Постановление Правительства Хабаровского края от 26 марта 2021 г. N 91-пр
"Об утверждении Порядка предоставления Гарантийному фонду Хабаровского края субсидий для осуществления деятельности по предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления Гарантийному фонду Хабаровского края субсидий для осуществления деятельности по предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2. Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр, признав приложение N 15 утратившим силу.
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Порядок
предоставления Гарантийному фонду Хабаровского края субсидий для осуществления деятельности по предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 26 марта 2021 г. N 91-пр)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), государственной программой Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316, государственной программой Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр (далее - государственная программа), и регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета Гарантийному фонду Хабаровского края в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение затрат по предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего раздела (далее также - субсидия, Фонд, край, СМСП и самозанятые граждане соответственно).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Законе N 209-ФЗ.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации:
1) мероприятия государственной программы "Содействие развитию системы гарантий и поручительств по обязательствам СМСП, самозанятых граждан и инфраструктуры поддержки СМСП, основанным на кредитных договорах, договорах займа, лизинга, договорах о предоставлении банковской гарантии" (далее также - поручительство Фонда);
2) мероприятия "Обеспечение предоставления СМСП поручительств Гарантийного фонда Хабаровского края" регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.4. Источниками финансового обеспечения субсидии являются:
1) в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1.3 настоящего раздела - средства краевого бюджета;
2) в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего раздела - средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316), на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемого Правительством Хабаровского края с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - средства федерального бюджета, Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета соответственно).
1.5. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - Министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого:
1) в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов Хабаровского края, - в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета (далее - типовая форма Министерства финансов края);
2) в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны - в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета (далее - типовая форма Министерства финансов РФ и система "Электронный бюджет" соответственно).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. N 763 "Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности" (далее - Приказ);
2) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
3) согласие Фонда на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) размещение Фондом информации о порядке предоставления поручительств по обязательствам СМСП, самозанятых граждан, а также о его изменениях на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.garantfond27.ru);
5) представление в Федеральную налоговую службу Российской Федерации сведений в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, в соответствии с требованиями статьи 8 Закона N 209-ФЗ;
6) представление в Министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
7) отсутствие у Фонда просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
8) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Порядка, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
9) запрет приобретения Фондом за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию на 1-е число месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
4) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.
2.3. В срок не позднее 15 ноября текущего финансового года Фонд представляет в Министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием объема запрашиваемой субсидии и расчетного счета Фонда, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - заявление);
2) копию устава Фонда, также всех изменений и дополнений к нему, либо копию устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующие изменения и дополнения к нему в случае их внесения;
3) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Фондом требований, установленных Приказом, а также требований, установленных подпунктами 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
4) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Фонд в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, путем направления в Министерство подписанного Фондом письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, в случае замены документов Фондом является дата поступления в Министерство письменного уведомления о замене документов.
2.5. Документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
2.6.1. В целях проверки соответствия Фонда условию, установленному подпунктом 7 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
2.6.2. Рассматривает представленные Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные Министерством в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела:
а) направляет Фонду проект соглашения для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) (в случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка);
б) формирует и направляет Фонду проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания (в случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка);
2) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Фондом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Фондом условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 7 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) непоступление в Министерство в срок, установленный абзацем первым подпункта 2.11.1 пункта 2.11 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Фондом;
6) неподписание Фондом соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым подпункта 2.11.2 пункта 2.11 настоящего раздела.
2.8. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Фонд вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.9. Решения, указанные в подпункте 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзацах третьем, пятом подпункта 2.11.1, абзацах третьем, пятом подпункта 2.11.2 пункта 2.11 настоящего раздела, оформляются правовым актом Министерства и направляются Фонду посредством СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой Министерства финансов края (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета), либо с типовой формой Министерства финансов РФ (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета) и содержащего следующие обязательные положения:
а) график перечисления субсидии;
б) обязательство Фонда о согласии на осуществление в отношении Фонда проверки Министерством и органами государственного финансового контроля края соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии Фонду.
2.11. Фонд:
2.11.1. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения, предусмотренного подпунктом "а" подпункта 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, подписывает его на бумажном носителе и направляет в Министерство.
В случае поступления в Министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего подпункта, подписанного Фондом проекта соглашения, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Фонду.
В случае непоступления в Министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего подпункта, подписанного Фондом проекта соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Фонд о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.11.2. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта соглашения, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
В случае подписания Фондом проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего подпункта, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня его подписания:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны в системе "Электронный бюджет.
В случае неподписания Фондом проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего подпункта, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии на основании подпункта 6 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Фонд о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.12. Субсидия предоставляется Фонду в объеме, указанном в заявлении, не превышающем доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в заявлении объем запрашиваемой субсидии менее объема средств, доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявлении.
2.13. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании Министерством и Фондом новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям Министерство и Фонд заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовыми формами Министерства финансов края и Министерства финансов РФ соответственно, в следующем порядке:
2.13.1. В случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:
1) Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Фонду посредством СЭД проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в Министерство, в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия Фонда с новыми условиями;
4) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет Фонду посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет в Министерство;
6) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет Фонду.
2.13.2. В случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:
1) Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет Фонду для подписания в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет", в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия Фонда с новыми условиями;
4) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет Фонду для подписания в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания Фондом проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны.
2.14. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет Фонда, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком, установленным соглашением.
2.15. Остатки субсидии, неиспользованные на 31 декабря отчетного финансового года, в котором предоставлена субсидия, подлежат возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
2.16. Результатами предоставления субсидии являются:
2.16.1. В рамках реализации подпункта 1 пункта 1.3 настоящего Порядка:
- предоставление поручительств Фондом;
- создание и(или) сохранение рабочих мест СМСП, которым предоставлено поручительство Фонда.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в настоящем подпункте, являются:
- количество СМСП и(или) количество физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которым предоставлено поручительство Фонда (при заключении соглашения может быть установлено плановое значение по одному из показателей);
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) или количество сохраненных рабочих мест СМСП, которым предоставлено поручительство Фонда (при заключении соглашения может быть установлено плановое значение по одному из показателей).
2.16.2. В рамках реализации подпункта 2 пункта 1.3 настоящего Порядка:
- предоставление СМСП поручительств (гарантии) Фонда (объем финансовой поддержки, оказанной СМСП, при гарантийной поддержке Фонда).
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в настоящем подпункте, являются:
- количество СМСП, которым предоставлено поручительство Фонда;
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) или количество сохраненных рабочих мест СМСП, которым предоставлено поручительство Фонда (при заключении соглашения может быть установлено целевое значение по одному из показателей).
При предоставлении поручительств Фонда, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии Фондом, дополнительно являются показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, установленные для края соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
3. Требование к отчетности
Фонд в течение первых 15 календарных дней года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство по формам, установленным в типовой форме Министерства финансов края (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета), либо в типовой форме Министерства финансов РФ (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета):
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - годовой отчет).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Оценка эффективности использования субсидии Фондом осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых в соответствии с годовым отчетом.
В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением значения результатов предоставления субсидии, и в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное недостижение не устранено, объем средств субсидии, подлежащий возврату Фондом в краевой бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), определяется по формуле:
V возврата = V субсидии х k х m/n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в соответствии с отчетом;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения Фонда от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, подтвержденных документами, представленными в Министерство не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных Фондом документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, устанавливаются Министерством.
4.2 В случае нарушений Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), Министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления Министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт Фонду.
4.3. В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Фонду требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.4. Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Министерство в 3-месячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.6. В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 26 марта 2021 г. N 91-пр "Об утверждении Порядка предоставления Гарантийному фонду Хабаровского края субсидий для осуществления деятельности по предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
Вступает в силу с 27 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 марта 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2021 г., N 2700202103290012
Постановлением Правительства Хабаровского края от 7 апреля 2022 г. N 183-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 8 апреля 2022 г.