1. Лица, поступающие на должность руководителя государственного учреждения Омской области, вместе со сведениями, представляемыми по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460, до 30 июня 2021 года включительно представляют уведомление о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте (при их наличии) по форме согласно приложению N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 10 декабря 2020 года N 778 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Уведомление, предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления, представляется по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на соответствующую должность.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области |
А.Л. Бурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 118-п "Об особенностях представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Омской области, сведений о цифровых финансовых активах, цифровых правах, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте в 2021 году"
Вступает в силу с 26 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 марта 2021 г. N 5500202103250020, в газете "Омский вестник" от 9 апреля 2021 г. N 13