Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы за 2020 год
Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрены 22 показателя, из которых по 3 - фактические значения соответствуют плановым, по 13 - фактические значения превышают плановые, по 6 - не достигнуты плановые значения.
Показатель 1 "Доля перспективных земельных участков, на которых планируется или осуществляется строительство, в том числе жилищное, и по которым предусмотрены мероприятия по обеспечению коммунальной инфраструктурой" - плановое значение - 21,90 процента, фактическое значение - 22,80 процента. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением объема проектируемых и строящихся объектов инфраструктуры.
Показатель 2 "Темп ввода жилья в эксплуатацию" - плановое значение - 91,50 процента, фактическое значение - 100,10 процента. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением объемов ввода жилья в отдельных муниципальных образованиях Ростовской области, в том числе в г. Ростове-на-Дону.
Показатель 4 "Доля молодых семей, реализовавших свое право на получение государственной поддержки в улучшении жилищных условий, в общем количестве молодых семей - претендентов на получение социальных выплат" - плановое значение - 75,00 процента, фактическое значение - 99,55 процента. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с тем, что право на получение социальной выплаты реализовано молодыми семьями ранее запланированного срока.
Показатель 5 "Уровень доступности жилья" - плановое значение - 44,60 процента, фактическое значение - 58,10 процента. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи со снижением процентной ставки по жилищным кредитам.
Показатель 1.1 "Доля земельных участков, включенных в Региональный адресный перечень земельных участков, в том числе для жилищного строительства и комплексного освоения, по которым разработаны проекты планировки и межевания территории" - плановое значение - 37,00 процента, фактическое значение - 43,60 процента. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением объема разработанных проектов планировки и проектов межевания территорий.
Показатель 1.2 "Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство модельного объекта, в том числе для стандартного жилья" - плановое значение - 9 единиц, фактическое значение - 9 единиц.
Показатель 2.1 "Объем ввода жилья в эксплуатацию" - плановое значение - 2 388,0 тыс. кв. метров, фактическое значение - 2 614,0 тыс. кв. метров. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением объемов ввода жилья в отдельных муниципальных образованиях Ростовской области, в том числе в г. Ростове-на-Дону.
Показатель 2.2 "Количество объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, на которых государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовоблстройзаказчик" осуществляет функции заказчика (в том числе строительный контроль)" - плановое значение - 109 единиц, фактическое значение - 112 единиц. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением в декабре 2020 г. количества объектов, на которых учреждение осуществляло строительный контроль по предложениям органов исполнительной власти Ростовской области.
Показатель 2.3 "Доля индустриального жилищного строительства" - плановое значение - 49,8 процента, фактическое значение - 50,6 процента. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением объемов ввода жилья в отдельных муниципальных образованиях Ростовской области, в том числе в г. Ростове-на-Дону.
Показатель 3.1 "Планируемая площадь расселяемого многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции" - плановое значение - 32,51 тыс. кв. метров, фактическое значение - 32,04 тыс. кв. метров. Фактическое значение показателя ниже планового по следующим причинам: несостоявшиеся торги по приобретению жилых помещений; несогласие граждан с размером возмещения за аварийные жилые помещения, непринятие гражданами решений о заключении соглашений о возмещении стоимости (не истек 3-месячный срок для их подписания); отказ граждан от переселения в приобретенные жилые помещения (вопрос решается в судебном порядке).
Показатель 3.2 "Количество семей, переселенных из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции" - плановое значение - 768 семей, фактическое значение - 746 семей. Фактическое значение показателя ниже планового по следующим причинам: несостоявшиеся торги по приобретению жилых помещений; несогласие граждан с размером возмещения за аварийные жилые помещения, непринятие гражданами решений о заключении соглашений о возмещении стоимости (не истек 3-месячный срок для их подписания); отказ граждан от переселения в приобретенные жилые помещения (вопрос решается в судебном порядке).
Показатель 3.3 "Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат" - плановое значение - 444 семьи, фактическое значение - 444 семьи.
Показатель 3.4 "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жильем" - плановое значение - 709 человек, фактическое значение - 523 человека. Фактическое значение показателя ниже планового в связи с тем, что в Аксайском, Кашарском, Миллеровском, Морозовском, Неклиновском, Родионово-Несветайском, Тарасовском, Шолоховском районах, г. Азове, г. Новочеркасске, г. Ростове-на-Дону и г. Таганроге не состоялись торги на приобретение жилых помещений для детей-сирот.
Показатель 3.5 "Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года" - плановое значение - 62 человека, фактическое значение - 62 человека.
Показатель 3.6 "Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений, из числа подлежащих обеспечению жильем" - плановое значение - 30 процентов, фактическое значение - 72 процента. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением доли жилья, приобретенного на вторичном рынке.
Показатель 3.7 "Количество семей, подлежащих обеспечению жильем по договору социального найма, в составе которых имеется трое или более детей-близнецов; количество семей, подлежащих обеспечению жильем по договору социального найма, в составе которых имеется десять или более несовершеннолетних детей" - плановое значение - 6 семей, фактическое значение - 2 семьи. Фактическое значение показателя ниже планового в связи с обжалованием в судебном порядке муниципальным заказчиком г. Новочеркасска результатов электронных торгов, несостоявшимися электронными торгами (отсутствие заявок на участие) в г. Ростове-на-Дону, несоответствием жилого помещения условиям технического задания, выявленным при заключении контракта администрацией Аксайского района и не устраненным поставщиком.
Показатель 3.8 "Общая площадь жилых помещений, планируемых к приобретению (строящихся) для предоставления гражданам, переселяемым из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции" - плановое значение - 5,75 тыс. кв. метров, фактическое значение - 6,46 тыс. кв. метров. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с принятием гражданами решений об изменении способа переселения из аварийного жилья.
Показатель 3.9 "Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа" - плановое значение - 17,72 тыс. кв. метров, фактическое значение - 13,08 тыс. кв. метров. Фактическое значение показателя ниже планового в связи с тем, что в Аксайском, Кашарском, Миллеровском, Морозовском, Неклиновском, Родионово-Несветайском, Тарасовском, Шолоховском районах, г. Азове, г. Новочеркасске, г. Ростове-на-Дону и г. Таганроге не состоялись торги на приобретение жилых помещений для детей-сирот.
Показатель 3.10 "Количество участников подпрограммы, воспользовавшихся специальными условиями ипотечного жилищного кредитования" - плановое значение - 953 гражданина, фактическое значение -988 граждан. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с уточнением фактических размеров бюджетных субсидий.
Показатель 3.11 "Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) участниками подпрограммы, воспользовавшимися специальными условиями ипотечного жилищного кредитования" - плановое значение - 51,46 тыс. кв. метров, фактическое значение - 57,58 тыс. кв. метров. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением количества получателей бюджетных субсидий.
Показатель 3.12 "Количество граждан, воспользовавшихся земельными сертификатами" - плановое значение - 291 семья, фактическое значение - 273 семьи. Фактическое значение показателя ниже планового в связи с тем, что в 2020 году действовали специальные условия реализации земельных сертификатов на приобретение (строительство) жилых помещений. Срок действия земельных сертификатов был продлен до 31 декабря 2020 г. (в обычном режиме 90 календарных дней с даты выдачи). В конце декабря 2020 г. граждане написали заявления о переносе участия на последующие годы.
Показатель 4.1 "Уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов для государственных нужд" - плановое значение - 3,03 процента, фактическое значение - 3,35 процента. Фактическое значение показателя превышает плановое в связи с увеличением числа ставок на понижение участниками электронных аукционов.
Сведения о достижении значений показателей приведены в приложении N 3 к отчету о реализации государственной программы.
Сведения о достижении значений показателей по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении N 4 к отчету о реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.