В целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан, в том числе поступающих по электронной почте через официальный интернет-сайт Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия), приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) и его отделах по улусам (районам) и г. Якутску согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу государственной гражданской службы и документоведения ознакомить с настоящим приказом всех государственных гражданских служащих Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия).
3. Признать утратившим силу Приказ Управления ЗАГС РС (Я) от 29 декабря 2018 года N 273 "Об утверждении Порядка работы с обращениями и запросами граждан и организаций в Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)".
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Т.Н. Кривошапкина |
Утверждено
приказом
Управления ЗАГС при
Правительстве РС (Я)
от 21 мая 2019 г. N 91
Инструкция
о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) и его отделах по улусам (районам) и г. Якутску
I. Общие положения
1.1. Инструкция о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций разработана в соответствии с Конституцией (Основным законом) Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций", Федеральным Законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ "о внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ", Методическими рекомендациями по учету, систематизации, обобщению и анализу обращений российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам в федеральных органах исполнительной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы 22 марта 2013 года 3А1-1339в, и определяет единый порядок организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращение, заявитель), поручением Главы Республики Саха (Якутия) на расширенном планерном совещании от 16.01.2017 года (исх. N 536-А18 от 17.10.2017).
1.2. Инструкция устанавливает требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее - Управление ЗАГС РС (Я), а также его отделы по улусам (районам) и г. Якутску (далее - отделы) в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации руководителем, заместителями руководителя, руководителями территориальных подразделений.
II. Прием и регистрация письменных обращений граждан
2.1. Обращение (запрос) в Управление ЗАГС РС (Я) может быть доставлен лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством электросвязи, в электронном виде по электронной почте и через официальный информационный портал Управления ЗАГС РС (Я).
Почтовые, электронные адреса и номера факсов Управления ЗАГС РС (Я) и его отделов указаны в Приложении N 1.
2.2. Поступающие в Управление ЗАГС РС (Я), его отделы письменные обращения принимаются и регистрируются специалистами, ответственными за делопроизводство в течение 3 дней с момента поступления.
Специалист 1 разряда отдела государственной гражданской службы и документоведения Управления ЗАГС РС (Я) (далее - секретарь приемной) несет персональную ответственность за своевременную регистрацию обращений граждан (организаций) в соответствии с должностным регламентом и положением, проводит ежедневную сверку всех поступивших обращений.
2.3. Обращение в форме электронного документа и обращение, поступившее на официальный информационный портал Управления ЗАГС РС (Я) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://uprzags.sakha.gov.ru/ (далее - официальный сайт), принимается секретарем приемной. Проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и правильность адреса электронного обращения и регистрирует его в течение 1-2 рабочих дней.
Поступившие обращения и информация по результатам их рассмотрения подлежат обязательной регистрации, заполнению всех полей регистрационной карточки и обработке в программе - Единая система электронного документооборота (далее - ЕСЭД);
Секретарь приемной несет персональную ответственность за своевременную регистрацию обращений в форме электронного документа и обращений, поступивших на официальном информационном портале Управления ЗАГС РС (Я).
2.4. При получении письменных обращений граждан и регистрации обращений проверяются установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, а также проверяются поступившие обращения на повторность.
Повторными считаются обращения от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.
Не считаются повторными:
- обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.
2.5. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством.
2.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.7. Регистрация письменных и электронных обращений граждан в Аппарате Управления ЗАГС РС (Я) осуществляется путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержании их обращений в ЕСЭД, либо в журнале учета обращений по форме согласно приложению N 3.
Регистрация письменных и электронных обращений граждан в отделах Управления ЗАГС РС (Я) осуществляется путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержании их обращений в Программное обеспечение "Находка-ЗАГС", либо в журнале учета обращений по форме согласно приложению N 3.
2.8. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Ф.И.О." указывается первый автор, например, Сидоров Б.В., два других автора (например, Петров А.А., Иванов В.В.). Такое обращение считается коллективным.
Коллективными считаются также обращения, подписанные членами одной семьи. В графе "Ф.И.О." пишется: Сидоровы, Петровы, а также при наличии в обращении указываются инициалы членов семьи.
2.9. После определения руководством исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов, специалистом, ответственным за делопроизводство, направляется письменное обращение (с резолюцией) исполнителям для рассмотрения и подготовки ответа, использования в работе, сведения или списывается в дело.
2.10. На первой странице письменного обращения или сопроводительного письма к обращению (при наличии) в правом нижнем углу в свободном от текста поле проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.
III. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
3.1. Ответ на письменное и электронное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется и по электронному адресу, указанному в обращении.
3.2. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.
3.3. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.
3.4. Ответ на коллективное обращение граждан направляется на имя первого подписавшего его лица, либо по указанному адресу.
3.5. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает руководитель. Обращение считается рассмотренным, если решены и/или не решены поставленные в письме вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ гражданину.
3.6. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки адресатам.
3.7. Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.
3.8. Основаниями для отказа при рассмотрении обращений могут являться:
- отсутствие адреса для ответа;
- поступление нескольких дубликатов уже принятого обращения в течение рабочего дня;
- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
- в обращении обжалуется судебное решение (ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня его регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение.
3.9. Информирование граждан относительно факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение осуществляет специалист, назначенный ответственным за ведение делопроизводства.
На информационном стенде Управления ЗАГС РС (Я) и его отделов размещается график приема граждан, контактные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты.
Справочные, статистические и аналитические материалы, размещаются на официальном сайте Управления ЗАГС РС (Я).
3.10. Поступившее письменное обращение рассматривается должностными лицами в течение 30 дней со дня его регистрации.
3.11. Обращения, направленные вышестоящими органами в Управление ЗАГС РС (Я) с контролем исполнения (далее - контролирующие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими. Если сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
3.12. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.
3.13. В случае поступления обращений граждан из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, имеющими статус "специальный контроль" и являющимися срочными запросами, ответ с документами и материалами представляется в течение 15 дней после регистрации в адрес курирующего заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) для последующего свода, с проектом ответа в адрес Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан. При этом ответ заявителю Управлением ЗАГС РС (Я) не направляется.
3.14. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления ЗАГС РС (Я) и его отделов, направляется ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.15. Письменное обращение гражданина, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется на рассмотрение в территориальный орган Министерства внутренних дел РФ.
3.16. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
3.17. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
3.18. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
3.19. В случае поступления в Управление ЗАГС РС (Я) письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных Управления ЗАГС РС (Я) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
IV. Организация личного приема граждан
4.1. Организацию личного приема граждан руководителем Управления ЗАГС РС (Я), его первым заместителем и заместителем, обеспечивает специалист Отдела государственной гражданской службы и документоведения Управления ЗАГС РС (Я), ответственный за организацию личного приема.
Организацию личного приема граждан в отделах обеспечивает руководитель отдела.
4.2. Личный прием граждан ведется в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
4.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
4.4. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема (образец карточки в Приложении N 2), учет личных обращений ведется в журнале по форме согласно приложения N 3.
В карточке личного приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю, а также результаты их рассмотрения.
4.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления ЗАГС РС (Я) или его отделов гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.6. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, или руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также кем ему будет дан ответ, либо разъясняет в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел. При этом гражданину должен быть разъяснен мотив отказа и порядок обжалования принятого решения.
4.7. После завершения личного приема руководством, согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, ответственные специалисты обеспечивают рассылку документов исполнителям.
Учет и контроль за исполнением поручений, данных во время личного приема граждан, осуществляют ответственные сотрудники за личный прием граждан руководством Управлением ЗАГС РС (Я).
4.8. По установленному в соответствии с распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2017 г. N 307-РГ "О проведении Общереспубликанских дней приема граждан" единому дню личного приема граждан руководителем - вторая среда каждого месяца, ответственным за организацию личного приема ведется предварительная запись граждан на единый день личного приема.
Предварительная запись на личный прием осуществляется с 15 числа каждого месяца. При совпадении 15 числа с выходным (праздничным) днем предварительная запись осуществляется со следующего рабочего дня.
При предварительной записи ответственный за организацию единого дня приема граждан может уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса. При необходимости ответственные за организацию личного приема вправе запросить в других органах власти имеющуюся информацию по существу обращения.
4.9. Обращения, поступающие в ходе проведения прямых эфиров на республиканском телевидении и радио с участием руководителя, первого заместителя, заместителя и др. фиксируются отделом государственной гражданской службы и документоведения Управления ЗАГС РС (Я). В отделах ответственными по работе с обращениями граждан фиксируются обращения, поступающие в ходе проведения прямых эфиров на телевидении и радио с участием руководителей и др.
V. Учет и контроль обращений граждан
5.1. Контроль за обращениями граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
5.2. Учет и контроль обращений граждан производят специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан, которые обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, запросах.
5.3. Отделы Управления ЗАГС РС (Я) обобщают результаты анализа обращений граждан и ежемесячно до 1 числа представляют отчет и копии обращений и ответы на них в отдел государственной гражданской службы и документоведения Управления ЗАГС РС (Я).
Отдел государственной гражданской службы и документоведения Управления ЗАГС РС (Я) осуществляет анализ и свод результатов анализа обращений граждан в Управление ЗАГС РС (Я) и его отделов и представляет сводный отчет в Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
5.4. Контроль за исполнением обращений включает:
- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан.
5.5. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляется ответственным исполнителем отдела и отделом государственной гражданской службы и документоведения Управления ЗАГС РС (Я), который осуществляет контроль за исполнением обращений, поступивших в Управление ЗАГС РС (Я) из федеральных и республиканских органов исполнительной власти с контролем исполнения.
5.6. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и контролирующим органам.
Промежуточный ответ, равно как и запрос по рассмотрению обращения, не может служить основанием для признания обращения рассмотренным.
5.7. Руководители отделов Аппарата Управления ЗАГС РС (Я) и его отделов по улусам (районам) должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.
5.8. Проверки полноты и качества организации работ по рассмотрению обращений граждан в отделах проводятся уполномоченными должностными лицами Управления ЗАГС РС (Я).
5.9. Внеплановые проверки полноты и качества организации работ по рассмотрению обращений граждан проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления ЗАГС РС (Я), принятые или осуществленные в ходе рассмотрения обращений граждан.
5.10. Ответственные лица Отдела государственной гражданской службы и документоведения Управления ЗАГС РС (Я) еженедельно вносят информацию об обращениях граждан в раздел "Результаты рассмотрения обращений" закрытого информационного ресурса ССТУ.РФ и принятые меры по их рассмотрению.
VI. Ответственность должностных лиц Управления ЗАГС РС (Я) и его отделов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе рассмотрения обращений граждан
6.1. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики.
6.2. Руководитель несет персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, компетентность подписываемого ответа.
6.3. Должностные лица Управления ЗАГС РС (Я) и его отделов несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе рассмотрения обращений граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.4. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
Приложение N 1
к Инструкции
Сведения
об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) и его отделах по улусам (районам) и г. Якутску
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Код, номера телефонов, факс |
Адрес электронной почты |
1. |
Управление ЗАГС РС (Я) |
677018 г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8. |
(4112) 50-64-55, факс 42-53-53 |
uprzags@gov.sakha.ru |
2. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Абыйскому улусу (району) |
678890 п. Белая Гора, Ефимова, 1 |
(41159) 21-104 |
abijzgs@sakha.gov.ru |
3. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Алданскому району |
678900 г. Алдан, Ленина, 19 |
(41145) 36-043 |
aldanzgs@sakha.gov.ru |
4. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Аллаиховскому улусу (району) |
678800 п. Чокурдах ул. Ленина, 8 |
(41158) 21-403 |
allazgs@sakha.gov.ru |
5. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Амгинскому улусу (району) |
678600 с. Амга, Партизанская, 44 |
(41142) 41-992 |
amgazgs@sakha.gov.ru |
6. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Анабарскому улусу (району) |
678440 с. Саскылах, Октябрьская, 8 |
(41168) 21-565 |
anabzgs@sakha.gov.ru |
7. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Булунскому улусу (району) |
678400 п. Тикси, Трусова, 6 |
(41167) 52-910 |
buluzgs@sakha.gov.ru |
8. |
Отдел Управления ЗАГС по Верхневилюйскому улусу (району) |
678230 с. Верхневилюйск, Васильева, 2 |
(41133) 41-978 |
vvilzgs@sakha.gov.ru |
9. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Верхнеколымскому улусу (району) |
678770 с. Зырянка, Ленина, 11 |
(41155) 41-457 |
vkolzgs@sakha.gov.ru |
10. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Верхоянскому улусу (району) |
678500 п. Батагай, Ленина, 15/1 |
(41165) 21-355 |
vynskzgs@sakha.gov.ru |
11. |
Отдел Управления ЗАГС по Вилюйскому улусу (району) |
678200 г. Вилюйск, Чиряева, 18 |
(41132) 43-985 |
viluzgs@sakha.gov.ru |
12. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Горному улусу (району) |
678030 с. Бердигестях, Октябрьская, 5 |
(41131) 41-246 |
gornzgs@sakha.gov.ru |
13. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Жиганскому улусу (району) |
678330 с. Жиганск, Аммосова, 28 |
(41164) 21-331 |
zjigzgs@sakha.gov.ru |
14. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Кобяйскому улусу (району) |
678300 п. Сангар, Ленина, 55 |
(41163) 22-323 |
kobazgs@sakha.gov.ru |
15. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Ленскому улусу (району) |
678144 г. Ленск, Ленина, 63 |
(41137) 42-3-28 |
lenskzgs@sakha.gov.ru |
16. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Мегино-Кангаласскому улусу (району) |
678080, п. Нижний Бестях, Ленина, 34А |
(41143) 47-907 |
mkangzgs@sakha.gov.ru |
17. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Мирнинскому улусу (району) |
678170 г. Мирный, Ойунского, 7 |
(41136) 45-035 43-934 |
mirzgs@sakha.gov.ru |
18. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Момскому улусу (району) |
678760 с. Хону, Молодежная, 38 |
(41150) 21-811 |
momszgs@sakha.gov.ru |
19. |
Отдел Управления ЗАГС по Намскому улусу (району) |
678380 с. Намцы, Чернышевского, 14 |
(41162) 41-471 |
namzgs@sakha.gov.ru |
20. |
Отдел Управления ЗАГС по Нерюнгринскому району |
678960 г. Нерюнгри, Др. Народов, 14 |
(41147) 65-584 архив 62-647 |
neruzgs@sakha.gov.ru |
21. |
Отдел Управления ЗАГС по Нижнеколымскому улусу (району) |
678830 п. Черский, Ойунского, 1 |
(41157) 22-425 |
nkolzgs@sakha.gov.ru |
22. |
Отдел Управления ЗАГС по Нюрбинскому улусу (району) |
678450 г. Нюрба, Ленина, 30 А |
(41134) 23-449 |
nurbzgs@sakha.gov.ru |
23. |
Отдел Управления ЗАГС по Оймяконскому улусу (району) |
678730 п. Усть-Нера, Коммунистическая, 13 |
(41154) 22-598 |
ojmazgs@sakha.gov.ru |
24. |
Отдел Управления ЗАГС по Олекминскому улусу (району) |
678100 г. Олекминск, Молодежная, 27 |
(41138) 41-653 |
olekzgs@sakha.gov.ru |
25. |
Отдел Управления ЗАГС по Оленекскому улусу (району) |
678480 с. Оленек, Октябрьская, 20 |
(41169) 21-595 |
olenzgs@sakha.gov.ru |
26. |
Отдел Управления ЗАГС по Среднеколымскому улусу (району) |
678790 г. Среднеколымск, Ярославского, 11 |
(41156) 41-472 |
skolzgs@sakha.gov.ru |
27. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Сунтарскому улусу (району) |
678290 с. Сунтар, Ленина, 20 |
(41135) 22-781 |
suntzgs@sakha.gov.ru |
28. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Таттинскому улусу (району) |
678650 с. Ытык-Кюель, Ойунского, 1 |
(41152) 42-392 |
tattzgs@sakha.gov.ru |
29. |
Отдел Управления ЗАГС по Томпонскому улусу (району) |
678720 п. Хандыга, Магаданская, 16 |
(41153) 41-693 |
khanzgs@sakha.gov.ru |
30. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Усть-Алданскому улусу (району) |
678050 с. Борогонцы, Героя Егорова, 8 |
(41161) 41-920 |
ualdzgs@sakha.gov.ru |
31. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Усть-Майскому улусу (району) |
678620 п. Усть-Майя, Горького, 48/1 |
(41141) 42-925 |
umazgs@sakha.gov.ru |
32. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Усть-Янскому улусу (району) |
678540 п. Депутатский, Арктика мкр., 28 |
(41166) 28-118 |
ujanzgs@sakha.gov.ru |
33. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Хангаласскому улусу (району) |
678010 г. Покровск, Ксенофонтовых, 24 |
(41144) 41-875 |
hangzgs@sakha.gov.ru |
34. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Чурапчинскому улусу (району) |
678700 с. Чурапча, ул. Ленина, д. 51 |
(41151) 41-807 |
churzgs@sakha.gov.ru |
35. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по Эвено-Бытантайскому улусу (району) |
678580 с. Батагай-Алыта, Школьная, 14 |
(41160) 21-069 |
bazgs@sakha.gov.ru |
36. |
Отдел Управления ЗАГС РС (Я) по г. Якутску |
677018 г.Якутск, Кирова, 5 |
(4112) 506-493 |
ykt1@sakha.gov.ru |
37. |
Специализированный отдел - Архив Управления ЗАГС РС (Я) |
677018, г. Якутск, Аммосова, 8 |
(4112) 506-446 |
arhiv_zags@sakha.gov.ru |
Приложение N 2
к Инструкции
Карточка
личного приема гражданина
N ______________ Дата приема "___" ______________ 201___ г.
Ведущий прием: _______________________________________________________
(фамилия, инициалы, наименование должности)
Ф.И.О. заявителя: _______________________________________________________
_______________________________________________________
Адрес гражданина: _______________________________________________________
_______________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Льготный состав ________________________ Социальное положение ___________
Краткое содержание обращения: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты приема: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даны поручения: _________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, фамилии,
инициалы исполнителей)
_________________________________________________________________________
Содержание поручения: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок исполнения "___" ______________ 201___ г.
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
да (прилагается на _____________ л.)
нет
Подпись лица, ведущего прием:
Отметка об ответе заявителю: ____________________________________________
(регистрационный номер и дата ответа,
наименование подразделения, исполнитель)
Отметка о снятии с контроля: Фактический срок исполнения "__" ___ 201_ г.
(подпись специалиста)
Приложение N 3
к Инструкции
Журнал
учета обращений граждан
___________________________________________________
(наименование территориального подразделения)
Начат "___" ________ 20__ г.
Окончен "___" ___________ 20__ г.
N |
Дата |
Вид обращения (письменное/устное) |
ФИО заявителя |
Краткое содержание |
ФИО должностного лица рассматривающего обращение |
Дата, N исходящего ответа на письменное обращение |
Результат рассмотрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2019 г. N 91 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) и его отделах по улусам (районам) и г. Якутску"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был