В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", республиканской целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011 - 2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 N 246, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", администрация Чебоксарского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Чебоксарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Чебоксарского района от 30.03.2012 N 327/1 "Об утверждении административного регламента администрации Чебоксарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Чебоксарского района.
Глава администрации |
Н.Е. Хорасёв |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Чувашской Республике 25 марта 2021 г.
Регистрационный N RU21025509202100016
Утвержден
постановлением администрации
Чебоксарского района
от 25.02.2021 N 190
Административный регламент
администрации Чебоксарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов" регулирует выдачу архивных справок, копий, выписок из документов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать юридические и физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо, в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - администрация) непосредственно структурным подразделением - сектором по делам архивов администрации Чебоксарского района (далее - сектор).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождении администрации Чебоксарского района, сектора по делам архивов Чебоксарского района, номерах телефонов для справок, адреса электронной почты приводятся на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Чебоксарского района. (Приложение N 1 настоящего Административного регламента).
Режим работы сектора:
|
Прием посетителей |
Обед |
Понедельник |
с 8.00 до 16.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 14.00 |
Среда |
Профилактический день |
|
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота, Воскресенье |
Выходной |
1.3.2. В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Режим работы МФЦ:
|
Прием посетителей |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 18.00 |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Воскресенье |
Выходной |
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону (883540) 2-16-70;
- в письменном виде по почте по адресу: 429500, п. Кугеси, ул. Шоссейная, 15.
- в электронной форме по электронному адресу: charchiv@cap.ru - через официальный сайт администрации Чебоксарского района;
- в соответствии с соглашением в МФЦ по адресу: п. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, тел. (883540) 2-42-02.
На официальном сайте администрации Чебоксарского района размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование органа местного самоуправления Чебоксарского района, предоставляющего муниципальную услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- образцы запросов заявителей (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту).
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Чебоксарского района;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Чебоксарского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется работником сектора либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник сектора либо в соответствии с соглашением специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Работник обязан сообщить заявителю адрес сектора либо МФЦ и график его работы.
Работник сектора либо в соответствии с соглашением специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы сектора, МФЦ. Во время разговора сотрудник должен произносить слова чётко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя работник сектора, МФЦ осуществляет не более 15 минут.
1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в сектор осуществляется путём почтовых отправлений, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес заявителя.
Ответ на запрос заявителя исполняется сектором в соответствии с данными, имеющимися в архивных документах.
Ответ направляется в письменном виде.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется сектором по делам архивов Чебоксарского района (далее - сектор).
Прием заявлений и выдача результатов муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Архивная справка (оригинал, 1 экз.);
Архивная копия (оригинал, 1 экз.);
Архивная выписка (оригинал, 1 экз.);
Уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации (оригинал, 1 экз.);
Рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления) в секторе либо в МФЦ.
В случае необходимости этот срок может быть продлен с разрешения управляющего делами - начальника управления, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Чебоксарского района, или иного, уполномоченного на то должностного лица, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом получателя почтовой связью, факсом, по электронной почте и личном обращении.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату сектора - не более 15 дней с момента его регистрации.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, сектор рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством сроки либо в согласованные с ними сроки.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 календарных дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю даётся соответствующая рекомендация.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2004 г., N 43, ст. 4169; 2006 г., N 50, ст. 5280; в ред. Федеральных законов от 4 декабря 2006 г. N 202-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Конституция Чувашской Республики (ред. от 05.10.2006) (Принята Государственным Советом Чувашской Республики 30.11.2000) (в ред. Законов ЧР от 27.03.2003 N 5, от 19.07.2004 N 16, от 18.04.2005 N 19, от 05.10.2006 N 47) (источник официального опубликования: "Советская Чувашия N 238, 09.12.2000);
Закон Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. N 3 "Об архивном деле в Чувашской Республике" (опубликован в газете "Республика" от 5 апреля 2006 г. N 13-14 (585-586), газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 6 апреля 2006 г. N 62 (24455), "Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики", 2006 г., N 67, ст. 3, информационном бюллетене "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2006 г., N 3, ст. 73);
Приказ Росархива от 2 марта 2020 г. N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный N 58396 от 20 мая 2020 г.);
Устав Чебоксарского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики четвертого созыва от 22.11.2005, с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов района от 19.05.2006 N 05-03, от 23.03.2007 N 09-05, от 29.06.2007 N 11-02, от 30.01.2008 N 17-01, от 10.09.2009 N 29-03, от 17.06.2010 N 34-05 (официально опубликован 29.12.2005 в районной газете "Таван ен").
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- письменный запрос заявителя (оригинал, 1 экз.), а также запрос, поступивший по электронной почте и через МФЦ.
Запрос рассматривается и исполняется сектором при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилия, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги являются:
- плохое физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование архивных документов, установленные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральным законом от 9 июля 1993 года N 5351-1 "Об авторском праве и смежных правах", Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера", Указом Президента от 24 января 1998 года N 61 "О перечне сведений, отнесённых к государственной тайне", или фондообразователем при передаче дел на государственное хранение;
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, проведения проверки наличия документов, реставрация или копирование документов и т. д.);
- выдача архивных документов и дел во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных архивных дел на выставке;
- отсутствие в запросах заявителей наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- отсутствие необходимых сведений для проведения поисковой работы.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче запроса для получения муниципальной услуги или для получения консультации в секторе не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в сектор письменные запросы заявителей регистрируются в день их поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Сектор по делам архивов Чебоксарского района размещен в отдельном здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего сектора, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Приём для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно режиму работы сектора. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены режим работы сектора, график приёма граждан и информация о способах оформления документов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте помещения сектора. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование и адрес сектора, в т. ч. адрес Internet-сайта, режим работы сектора, фамилия, имя, отчество и должность работника, осуществляющего приём и консультирование заявителей, адреса учреждений, взаимодействующих с сектором при предоставлении муниципальной услуги;
- образцы запросов заявителей (приложения N 2, 3 к настоящему регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации и графике работ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием заявлений по предоставлению муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Во время приема посетителей работник сектора беседует индивидуально с каждым посетителем. Если необходимо получить справку по документам архива, то посетитель оформляет заявление по установленной форме. (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
Работник, ведущий прием посетителей, проверяет правильность оформления заявления гражданином, достаточность сведений для оформления архивной справки.
Если по просьбе гражданина социально-правовой запрос оформляет его доверенное лицо, то в заявлении указывается фамилия, имя, отчество, год рождения лица, на которого будет запрашиваться справка, а также сведения о доверенном лице.
Если заявителю требуются сведения по документам, которые на хранение в архив не поступали, то ему даётся рекомендация, в какой архив или архив какого учреждения необходимо обратиться.
При приёме заявления заявителю сообщается о времени предоставления муниципальной услуги.
При поступлении в сектор интернет-запроса заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Если запрос содержит не все сведения, необходимые для наведения справки, в адрес заявителя направляется письмо с просьбой сообщить дополнительные сведения или они уточняются по телефону.
3.2. Регистрация запросов заявителей
Регистрация запроса заявителя является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в журнале регистрации запросов в течение одного рабочего дня (приложение N 4 к настоящему регламенту). Датой принятия к рассмотрению запроса является дата его регистрации.
Запрос заявителя рассматривается и исполняется по архивным документам, относящимся к предмету запроса.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с устным уведомлением об этом заявителя, или заявителю даётся соответствующая рекомендация.
Запрос и переписка по одному и тому же вопросу, поступившая в сектор от различных организаций, учитываются под редакционным индексом первого запроса. Повторным запросам заявителей при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс. В правом верхнем углу повторных заявлений делается отметка "Повторно". Повторным следует считать заявления, поступившие от одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого запроса истёк установленный законодательством срок рассмотрения или пользователь не удовлетворён данным ему ответом.
3.3. Исполнение запросов
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в сектор выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
При составлении архивных справок исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в архиве Чебоксарского района данные и изложить текст архивной справки чётко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу запроса, в справку не включаются.
Архивная справка (приложение N 6 к настоящему регламенту), архивная выписка, архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации Чебоксарского района.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
При отсутствии в архиве Чебоксарского района архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке администрации (приложение N 7 к настоящему регламенту) составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью руководителя архива Чебоксарского района.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначается многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Ответ на запрос заявителя выдаётся на государственном языке Российской Федерации.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем сектора, ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- путем проведения руководством администрации Чебоксарского района проверок соблюдения законодательства в области архивного дела, правил, установленных нормативными документами, а также положений настоящего Административного регламента;
- в ходе рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) руководителя сектора Чебоксарского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работника сектора. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящим регламентом.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Чебоксарского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
4.3. Ответственность должностных лиц сектора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Работник сектора несет ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Чебоксарского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Чебоксарского района или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Чебоксарского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чебоксарского района
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обратиться с жалобой (приложение N 5 к настоящему регламенту) на решение или действия (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Чебоксарского района, управляющему делами - начальнику управления организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации. При обращении заявителя устно ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
- полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагается суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Чебоксарского района или управляющий делами вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Чебоксарского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Чебоксарского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Чебоксарского района.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги согласно требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение 3 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
социально-правового характера, копий,
выписок из документов"
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Чебоксарского района и ее структурных подразделений
Администрация Чебоксарского района
Адрес: 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, поселок Кугеси, улица Шоссейная, 15
Адрес сайта в сети Internet - www.chebs@cap.ru
Адрес электронной почты: e-mail: chebs@cap.ru
Сектор по делам архивов администрации
Чебоксарского района Чувашской Республики
Адрес: 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, поселок Кугеси, улица Шоссейная, 15 тел.: (883540) 2-16-70
Адрес электронной почты: charchiv@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
График работы |
Хорасёв Николай Евгеньевич |
Глава администрации Чебоксарского района |
(883540) 2-12-44 |
по графику |
|
Управляющий делами - начальник управления организационно-контрольной, правовой и кадровой работы |
(883540) 2-16-91 |
по графику |
Николаева Галина Юрьевна |
Начальник юридического отдела |
(883540) 2-14-33 |
ежедневно с 8.00 до 17.00 |
Кирьянова Наталия Рифхатовна |
Заведующий сектором по делам архивов юридического отдела |
(883540) 2-16-70 |
понедельник, пятница с 8.00 до 16.00, вторник, среда четверг с 08.00 до 17.00 |
Перерыв на обед:
с 12.00 до 13.00 часов - понедельник, четверг, пятница;
с 12.00 до 14.00 часов - вторник, среда;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
социально-правового характера, копий,
выписок из документов"
Регистрационный N_____
"___" ____________20___ г.
ЗАПРОС (обращение)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Наименование юридического лица - автора запроса/ФИО гражданина Дата рождения Место рождения Телефон |
|
Адрес для получения ответа (почтовый, электронный) |
|
Запрашиваемые сведения (указать информацию наиболее полно - о чем? в течение какого периода?) |
|
Форма получения информации (нужно подчеркнуть) |
- информационное письмо, - архивная справка, - архивная выписка, - архивная копия, - тематический перечень, - тематический обзор документов |
Данные документа, удостоверяющего личность (подтверждающего полномочия представлять интересы другого лица) |
|
Дополнительно: - девичья фамилия, - ФИО близких родственников (отец, мать и т.д.) |
|
______________________________ 20 г. Подпись ____________________________
(Дата) (подпись пользователя)
Выявления проводились: Ф. _____, Оп. _____, Д. _____, Л. _____.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
социально-правового характера, копий,
выписок из документов"
НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Архив Чебоксарского района
________________________
Дата N _____
_________________________________________________________________________
полное наименование организации
просит представить справку о ____________________________________________
предмет запроса
Приложение: ______ на ____ л.
Наименование должности
Руководителя организации _________ _______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель
00-00-00
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
социально-правового характера, копий,
выписок из документов"
КНИГА
регистрации запросов (заявлений) муниципального архива Чебоксарского района
N п/п |
Дата поступления запроса |
Дата исполнения запроса |
Название учреждения Фамилия, имя, отчество лица, от которого поступил запрос |
Адрес заявителя |
Краткое содержание запроса |
Результат рассмотрения запроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
социально-правового характера, копий,
выписок из документов"
Главе администрации Чебоксарского района
__________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
_________20__ года мною был получен ответ от ____________ N ______ на мое
обращение от __________ N ______. Данный мне ответ меня не удовлетворяет,
прошу повторно ответить на мое первоначальное обращение более подробно со
ссылками на законы.
С уважением, ____________________.
Прилагаются документы:
Подпись заявителя
(его полномочного представителя)
____ _____________20__ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
социально-правового характера, копий,
выписок из документов"
Чаваш Республикин Шупашкар районе администраций. __________________________________ Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики Шоссейная ул., д. 15, пос. Кугеси, Чувашская Республика, 429500 тел./факс (8352) 62-27-38, (83540) 2-12-44 Е-mail: chebs@cap.ru от _____________N __________________ На N _______________________________ |
АДРЕСАТ |
АРХИВНАЯ СПРАВКА
ТЕКСТ
Основание: архив Чебоксарского района, Ф. 56, оп. 1, д. 20, л. 50.
Управляющий делами - начальник управления организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Чебоксарского района |
подпись |
расшифровка подписи |
Заведующий сектором по делам архивов администрации Чебоксарского района |
подпись |
расшифровка подписи |
Печать
Приложение N 7
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
социально-правового характера, копий,
выписок из документов"
Чаваш Республикин Шупашкар районе администраций. ______________________________________ Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики Шоссейная ул., д. 15, пос. Кугеси, Чувашская Республика, 429500 тел./факс (8352) 62-27-38, (83540) 2-12-44 Е-mail: chebs@cap.ru от _____________N __________________ На N _______________________________ |
АДРЕСАТ |
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в составе документов Архивного фонда ОАО "Бройлер" за 1999 - 2001 годы сведений о начислении заработной платы Иванову Ивану Ивановичу не обнаружено. (Или документы в архив на хранение не поступали).
Местонахождение интересующих Вас документов архиву не известно.
Заведующий сектором по делам архивов администрации Чебоксарского района |
подпись |
расшифровка подписи |
Печать
Исполнитель
00-00-00
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 25 февраля 2021 г. N 190 "Об утверждении административного регламента администрации Чебоксарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Чувашской Республике 25 марта 2021 г.
Регистрационный N RU21025509202100016
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Чебоксарского района" от 1 марта 2021 г. N 9