В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом Туринского городского округа, в соответствии с муниципальной программой "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Туринского городского округа до 2024 года", утвержденной постановлением Администрации Туринского городского округа от 12 ноября 2019 года N 1353-ПА, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на выполнение мероприятий по проведению ремонта муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения на 2021 год (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утвержден
постановлением
Администрации Туринского
городского округа
от 05.03.2021 N 215-ПА
Порядок
предоставления субсидий на выполнение мероприятий по проведению ремонта муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения на 2021 год
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на выполнение мероприятий по проведению ремонта муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения на 2021 год (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, решением Думы Туринского городского округа от 24 декабря 2020 года N 286 "О бюджете Туринского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом Туринского городского округа.
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на выполнение мероприятий по проведению ремонта муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения на 2021 год а (далее - выполнение мероприятий по ремонту) и, осуществленных как самим юридическим лицом, так и с привлечением третьих лиц на основании договора, заключенного с ними после проведения отбора по соответствующим критериям.
3. Цель предоставления субсидии: финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, работ, услуг в рамках выполнения муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Туринского городского округа до 2024 года", утвержденной постановлением Администрации Туринского городского округа от 12 ноября 2019 года N 1353-ПА., по мероприятиям включенным в План мероприятий по проведению ремонта муниципального имущества на 2021 год, утвержденный Приказом Комитета по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа от 25.02.2021 N 41.
4. Главным распорядителем бюджетных средств Туринского городского округа по предоставлению субсидии является Комитет по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью: по подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство"; целевой статье 1510420000 "Проведение ремонта муниципального имущества"; виду расходов 812 "Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, подлежащие казначейскому сопровождению" и Соглашением (по форме "Типовая форма договора (соглашения) о предоставлении субсидий (гранта в форме субсидии) из бюджета Туринского городского округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", утвержденной приказом Финансового управления Администрации Туринского городского округа от 20 января 2021 года N 9), заключенного между Комитетом по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа и получателем субсидии, признанным в порядке, установленном пунктом 6 раздела 1 настоящего Порядка, соответствующим критериям отбора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктами 3 и 7 статьи 78"
6. Категориями и (или) критериями отбора лиц для получения субсидий считаются признаки, на основании которых формируется группа лиц, претендующих на получение субсидий. Категории (критерии отбора) лиц определяются исходя из следующих признаков:
а) территория осуществления деятельности получателей и их регистрация в установленном законодательством порядке - Туринский городской округ;
б) отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Туринского городского округа, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования главного распорядителя о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
в) отсутствие претендента в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с Федеральными законами "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
г) осуществление эксплуатации объектов муниципальной собственности, переданной организациям жилищно-коммунального хозяйства на праве хозяйственного ведения (договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии:
1) заявление Получателя о предоставлении Субсидии за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Получателя;
2) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3) справка, подтверждающая отсутствие у Получателя на 1 февраля 2021 года просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Туринского городского округа в соответствии с нормативными правовыми органами местного самоуправления (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций.
4) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
5) заверенную руководителем организации копию Устава;
6) заверенные руководителем организации копии документов, подтверждающих полномочия и право подписи руководителя.
Комитетом по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет.
8. Для подтверждения расходования субсидий, представляются следующие документы:
1) график производства работ;
2) акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
3) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
4) документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе:
копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, документов подтверждающих затраты на составление сметного расчета, заверенные Заявителем.
9. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка:
В срок не более 3-х рабочих дней после окончания срока приема заявок главный распорядитель бюджетных средств проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
В ходе оценки представленных заявок могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам.
В течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет заявителю письменный мотивированный отказ.
Ответственность за достоверность предоставленной информации несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства.
Юридические лица могут дополнительно предоставить иные материалы, подтверждающие достигнутые ими успехи (рекомендательные письма, копии наградных документов и другие материалы).
10. Основанием для отказа получателю субсидии является:
- несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
11. Локальный сметный расчет, определяющий стоимость выполненных работ, согласуется с Муниципальным казенным учреждением Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства".
12. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии:
- у получателя субсидии на 1 февраля 2021 года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из местного бюджета, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом.
13. Отказ в предоставлении субсидии не лишает заявителя права обратиться с заявлением о предоставлении субсидии повторно.
14. При соответствии заявителя критериям, установленным пунктом 6 раздела 1 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии.
15. Получатель субсидии рассматривает проект соглашения о предоставлении субсидии и со своей подписью, скрепленной печатью, возвращает соглашение главному распорядителю бюджетных средств.
16. Возможно предоставления авансового платежа в размере 30% от суммы субсидий.
17. Стоимость работ, финансируемых за счет субсидий, не должна превышать лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год. В случае превышения стоимости выполненных работ по выполнение мероприятий по ремонту над фактической суммой, предусмотренной соглашением на предоставление субсидии, получатель субсидии погашает данную разницу за счет собственных средств.
18. Перечисление субсидии производится не позднее тридцати календарных дней после принятия решения главным распорядителем о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, в сроки, установленные пунктом 9 настоящего порядка.
19. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидии на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Финансовом управлении Администрации Туринского городского округа.
3. Требования к отчетности
20. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о показателях результативности:
- предоставление календарного плана (графика) производства работ в срок не позднее 10 рабочих дней с даты заключения соглашения;
- сдача объекта в срок, согласно предоставленного календарного плана (графика) производства работ.
21. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование полученной субсидии, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
22. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля имеет право проверить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
23. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявления остатков субсидий, не использованных в расчетном периоде, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Туринского городского округа в следующем порядке:
1) получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии в местный бюджет с указанием платежных реквизитов;
2) получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
24. В случае не возврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 5 марта 2021 г. N 215-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на выполнение мероприятий по проведению ремонта муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения на 2021 год"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Туринского городского округа Свердловской области (http://turinsk.midural.ru) 5 марта 2021 г.