевым ориентиром является значение показателя не менее 95% |
Е(Р) = 0, если Р < 95% | |||||
2.4 |
Уровень исполнения расходов главных администраторов бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Р = Ец / Ац x 100%, где: Ец - кассовые расходы главного администратора бюджетных средств за счет целевых средств федерального бюджета (с учетом софинансирования) в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Ац - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета (с учетом софинансирования) в отчетном финансовом году (в тыс. рублей) |
10 |
Е(Р) = 1, если Р >= 99%; |
Показатель отражает риски неиспользованных бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств является значение показателя не менее 99% |
Е(Р) = 0,8,если 97% <= Р < 99%; | |||||
Е(Р) = 0,6,если 95% <= Р < 97%; | |||||
(Р) = 0,4,если 90% < Р < 95%; | |||||
Е(Р) = 0, если Р < 90% | |||||
2.5 |
Доля не исполненных лимитов бюджетных обязательств |
Р = Е / Л x 100%, где: Е - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Л - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного администратора бюджетных средств (в тыс. рублей) |
10 |
Е(Р) = 1, если Р >= 99%; |
Целевым ориентиром для главных администраторов бюджетных средств является значение показателя не менее 99% |
Е(Р) = 0,5,если 80% <= Р < 99%; | |||||
Е(Р) = 0, если Р < 80% | |||||
2.6 |
Доля подведомственных главному администратору бюджетных средств учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве подведомственных главному администратору бюджетных средств учреждений, которым установлены государственные задания |
Р = Уигз / Угз x 100%, где: Уигз - количество подведомственных главному администратору бюджетных средств учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; Угз - общее количество подведомственных главному администратору бюджетных средств учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
10 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Е(Р) = 0,8,если 90% <= Р < 100%; | |||||
Е(Р) = 0,6,если 80% <= Р < 90%; | |||||
Е(Р) = 0,4,если 70% <= Р < 80%; | |||||
Е(Р) = 0, если Р < 70% | |||||
2.7 |
Доля руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Р = КРУ / КУ x 100, где: КРУ - количество руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; КУ - количество руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; |
Позитивно расценивается увеличение доли руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Е(Р) = 0,8,если 90% <= Р < 100%; | |||||
(Р) = 0,6,если 70% <= Р < 90%; | |||||
Е(Р) = 0,3,если 50% <= Р < 70%; | |||||
Е(Р) = 0, если Р < 50 | |||||
2.8 |
Доля подведомственных главному администратору бюджетных средств учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
Р = КГУФС / КГУ x 100, где: КГУФС - количество подведомственных главному администратору бюджетных средств учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; КГУ - общее количество подведомственных главному администратору бюджетных средств учреждений |
5 |
Е(Р) = 1, если Р > 95%; |
Положительное значение показателя свидетельствует о повышении эффективности выполнения функций главных администраторов бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя более 95% |
Е(Р) = 0,5,если 91% <= Р <= 95%; | |||||
Е(Р) = 0, если Р <= 90% | |||||
2.9 |
Наличие/отсутствие у главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности |
Р = Дтп, где: Дтп - объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (в тыс. рублей) |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 (отсутствие просроченной дебиторской задолженности) |
Е(Р) = 0, если Р > 0 | |||||
2.10 |
Изменение дебиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений на начало текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года |
Р = Дт1 - Дт0, где:Дт1 - объем дебиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (в тыс. рублей); Дт0 - объем дебиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года (в тыс. рублей) |
5 |
Е(Р) = 1, если Р < 0 или Дттг = Дтог = 0; |
Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 0. Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности или уменьшение при ее наличии |
Е(Р) = 0,5, если Р = 0; | |||||
Е(Р) = 0, если Р > 0 | |||||
2.11 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = Dт1 / Е x 100, где: Dт1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств в отчетном финансовом году (в тыс. рублей) |
5 |
Е(Р) = 1 - Р / 100,если Р <= 1,5%; |
Целевым ориентиром является отсутствие дебиторской задолженности по расходам. Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном финансовом году |
Е(Р) = 0, если Р > 1,5% | |||||
2.12 |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
Р = Ктп / Е x 100, где: |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, по отношению к кассовому исполнению расходов главного администратора бюджетных средств в отчетном финансовом году |
Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств в отчетном финансовом году (в тыс. рублей) |
Е(Р) = 1 - Р / 100,если Р <= 1,5%; |
||||
Е(Р) = 0, если Р > 1,5% | |||||
2.13 |
Изменение кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений на начало текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года |
Р = Кт1 - Кт0, где: Кт1 - объем кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (в тыс. рублей); Кт0 - объем кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года (в тыс. рублей) |
5 |
Е(Р) = 1, если Р < 0 или Кттг = Ктог = 0; |
Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 0 |
Е(Р) = 0,5, если Р = 0; | |||||
Е(Р) = 0, если Р > 0 | |||||
2.14 |
Качество управления материальными запасами |
Р = 100 x (J1 - J0) / J0, где: J0 - стоимость материальных запасов на 1 января отчетного финансового года; J1 - стоимость материальных запасов на 1 января года, следующего за отчетным |
5 |
Е(Р) = 1, если Р <= I; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год |
Е(Р) = 0, если Р > 2I, где: I - значение инфляции в отчетном финансовом году | |||||
3. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности |
15 |
|
|
||
3.1 |
Соблюдение сроков представления главным администратором бюджетных средств годовой бюджетной отчетности |
Р = соблюдение сроков представления главным администратором бюджетных средств годовой бюджетной отчетности |
30 |
Е(Р) = 1, если годовая бюджетная отчетность представлена главным администратором бюджетных средств в установленные сроки; Е(Р) = 0,если годовая бюджетная отчетность представлена главным администратором бюджетных средств с нарушением установленных сроков |
Оценивается соблюдение сроков представления главным администратором бюджетных средств годовой бюджетной отчетности, утвержденных приказом Министерства финансов на отчетный финансовый год |
3.2 |
Качество представления бюджетной отчетности |
Р - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств в отчетном периоде (раз) |
40 |
Е(Р) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности; Е(Р) = 0,5, если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности; Е(Р) = 0, если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности |
Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность за отчетный период |
3.3 |
Проведение инвентаризации |
Р = наличие в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, расхождений с данными бюджетного учета |
30 |
Е(Р) = 1, если расхождения с данными бюджетного учета отсутствуют; |
Позитивно расценивается факт отсутствия выявленных расхождений с данными бюджетного учета. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 |
Е(Р) = 0, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета | |||||
4. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита |
20 |
|
|
||
4.1 <*> |
Проведение главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств мониторинга качества финансового менеджмента (в целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
Р = наличие/отсутствие опубликованного на официальном сайте главного администратора бюджетных средств Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств (далее - Порядок);рейтинга и (или) отчета результатов мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств (далее - отчет) |
30 |
Е(Р) = 1, при наличии Порядка, рейтинга и (или) отчета; |
Целевым ориентиром является проведение главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств мониторинга качества финансового менеджмента, составление и публикация рейтинга в сети Интернет и (или) наличие и публикация отчета |
Е (Р) = 0, при отсутствии Порядка, рейтинга и (или) отчета | |||||
4.2 |
Качество организации внутреннего финансового аудита |
Соответствие правовых актов главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации |
35 |
где: n - количество требований к организации внутреннего финансового аудита, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации; |
Выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
ei = 1, если правовой акт главного администратора бюджетных средств соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового аудита; | |||||
ei = 0, если правовой акт главного администратора бюджетных средств не соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового аудита | |||||
4.3 |
Качество планирования и проведения аудиторских мероприятий, реализации результатов проведения аудиторских мероприятий |
Соответствие правовых актов главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому аудиту требованиям к планированию и проведению аудиторских мероприятий, реализации результатов проведения аудиторских мероприятий, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации |
35 |
где: n - количество требований к планированию и проведению аудиторских мероприятий, реализации результатов проведения аудиторских мероприятий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России; ei = 1, если i-е требование выполнено полностью;ei = 0,5, если i-е требование выполнено частично;ei = 0, если i-е требование не выполнено |
Выполнение требований к планированию внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром является полное выполнение указанных требований |
5. Оценка качества управления активами |
15 |
|
|
||
5.1 <**> |
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
P = Qsob,
где: Qsob - количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором бюджетных средств (в единицах) |
50 |
Е(Р) = 0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении государственной собственностью; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью |
5.2 |
Эффективность расходов на содержание недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении |
где: Rга - кассовые расходы на содержание 1 кв. м недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему учреждений (в тыс. рублей); Rср - среднее значение кассовых расходов на содержание 1 кв. м недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении главных администраторов бюджетных средств (в тыс. рублей) |
50 |
Р = 1, если Р < 0; |
Негативно расценивается факт значительного превышения расходов главного администратора бюджетных средств на содержание недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, над средним значением таких расходов, рассчитанным по всем главным администраторам бюджетных средств. Показатель рассчитывается в части расходов, относимых на подстатьи 223 "Коммунальные услуги" и 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" классификации операций сектора государственного управления (за исключением расходов на капитальный ремонт и реставрацию нефинансовых активов). Ориентиром для главного администратора бюджетных средств является значение показателя менее 0 |
Р = 0,5, если 0 < Р < 0,25; | |||||
Р = 0, если Р >= 0,25 | |||||
6. Оценка открытости бюджетных данных |
15 |
|
|
||
6.1 <*> |
Доля подведомственных главному администратору бюджетных средств учреждений, опубликовавших в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (bus.gov.ru) (далее - сайт bus.gov.ru) информацию, предусмотренную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года |
где: Sр - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, разместивших в полном объеме на сайте bus.gov.ru информацию, предусмотренную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 01 марта текущего года; S - общее количество учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств |
15 |
Е(Р) = 1, если Р >= 95; |
Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств является значение показателя не менее 95% |
Е(Р) = 0,5,если 80 <= Р < 95; | |||||
Е(Р) = 0, если Р < 80 | |||||
6.2 <*> |
Размещение на официальном сайте главного администратора бюджетных средств отчета о результатах деятельности главного администратора бюджетных средств за отчетный финансовый год |
Р = размещение на официальных сайтах главного администратора бюджетных средств отчета о результатах деятельности главного администратора бюджетных средств за отчетный финансовый год (далее - отчет) |
15 |
Е(Р) = 1,если отчет размещен; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 |
Р = 0,если отчет не размещен | |||||
6.3 <*> |
Размещение на официальном сайте главного администратора бюджетных средств информации о государственных программах и фактических результатах их реализации |
Р = размещение на официальном сайте главного администратора бюджетных средств информации о государственных программах и фактических результатах их реализации |
15 |
Е(Р) = 1, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации размещена; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1. В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт размещения на официальном сайте главного администратора бюджетных средств информации о государственных программах, своевременное размещение актуальных редакций государственных программ и фактических результатов их реализации |
Е(Р) = 0, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации не размещена | |||||
6.4 <*> |
Размещение на официальном сайте главного администратора бюджетных средств перечня предоставляемых им государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.08.2011 N 503 "О Реестре государственных услуг Республики Хакасия" |
Р = размещение на официальном сайте главного администратора бюджетных средств перечня предоставляемых им государственных услуг (далее - перечень) |
15 |
Е(Р) = 1, если перечень размещен; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 |
Е(Р) = 0, если перечень не размещен | |||||
6.5 <*> |
Размещение на официальном сайте главного администратора бюджетных средств нормативно-правового акта об утверждении Методики и предельного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.08.2011 N 503 "О Реестре государственных услуг Республики Хакасия") |
Р = размещение на официальном сайте главного администратора бюджетных средств нормативно-правового акта об утверждении Методики и предельного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - Методика) |
15 |
Е(Р) = 1,если Методика размещена; Е(Р) = 0,если Методика не размещена |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 |
6.6 <*> |
Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг |
Р = размещение на официальном сайте главного администратора бюджетных средств нормативно-правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг и результатов таких исследований (далее - порядок) |
15 |
Е(Р) = 1, если порядок имеется и размещен; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 |
Е(Р) = 0, если порядок не имеется и не размещен | |||||
6.7 <*> |
Создание единых личных кабинетов пользователей государственных услуг, обеспечивающих доступ заявителей к текущему статусу предоставления услуги |
Создание единых личных кабинетов пользователей государственных услуг, обеспечивающих доступ заявителей к текущему статусу предоставления услуги |
10 |
Е(Р) = 1, если имеется; |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 |
Е(Р) = 0, если не имеется |
________________________
<*> В графе 6 указываются гиперссылки на нормативно-правовые акты, отчеты, информацию, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<**> Показатель не участвует в оценке качества финансового менеджмента, если в отношении главного администратора бюджетных средств Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не проводилась проверка в соответствии с ежегодно утверждаемым Планом проведения проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.