Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Пермского края
от 23.03.2021 N 167-п
"Приложение 3
к Положению
о конкурсе "Лучшие практики
наставничества в Пермском крае"
ФОРМА
Бланк оценки
заявок и конкурсных материалов организаций - участников
конкурса "Лучшие практики наставничества в Пермском крае"
N п/п |
Номинация |
Наименование практики наставничества (далее - практика) |
Наименование организации - участника конкурса |
Оценка практик по критериям от 0 до 10 баллов (0 баллов - полное несоответствие, 5 баллов - неполное соответствие, 10 баллов - полное соответствие) <*> |
Сумма баллов (5 + 6 + 7 + 8) |
Средний балл |
Рейтинг практики (1 - лучшая по сумме баллов) |
Комментарий эксперта (особенности, основные плюсы и минусы, др.) |
|||
результативность практики |
уникальность практики |
возможность тиражирования практики |
возможность масштабирования практики |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________ __________ /_________________ "__" __________ 20__ г.
(ФИО эксперта) (подпись) (расшифровка
подписи)
--------------------------------
<*> Примерная оценочная шкала по критериям (справочно):
Критерий оценки |
Диапазон баллов |
Номинация |
|||
Наставничество в области производительности труда |
Наставничество в профессиональном самоопределении |
Наставничество в профессиональном развитии молодежи |
Наставничество в области прорывных технологий |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Результативность практики |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки |
|||
3-5 |
Практика позволяет сохранить и передать ключевые знания и навыки в организации. Представляет основную справочную информацию. Практика позволяет ускорить процесс адаптации к работе на новом месте, снижает риск принятия неэффективных управленческих решений. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов |
Практика оказывает поддержку в процессе выбора профиля дальнейшего обучения/профессии. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание основных рабочих процессов |
Практика позволяет сократить сроки освоения трудовых обязанностей, адаптировать к корпоративной культуре, помогает усвоить традиции и правила поведения; практикантам помогает закрепить и углубить полученные теоретические знания, овладеть необходимыми навыками и умениями по избранной специальности, расширить представления о будущей профессиональной деятельности. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание основных рабочих процессов |
Практика повышает профессиональный уровень участников. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание технологии |
|
6-8 |
В дополнение к предыдущему пункту: практика повышает уровень мотивации к профессиональному развитию, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях. Обеспечивает выполнение индивидуального плана развития, достижение ключевых показателей эффективности подразделения (руководителя). Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
В дополнение к предыдущему пункту: практика помогает осознать свои возможности и интересы, сделать осознанный выбор будущей профессии. Воспитывает качества и способности, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. Подчеркивает общественную значимость труда |
В дополнение к предыдущему пункту: практика эффективно адаптирует практикантов к условиям работы в организации, развивает профессиональные знания и умения, формирует требуемые навыки, существенно повышает эффективность выполнения трудовых обязанностей. Повышает лояльность бренду. Создает привлекательный образ работодателя. Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
В дополнение к предыдущему пункту: практика обеспечивает эффективную передачу ключевых знаний и навыков по прорывной технологии. Имеются учебно-методические материалы, позволяющие хранить и распространять ключевые знания и навыки |
|
9-10 |
В дополнение к предыдущему пункту: бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы. Каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами |
В дополнение к предыдущему пункту: бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы. Наставляемые имеют ясный план дальнейших действий |
В дополнение к предыдущему пункту: бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы |
В дополнение к предыдущему пункту: бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы |
|
Уникальность практики |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки |
|||
3-5 |
Практика является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
||||
6-8 |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
||||
9-10 |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
||||
Возможность тиражирования практики |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки |
|||
3-5 |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
||||
6-8 |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
||||
9-10 |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
||||
Возможность масштабирования практики |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки |
|||
3-5 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 50% (по количеству участников практики, без потери качества) в течение месяца (со значительными или без значительных дополнительных инвестиций) |
||||
6-8 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 100% (по количеству участников практики, без потери качества) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
||||
9-10 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% (по количеству участников практики, без потери качества) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
"
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 23 марта 2021 г. N 167-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.