В соответствии с решением Совета народных депутатов города Петушки от 23.11.2020 N 48/11 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Петушки" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - решение о бюджете), постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "20.12.2020"
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Город Петушки" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Не рассматривать предложения по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета города.
3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, в следующих случаях:
- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении экспертизы проектной документации - до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;
- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, - не более 50 процентов.
б) обязаны:
- производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств местного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Петушки", на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории муниципального образования "Город Петушки" и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
- не допускать с 01 декабря 2021 года принятия бюджетных обязательств на 2021 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнение работ (оказание услуг), по которым осуществляется более одного месяца;
- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;
- осуществлять приемку поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта не позднее 15 декабря текущего финансового года;
- производить оплату принятых товаров, работ (услуг) не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года.
4. Поручить:
4.1. заместителю главы администрации города, председателю комитета по управлению имуществом администрации города Петушки осуществлять контроль:
- за выполнением показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Петушки", влияющих на доходы местного бюджета, и поступлением доходов в городской бюджет, администрируемых администрацией города Петушки:
- прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов), полноты учета протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием);
4.2. председателю комитета по управлению имуществом администрации города Петушки - доходов от использования и продажи муниципального имущества - плана развития муниципального сектора экономики города Петушки на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, доходы за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;
4.3.руководителю финансового органа администрации города Петушки - прогнозируемого объема совокупного дохода физических лиц, налоговых доходов, прочих неналоговых доходов, объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, администрируемых подведомственными структурными подразделениями и учреждениями администрации города Петушки доходов от оказания платных услуг (работ), денежных взысканий (штрафов);
- организовать работу по легализации трудовых отношений работников.
5. Не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих курируемых органов и структурных подразделений администрации города. Исполнять дополнительно возложенные функции и полномочия на основе перераспределения штатной численности муниципальных служащих между курируемыми органами и структурными подразделениями администрации города с обоснованием состава и содержания работ по нормированию труда.
6. Структурным подразделениям администрации города Петушки и муниципальному казенному учреждению "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" Петушинского района Владимирской области" организовать следующую работу:
6.1. В части роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города:
а) проведение до 01 июля 2021 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных Советом народных депутатов города Петушки в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;
б) представление до 15 июля 2021 года в департамент финансов результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных Советом народных депутатов города Петушки;
в) внесение изменений до 15 августа 2021 года в план по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за 2021 год бюджета города по сравнению с уровнем исполнения 2020 года (в процентах).
6.2. В части расходования бюджетных средств:
а) обеспечение исполнения принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
б) не установление с 2021 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
в) актуализация основных направлений долговой политики муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;
г) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
7. Администрации города Петушки в тесном взаимодействии с налоговыми органами, выполняющими функцию главного администратора доходов бюджета города:
а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет города на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
б) обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет города по администрируемым доходам;
в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.
8. Главному распорядителю средств бюджета города:
а) привести муниципальные программы в соответствие с Решением о бюджете до 01 апреля 2021 года;
б) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
в) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также не допускать образования у муниципальных казенных учреждений просроченной кредиторской задолженности;
д) представлять в департамент финансов бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее департамент финансов) информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты" в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы (с учетом муниципальных учреждений) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансов;
е) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru:
- отчета об исполнении бюджета;
- информации о показателях бюджетных смет и изменений к ним казенных учреждений;
- отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
- сведений о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.
9. Муниципальному казенному учреждению "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" Петушинского района Владимирской области" - осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета города в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств бюджета города бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
10. Структурным подразделениям администрации города и финансовому органу администрации города Петушки:
- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
- обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
- установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;
- обеспечить представление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов;
- представлять в департамент финансов:
а) решения о принятии бюджета муниципального образования "Город Петушки" на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) и о внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов сроки;
б) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах работы Координационных советов по легализации работодателями заработной платы работников;
- обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации;
- обеспечить реализацию "дорожных карт" в соответствующей сфере по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, распространяется на правоотношения с 01.01.2021 г и подлежит опубликованию в газете "Петушки сегодня", а также размещению на официальном сайте муниципального образования города Петушки.
Глава администрации |
И.С. Бабушки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 5 марта 2021 г. N 135 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов города Петушки от 23.11.2020 N 48/11 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Петушки" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 5 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения с 1 января 2021 г
Текст постановления опубликован не был