Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 29 января 2021 г. N 11
"Об утверждении Регламента осуществления закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной форме"
1 июня 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 21.08.2020 N 432-ПП "Об осуществлении закупок в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной форме.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника Управления государственных закупок Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя.
Директор Департамента |
М.В. Чигарев |
Утвержден
приказом Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 29 января 2021 г. N 11
Регламент
осуществления закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной форме
1 июня 2021 г.
1. Общие положения
Настоящим регламентом определяются правила и порядок осуществления закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной форме, посредством Подсистемы "Закупок малого объема" программного комплекса "Региональная контрактная система" (далее - Регламент) при осуществлении закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
2. Основные определения и сокращения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, а также в следующих значениях:
1) программный комплекс "Региональная контрактная система" (далее - ПК "РКС") предназначен для формирования, обработки, хранения и предоставления данных участникам контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя от 20.02.2015 N 108-ПП "Об утверждении порядка функционирования и использования региональной информационной системы Севастополя в сфере закупок", по адресу: https://rks.sevzakaz.ru/;
2) подсистема "Закупки малого объема" (далее - Подсистема ЗМО) - программный модуль ПК "РКС", предназначен для автоматизации процессов осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, размещена по адресу: https://zmo.sevzakaz.ru/;
3) витрина закупок малого объема - веб-страница в ПК "РКС" для отображения информации о закупках малого объема; доступна по адресу: https://rks.sevzakaz.ru/vitrina-zmo/ или в формате мобильного приложения, информация о котором представлена в инструкциях по работе в Подсистеме ЗМО;
4) оператор Подсистемы ЗМО (далее - оператор) - Управление государственных закупок Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя - обеспечивает бесперебойное функционирование, эксплуатацию и развитие данной подсистемы;
5) инструкция по работе в Подсистеме ЗМО - документ, разработанный оператором, содержащий описание конкретных действий при осуществлении закупок малого объема;
6) закупка малого объема - совокупность действий, осуществляемых заказчиком и участником в порядке, установленном настоящим Регламентом;
7) запрос предложений участников (далее - запрос предложений) - этап закупки малого объема, который начинается размещением Заказчиком информации о закупке в Подсистеме ЗМО и заканчивается подписанием контракта (договора);
8) заказчик - государственный (или муниципальный) заказчик города Севастополя либо иное юридическое лицо в соответствии с ч. ч. 1 и 2.1 ст. 15 Закона N 44-ФЗ;
9) участник - любое юридическое (или физическое) лицо, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона N 44-ФЗ;
10) предложение участника - согласие участника принять участие в закупке, поставить товар, выполнить работу, оказать услугу в соответствии с описанием объекта закупки, условиями контракта (договора), а также предложение цены. Предложение участника не должно превышать начальной (максимальной) цены контракта и может содержать улучшенные условия исполнения контракта;
11) победитель - участник запроса предложений, предложивший наилучшие условия исполнения контракта;
12) информация о закупке - совокупность сведений, включающих в себя информацию о заказчике, сроках подачи предложений участниками, начальной максимальной цене, требования к участнику, описание объекта закупки, проект контракта.
3. Порядок регистрации в Подсистеме ЗМО
3.1. Регистрация Заказчика для работы в Подсистеме ЗМО осуществляется по правилам регистрации в ПК "РКС". Заказчикам, ранее зарегистрированным в ПК "РКС", дополнительная регистрация не требуется.
3.2. Регистрация участника для работы в Подсистеме ЗМО, предоставляется на безвозмездной основе.
Для работы в Подсистеме ЗМО участник осуществляет процедуру регистрации, которая доступна на странице авторизации https://zmo.sevzakaz.ru/login, а также при наличии установленного, действующего и готового к использованию сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи.
Процедура регистрации участника реализуется следующим образом:
а) участник на странице https://zmo.sevzakaz.ru/login открывает и заполняет форму заявки на регистрацию и направляет оператору;
б) оператор после получения заявки на регистрацию не более одного рабочего дня рассматривает и принимает решение о регистрации или направляет запрос о разъяснении представленной информации;
в) уведомление о регистрации направляется на адрес электронной почты участника, указанный при регистрации.
3.3. В случае принятия решения о прекращении работы в Подсистеме ЗМО, участник должен направить оператору обращение о блокировке соответствующей учётной записи.
4. Доступ к Подсистеме ЗМО
4.1. Информация об объявленных, текущих и завершенных закупках малого объема является общедоступной, открытой. Отображается в Витрине ЗМО https://rks.sevzakaz.ru/vitrina-zmo/ и в мобильном приложении.
4.2. Подача предложений участниками закупок осуществляется в личном кабинете участника после регистрации в Подсистеме ЗМО.
5. Общий порядок работы в Подсистеме ЗМО
5.1. Работа участника осуществляется в личном кабинете с использованием сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи.
5.2. Участнику предоставлена возможность размещения информации путем заполнения экранных форм сведениями, а также размещением электронных документов в виде отдельных файлов в соответствующих разделах.
5.3. Прикрепленные файлы должны отвечать следующим требованиям:
- иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств;
- быть неповрежденными (читаемыми);
- не допускается одноименность (иметь одно название документа);
- размер одного прикрепляемого файла не должен превышать 50 Мб;
- не содержать вредоносных программ (вирусов).
Прикрепляемые файлы могут быть сжаты (заархивированы) в формате WinZIP (.zip) или WinRAR (.rar).
5.4. Инструкции по работе в Подсистеме ЗМО, обучающие материалы, иная нормативно-методическая и справочная информация размещаются оператором на странице ПК "РКС" https://rks.sevzakaz.ru/instrutsii.
6. Порядок проведения процедуры закупки малого объема
6.1. Процедура проведения закупки малого объема включает следующие этапы:
- формирование и размещение закупки малого объема Заказчиком в личном кабинете ПК "РКС";
- подача предложений от участников закупки малого объема;
- формирование протокола результата запроса предложений участников;
- подписание контракта (договора).
6.2. Формирование и размещение закупки малого объема Заказчиком.
Заказчик формирует закупку малого объема из опубликованной позиции плана-графика. Заполняет экранные формы и поля ввода сведениями, составляющими информацию о закупке, а также прикрепляет проект контракта, описание объекта закупки и иные документы.
После заполнения информации о закупке, Заказчик осуществляет выгрузку закупки в Подсистему ЗМО.
Информация о закупке отображается в Витрине закупок малого объема, которая является общедоступной и предоставляется на безвозмездной основе.
Срок подачи предложений Участниками закупки устанавливает Заказчик и не может быть менее 24 часов.
6.3. Подача предложений участников закупок.
Подача предложений участником закупки осуществляется в личном кабинете в Подсистеме ЗМО.
Участник имеет право отозвать поданное предложение до даты окончания срока подачи предложений.
Участник закупки вправе подать только одно предложение.
В случае изменения потребности в закупаемых товарах, работах, услугах Заказчик вправе отменить закупку и разместить уведомление об отмене закупки до окончания срока подачи предложений участником в течение одного рабочего дня.
6.4. Подведение итогов процедуры проведения запроса предложений.
По истечении срока подачи предложений на участие в закупке Заказчику в течение одного часа предоставляется доступ к предложениям, поданным Участниками закупки.
Заказчик в течение одного рабочего дня рассматривает поданные ценовые предложения Участниками закупок, оформляет и публикует протокол результата запроса предложений.
6.5. Со дня публикации протокола результата запроса предложений Заказчик в течение одного рабочего дня направляет через ПК "РКС" в Подсистему ЗМО проект контракта (договора) в электронном виде на подпись победителю.
6.6. Победитель в своём личном кабинете получает уведомление о направлении Заказчиком проекта контракта (договора) и имеет возможность в течении двух рабочих дней:
- подписать проект контракта (договора) и направить подписанный проект Заказчику;
- сформировать протокол разногласий и направить Заказчику;
- отказаться от заключения контракта (договора).
6.7. Победитель, получивший в своём личном кабинете проект контракта (договора) от Заказчика и не совершавший никаких действий согласно п. 6.6 данного Регламента в течение двух рабочих дней, - считается уклонившимся от заключения контракта (договора).
6.8. Заказчик в личном кабинете получает уведомления об изменении статуса по проекту контракта (договора), если:
- победитель подписал проект контракта (договора) и направил подписанный проект контракта (договора) Заказчику;
- победитель направил Заказчику протокол разногласий;
- победитель отказался от заключения контракта (договора);
- победитель уклонился от заключения контракта (договора).
6.9. После получения подписанного проекта контракта (договора) от победителя Заказчик в течении одного рабочего дня подписывает контракт (договор) и направляет сведения о заключенном контракте (договоре) победителю в Подсистему ЗМО через ПК "РКС".
Контракт (договор) подписывается в Подсистеме ЗМО лицом, уполномоченным на подписание контракта (договора), посредством электронной цифровой подписи. Контракт (договор) считается заключённым в электронной форме и подлежит размещению в реестре контрактов по закупкам малого объёма в ПК "РКС" Заказчиком, в соответствии с Распоряжением Правительства Севастополя от 12.07.2018 N 218-РП "О формировании и ведении реестров контрактов, заключенных государственными заказчиками города Севастополя в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закон N 44-ФЗ".
После получения протокола разногласий от победителя Заказчик в течении рабочего дня формирует исправленную редакцию проекта контракта (договора) и направляет её победителю. В случае повторного не подписания победителем проекта контракта (договора) - он считается уклонившимся от заключения контракта (договора).
После получения уведомления об отказе от заключения контракта (договора) или уведомления об уклонении от заключения контракта (договора) Заказчик вправе заключить контракт (договор) со вторым (третьим и последующим) участником запроса предложений в соответствии с протоколом результата запроса предложений или прекратить процедуру заключения контракта (договора) и инициировать новое проведение закупки.
7. Порядок функционирования Подсистемы ЗМО
7.1. Доступ к Подсистеме ЗМО осуществляется круглосуточно на безвозмездной основе.
7.2. В случае возникновения ситуаций, влекущих невозможность доступа к Подсистеме ЗМО, оператор размещает на сайте соответствующее объявление, которое должно содержать причину, дату и время прекращения доступа, а также дату и время возобновления доступа к Подсистеме ЗМО.
В случае неработоспособности Подсистемы ЗМО более 4 часов, предшествующих времени завершения сбора ценовых предложений, подача таких ценовых предложений продляется до 18.00 следующего рабочего дня.
О значимых событиях функционирования Подсистемы ЗМО, об обновлении форматов взаимодействия, проведении технических работ оператор информирует пользователей путем публикации новостей на главной странице ПК "РКС".
7.3. Без уведомления пользователей Подсистемы ЗМО оператор вправе осуществлять:
- формирование отчетов о работе Подсистемы ЗМО и активности пользователей;
- актуализацию эксплуатационной документации Подсистемы ЗМО и инструкций;
- методическую поддержку пользователей;
- иные функции, связанные с непосредственной эксплуатацией Подсистемы ЗМО, получением и обработкой информации, находящейся в ней.
8. Порядок оказания консультационной поддержки при работе с Подсистемой ЗМО
8.1. Оператор в целях оказания консультационной поддержки по методическим и техническим вопросам, возникающим при работе в Подсистеме ЗМО, организует и обеспечивает работу технической поддержки пользователей.
8.2. К техническим вопросам относятся:
- вопросы, связанные с обеспечением доступа;
- вопросы, связанные с работоспособностью информационной системы и выявлением технических ошибок в Подсистеме ЗМО;
- вопросы, связанные с особенностями настройки программного обеспечения пользователей;
- иные вопросы, относящиеся к функционированию Подсистемы ЗМО.
8.3. Обращение в техническую поддержку осуществляется в форме электронного обращения на адрес support@sevzakaz.ru.
Запросы в техническую поддержку по средствам электронной почты обрабатываются в течении суток. Обращение должно содержать:
- в теме обращения - краткое описание проблемы, а так же указание подсистемы, в которой наблюдается проблема;
- ИНН организации (для юридических лиц) или ИНН физического лица (в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
- ФИО пользователя-участника или пользователя-заказчика;
- дата и время возникновения проблемы (ошибки);
- подробное описание проблемы (ошибки);
- последовательность действий, приводящих к возникновению проблемы (ошибки);
- графическое изображение проблемы (ошибки) - скриншот (ы).
8.4. На обращения, содержащие неполные сведения или в случае необходимости предоставления дополнительных сведений о проблеме (ошибке) направляется соответствующий запрос на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
8.5. Ответ на обращение направляется по электронной почте с описанием решения проблемы (ошибки) и уведомлением о закрытии обращения.
Регламент дополнен разделом 9 с 2 июня 2021 г. - Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 1 июня 2021 г. N 77
9. Реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
9.1. Ведение Реестра добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) осуществляется Управлением государственных закупок Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя.
9.2. Реестр находится на веб-странице в ПК "РКС" по адресу: https://rks.sevzakaz.ru/reestr-dobrosovestnyh/.
9.3. Основанием для внесения сведений в Реестр является обращение Заказчика.
9.4. Для включения в Реестр информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) Заказчик направляет в Управление государственных закупок Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя обращение, посредством системы электронного документооборота, содержащее следующую информацию:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, а также его сокращенное наименование;
- идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- ОГРН (основной государственный регистрационный номер) поставщика (подрядчика, исполнителя);
- сведения по не менее 5 (пяти) исполненным контрактам (договорам) за последние 3 (три) года до даты обращения, которые находятся в реестре контрактов (на основании распоряжения Правительства Севастополя от 12.07.2018 N 218-РП "О формировании и ведении реестров контрактов, заключенных государственными заказчиками города Севастополя в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") и/или исполненные контракты (договоры) суммарным объемом не менее 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
9.5. В Реестр включается следующая информация:
- наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), а также сокращенное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя);
- идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- ОГРН (основной государственный регистрационный номер) поставщика (подрядчика, исполнителя);
- статус включаемых сведений (включён/исключён);
- дата добавления (изменения) сведений.
9.6. Для исключения из Реестра по единичному факту ненадлежащего исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), Заказчик направляет в Управление государственных закупок Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя обращение об исключении, с указанием сведений:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- ОГРН (основной государственный регистрационный номер) поставщика (подрядчика, исполнителя);
- номер извещения о закупке;
- копию акта, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения обязательств по контракту (договору) поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Такой поставщик (подрядчик, исполнитель) исключается из Реестра.
9.7. Включение (исключение) поставщика (подрядчика, исполнителя) в Реестр осуществляется Управлением государственных закупок Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления обращения Заказчика содержащее сведения, указанные в п. 9.4. и п. 9.6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 29 января 2021 г. N 11 "Об утверждении Регламента осуществления закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной форме"
Вступает в силу с 29 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 8 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 30 августа 2024 г. N 38
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 28 декабря 2023 г. N 64
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 13 октября 2022 г. N 57
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г., за исключением пункта 1.5 изменений, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 23 июня 2021 г. N 87
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 1 июня 2021 г. N 77
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.