Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Республики Саха (Якутия)
от 10 марта 2021 г. N ОД-87
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также порядок, форму, место размещения и способ получения справочной информации можно получить:
3.1.1. На официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия);
3.1.2. В государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ);
3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
3.1.4. На информационных стендах Министерства и инспекциях Министерства с размещением следующей информации:
а) график работы Министерства;
б) извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Министерства и извлечения на информационных стендах);
г) Порядок предоставления государственной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
е) порядок получения консультаций;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.1.5. Непосредственно в Министерстве и инспекциях Министерства при обращении заявителей, лично, посредством почтового отправления, с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
3.1.5.1. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного) осуществляется Министерством;
3.2. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Министерства и не может превышать 15 минут.
3.3. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Министерством в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
3.4. Заявители, представившие в Министерство документы, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
5. Наименование исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса;
б) отказ в предоставлении государственной услуги.
6.2. Результат предоставления государственной услуги фиксируется оформлением одного из следующих документов:
а) акт осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа с заключением государственного инспектора согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней с момента приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего с момента оформления акта осмотра.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Указанный перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление, заполненное по форме согласно приложениям N 1 или N 2 к настоящему регламенту, с указанием персональных данных заявителей и представителей заявителей, реквизитов юридического лица (ОГРН, ИНН);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя; документ (паспорт, удостоверяющий личность гражданина, предъявляется только для обозрения). В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляет документ, удостоверяющий личность представителя (паспорт, удостоверяющий личность гражданина, предъявляется только для обозрения), и документ, в установленном порядке подтверждающий соответствующие полномочия;
в) паспорт самоходной машины и других видов техники, свидетельство о регистрации (для машин, состоящих на учете в органах гостехнадзора) (данное требование относится к машинам, подлежащим государственной регистрации в органах гостехнадзора);
г) технико-эксплуатационная документация (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, техническому обслуживанию и текущему ремонту), переданная покупателю поставщиком (продавцом) вместе с приобретенной машиной (оборудованием) либо организацией сервиса вместе с отремонтированной машиной (оборудованием);
д) сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, сведения о фактической наработке объекта оценки, сведения о загруженности объекта оценки в течение года (представляются в виде копий смет, калькуляций затрат, счетов-фактур, а также справок, заверенных печатью организации);
е) копия сертификата соответствия (на оборудование, подлежащее обязательной сертификации), заверенная поставщиком (продавцом) и переданная покупателю вместе с приобретенным оборудованием (данное требование предъявляется к оборудованию, поднадзорному органам государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, не подлежащему государственной регистрации в органах гостехнадзора);
ж) информация с баланса об амортизационном износе (для юридических лиц).
9.2. Подать заявление на получение государственной услуги можно следующими способами:
- лично (через представителя) в Министерство;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме посредством РПГУ и/или ЕПГУ.
9.3. Указанные в п. 9.1 настоящего регламента документы могут быть представлены лично, через представителя или почтовым отправлением.
9.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
9.5. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе, относится информация о наличии ареста техники и обременения.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
а) не представлены документы в соответствии с пунктом 9.1 настоящего регламента или представлен неполный перечень;
б) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) обращения для оценки технического состояния машин и оборудования не поднадзорных органам гостехнадзора Российской Федерации;
б) несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и (или) оборудования, представленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владения поднадзорными машинами или оборудованием;
в) непредставление заявителем техники для ее осмотра в течение срока предоставления государственной услуги.
11.2. Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги настоящим регламентом не предусмотрено
11.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
12.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
13.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
13.2. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
14.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Министерство, регистрируются в день их поступления в соответствии с подразделом 21 раздела 3 настоящего регламента.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
16.1. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если помещение, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство должно принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
16.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений, должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
16.3. В местах ожидания должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество сидячих мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
16.4. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме и содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
16.5. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов.
16.6. Кабинеты должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием следующей информации:
а) номер кабинета;
б) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица;
в) время перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16.7. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к информационным ресурсам Министерства, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, необходимым при предоставлении государственной услуги.
16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременный прием двух и более заявителей одним должностным лицом не допускается.
16.9. Предусматривается возможность предоставления государственной услуги в мобильном офисе - офисе на базе автомобиля, оборудованном компьютером с доступом к информационным ресурсам Министерства, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, и с наличием приборов для диагностики технического состояния машин, необходимыми при предоставлении государственной услуги.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в инспекциях Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальных сайтах Министерства, на РПГУ и (или) ЕПГУ);
б) увеличение на территории Республики Саха (Якутия) количества точек доступа к государственной услуге;
в) снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги до двух.
17.2. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) сокращение количества жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
17.3. Получение государственной услуги в любой инспекции Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
18. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
18.1. Предоставление государственной услуги посредством ГАУ "МФЦ РС (Я)" в подразделениях ГАУ "МФЦ РС (Я)" не осуществляется.
19. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством РПГУ и/или ЕПГУ в части подачи заявлении и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (собственноручную запись должностного лица) с тексом "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне лист или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
19.2. При оказании государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ и/или ЕПГУ обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20. Состав и последовательность административных процедур (действий)
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, рассмотрение и регистрация документов;
б) проведение осмотра машины и оборудования;
в) оформление и выдача акта осмотра заявителю.
21. Прием, рассмотрение и регистрация документов
21.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерства с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа или через РПГУ и/или ЕПГУ.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копи документом должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
21.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
21.3. При приеме и рассмотрении документов должностные лица устанавливают цель обращения, личность заявителя и проверяют:
а) наличие полного перечня необходимых документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента;
б) соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие реквизиты и подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, ОГРН, ИНН и контактных номеров, а фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса и места жительства написаны полностью;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) отсутствие оснований, указанных в подразделе 10 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
21.4. При соответствии требованиям, указанным в пункте 21.3 настоящего регламента, должностные лица вносят запись в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
21.5. При наличии оснований, указанных в подразделе 10 настоящего регламента, заявителю сообщается о принятии решения об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. По требованию заявителя решение об отказе в приеме документов оформляется в письменном виде, заверяется подписью должностных лиц, скрепляется печатью и передается заявителю.
Если документы направлены почтовым отправлением, то должностные лица письменно оформляют решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляют в адрес заявителя в течение одного дня с момента принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
21.6. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 30 минут.
21.7. Критерием принятия решений является соответствие документов требованиям, указанным в пункте 21.3 настоящего административного регламента.
21.8. Результатами административной процедуры являются:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг.
22. Проведение осмотра машины и оборудования
22.1. Основанием для начала административной процедуры является представление машины и (или) оборудования к осмотру в согласованном с заявителем месте и времени.
22.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
22.3. Осмотр начинается с проверки соответствия идентификационных данных машин, указанных в регистрационных документах (для машин, регистрируемых органами гостехнадзора) либо документах, подтверждающих законность владения поднадзорными машинами и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации.
22.4. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
22.5. Во время осмотра должностные лица проводят внешний осмотр машин и (или) оборудования с фиксацией замены базовых агрегатов, отсутствия отдельных базовых агрегатов и элементов (разукомплектации), переоборудования машин, и (или) оборудования, физического износа шин, отказов, неисправностей, эксплуатационных дефектов и следов ранее полученных повреждений.
22.6. Проверка технического состояния тракторов, самоходных машин может проводиться с использованием прибора технического диагностирования.
22.7. По итогам внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
22.8. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
22.9. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
22.10. Критерием принятия решения является проведенный осмотр на предмет оценки технического состояния машины и (или) оборудования.
22.11. Результатом административной процедуры является определение физических характеристик оцениваемых машин и (или) оборудования.
22.12. Результат административной процедуры фиксируется в акте осмотра.
23. Оформление и выдача заявителю акта осмотра
23.1. Основанием для начала административной процедуры является проведенная оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования.
23.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица).
23.3. Должностные лица оформляют акт осмотра.
23.4. При оформлении акта осмотра используется терминология, принятая в нормативной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей.
23.5. Оценка технического состояния и измерения физического износа машин и оборудования определяется в соответствии с Методикой оценки остаточной стоимости транспортного средства с учетом технического состояния.
23.6. В разделе "Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора" государственный инспектор вносит выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.), делает заключение о техническом состоянии достаточном ресурсе машин и оборудования.
23.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день с момента окончания осмотра.
23.8. Критерием принятия решения является проведение осмотра машины и оборудования.
23.9. Результатом административной процедуры является выдача заявителю акта осмотра по результатам проведенной оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования.
23.10. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение государственной услуги.
23.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленный и подписанный акт осмотра.
24. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
24.1. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ и/или ЕПГУ осуществляются:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
24.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанным в подразделе 3 Регламента.
24.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной форме заявления на РПГУ и/или ЕПГУ, без необходимости дополнительной подачи заявление в какой-либо иной форме.
24.4. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на РПГУ и/или ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.5. Сформированное заявление направляется в Министерство посредством РПГУ и/или ЕПГУ.
24.6. В случае представления заявления через РПГУ и/или ЕПГУ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
Министерство обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в п. 15 Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
24.7. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю должностным лицом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием РПГУ и/или ЕПГУ, по выбору заявителя.
24.8. Результаты предоставления государственной услуги с использованием РПГУ и/или ЕПГУ выдаются заявителю только при личном посещении Министерства.
25. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных услуг
25.1. При предоставлении государственной услуги административные процедуры (действия) не выполняются многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
26. Порядок подготовки и срок направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия
26.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 9.4 настоящего регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, формируется в случае, если документы не были представлены заявителем.
26.2. От Министерства запросы подписывают, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, должностные лица либо должностные лица, работники, уполномоченные министром (далее - ответственное лицо).
26.3. В течение 1 рабочего дня после приема заявления ответственное лицо формирует межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
26.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.
26.5. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) с момента поступления запроса органу, предоставляющему документ.
27. Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
27.1. В случае выявления опечаток при выдаче результата предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
27.2. В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправлении опечаток;
б) дата выдачи, серия, номер документа;
в) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
г) для граждан и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
д) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
27.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
27.4. В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
27.5. Заявление об исправлении опечаток предоставляется непосредственно в Министерство лично либо почтовым отправлением.
27.6. Исправление опечаток осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов
28.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положения настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, включает в себя самоконтроль, выборочные проверки.
28.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет:
проведение самоконтроля - каждый месяц;
проведение выборочных проверок - один раз в год.
28.3. Текущий контроль осуществляется:
должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги - самоконтроль;
должностными лицами Министерства - проведение выборочных проверок.
28.4. Самоконтроль представляет собой сверку данных отчета о предоставлении государственной услуги в информационном ресурсе Министерства.
28.5. Выборочные проверки проводятся по решению министра по результатам предоставления государственной услуги.
28.6. По результатам проведения выборочных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
29.1. Последующий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
29.2. Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
29.3. Для проведения проверки в Министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии, всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
29.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов министра). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
29.5. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
29.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
29.7. В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
30. Ответственность должностных лиц Министерства, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг
30.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
30.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия).
30.3. В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
32.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
33. Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
33.1. При подаче заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ оценка качества предоставления услуги осуществляется в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих
34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, и предмет досудебного (внесудебного) обжалования
34.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
34.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений или действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и РПГУ.
34.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в Министерство в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия), организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
35.1. Органом государственной власти и должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя, являются соответственно Правительство Республики Саха (Якутия), первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий орган, предоставляющий государственную услугу.
35.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском или якутском языках на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, через ЕПГУ и (или) РПГУ, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в вышестоящие органы, прокуратуру в случае, если обжалуются решения министра;
в Министерство в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных служащих.
35.3. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица, государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Министерства, должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
35.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
35.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35.8. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы (претензии), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
35.9. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
35.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе отсутствующих у него документов, имеющих значение для рассмотрения обращения.
36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ
36.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренном подразделом 35 настоящего регламента, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и РПГУ.
36.2. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием РПГУ и/или ЕПГУ.
37. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
37.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
37.2. Указ Президента РС (Я) от 11.04.2013 N 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг".
37.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, размещается на ЕПГУ и РПГУ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
В инспекцию гостехнадзора
_________________________
(наименование)
от ______________________
(Ф.И.О.)
Заявление
на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Прошу провести оценку ___________________________________________________
(наименование)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
|||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
|||
Заводской N |
|
Цвет |
|
|||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки: _________________________________________________________
Цель оценки: ____________________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины __________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности __________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ________________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Представитель собственника ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности __________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ________________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Доверенность ____________________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"___" ___________ 20__ г. ________________________
(подпись заявителя)
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
В инспекцию гостехнадзора
_________________________
(наименование)
от ______________________
(Ф.И.О.)
Заявление
на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Просим провести оценку __________________________________________________
(полное наименование юридического лица - собственника техники)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
|||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
|||
Заводской N |
|
Цвет |
|
|||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки: _________________________________________________________
Цель оценки: ____________________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Оформление доверяется провести __________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование документа, удостоверяющего
личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись которого ___________________________________________ удостоверяем
Руководитель предприятия _________________________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер ________________________________________________ Ф.И.О.
М.П.
"__" __________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамент по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Акт
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
"___" _________ 20___г. "___" ч. "_____" мин.
Место осмотра ___________________________________________________________
(город, улица, номер дома, наименование организации)
Мною, государственным инженером-инспектором _____________________________
(наименование инспекции)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инспектора)
произведен осмотр _______________________________________________________
(наименование объекта, завод-изготовитель)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
|||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
|||
Заводской N |
|
Цвет |
|
|||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
срок службы _____ лет (_________________________________________________)
(источник информации; обоснование принятых данных)
наработка ______ мото-часов, _______ у.э. га (__________________________)
(источник информации; обоснование принятых данных)
принадлежащего __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц - наименование,
юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо _________________________________________________________
(ф.и.о., доверенность, номер, дата)
При осмотре установлено:
_________________________________________________________________________
(определяется техническое состояние, соответствие комплектности
_________________________________________________________________________
стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,
_________________________________________________________________________
указываются сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов,
_________________________________________________________________________
характер и степень сложности требуемого ремонта или
_________________________________________________________________________
замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства __________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Доверенное лицо _____________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Другие заинтересованные лица _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Государственный инженер-
Инспектор _____________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заключение
государственного инженера-инспектора
_________________________________________________________________________
(общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии и
_________________________________________________________________________
процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,
_________________________________________________________________________
выводы и предложения о методах и способах восстановления,
_________________________________________________________________________
величине трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
Государственный инженер-инспектор _____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
Герб Республики Саха (Якутия) |
Саха транспорта уонна суол ха министиэристибэтэ |
пр. Ленина 22, г. Якутск, 677000 тел. 42-23-07 факс 42-52-48 http://www.sakha.gov.ru/mintrans E-mail: mintrans@sakha.gov.ru |
"_____" _________ 2019 г. N________
На N ___ от ___________ 2019
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим
основаниям (нужное отметить знаком - V):
/---\
| | несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и (или)
| | оборудования, представленным регистрационным документам, либо
\---/ документам, подтверждающим законность владения поднадзорными
машинами или оборудованием;
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Должность
предоставляющего
государственную услугу _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 10 марта 2021 г. N ОД-87 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.