В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кадошкинского муниципального района по строительству, транспорту, промышленности и связи Д.Л. Давыдкина.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет".
Глава Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
А.В. Чаткин |
Административный регламент
Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ"
(утв. постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 24 февраля 2021 г. N 58-П)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Кадошкинского муниципального района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Кадошкинского муниципального района с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее заявители), с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги Администрации Кадошкинского муниципального района - "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомление с указанием причин отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
7. Срок предоставления муниципальной услуги: минимальный срок - 3 рабочих дня, максимальный - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее - Администрация) в лице отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Кадошкинского муниципального района (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует с*[*]:
1) ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кадошкинском муниципальном районе (далее - МФЦ);
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
3) Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия;
4) Управлением Росреестра по Республике Мордовия - с целью получения информации для проверки сведений, предоставленных заявителем;
5) Иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
9. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
10. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
11. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу результатов, указан в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Правовыми основания предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (от 29 декабря 2004 года, N 190-ФЗ);
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, от 8 октября 2003 года, N 202);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, от 30 июля 2010 года, N 5247);
5) Постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 года N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 года, N 176-61);
6) Устав Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
7) Настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
13. Адрес Администрации: 431900, РМ, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33.
График работы:
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30.
Суббота, воскресенье выходные дни.
Перерыв 13.00 - 14.00.
Контактный телефон: 8(83448)2-34-62.
Адрес электронной почты: еckad@mail.ru
Адрес МФЦ: 431900, РМ, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а"
График работы:
Понедельник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00
вторник: с 08.00 до 19.00
суббота: с 08.00 до 15.00
без перерыва на обед.
Выходной - воскресенье.
Контактный телефон: 8(83448)2-32-46.
Адрес электронной почты: fevmfc@mail.ru
За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ (если имеется).
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
14. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
15. На официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района (https://kadoshkino.e-mordovia.ru/) размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
16. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
На информационных стендах Администрации и МФЦ содержится следующая информация:
полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения разрешения (ордера) на производство плановых земляных работ заявитель (заказчик производства работ) обязан представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) по форме Приложения N 2;
2) рабочую документацию, рабочие проекты, графики производства работ;
3) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных путей и других ответственных сооружений, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и надземных сооружений, зеленых насаждений, расположенных в зоне выполнения работ, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ;
4) технические условия на восстановление объектов нарушенного благоустройства;
5) схему организации движения транспорта и пешеходов на период проведения ремонтных работ, разработанную проектной организацией и согласованную с заинтересованными организациями, а при производстве работ на центральных улицах схематический чертеж мест разрытий;
6) акт оценки состояния зеленых насаждений, выданный уполномоченным органом;
7) план мероприятий по защите и восстановлению зеленых насаждений в зоне строительства;
8) приказ о назначении лица, ответственного за производство работ (при наличии);
9) фотографии предполагаемого места производства земляных работ с привязкой к местности;
10) копия договора с генеральным подрядчиком или субподрядчиком на осуществление работ на объекте (в том числе на восстановление нарушенного благоустройства) (при наличии);
11) свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, если выполняемые работы включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. Приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года N 624);
12) сведения об обеспеченности финансированием, материалами (в том числе для ограждения места производства работ), механизмами, автотранспортом, рабочей силой, пешеходными мостиками, световыми предупреждающими знаками, дорожными знаками.
18. При необходимости Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает самостоятельно следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
3) выписку из ЕГРЮЛ.
Заявитель имеет право представить данные документы добровольно. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
19. Для получения разрешения (ордера) на производство аварийно-восстановительных земляных работ заявитель (заказчик производства работ) обязан представить в Отдел следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) чертежи мест разрытий, а при изменении маршрутов движения транспорта и пешеходов также схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с заинтересованными организациями;
3) копию приказа о назначении ответственного за производство работ;
4) согласование мест разрытия с сетевыми организациями;
5) фотографии места производства работ до разрытия с привязкой к местности.
20. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представлении осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
21. Производство аварийно-восстановительных работ (в том числе разрытия) на инженерных коммуникациях и сооружениях с целью устранения аварий, произошедших при их эксплуатации или проведении строительных, ремонтных и иных работ, разрешается производить на основании аварийных телефонограмм, передаваемых в Отдел и организацию, эксплуатирующую инженерные сети, с последующим оформлением (в течение суток от начала работ) разрешения (ордера) на производство аварийно-восстановительных работ.
Если авария произошла на основных улицах, магистралях, площадях или на подземных сооружениях общегородского значения, телефонограмма передается также в Единую дежурную диспетчерскую службу по телефону 8(83448)2-37-33.
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) предоставление заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги без удостоверения личности, либо соответствующей доверенности;
2) предоставление неполного комплекта документов в соответствии с требованиями п. 17, п. 19 Административного регламента.
23. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление несоответствий, неточностей в содержании входящих документов;
2) отзыв заявителем своего заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
3) невыполнение заявителем (заказчиком производства работ) или подрядчиком требований по восстановлению благоустройства ранее произведенных разрытий;
4) производство земляных работ, связанных с прокладкой или реконструкцией подземных сооружений, коммуникаций, на территории Кадошкинского муниципального района приостанавливается с 1 ноября по 1 апреля, за исключением случаев производства земляных работ, предусмотренных разрешением на строительство объектов капитального строительства (зданий), в границах строительной площадки объекта и прокладкой подземных (надземных) сооружений, коммуникаций к данным объектам, а также аварийно-восстановительных работ.
25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
27. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в Порядке очереди в МФЦ.
28. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
29. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации (https://kadoshkino.e-mordovia.ru//) и уполномоченного МФЦ (http://kadoshkino.e-mordovia.ru/content/view/5792) размещается следующая информация:
1) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организацией, участвующих в ее предоставлении;
2) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
3) процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
4) перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
5) образец уведомления;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
30. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
3) доступность работы с заявителями;
4) точность предоставления муниципальной услуги;
5) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
6) высокая культура обслуживания заявителей;
7) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
8) количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
9) отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
32. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кадошкинском муниципальном районе Республики Мордовия
33. МФЦ организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии .
34. В МФЦ обеспечивается:
1) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
2) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
3) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
4) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
5) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
7) помощь в заполнении уведомления об окончании строительства (реконструкции) в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить уведомление об окончании строительства (реконструкции) (специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя заполняет уведомление об окончании строительства (реконструкции).
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
36. После завершения комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства заказчик, подрядчик производства работ обязаны сдать восстановленное благоустройство и закрыть разрешение (ордер) на производство земляных работ. Должностным лицом Отдела составляется акт приемки восстановленного благоустройства (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
37. В состав комиссии по приемки восстановленного благоустройства входят представитель Отдела, представитель Администрации сельского поселения, входящего в состав Кадошкинского муниципального района (по территориальной принадлежности), представитель заказчика производства работ или подрядной организации, восстанавливающей благоустройство.
38. Акт приемки восстановленного благоустройства утверждается Главой Кадошкинского муниципального района.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения;
3) выдача результата заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в адрес Администрации с заявлением по форме согласно Приложению N 1, 2 к настоящему Административному регламенту и комплектов документов в соответствии с п. 17, п. 19 Административного регламента.
41. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или через законного представителя (с соответствующей доверенностью), а так же с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
42. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги направленные по почте должны быть надлежащим образом заверены.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
41. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя, личность и полномочия его законного представителя;
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных п. 17, п. 19 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) узнает предпочтительный способ получения результата муниципальной услуги заявителем;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов согласно п. 22 Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации входящих обращений по вопросу выдачи разрешений (ордеров) на производство земляных работ (Приложение N 7).
В журнале указывается следующая информация:
1) дата и входящий номер поступившего заявления;
2) заявитель, от которого поступило заявление;
3) адрес и наименование работ.
43. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов согласно п. 22 Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.
44. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
45. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 20 минут. В день регистрации заявления и документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы в Отдел.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
46. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача заявления и документов начальнику Отдела, который рассматривает заявление и передает документы должностному лицу Отдела для рассмотрения документов и подготовки разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления с указанием причин отказа. Продолжительность административного действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов.
47. Должностное лицо Отдела рассматривает документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 24 Административного регламента, готовит разрешение (ордер) на производство земляных работ. В противном случае готовит письменный отказ заявителю с указанием причин.
48. Разрешение (ордер) на производство земляных работ подписывается Главой Кадошкинского муниципального района и регистрируется должностным лицом Отдела в журнале регистрации разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
Продолжительность административного действия составляет: минимальный срок - 1 рабочий день, максимальный - 9 рабочий день со дня передачи документов должностному лицу Отдела.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
49. Результатом проставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ либо уведомления с указанием причин отказа в выдаче, которые выдаются заявителю или его законному представителю при личном обращении нарочно или направляются ему простым почтовым отправлением в день подготовки разрешения (ордера) на производство земляных работ.
50. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение 1 рабочего дня непосредственно передается исполнителю. Должностное лицо Отдела (исполнитель) в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой Кадошкинского муниципального района.
52. Должностные лица Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
53. Ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
54. Несоблюдение требований настоящего Административного регламента должностными лицами Отдела влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
56. Проверки могут плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кадошкинского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Республики Мордовия, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
59. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Кадошкинского муниципального района.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава Кадошкинского муниципального района при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Кадошкинского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить жалобу.
62. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
63. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
64. Глава Кадошкинского муниципального района:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
65. По результатам рассмотрения жалобы Глава Кадошкинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Главы Кадошкинского муниципального района оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
66. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 65, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
67. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 65, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о Порядке обжалования принятого решения.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Кадошкинского муниципального района, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
(ордеров) на производство земляных работ"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организации осуществляющих функции прием документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33 |
8 (83448) 2-35-92 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 ч., пятница и праздничные дни с 8.30 до 16.30 ч, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://kadoshkino.e-mordovia.ru e-mail: eckad@mail.ru |
Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33 |
8 (83448) 2-35-92 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 ч., пятница и праздничные дни с 8.30 до 16.30 ч, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://kadoshkino.e-mordovia.ru e-mail: eckad@mail.ru |
Филиал по Кадошкинскому муниципальному району Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а" |
8(83448)2-32-46 |
понедельник - пятница 8.00 до 18.00 ч., вторник с 8.00 до 19.00 ч., суббота с 8.00 до 15.00 ч., выходной день - воскресенье |
http://mfc13.ru http://kadoshkino.e-mordovia.ru fevmfc@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
(ордеров) на производство земляных работ"
Главе Кадошкинского муниципального
района Республики Мордовия
__________________________________
(Ф. И. О. заявителя, наименование
__________________________________
организации, почтовый адрес,
__________________________________
телефон)
__________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ, наименование объекта)
На земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, улица, дом, кадастровый номер участка)
сроком на ______________________________________________________________.
После окончания работ в трехдневный срок обязуемся произвести
необходимые восстановительные работы, выполнить обратную засыпку
траншеи(котлована), уплотнить грунт засыпки до требуемой плотности,
восстановить благоустройство и дорожные покрытия, ликвидировать нарушения
прилегающей территории, связанные с производством работ.
_____________ ________________________ __________________________________
(дата) (подпись, м. п.) (Ф. И. О., должность)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
(ордеров) на производство земляных работ"
Администрация Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино,
ул. Заводская, д. 33
Разрешение (ордер)
на производство работ
N ______________ от "___"______________ 202__ г.
Заказчик ______________________________________ телефон _________________
Адрес организации _______________________________________________________
Организация, производящая работы ___________________телефон _____________
Адрес организации, производящей работы __________________________________
Свидетельство саморегулирующей организации N ____________________________
Наименование работ ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес работ _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид (площадь) вскрываемого покрова (кв. м):
тротуар __________ проезжая часть __________ зеленая зона _______________
Производство работ разрешено
с "____" ________________ 202__ г. Продлено до __________________________
по "_____" _______________ 202__ г.
Организация, восстанавливающая асфальтовое покрытие (благоустройство
территории) _____________________________________________________________
договор N _________ от "___" ___________ 202__ г.
Сведения о производителе работ: Ф. И. О. ________________________________
Должность ___________________________________________ тел.: _____________
Обязательные условия
Обязуемся соблюдать:
1. Требования СНиП 12-03-2001, Правила благоустройства территории
поселений Кадошкинского муниципального района и других
нормативно-правовых документов.
2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного
участка. Грунт, не пригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу
работы. Не засыпать грунтом стволы деревьев и кустарники.
3. Во всех случаях при производстве разрытия сохранять нормальное
движение транспорта и пешеходов. Через траншеи строить пешеходные мостики
с перилами.
4. Восстановить асфальтобетонное покрытие и выполнить
благоустройство (с посевом травы) в сроки, указанные в разрешении.
5. Настоящее разрешение (ордер) иметь на месте работы для
предъявления инспектирующим лицам.
Подтверждаем: Данный объект полностью обеспечен необходимыми
материалами, механизмами, рабочей силой и типовыми ограждениями.
М.П. Руководитель организации заказчика _________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
производитель работ _____________________________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
М.П. Руководитель подрядной организации _________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
"__" __________ 202__ г.
До начала работ разрешение (ордер) согласовать и зарегистрировать
в следующих организациях:
Заместитель Главы Кадошкинского муниципального района по промышленности,
строительству, транспорту и связи
_________________________________________________________________________
Глава _____________________________________________ (сельского поселения)
Кадошкинского муниципального района
_________________________________________________________________________
Начальник управления городского хозяйства администрации Кадошкинского
муниципального района ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации
Кадошкинского муниципального района
_________________________________________________________________________
Инсарский РЭС Ковылкинское ПО Филиал ПАО "Россети Волги - "Мордовэнерго"
_________________________________________________________________________
Филиал АО "Газпром газораспределение Саранск" в г. Рузаевка
_________________________________________________________________________
МП "Кадошкиноэлектротеплосеть"
_________________________________________________________________________
АО "Мордовская Электросеть"
_________________________________________________________________________
Филиал ПАО Ростелеком в РМ в г. Инсар Рузаевского МЦТЭТ
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
(ордеров) на производство земляных работ"
Администрация Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
431220, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино,
ул. Заводская, д. 33
Акт
приемки восстановленного благоустройства
N ______ от "__" __________ 202__ г.
Мы нижеподписавшиеся:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(представитель Администрации Кадошкинского муниципального района
Ф.И.О. должность)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(представитель организации заказчика - Ф.И.О., должность)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(представитель организации, производящей работы - Ф.И.О., должность)
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(представитель администрации поселения - Ф.И.О. должность)
Составили настоящий акт о том, что элементы благоустройства,
нарушенные при производстве земляных работ, связанных с _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ, наименование объекта)
по адресу: ______________________________________________________________
согласно разрешению (ордеру) N ____________ от "___" ___________ 202_ г.,
восстановлены в полном объеме в соответствии с требованиями Правил
благоустройства территории ________________________ (сельского) поселения
Кадошкинского муниципального района (утв. ________________)
Примечания: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
__________________________ ______________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
__________________________ ______________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
(ордеров) на производство земляных работ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Заявитель обращается в Администрацию с пакетом документов |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Должностное лицо, ответственное за прием |
| и регистрацию документов, принимает документы |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-----\ /----------------------------------------------\ /-----\
| Да |--| Все документы в наличии, основания для отказа |--| Нет |
\-----/ | в приеме документов отсутствуют | \-----/
| \-----------------------------------------------/ |
| |
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Заявление регистрируется, | | Заявление не регистрируется, |
| передается в Отдел | | заявителю объясняются причины |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Начальник Отдела рассматривает заявление и передает |
| документы должностному лицу Отдела для исполнения - |
| 1 рабочий день со дня регистрации заявления |
\------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Основания для отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги отсутствуют |
\---------------------------------------/
| |
| |
/-----\ /----\
| Нет | | Да |
\------/ \-----/
| |
/---------------------------------------\ /--------------------------------\
| Должностное лицо Администрации | | Должностное лицо Администрации |
| готовит уведомления с указанием причин | | готовит разрешение (ордер) |
| отказа в выдаче разрешения (ордера) | | на производство земляных работ -|
| на производство земляных работ - | | от 1 до 9 рабочих дней со дня |
| от 1 до 9 рабочих дней со дня | |передачи документов должностному |
| передачи документов должностному | | лицу Инспекции |
| лицу Инспекции | | |
\----------------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------------\
| Результат предоставления муниципальной услуги выдается |
| заявителю нарочно или направляются по почте в день |
| подготовки разрешения (ордера) на производство земляных |
| работ |
\---------------------------------------------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
(ордеров) на производство земляных работ"
Форма обращения
на обжалование действий (бездействий)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Главе Кадошкинского муниципального
района Республики Мордовия
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
__________________________________
__________________________________
__________________________________
организации, почтовый адрес,
телефон)
Жалоба
на действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты Административного регламента)
_____________________________ ___________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" __________ 202__ г.
__________________________________
(подпись)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
(ордеров) на производство земляных работ"
Журнал
учета выдачи ордеров на проведение земляных работ
N п/п |
Дата регистрации выдачи ордера |
Заказчик (полное наименование юридического лица и (или) физического лица) |
Наименование и адрес проводимых работ |
Отметка о получении ордера |
Отметка о продлении ордера |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 24 февраля 2021 г. N 58-П "Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ"
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 24 февраля 2021 г. N 487