Постановление Администрации г. Костромы
от 24 марта 2021 г. N 398
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 31 решения Думы города Костромы от 29 марта 2007 года N 30 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Костроме", постановлением Главы города Костромы от 26 июня 2007 года N 1501 "Об утверждении Правил предоставления частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления", постановлением Администрации города Костромы от 6 февраля 2019 года N 147 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления.
2. Установить, что требования к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктом 2.13.4 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Отделу по работе с общественными организациями Администрации города Костромы (Чистякова В.В.) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказания муниципальной услуги;
3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по предоставлению лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной услуги по предоставлению лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" приостановить до подключения Администрации города Костромы к данному информационному ресурсу.
6. Признать утратившими силу:
6.1. постановление Администрации города Костромы от 18 мая 2011 года N 1080 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления";
6.2. постановление Администрации города Костромы от 29 июля 2013 года N 1655 "О внесение изменений в постановление Администрации города Костромы от 18 мая 2011 года N 1080 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления";
6.3. постановление Администрации города Костромы от 29 декабря 2014 года N 3593 "О внесение изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления";
6.4. постановление Администрации города Костромы от 24 ноября 2015 года N 3450 "О внесение изменений в постановление Администрации города Костромы от 18 мая 2011 года N 1080 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления";
6.5. постановление Администрации города Костромы от 6 июня 2016 года N 1561 "О внесение изменений в постановление Администрации города Костромы от 18 мая 2011 года N 1080 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
А.В. Смирнов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы
от "24" марта 2021 года N 398
Административный регламент
предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие между физическими лицами или их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, порядок взаимодействия Администрации города Костромы с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, являющиеся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, сведения о которых внесены в реестровое дело соответствующего субъекта территориального общественного самоуправления города Костромы, выступающие в качестве пользователей жилых помещений государственного или муниципального жилищного фондов, нанимателей по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда, членов жилищных кооперативов, собственников или членов семьи собственников жилых помещений, которые располагаются на территории соответствующего территориального общественного самоуправления, не имеющие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо заключившие и (или) выполняющие соглашения по ее погашению (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) может обратиться представитель заявителя, при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Костромы www.gradkostroma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).
1.3.2. К справочной информации относится следующая информация:
а) место нахождения и графики работы Отдела по работе с общественными организациями Администрации города Костромы (далее - Отдел), государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также Областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ);
б) справочные телефоны структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Отдела, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. Отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Отдел, через ЕПГУ или через РПГУ
1.3.5. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, или через РПГУ.
1.3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании РПГУ - после прохождения процедур авторизации.
1.3.7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
г) время приема и выдачи документов специалистами Отдела, МФЦ;
д) срок принятия Отделом о предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается:
а) на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
б) на информационных стендах и (или) иных источниках информирования в МФЦ;
в) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.10. Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, установленном в настоящем подразделе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. От имени Администрации города Костромы муниципальную услугу предоставляет Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Отделе по работе с общественными организациями Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 26 октября 2018 года N 2431.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр регистрации граждан" для получения следующих документов:
а) документов, подтверждающих численность участников территориального общественного самоуправления города Костромы, интересы которых представляет заявитель;
б) документов, подтверждающих регистрацию заявителя на территории соответствующего территориального общественного самоуправления города Костромы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
а) о предоставлении муниципальной услуги
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
а) копии постановления Администрации города Костромы о предоставлении частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
б) письмо главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня получения Отделом заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. В случае поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов и заявления в Отдел.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Жилищным кодексом Российской Федерации;
г) Положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Костроме, утвержденным решением Думы города Костромы от 29 марта 2007 года N 30;
д) решением Думы города Костромы от 27 сентября 2007 года N 102 "Об утверждении дифференцированных размеров частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления";
е) Правилами предоставления частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, утвержденными постановлением Главы города Костромы от 26 июня 2007 года N 1501 (далее - Правила предоставления частичной компенсации);
ж) постановлением Главы города Костромы от 3 декабря 2007 года N 2985 "О порядке перечисления частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления";
з) Регламентом Администрации города Костромы;
и) настоящим Административным регламентом.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации города Костромы в сети "Интернет" (www.gradkostroma.ru), в ЕПГУ и РПГУ.
Отдел обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Костромы в сети "Интернет" (www gradkostroma.ru), а также в соответствующем разделе РПГУ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе или в электронном виде, в 1 экземпляре;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении заявителя в Отдел или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению);
в) документы, подтверждающие полномочия лица, непосредственно обращающегося в Отдел или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, на обращение с заявлением (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя);
г) протокол собрания (конференции) жителей либо заседания коллегиального органа территориального общественного самоуправления, подтверждающий сведения об избрании лица на должность единоличного органа или председателя коллегиального органа территориального общественного самоуправления;
д) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (копия свидетельства о регистрации права собственности, договора найма жилого помещения или другого правоустанавливающего документа);
ж) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных отраслевых (функциональных) органов Администрации и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы, подтверждающие численность участников территориального общественного самоуправления города Костромы, интересы которых представляет заявитель;
б) документы, подтверждающие регистрацию заявителя на территории соответствующего территориального общественного самоуправления города Костромы.
2.6.3 Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Отделом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет оригинал документа, подтверждающего получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Костромы муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Отдела руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения муниципальной услуги
2.7.1 Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
в) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
2.7.2. Копии представленных документов заверяются специалистом Отдела, МФЦ на основании представленного подлинника этого документа.
2.7.3. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ.
2.7.4. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
2.7.5. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные подразделом 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, предоставленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
а) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
б) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
в) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.7.6. Если направленные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства, предоставление оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется. В ином случае заявитель предоставляет оригиналы документов в Отдел для сверки с электронными версиями документов после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
2.7.7. Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.8. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных на бумажном носителе, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9.2 Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
а) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
б) если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту;
в) к заявлению в электронной форме прикреплены документы, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и (или) не подписанные соответствующей электронной подписью;
г) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) заявитель не избран (назначен) на должность в порядке, определенном уставом соответствующего территориального общественного самоуправления;
б) сведения о заявителе в качестве единоличного органа или председателя коллегиального органа территориального общественного самоуправления не внесены в реестровое дело соответствующего субъекта территориального общественного самоуправления города Костромы;
в) заявитель фактически не исполняет права и обязанности органов территориального общественного самоуправления и не представляет информацию о своей деятельности в Отдел в установленном порядке;
г) не представлены документы, определенные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и (или) не отвечающие требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
д) представление заявителем заведомо недостоверных сведений.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 10 минут с момента его поступления в Отдел.
2.12.4. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги с использованием РПГУ ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата муниципальной услуги (при наличии личного кабинета).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
2.13.4. В целях создания условий доступности зданий, и условий доступности муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к зданиям1, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
___________________________
1 применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям
2.13.5. Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.6. В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.7. Места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования.
2.13.8. Помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
а) наименования структурного подразделения Отдела;
б) номера помещения;
в) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии).
2.13.9. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан.
2.13.10. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.11. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.12. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) справочная информация;
б) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
а) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Отдела.
Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
б) предоставление муниципальной услуги может также осуществляться в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
в) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием РПГУ;
г) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Отдела, учреждения/МФЦ при подаче документов;
- при обращении через РПГУ запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
д) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
е) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
ж) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действие (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться следующие функции:
а) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) прием запроса и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом, заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;
в) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
г) выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.14.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация документов;
б) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
в) экспертиза документов;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
д) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Отдел, МФЦ посредством:
а) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
б) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
Использование простой электронной подписи допускается, если с заявлением обращается заявитель. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
3.2.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
г) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов);
д) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги);
е) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/ электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
ж) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
з) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов;
и) определяет размер компенсации в соответствии с решением Думы города Костромы от 21 декабря 2018 года N 221 "Об утверждении дифференцированных размеров частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления".
3.2.3. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Отдел.
3.2.4. Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через РПГУ. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме через РПГУ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Отдела;
б) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
В рамках проверки действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих условий: квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
в) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности регистрирует заявление в Отделе. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через РПГУ в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Отдела, производится в следующий рабочий день;
г) отказывает в приеме к рассмотрению документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту;
к заявлению в электронной форме прикреплены документы, не соответствующие перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и (или) не подписанные соответствующей электронной подписью;
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;
д) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
е) передает начальнику Отдела, зарегистрированный комплект документов, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за истребование документов заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
3.2.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за истребование документов заявителя, заявления и документов, представленных заявителем, с резолюцией начальника Отдела.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.
3.3.2. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр регистрации граждан" для получения следующих документов и сведений:
а) документов, подтверждающих численность участников территориального общественного самоуправления города Костромы, интересы которых представляет заявитель;
б) документов, подтверждающих регистрацию заявителя на территории соответствующего территориального общественного самоуправления города Костромы.
3.3.3. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
3.3.4. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.5. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
3.3.6. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством РПГУ ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
3.3.7. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
а) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
и) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
3.3.8. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
а) доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
б) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
в) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
г) передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4. Экспертиза документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
3.4.2. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя,
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
в) осуществляя экспертизу документов заявителя, специалист, ответственный за экспертизу документов, проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления предоставлении заявителю (далее - проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги) и передает его начальнику Отдела.
3.4.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма главы Администрации города Костромы об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику Отдела.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры экспертизы документов является подготовка проекта постановления Администрации об утверждении постановления о предоставлении муниципальной услуги либо проекта письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача начальнику Отдела личного дела заявителя и подготовленных документов.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение начальником Отдела постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги либо письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Начальник Отдела при получении проекта постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги или письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, рассматривает представленные документы, проверяет их правомерность, визирует соответствующий проект документа и возвращает специалисту, ответственному за экспертизу документов.
3.5.3. В случае, если начальник Отдела установит неправомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) или несоответствие проекта документа действующим нормативным правовым актам, он ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов заявителя, с указанием причины возврата для устранения недостатков и направления проекта на повторное согласование.
3.5.4. Согласованный начальником Отдела проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги или письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, направляет на согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы, с учетом необходимости соблюдения срока, установленного пунктом 6.4 Правил предоставления частичной компенсации.
3.5.5. Согласованный в установленном порядке проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги или проект письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с личным делом заявителя передается главе Администрации для принятия решения.
3.5.6. Глава Администрации рассматривает представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подписывает соответствующий документ и обеспечивает передачу документов специалисту, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.5.7. В случае, если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.5.4, 3.5.6 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) или несоответствие проекта документа действующим нормативным правовым актам, оно ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов заявителя, для устранения недостатков и повторного согласования проекта документа.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу документов заявителю, комплекта документов заявителя и одного из следующих документов:
а) постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги, подписанного главой Администрации;
б) письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного главой Администрации.
3.5.9. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.
3.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя вместе с постановлением Администрации о предоставлении муниципальной услуги или письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
а) регистрирует документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги),
б) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении;
в) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
г) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
В случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является вручение постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги или письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично заявителю либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через РПГУ.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административных действий 1 час.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
3.6.6. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель направляет в адрес Отдела Администрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
3.6.8. Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.6.9. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Отдела Администрации и (или) должностного лица Отдела Администрации, плата с заявителя не взимается.
3.6.10. Жалоба заявителя на отказ Отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Отдела Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела Администрации, а в период его отсутствия исполняющим обязанности начальника.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении муниципальной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
а) проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
б) выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.2.3. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Отдела Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.2.4. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.5. Должностные лица Отдела в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.6. Отдел ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.2.7. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя Отдела Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.8. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в Отдел Администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
4.2.9. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Раздел 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) Администрации города Костромы, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), или их работников при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Костромы, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ либо привлекаемой организации, работника привлекаемой организации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации www.gradkostroma.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на ЕГПУ и РИГУ.
5.4. Отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений, содержащихся в настоящем разделе, а также в соответствующем разделе РПГУ.
5.5. Нормативным правовым актом, регулирующим порядок подачи и рассмотрения жалобы, является Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе заявления о предоставлении нескольких муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
ж) отказ отраслевого (функционального) органа Администрации, должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес главы Администрации города Костромы, либо начальника Отдела, МФЦ, либо в соответствующий орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации города Костромы, начальника Отдела, Администрации, Отдела рассматриваются непосредственно главой Администрации города Костромы. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Костромы, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих, главы Администрации города Костромы, начальника Отдела может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Костромы, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников.
5.10. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
а) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию города Костромы либо в Отдел, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, МФЦ, привлекаемой организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
а) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
г) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по предоставлению лицам, являющимся
единоличными органами или председателями
коллегиальных органов территориального
общественного самоуправления, частичной
компенсации расходов на оплату жилых
помещений и коммунальных услуг
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Главе Администрации города Костромы,
Советская ул., д. 1, г. Кострома,
Костромская область, 156000
____________________________________
(Ф.И.О., место жительства,
номер документа,
____________________________________
удостоверяющего личность,
____________________________________
сведения о дате выдачи
____________________________________
указанного документа и выдавшем
его органе,
____________________________________
контактный телефон заявителя,
____________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
Заявление
В соответствии с Положением о территориальном общественном
самоуправлении в городе Костроме, утвержденным решением Думы города
Костромы от 29 марта 2007 года N 30, постановлением Главы города
Костромы от 26 июня 2007 года N 1501 "Об утверждении Правил
предоставления частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или
председателями коллегиальных органов территориального общественного
самоуправления", решением Думы города Костромы от 27 сентября 2007 года
N 102 "Об утверждении дифференцированных размеров частичной компенсации
расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам,
являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных
органов территориального общественного самоуправления", прошу назначить
мне частичную компенсацию расходов на оплату жилых помещений и
коммунальных услуг как
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, наименование территориального общественного самоуправления)
По итогам рассмотрения заявления и принятия решения о
предоставлении муниципальной услуги прошу перечислять частичную
компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на
расчетный счет N
_________________________________________________________________________
(строка заполняется при первичном обращении или изменении номера
расчетного счета)
Приложения<*>:
1. протокол собрания (конференции) жителей (заседания коллегиального
органа территориального общественного самоуправления) - на ___ листах в 1
экземпляре;
2. подписные листы - на ___ листах в 1 экземпляре;
3. документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования
заявителем жилым помещением на территории соответствующего
территориального общественного самоуправления - на листах в 1 экземпляре;
4. копии квитанций о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги -
на ___ листах в 1 экземпляре.
_______________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ____________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по предоставлению лицам, являющимся
единоличными органами или председателями
коллегиальных органов территориального
общественного самоуправления, частичной
компенсации расходов на оплату жилых
помещений и коммунальных услуг
Форма расписки о приеме документов
РАСПИСКА
Дана
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в том, что от него ___________ 20__ года получены следующие документы:
|
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер _______________ дата _____________________
Подпись должностного лица,
принявшего документы _____________ / ________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 марта 2021 г. N 398 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления"
Вступает в силу с 26 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 26 марта 2021 г. N 11, в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 26 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 13 декабря 2023 г. N 2600
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2023 г.