Постановление изменено с 4 августа 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 30 июля 2021 г. N 497-пп
Постановление Правительства Приморского края от 19 марта 2021 г. N 149-пп
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на обеспечение уставной деятельности"
30 июля 2021 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на обеспечение уставной деятельности.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. первого вице-губернатора Приморского края - |
A.A. Волошко |
Порядок изменен с 4 августа 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 30 июля 2021 г. N 497-пп
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 19 марта 2021 г. N 149-пп
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на обеспечение уставной деятельности
30 июля 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок определения объема и предоставления автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" субсидий из краевого бюджета на обеспечение уставной деятельности (далее соответственно - организация, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Министерство культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на указанные цели в текущем финансовом году в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете (проекта закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).
Субсидии предоставляются организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением ее уставной деятельности.
Субсидии направляются на:
проведение мероприятий, направленных на создание культурно-просветительской среды, обеспечивающей популяризацию культурно-исторического наследия и патриотическое воспитание граждан на территории Приморского края, содействие приобщению граждан к культурному развитию;
оплату труда сотрудников организации и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
арендную плату за использование имущества, необходимого для осуществления организацией уставной деятельности;
коммунальные услуги;
работы, услуги по содержанию, текущему и капитальному ремонту имущества, используемого для осуществления организацией уставной деятельности;
уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
приобретение расходных материалов, оборудования, мебели и инвентаря, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности, для улучшения и модернизации имущества, используемого организацией в целях осуществления уставной деятельности. Приобретение основных средств подлежит согласованию с министерством;
приобретение материалов, товаров, книжной и полиграфической продукции, услуг по изданию книжной и полиграфической продукции в целях создания культурно-просветительской среды, обеспечивающей популяризацию культурно-исторического наследия и патриотическое воспитание граждан на территории Приморского края;
консультативное, методическое и организационно-творческое сопровождение в подготовке и проведении съемок художественных и документальных фильмов;
прочие работы и услуги, необходимые для осуществления организацией уставной деятельности.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соблюдение запрета на приобретение организацией, а также иными лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с организацией, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4. Требования, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка:
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед краевым бюджетом;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не должна получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Для получения субсидии организация в срок до 20 января года предоставления субсидии предоставляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
годовой план деятельности организации с указанием наименований мероприятий и сроков их реализации;
смету планируемых затрат на реализацию годового плана деятельности организации на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием наименований затрат, направлений расходования целевых средств и соответствующих им кодов целевых средств;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте (далее - выписка из ЕРГРЮЛ);
письменное обязательство, подписанное руководителем организации (иным уполномоченным лицом), о соблюдении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, и соответствии организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Организация вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выписку из ЕРГРЮЛ. В случае непредставления организацией документов, указанных в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя организации (иного уполномоченного лица) и скрепляется печатью организации.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Министерство регистрирует поступившие документы в день их приема.
7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий (далее - решение), которое оформляется приказом министерства.
8. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения министерство направляет организации:
письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении субсидий;
проект соглашения, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, в трех экземплярах (в случае принятии решения о предоставлении субсидии).
Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в адрес министерства подписанное соглашение.
9. Министерство отказывает в предоставлении субсидий в случае:
нарушения условий и несоответствия требованиям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка;
непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
представления документов по истечении срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной организацией информации.
Организация вправе повторно направить документы после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии (за исключением отказа по основанию, предусмотренному абзацем четвертым настоящего пункта).
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
10. Общий объем субсидий определяется исходя из сметы, представленной организацией в соответствии с абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края (далее - соглашение), содержащего в том числе:
целевое назначение, размер и график перечисления субсидии;
значения результата предоставления субсидий и обязательство организации по его достижению;
права и обязанности сторон, в том числе обязанности организации по представлению отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
запрет на приобретение за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие организации на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также на соблюдение запрета по приобретению за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также на соблюдение запрета по приобретению за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
положения, предусматривающие внесение изменений в соглашение в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
порядок и сроки возврата организацией в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном году;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Приморского края решения о наличии потребности в указанных средствах;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
12. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление в текущем финансовом году субсидий министерство письменно уведомляет организацию о возможности получения дополнительной субсидии (далее - уведомление). Для получения дополнительной субсидии организация в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в министерство документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя организации (иного уполномоченного лица) и скрепляется печатью организации.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Министерство регистрирует поступившие документы в день их приема.
13. Министерство рассматривает представленные документы в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
14. В случае отсутствия потребности в субсидии организация вносит в министерство предложение по уменьшению ее размера с приложением информации, содержащей соответствующее финансово-экономическое обоснование.
Субсидии, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня внесения предложения по уменьшению размера субсидии.
15. В случае изменения объема субсидии соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.
16. Министерство за пять рабочих дней до наступления срока перечисления субсидий, установленных графиком перечисления субсидий, утвержденным соглашением, готовит и направляет реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на счет организации, открытый в кредитной организации, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства путем представления в УФК по Приморскому краю заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестра во исполнение заключенного с министерством договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству,
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представляется организацией ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной соглашением.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за год представляется до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
К отчетам о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прикладываются документы, подтверждающие целевое использование субсидий.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий за год представляется организацией в министерство в срок до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением.
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством за отчетный финансовый год на основании сравнения планируемого и достигнутого значения результата предоставления субсидии.
Результатами предоставления субсидии являются:
количество проведенных экскурсий, единица измерения - единица;
количество посещений мероприятий, проводимых организацией, единица измерения - человек;
количество реализованных проектов в сфере культуры, единица измерения - единица.
20. Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов возлагается на руководителя организации.
21. Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме в случаях:
нарушения организацией условий и целей предоставления субсидии, установленных в настоящем Порядке;
непредставления отчетов в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка;
представления отчетов по формам, не соответствующим формам, установленным соглашением;
непредставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидий.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной организации;
m - количество значений результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
21.1. В течение пяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения организацией условий и целей предоставления субсидии, установленных в настоящем Порядке, а также в случае непредставления организацией отчетов в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, министерство направляет организации требование о возврате субсидии в полном объеме в краевой бюджет по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.2. В случае представления отчетов, не соответствующих формам согласно приложениям к соглашению, а также в случае непредставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии (далее - нарушения), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений письменно уведомляет организацию о нарушениях и о необходимости их устранения.
Организация обязана устранить допущенные нарушения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящем пункте.
В случае неустранения или неполного устранения организацией нарушений в установленный срок министерство направляет ей требование о возврате субсидии в полном объеме в краевой бюджет по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.3. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии министерство направляет организации требование о возврате субсидии в краевой бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.4. Организация обязана в течение пяти рабочих дней со дня получения требований, указанных в подпунктах 21.1, 21.2, 21.3 пункта 21 настоящего Порядка, осуществить возврат субсидии в размере, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требованиях.
22. В случае неисполнения организацией требований, указанных в подпунктах 21.1, 21.2, 21.3 пункта 21, пункте 23 настоящего Порядка, средства субсидии (остаток субсидии) взыскиваются в судебном порядке.
23. Организация в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года:
при отсутствии потребности в использовании остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий, возвращает остатки субсидий в краевой бюджет по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении;
при наличии потребности в использовании остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, направляет в министерство ходатайство о наличии потребности в использовании остатков субсидий (далее - ходатайство) с приложением подтверждающих документов.
Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года рассматривает ходатайство и принимает в установленном порядке решение о наличии потребности в остатках субсидий или отказе в согласовании наличия потребности.
При получении отказа в согласовании наличия потребности в использовании остатков субсидий организация возвращает не использованные остатки субсидий, сложившиеся на 1 января текущего финансового года, в краевой бюджет до 15 марта текущего года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
24. Исключен с 4 августа 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 30 июля 2021 г. N 497-пп
25. Исключен с 4 августа 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 30 июля 2021 г. N 497-пп
26. Министерство осуществляет контроль за соблюдением организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение 1 изменено с 4 августа 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 30 июля 2021 г. N 497-пп
Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета автономной
некоммерческой организации "Приморский
культурно-исторический центр" на обеспечение
уставной деятельности
(с изменениями от 30 июля 2021 г.)
Форма
Министерство культуры и архивного дела
Приморского края
От ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию (дополнительную субсидию) из краевого
бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением
уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Приморский
культурно-исторический центр".
1. Сведения об организации: | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами: |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): | |
Код ОКАТО: | |
Дата государственной регистрации: | |
Тел.: __________________________ эл. адрес: __________________________ | |
2. Адрес организации: | |
почтовый: _____________________ | места нахождения: ___________________ |
индекс ________________________ | индекс ______________________________ |
город _________________________ | город _______________________________ |
улица _________________________ | улица _______________________________ |
N дома __________, N оф. ______ | N дома _____________, N оф. _________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с ____________________________ в банке _____________________________ | |
к/с ____________________________ БИК _________________________________ | |
4. Сведения о руководителе: | |
Должность __________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________ | |
5. Размер субсидии (в рублях) | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Директор __________________ ________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
Приложение 2 изменено с 4 августа 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 30 июля 2021 г. N 497-пп
Приложение N 2
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета автономной
некоммерческой организации "Приморский
культурно-исторический центр" на обеспечение
уставной деятельности
(с изменениями от 30 июля 2021 г.)
Форма
СМЕТА
затрат автономной некоммерческой организации "Приморский
культурно-исторический центр" организации на _____ год
N п/п | Наименова- ние затрат |
Направления расходования целевых средств* |
Коды целевых средств* |
Расчет затрат |
Стоимость (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | |||||
ИТОГО: |
Организация вправе осуществлять перераспределение денежных средств
между направлениями расходования субсидии в пределах общего размера
субсидии.
Директор __________________ ________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
* Направления расходования целевых средств, коды целевых средств
указываются в соответствии с порядком осуществления территориальными
органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником
финансового обеспечения которых являются целевые средства, при
казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных
федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 19 марта 2021 г. N 149-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на обеспечение уставной деятельности"
Вступает в силу с 24 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 марта 2021 г. N 2501202103240004, в "Приморской газете" от 25 марта 2021 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 29 мая 2024 г. N 363-пп
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 28 февраля 2024 г. N 120-пп
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 23 августа 2023 г. N 588-пп
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 1 сентября 2022 г. N 597-пп
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 30 июля 2021 г. N 497-пп
Изменения вступают в силу с 4 августа 2021 г.