Постановление Администрации ЗАТО Звездный Пермского края от 29 июня 2020 г. N 584
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации ЗАТО Звёздный"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), утверждённым постановлением администрации ЗАТО Звёздный от 28.01.2011 N 32, на основании письма Министерства образования и науки Пермского края от 01.04.2020 N 36 "О переводе услуги в электронную форму", в целях регламентации предоставления администрацией ЗАТО Звёздный муниципальных услуг администрация ЗАТО Звёздный постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (далее - регламент).
2. Отделу по развитию территории администрации ЗАТО Звёздный организовать работу по размещению регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО Звёздный в течение 5 рабочих дней после дня его официального опубликования.
3. Отделу образования и воспитания администрации ЗАТО Звёздный организовать работу по размещению регламента в федеральном реестре государственных услуг в течение 5 рабочих дней после дня его официального опубликования.
4. Признать утратившими силу постановления администрации ЗАТО Звёздный:
от 14.01.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации";
от 18.04.2016 N 551 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации", утверждённый постановлением администрации ЗАТО Звёздный от 14.01.2015 N 31".
5. Опубликовать настоящее постановление установленным порядком в информационном бюллетене ЗАТО Звёздный "Вестник Звёздного".
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Звёздный по социальным вопросам.
Глава ЗАТО Звёздный - глава администрации ЗАТО Звёздный |
А.М. Швецов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
(утв. постановлением администрации ЗАТО Звёздный от 29 июня 2020 г. N 584)
1. Общие положения | |
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) |
1.2. Описание заявителей |
В качестве заявителей выступают: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте от шести лет и шести месяцев до восемнадцати лет; совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие право на получение общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители) |
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Администрация ЗАТО Звёздный расположена по адресу: 614575, Россия, Пермский край, п. Звёздный, ул. Ленина, д. 11А. График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: 297-06-37, 297-06-42 (факс). Адрес электронной почты: star@permkray.ru. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представляется: на информационных стендах в здании администрации ЗАТО Звёздный, муниципальных образовательных организаций, осуществляющих в качестве основной цели её деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования; на официальном сайте администрации ЗАТО Звёздный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - официальный сайт ОМСУ, сеть Интернет) http://zvezdny.permarea.ru/, официальных сайтах образовательных организаций в сети Интернет; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал); на официальном сайте Пермского края в сети Интернет "Услуги и сервисы Пермского края" https://uslugi.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт); с использованием средств телефонной связи; при личном обращении в администрацию ЗАТО Звёздный, образовательные организации. Образовательные организации с целью проведения организованного приёма граждан в первый класс размещают на информационном стенде, на официальном сайте образовательных организаций в сети Интернет, в средствах массовой информации (в том числе электронных): информацию о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания постановления администрации ЗАТО Звёздный о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями ЗАТО Звёздный, издаваемого не позднее 1 февраля текущего года; информацию о наличии свободных мест для приёма детей, не проживающих на закреплённой территории, не позднее 1 июля текущего года; форму заявления о приёме в образовательную организацию. Образовательные организации размещают постановление администрации ЗАТО Звёздный о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями ЗАТО Звёздный, издаваемое не позднее 1 февраля текущего года. Администрация ЗАТО Звёздный обеспечивает размещение (актуализацию) на официальном сайте ОМСУ http://zvezdny.permarea.ru/Obshhestvo/Obrazovanije/ следующей информации: местонахождение и график работы администрации ЗАТО Звёздный, образовательных организаций и иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны администрации ЗАТО Звёздный, образовательных организаций и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адреса электронной почты и (или) формы обратной связи администрации ЗАТО Звёздный, в сети Интернет. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представляются: на официальном сайте; с использованием средств телефонной связи; по электронной почте образовательной организации |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Органом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, является администрация ЗАТО Звёздный (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), структурное подразделение - отдел образования и воспитания администрации ЗАТО Звёздный. Муниципальные образовательные организации, осуществляющие в качестве основной цели её деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги на территории ЗАТО Звёздный (далее - образовательная организация), представлены в Приложении 1 к административному регламенту. При предоставлении муниципальной услуги образовательная организация осуществляет взаимодействие с отделом образования и воспитания администрации ЗАТО Звёздный. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - приём на обучение); мотивированный отказ в приёме на обучение |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Cрок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней |
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; приказ Минобрнауки России от 27.08.2013 N 989 "Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним"; Закон Пермского края от 12.03.2014 N 308-ПК "Об образовании в Пермском крае"; постановление Правительства Пермского края от 29.04.2014 N 306-п "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Пермского края, для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения"; Устав ЗАТО Звёздный Пермского края; постановление администрации ЗАТО Звёздный от 28.01.2011 N 32 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы в оригиналах и копиях: 1. Заявление о приёме в образовательную организацию (далее - заявление) (Приложение 2 к административному регламенту); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; 3. Родители (законные представители) детей, проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация (далее - закреплённая территория), для приёма в первый класс дополнительно предъявляют: свидетельство о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя; свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории; 4. Родители (законные представители) детей, не проживающих на закреплённой территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребёнка; 5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют: документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка); документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации; 6. Родители (законные представители) детей, имеющих право на получение мест в образовательных организациях в первоочередном, внеочередном порядке, а также право преимущественного приёма на обучение в образовательных организациях, в которых обучаются их братья и (или) сёстры, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие наличие такого права (Приложение 3 к административному регламенту). 7. При приёме детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной образовательной программе родители (законные представители) дополнительно предъявляют заключение психолого-медико-педагогической комиссии. Приём на обучение по указанным программам происходит только с согласия родителей (законных представителей). 8. При приёме в образовательные организации для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца. Заявители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы. Сроки подачи заявления для приёма в первый класс: приём заявлений в первый класс образовательной организации для граждан, проживающих на закреплённой территории, начинается с 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года; для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым, в том числе, относятся: отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений; отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью; иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательная организация не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги, которые находятся в распоряжении организации, предоставляющей муниципальные услуги, иных государственных органов, органом местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в образовательную организацию: несоответствие представленных заявителем документов (информации) установленным в административном регламенте требованиям; представление заявителем неполного комплекта документов, установленного административным регламентом и необходимого для предоставления муниципальной услуги; обращение лица, не являющегося родителем (законным представителем) ребёнка; обращение заявителя в сроки, отличные от сроков приёма заявлений, указанных в пункте 2.6 административного регламента. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления в электронной форме (посредством почтовой связи): основания для отказа в приёме документов, предусмотренные для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в образовательную организацию; непредставление в установленный срок в образовательную организацию оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента; несоответствие сведений, указанных в оригиналах документов, сведениям, указанным в заявлении, документах, приложенных к заявлению, направленных в электронной форме (посредством почтовой связи). В случае наличия в образовательной организации зарегистрированного заявления повторные заявления о приёме на обучение в данную образовательную организацию не подлежат регистрации. Принятие образовательной организацией решения об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия образовательной организацией указанного решения |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в приёме на обучение в образовательную организацию является отсутствие в образовательной организации свободных мест, а также случаи, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 67 и статьёй 88 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". В случае отказа в приёме на обучение в образовательную организацию по причине отсутствия свободных мест заявитель для решения вопроса о его устройстве в другую образовательную организацию обращается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или Министерство образования и науки Пермского края |
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется |
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление подлежит регистрации: при личном обращении - в день его поступления; при обращении посредством почтовой связи - в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса; при обращении в электронной форме - автоматически в момент поступления заявления |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания и приёма заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов. Места для приёма заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3 административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчёркиванием. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьёй 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х раз, продолжительность - не более 15 минут; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.14 административного регламента |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Информация о муниципальной услуге: внесена в реестр государственных и муниципальных услуг; размещена на Едином портале, официальном сайте. Заявитель вправе направить заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента и необходимых для приёма в первый класс, в электронной форме через официальный сайт. В случае направления заявления и сканированных копий документов в электронной форме заявитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости представления в образовательную организацию оригиналов документов: предъявляет в образовательную организацию документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента и необходимые для приёма в первый класс; заверяет личной подписью факт ознакомления с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, уставом образовательной организации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся; заверяет подписью согласие на обработку персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявление и сканированные копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Муниципальная услуга в государственном бюджетном учреждении Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме | |
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1. приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3.2. принятие решения о приёме в образовательную организацию или об отказе в приёме в образовательную организацию; 3.3. уведомление заявителя о приёме в образовательную организацию или об отказе в приёме в образовательную организацию; 3.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 4 к административному регламенту) | |
3.1. Административная процедура 1. "Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия |
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление в образовательную организацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы). Заявление и документы могут быть представлены заявителем (его представителем): при личном обращении в образовательную организацию; посредством почтовой связи; в электронной форме в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 |
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия |
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, назначенное руководителем образовательной организации, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры) |
3.1.3. Содержание административного действия |
3.1.3.1. Ответственный за исполнение административной процедуры в день поступления заявления и документов выполняет следующие действия: 3.1.3.1.1. устанавливает предмет обращения; 3.1.3.1.2. проверяет в информационной системе учёта контингента обучающихся по основным образовательным программам (далее - информационная система) наличие зарегистрированного заявления на приём ребенка в данную образовательную организацию; 3.1.3.1.3. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента. При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приёме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приёму документов, исправимы в ходе приёма, они устраняются незамедлительно; при наличии неустранимых недостатков ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя об отказе в приёме документов (Приложение 5 к административному регламенту); 3.1.3.1.4. обеспечивает ознакомление заявителя с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, уставом образовательной организации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся. Факт ознакомления фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью заявителя; 3.1.3.1.5. регистрирует заявление в информационной системе, журнале приёма заявлений и документов (Приложение 6 к административному регламенту); 3.1.3.1.6. выдаёт расписку в получении документов для приёма в образовательную организацию (далее - расписка) (Приложение 7 к административному регламенту). Расписка заверяется подписью ответственного за исполнение административной процедуры и печатью образовательной организации. 3.1.3.2. В случае обращения заявителя посредством почтовой связи ответственный за исполнение административной процедуры в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов: 3.1.3.2.1. устанавливает предмет обращения; 3.1.3.2.2. проверяет в информационной системе наличие зарегистрированного заявления на приём ребёнка в данную образовательную организацию; 3.1.3.2.3. проверяет представленные заявление и копии документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе в приёме документов) (Приложение 5 к административному регламенту). В случае соответствия представленных заявления и копий документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, регистрирует заявление в информационной системе, журнале приёма заявлений и документов, уведомляет заявителя указанным в заявлении способом о необходимости представления в образовательную организацию в течение 2 рабочих дней оригиналов необходимых документов. 3.1.3.2.4. В случае предъявления заявителем оригиналов документов в установленный срок ответственный за исполнение административной процедуры: проверяет соответствие сведений, указанных в оригиналах документов, сведениям, указанным в заявлении и копиях документов, направленных посредством почтовой связи; осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.1.3.1.4., 3.1.3.1.6 административного регламента. 3.1.3.2.5. В случае непредставления оригиналов документов в установленный срок ответственный за исполнение административной процедуры направляет заявителю уведомление об отказе в приёме документов. 3.1.3.3. В случае подачи запроса в электронной форме ответственный за исполнение административной процедуры: 3.1.3.3.1. устанавливает предмет обращения; 3.1.3.3.2. в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в информационной системе осуществляет проверку заявления и сканированных копий документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента. При установлении несоответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, в личный кабинет заявителя на официальном сайте поступает уведомление об отказе в приёме документов. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, в личный кабинет заявителя на официальном сайте поступает уведомление о необходимости предъявления в образовательную организацию оригиналов документов с указанием срока предъявления оригиналов документов, не превышающего 2 рабочих дней. 3.1.3.3.3. В случае предъявления заявителем оригиналов документов в установленный срок ответственный за исполнение административной процедуры: проверяет соответствие сведений, указанных в оригиналах документов, сведениям, указанным в заявлении и сканированных копиях документов, направленных в электронной форме; осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.1.3.1.4, 3.1.3.1.6 административного регламента. 3.1.3.3.4. В случае непредставления оригиналов документов в установленный срок ответственный за исполнение административной направляет заявителю уведомление об отказе в приёме документов |
3.1.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Административная процедура выполняется в сроки, предусмотренные пунктом 2.13 административного регламента |
3.1.5. Критерии принятия решения |
Наличие оснований, установленных пунктом 2.7 административного регламента |
3.1.6. Результат административного действия и порядок передачи результата |
Регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приёме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7 административного регламента |
3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме |
Расписка или уведомление об отказе в приёме документов |
3.2. Административная процедура 2. "Принятие решения о приёме в образовательную организацию или об отказе в приёме в образовательную организацию" | |
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия |
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом образовательной организации зарегистрированного заявления и документов |
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия |
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, назначенное руководителем образовательной организации, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры) |
3.2.3. Содержание административного действия |
Ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений: о приёме в образовательную организацию; об отказе в приёме в образовательную организацию. При принятии решения о приёме ребёнка в образовательную организацию учитываются: дата и время регистрации заявления, порядковый номер заявления в информационной системе, журнале приёма заявлений; регистрация ребёнка на территории, закреплённой за образовательной организацией в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Звёздный; наличие первоочередного, внеочередного, преимущественного права на получение места в образовательной организации в соответствии с действующим законодательством (Приложение 3 к административному регламенту); наличие преимущественного права приёма детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры (Приложение 3 к административному регламенту). После принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект приказа о зачислении в образовательную организацию (далее - приказ) на бланке образовательной организации или уведомление об отказе в приёме в образовательную организацию (далее - уведомление об отказе в приёме на обучение) (Приложение 8 к административному регламенту). Ответственный за исполнение административной процедуры направляет оформленный проект приказа или уведомление об отказе в приёме на обучение руководителю образовательной организации в целях рассмотрения и подписания |
3.2.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Срок принятия решения не должен превышать 7 рабочих дней после приёма документов |
3.2.5. Критерии принятия решения |
Отсутствуют |
3.2.6. Результат административного действия и порядок передачи результата |
Результатом административной процедуры является подписание руководителем образовательной организации приказа или уведомления об отказе в приёме на обучение |
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме |
Приказ или уведомление об отказе в приёме на обучение |
3.3. Административная процедура 3. "Уведомление заявителя о приёме в образовательную организацию или об отказе в приёме в образовательную организацию" | |
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия |
Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа или уведомления об отказе в приёме на обучение |
3.3.2. Сведения о должностном лице (органе), ответственном за выполнение административного действия |
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, назначенное руководителем образовательной организации в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры) |
3.3.3. Содержание административного действия |
Ответственный за исполнение административной процедуры: обеспечивает размещение приказа на информационном стенде образовательной организации в день его издания; обеспечивает уведомление заявителя о приёме в образовательную организацию или об отказе в приёме в образовательную организацию способом, указанным в заявлении. Формы уведомлений установлены в Приложениях 8, 9 к административному регламенту. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя поступает уведомление о приёме в образовательную организацию или об отказе в приёме в образовательную организацию |
3.3.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Срок уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
3.3.5. Критерии принятия решения |
Отсутствуют |
3.3.6. Результат административного действия и порядок передачи результата |
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о приёме в образовательную организацию или об отказе в приёме в образовательную организацию |
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме |
Уведомление заявителя о приёме в образовательную организацию или об отказе в приёме в образовательную организацию |
3.4. Административная процедура 4. "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" | |
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия |
Основанием для начала административной процедуры является получение образовательной организацией заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подаётся заявителем в образовательную организацию при личном обращении, по почте |
3.4.2. Сведения о должностном лице (органе), ответственном за выполнение административного действия |
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо образовательной организации в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры) |
3.4.3. Содержание административного действия |
Ответственный за исполнение административной процедуры: проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - устраняет опечатки и ошибки в приказе о приёме на обучение; в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок и передаёт уведомление на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (образовательной организации) |
3.4.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
3.4.5. Критерии принятия решения |
Отсутствуют |
3.4.6. Результат административного действия и порядок передачи результата |
Результатом выполнения административной процедуры является приказ либо уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе |
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме |
Подписание приказа либо уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими, работниками образовательных организаций положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений |
Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определённых административным регламентом, осуществляется руководителем образовательной организации |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются: поступление информации о нарушении положений административного регламента; поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, образовательной организации. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, работников образовательных организаций за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги |
Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностные лица образовательных организаций несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка содержаний административных процедур предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц образовательных организаций закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций |
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательные организации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, муниципальными служащими, должностными лицами образовательных организаций требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации |
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих) | |
5.1.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудеб-ное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, образовательных организаций и их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке |
5.1.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательная организация обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, образовательной организации, её должностных лиц посредством размещения информации: на Едином портале; на официальном сайте; на официальном сайте ОМСУ |
5.1.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию ЗАТО Звёздный, образовательную организацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМСУ, Единого портала, официального сайта, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование образовательной организации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, её должностных лиц; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, её должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя |
5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в образовательной организации, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления образовательной организацией, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну |
5.1.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательная организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, муниципальные служащие, работники, которым может быть направлена жалоба |
Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего подаётся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решение и действие (бездействие) образовательной организации, руководителя образовательной организации подаётся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица образовательной организации подаётся руководителю образовательной организации |
5.1.6. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательную организацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательную организацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации. В случае обжалования отказа образовательной организации либо должностных лиц в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации |
5.1.7. Результат рассмотрения жалобы |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательная организация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу, образовательной организации. При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные органы. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательная организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательная организация оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению |
5.1.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы |
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, образовательной организации и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения |
5.1.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих |
Федеральный закон N 210-ФЗ; постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделённых в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" |
5.2. Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих) | |
5.2.1. Сроки обжалования |
Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, образовательной организации, должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
5.2.2. Юрисдикция суда, в который подаётся соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Жалоба подаётся по усмотрению заявителя в суд по месту его жительства либо по месту нахождения администрации ЗАТО Звёздный, образовательной организации (в Пермский районный суд по адресу: 614065, г. Пермь, ул. 2-ая Красавинская, 86а). В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием) |
Приложения к административному регламенту | |
Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
|
Заявление о приёме в образовательную организацию |
|
Перечень категорий граждан, имеющих право на получение мест в образовательных организациях в первоочередном, внеочередном порядке, а также право преимущественного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования |
|
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" |
|
Уведомление об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
Журнал приёма заявлений и документов |
|
Расписка в получении документов для приёма в образовательную организацию |
|
Уведомление об отказе в приёме в образовательную организацию |
|
Уведомление о приёме в образовательную организацию |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу
N пп |
Полное наименование муниципальной образовательной организации |
Адрес образовательной организации |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа ЗАТО Звёздный |
614575, Пермский край, п. Звёздный, ул. Школьная, д. 8 |
8(342) 297-14-34 |
gallarionowa2015@yandex.ru |
http://srschoolzv.ru/ |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
____________________________________
(наименование должности
руководителя органа, организации)
____________________________________
Ф.И.О. руководителя
____________________________________
Ф.И.О. родителя
(законного представителя)
Заявление
о приёме в образовательную организацию
Прошу принять моего ребёнка _______________________________________,
(Ф.И.О. ребёнка*)
на обучение в ______________________________________________________
(наименование образовательной организации)
с "___" __________.20___ г.
Дата рождения ребёнка* _____________________________________________
Место рождения ребёнка* ____________________________________________
Адрес места жительства ребёнка* ____________________________________
Свидетельство о рождении (паспорт - по достижении 14-летнего
возраста):
серии __________ N _________________, выданное (выданный)
_________________________________________________________________________
_____________________________________________ "__" ______________ 20__ г.
Сведения о родителях (законных представителях):
Ф.И.О.* ____________________________________________________________
Адрес места жительства* ____________________________________________
Контактный телефон* ________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Прошу проинформировать меня о приёме (отказе в приёме) в
образовательную организацию (выбрать способ информирования, в том числе в
электронной форме):
Приложение:
1. ____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
2. ____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
3. ____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
С уставом образовательной организации, лицензией на осуществление
образовательной деятельности, свидетельством о государственной
аккредитации образовательной организации, образовательными программами и
документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся
ознакомлен (а);
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
"___" __________ 20_ г. _____________________ ______________________
ФИО (подпись)
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., адрес субъекта персональных данных)
________________________________________________________________________,
(номер основного документа, удостоверяющего личность,
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
подтверждаю согласие _______________________________________________*(1),
(наименование и адрес образовательной организации)
на обработку представленных в настоящем заявлении моих персональных
данных и персональных данных моего ребёнка, то есть любое действие
(операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в
целях получения муниципальной услуги "Приём на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования".
Настоящее согласие действует на период обучения ребёнка в
образовательной организации и до истечения срока хранения личного дела
либо до дня отзыва в письменной форме в случаях, предусмотренных
действующим законодательством.
"____" ________ 20__ г. ________________________ _________________
ФИО (подпись)
* Сведения, обязательные для заполнения
-------------------------------------------
*(1) Указывается наименование или фамилия, имя, отчество и адрес
лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению
оператора, если обработка будет поручена такому лицу.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
Перечень
категорий граждан, имеющих право на получение мест в образовательных организациях в первоочередном, внеочередном порядке, а также право преимущественного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования
Категории граждан |
Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное и преимущественное право |
Нормативный правовой акт |
Право на получение места в образовательной организации в первоочередном порядке | ||
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), проживающие на территории ЗАТО Звёздный; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации; дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
Справка с места работы о занимаемой должности; документ, в установленном порядке подтверждающий: факт гибели (смерти) сотрудника вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, факт смерти сотрудника вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, факт увольнения гражданина Российской Федерации со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; факт смерти гражданина Российской Федерации до истечения одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; факт нахождения детей на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации |
Пункт 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Дети сотрудников полиции, проживающих на территории ЗАТО Звёздный; дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции |
Справка с места работы о занимаемой должности; документ, в установленном порядке подтверждающий: факт гибели (смерти) сотрудника полиции в связи с осуществлением служебной деятельности, факт увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, факт смерти гражданина Российской Федерации до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, факт нахождения детей на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации |
Пункт 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" |
Дети военнослужащих по месту жительства их семей |
Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи |
Пункт 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
Право на получение места в образовательной организации, имеющей интернат, во внеочередном порядке | ||
Дети прокуроров |
Справка с места работы о занимаемой должности |
Пункт 5 статьи 44 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" |
Дети сотрудников следственного комитета |
Справка с места работы о занимаемой должности |
Пункт 25 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" |
Дети судей |
Справка с места работы о занимаемой должности |
Пункт 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" |
Право преимущественного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования | ||
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры |
Свидетельства о рождении детей или документы, подтверждающие родство заявителя с детьми; свидетельство о регистрации детей по месту жительства на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации детей по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории |
Федеральный закон от 02.12.2019 N 411-ФЗ "О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
__________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
Уведомление
об отказе в приёме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
от _____________ N ________________
Уважаемый (ая) ____________________________________________________!
Настоящим уведомляем, что вам отказано в приёме документов для
зачисления в _____ класс ________________________________________________
(наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребёнка)
В связи: ___________________________________________________________
(основания, предусмотренные п. 2.7
административного регламента)
________________________________________________________________________.
______________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приёме документов.
"____" ________ 20__ г. ________________________ _________________
ФИО (подпись)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
Журнал
приёма заявлений и документов
N п/п |
Дата и время регистрации |
ФИО ребёнка |
Дата рождения |
Адрес регистрации ребёнка |
Предыдущая образовательная организация |
Наличие первоочередного, внеочередного, преимущественного права на получение места в образовательной организации |
ФИО родителя (законного представителя) |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
Расписка
в получении документов для приёма в
образовательную организацию
____________________________________ от _________ N ________
Расписка выдана
Гр. ________________________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
ребёнка ____________________________________________________________
Ф.И.О. ребёнка
Регистрационный номер заявления от ______________ N ________________
Приняты следующие документы для приёма в образовательную
организацию:
1. Заявление о приёме в образовательную организацию;
2. ________________________________________________________________;
3._________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________;
5.__________________________________________________________________
__________________________ ______________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
__________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
Уведомление
об отказе в приёме в образовательную организацию
от _____________ N ________________
Уважаемый (ая) _________________________________________________________!
Настоящим уведомляем, что вам отказано в приёме в _______ класс _________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребёнка)
В связи: ________________________________________________________________
(основания, предусмотренные п. 2.9 административного регламента)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём на обучение
по образовательным программам
начального общего, основного общего
и среднего общего образования"
__________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
Уведомление
о приёме в образовательную организацию
от _____________ N ________________
Уважаемый (ая) ____________________________________________________!
Настоящим уведомляем, что __________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребёнка)
Зачислен(а) в _____ класс __________________________________________
(наименование образовательной организации)
(______________________________________________________________________).
(реквизиты приказа)
_______________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Звездный Пермского края от 29 июня 2020 г. N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации ЗАТО Звёздный"
Вступает в силу после дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Звёздный Пермского края от 20 июня 2024 г. N 481
Изменения вступают в силу с 22 июня 2024 г.
Постановление Администрации ЗАТО Звёздный Пермского края от 13 марта 2023 г. N 228
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Администрации ЗАТО Звёздный Пермского края от 19 января 2023 г. N 31
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Постановление Администрации ЗАТО Звёздный Пермского края от 22 марта 2021 г. N 302
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления