Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента в отношении
казенного учреждения, подведомственного
комитету по социальной защите населения
Ленинградской области
Перечень
показателей качества финансового менеджмента для казенного учреждения подведомственного, комитету по социальной защите населения Ленинградской области.
N показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета показателя |
Минимальное и максимальное значения показателя |
Вес показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Оценка качества исполнения прогноза кассовых расходов казенным учреждением | |||||||
Р1 |
Соотношение кассовых расходов и плановых объемов за отчетный период |
где:
|
max=98% min=85% |
4 |
|||
Р1.1. |
Соотношение поквартальных кассовых расходов и плановых объемов отчетного периода (используется для промежуточного мониторинга с целью осуществления контроля структурным подразделением) |
где:
|
min 1 квартал -25%, min полугодие =50%, min 9 месяцев =75%. |
|
|||
2. Оценка просроченной кредиторской задолженности казенного учреждения | |||||||
Р2 |
Отношение просроченной кредиторской задолженности казенного учреждения к объему бюджетных расходов |
где:
|
max=0% min=0,5% |
3 |
|||
3. Оценка своевременности предоставления бюджетной отчетности казенным учреждением | |||||||
РЗ |
Число случаев несвоевременного представления казенным учреждением квартальной, годовой отчетностей об исполнении областного бюджета (рассчитывается ежеквартально структурным подразделением, предоставляется в составе исходных данных в соответствии с п. 2.7.Порядка) |
где:
|
max=0 min=1 |
5 |
|||
4. Оценка безошибочности предоставления бюджетной отчетности казенным учреждением | |||||||
Р4 |
Наличие ошибок в формах бюджетной отчетности, направленной в программном комплексе "Свод-СМАРТ" (рассчитывается ежеквартально структурным подразделением, предоставляется в составе исходных данных в соответствии с п. 2.7.Порядка) |
где:
|
max=0 min=1 |
2 |
|||
5. Оценка полноты размещения сведений, публикуемых казенным учреждением на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | |||||||
Р5 |
Число случаев в отчетном периоде не в полном объеме размещения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н |
где:
- о показателях бюджетной сметы: - о результатах деятельности и об использовании имущества; - сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; - информация о годовой бюджетной отчетности учреждения. |
max=0 min=1 |
2 |
|||
6. Оценка качества управления активами казенного учреждения | |||||||
Р6.1. |
Процент недостач и (или) хищений государственной собственности, выявленных у казенного учреждения |
где:
|
max=0% min=0,1% |
4 |
|||
Р6.2. |
Отношение просроченной дебиторской задолженности государственного казенного учреждения, к объему бюджетных расходов |
где:
|
max=0% min=0,5% |
3 |
|||
7. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | |||||||
Р7.1. |
Процент документов государственного казенного учреждения, прошедших контроль в сфере закупок |
где:
|
max=95% min=75% |
4 |
|||
Р7.2. |
Количество административных штрафов, наложенных на должностных лиц казенного учреждения, за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в расчете на 100 млн. руб. расходов на оплату товаров, работ и услуг |
где
|
max=0 min=1 |
4 |
|||
Р7.3. |
Уровень дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками за отчетный период |
где
|
max=30% min=0% |
4 |
|||
Р7.4.* |
Процент своевременно направленных в комитет финансов Ленинградской области документов для принятия к учету бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. |
где:
|
max=100% min=98% |
3 |
|||
Р7.5.* |
Процент своевременно направленных в комитет финансов Ленинградской области документов для принятия к учету денежных обязательств, возникающих по бюджетным обязательствам вытекающим из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. |
где
|
max=100% min=98% |
3 |
|||
8. Оценка качества управления расходами казенного учреждения | |||||||
Р8.1. |
Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственного казенного учреждения, по принятым им как получателем бюджетных средств денежным обязательствам |
где:
|
max=0 min=1 |
3 |
|||
Р8.2. |
Количество решений налогового органа о взыскании с государственного казенного учреждения, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
где:
|
max=0 min=1 |
2 |
*- показатель Р7.4.-Р7.5. применяется для оценки качества финансового менеджмента за 2021 год.
Итого суммарный вес показателей качества финансового менеджмента для казенного учреждения подведомственного, комитету по социальной защите населения Ленинградской области равен 40 (за 2020 год), 46 в дальнейшем.
<< Приложение 3. Отчет о результатах мониторинга |
||
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 23 марта 2021 г. N 04-11 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.