В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 6 октября 2015 г. N 646-ПП, от 22 декабря 2015 г. N 918-ПП, от 8 августа 2017 г. N 519-ПП, от 9 ноября 2017 г. N 847-ПП, от 28 декабря 2017 г. N 1099-ПП, от 28 декабря 2017 г. N 1100-ПП, от 30 января 2018 г. N 28-ПП, от 11 декабря 2018 г. N 1521-ПП, от 1 марта 2019 г. N 132-ПП, от 22 июля 2019 г. N 904-ПП, от 18 октября 2019 г. N 1368-ПП, от 11 ноября 2019 г. N 1456-ПП, от 25 ноября 2019 г. N 1545-ПП, от 1 сентября 2020 г. N 1422-ПП):
1.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова "Получение государственной услуги в электронной форме возможно" заменить словами "Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме".
1.2. Абзац первый пункта 2.1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Предоставление сведений и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве из фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве (далее - фонд дел) осуществляется путем:".
1.3. Абзац первый пункта 2.1.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.2.1. Предоставления информации в форме:".
1.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2.6 в следующей редакции:
"2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2019 г. N 132-ПП "Об особенностях предоставления в городе Москве информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве".".
1.5. Пункт 2.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Департаментом.".
1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.2(1) в следующей редакции:
"2.3.2(1). Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется:
- при обращении заявителя с использованием Портала - Департаментом;
- при личном обращении заявителя - юридического лица в случае выдачи архивной копии - Департаментом;
- при личном обращении заявителя - физического лица в случае выдачи архивной копии - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ).".
1.7. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.2(2) в следующей редакции:
"2.3.2(2). Выдача заявителю - физическому лицу архивной копии осуществляется в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства, которое указано при заполнении запроса с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.".
1.8. Пункт 2.3.3.1 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.9. Пункт 2.3.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.3.2. Федеральной налоговой службой - в части документов, указанных в пунктах 2.5.2.1 и 2.5.2.2 настоящего Регламента.".
1.10. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.3.3 в следующей редакции:
"2.3.3.3. Пенсионным фондом Российской Федерации - в части документов, указанных в пункте 2.5.2.3 настоящего Регламента.".
1.11. Пункт 2.4.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.12. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся представителями заявителей, не предусмотрен.".
1.13. Пункт 2.4.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Государственная услуга предоставляется физическим лицам после получения ими полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".
1.14. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4(1) в следующей редакции:
"2.4.4(1). Государственная услуга предоставляется юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".
1.15. Пункт 2.4.5 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.16. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".
1.17. Пункты 2.5.1.1.2 и 2.5.1.1.3 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.18. Пункт 2.5.1.1.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или иные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) получению решения о приостановлении предоставления государственной услуги, и (или) получению результата предоставления государственной услуги (при обращении представителя заявителя - физического лица).".
1.19. В пункте 2.5.1.1.4(1) приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4".
1.20. Пункт 2.5.1.1.4(1) приложения 1 к постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"При формировании справок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департаментом по запросам физических лиц, являвшихся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве), физических лиц, имеющих право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве и при наличии соответствующего запроса нотариуса), в справках указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование правообладателя жилого помещения - физического и юридического лица, подавших запрос, наследодателя. В иных случаях указывается субъект права на жилое помещение - физическое либо юридическое лицо.".
1.21. В пункте 2.5.1.1.5 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4".
1.22. Пункт 2.5.1.1.5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.5.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя) в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".
1.23. Пункт 2.5.1.1.5.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.24. В пункте 2.5.1.1.6 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4".
1.25. Пункт 2.5.1.1.6.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.6.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя) в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".
1.26. Пункт 2.5.1.1.6.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.27. В пункте 2.5.1.1.7 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4".
1.28. Пункт 2.5.1.1.7.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.7.1. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя в период с 1 января 1991 г. до дня его обращения, - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя в период с 1 января 1991 г. до дня его обращения в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".
1.29. Пункт 2.5.1.1.7.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.30. Пункт 2.5.1.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.1. Запрос.
Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".
1.31. Пункт 2.5.1.2.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.32. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом), оформленный в установленном порядке и подтверждающий полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) получению решения о приостановлении предоставления государственной услуги, и (или) получению результата предоставления государственной услуги.".
1.33. В пункте 2.5.1.2.3(1) приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3" заменить словами "в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.3".
1.34. Пункт 2.5.1.2.3(1) приложения 1 к постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"При формировании справок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департаментом по запросам юридических лиц, являвшихся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве), юридических лиц, имеющих право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве и при наличии соответствующего запроса нотариуса), в справках указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование правообладателя жилого помещения - физического и юридического лица, подавших запрос, наследодателя. В иных случаях указывается субъект права на жилое помещение - физическое либо юридическое лицо.".
1.35. В пункте 2.5.1.2.4 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3" заменить словами "в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.3".
1.36. Пункт 2.5.1.2.4.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.4.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти, - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".
1.37. Пункт 2.5.1.2.4.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.38. В пункте 2.5.1.2.5 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3" заменить словами "в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.3".
1.39. Пункт 2.5.1.2.5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.5.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти, - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".
1.40. Пункт 2.5.1.2.5.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.41. Пункт 2.5.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2.1. Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - документ о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), за исключением случаев выдачи документов, подтверждающих гражданское состояние, компетентными органами иностранного государства.".
1.42. В пункте 2.5.2.2 приложения 1 к постановлению слово "ЕГРЮЛ" заменить словами "Единого государственного реестра юридических лиц".
1.43. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2.3 в следующей редакции:
"2.5.2.3. Сведения о недееспособных гражданах и их законных представителях, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (сведения из решения уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа в отношении недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (об установлении опеки или попечительства).".
1.44. Пункт 2.5.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.4. В случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.1 настоящего Регламента (фамилия, имя, отчество (при наличии) до изменения и после), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.2 настоящего Регламента (сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.3 настоящего Регламента, соответствующий документ и (или) информация должны быть представлены в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с разделом 2.9 настоящего Регламента, заявителем в электронной форме через подсистему "личный кабинет" Портала посредством прикрепления соответствующей электронной копии (электронного образа) документа к интерактивной форме в форматах JPG, PDF, ZIP.".
1.45. Пункт 2.5.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.5. Электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в виде файлов в форматах ZIP, JPG, PDF. В случае обращения заявителя - юридического лица запрос с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем с использованием электронной подписи.
Электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4, 2.5.1.2.4.1 и 2.5.1.2.5.1 настоящего Регламента, направляются в виде файлов, содержащих электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса (в том числе с подтверждением тождественности содержания документа на бумажном носителе электронному документу, удостоверенному нотариусом), в форматах PDF, PDF.SIG, ZIP.".
1.46. Пункты 2.5.6, 2.5.7, 2.5.8 и 2.5.10 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.47. Пункт 2.7.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций в процессе предоставления государственной услуги, а также срок получения МФЦ от Департамента результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю (в случае выдачи архивной копии) и не может превышать 14 рабочих дней.".
1.48. Пункт 2.8.1.7 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.49. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.".
1.50. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:
"2.8.1.10. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.".
1.51. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.11 в следующей редакции:
"2.8.1.11. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.".
1.52. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.12 в следующей редакции:
"2.8.1.12. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.".
1.53. Пункты 2.8.2 и 2.8.2(2) приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.54. Пункт 2.8.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин отказа в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается Департаментом как после приема и регистрации запроса (заявления), так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации запроса (заявления).".
1.55. Пункты 2.8.5 и 2.8.6 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.56. Пункт 2.9.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.5.2.1, 2.5.2.2 и 2.5.2.3 настоящего Регламента, в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.1 настоящего Регламента (фамилия, имя, отчество (при наличии) до изменения и после), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.2 настоящего Регламента (сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.3 настоящего Регламента (сведения о недееспособных гражданах и их законных представителях).
Названное основание для приостановления предоставления государственной услуги не применяется при обращении заявителя - физического лица в случаях, указанных в пунктах 2.1.2.1.1, 2.1.2.1.4 и 2.1.2.3 настоящего Регламента, при обращении заявителя - юридического лица в случае, указанном в пункте 2.1.2.3 настоящего Регламента.".
1.57. Второе предложение пункта 2.9.3 приложения 1 к постановлению исключить.
1.58. Пункт 2.9.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.".
1.59. Второе предложение пункта 2.9.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.".
1.60. Пункты 2.10.1.7 и 2.10.3.3 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.61. Пункт 2.10.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.62. Пункт 2.10.6 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.63. Пункт 2.11.1.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.1.6. Уведомление о готовности архивной копии и архивная копия.".
1.64. Пункт 2.11.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), направляются заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченным должностным лицом Департамента, в подсистему "личный кабинет" Портала.
В случае подготовки архивной копии заявителю направляется в подсистему "личный кабинет" Портала уведомление о готовности архивной копии, а на бумажном носителе архивная копия выдается:
- при личном обращении заявителя - физического лица - в МФЦ;
- при личном обращении заявителя - юридического лица - в Департаменте.".
1.65. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2(1) в следующей редакции:
"2.11.2(1). Направление архивной копии Департаментом в МФЦ осуществляется в электронной форме не позднее одного рабочего дня до установленной настоящим Регламентом даты выдачи указанного документа заявителю.".
1.66. Пункты 2.11.3, 2.13.1 и 2.13.2 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.67. В пункте 2.13.3 приложения 1 к постановлению слова "- в случае личного обращения заявителя при наличии технической возможности не должен превышать 15 минут с момента их предоставления заявителем лицу, ответственному за прием (получение) и регистрацию запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и не более одного рабочего дня - в случае обращения посредством направления почтового отправления либо в электронной форме с использованием Портала" заменить словами "составляет не более одного рабочего дня".
1.68. Пункт 2.13.4 приложения 1 к постановлению после слова "услуги" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.69. Пункт 2.14.1 приложения 1 к постановлению после слов "размещается на" дополнить словом "Портале,".
1.70. Пункт 2.14.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.71. В пункте 2.14.3 приложения 1 к постановлению слова "При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель" заменить словом "Заявитель".
1.72. Пункт 3.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является специалист Департамента.".
1.73. Пункты 3.2.3 и 3.2.4 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.74. В пункте 3.2.5 приложения 1 к постановлению слова "При обращении заявителя посредством направления почтового отправления, в электронной форме с использованием Портала должностное" заменить словом "Должностное".
1.75. В пункте 3.2.5.2 приложения 1 к постановлению слова "почтовым отправлением (при обращении заявителя посредством направления почтового отправления) либо направляет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи, в подсистему "личный кабинет" Портала (при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала)" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи, в подсистему "личный кабинет" Портала".
1.76. Пункт 3.2.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.".
1.77. В пункте 3.2(1).2.1 приложения 1 к постановлению слова ", направление их заявителю" исключить.
1.78. Пункты 3.2(1).2.2 и 3.2(1).2.3 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.79. Абзац второй пункта 3.2(1).3.2.1 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.80. Пункт 3.2(1).3.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2(1).3.2.2. Направляет решение о приостановлении предоставления государственной услуги или решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи, в подсистему "личный кабинет" Портала.".
1.81. Пункты 3.2(1).4 и 3.2(1).5 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.82. В пункте 3.2(1).6 приложения 1 к постановлению слова ", в том числе с учетом срока передачи решения о приостановлении предоставления государственной услуги, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из Департамента в МФЦ и документов, указанных в пункте 2.5.2.1 настоящего Регламента, принятых от заявителя, из МФЦ в Департамент" исключить.
1.83. В пункте 3.3.4.6 приложения 1 к постановлению слова "и передает подготовленную копию документа" заменить словами "формирует проект уведомления о готовности архивной копии, визирует его и передает их".
1.84. Пункт 3.3.8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.".
1.85. Пункт 3.3.9.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.9.6. Проект уведомления о готовности архивной копии и архивная копия.".
1.86. Пункт 3.4.1 приложения 1 к постановлению после слов "настоящего Регламента," дополнить словами "проекта уведомления о готовности архивной копии,".
1.87. Пункт 3.4.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3.1. При соответствии полученных проектов документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы, настоящего Регламента подписывает (заверяет) указанные проекты документов своей электронной подписью.
При соответствии полученных проектов документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы, настоящего Регламента подписывает архивную копию своей электронной подписью и направляет в МФЦ в форме электронного документа.".
1.88. Пункт 3.4.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней, в том числе с учетом срока направления архивной копии из Департамента в МФЦ для выдачи заявителю.".
1.89. Пункт 3.4.5.1 приложения 1 к постановлению после слов "настоящего Регламента," дополнить словами "уведомления о готовности архивной копии,".
1.90. Пункт 3.4.5.2 приложения 1 к постановлению после слова "Передача" дополнить словом "(направление)".
1.91. Пункт 3.5.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.2.1. При личном вручении архивной копии в форме документа на бумажном носителе заявителю - физическому лицу - работник МФЦ.".
1.92. Пункт 3.5.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.2.2. При личном вручении архивной копии в форме документа на бумажном носителе заявителю - юридическому лицу - специалист Департамента.".
1.93. Пункт 3.5.2.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.94. Пункт 3.5.2.4 приложения 1 к постановлению после слова "Портала" дополнить словами ", за исключением архивной копии,".
1.95. Пункт 3.5.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, осуществляет выдачу (направление) заявителю соответствующей справки, указанной в пункте 2.1.2.1 настоящего Регламента, уведомления о готовности архивной копии, архивной копии, уведомления об изменении информации, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При осуществлении электронной передачи документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, - работник МФЦ осуществляет составление и выдачу заявителю - физическому лицу экземпляра электронного документа - архивной копии на бумажном носителе. Работником МФЦ брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе не осуществляется.".
1.96. В пункте 3.5.5 приложения 1 к постановлению слова "архивной копии," заменить словами "уведомления о готовности архивной копии, архивной копии,".
1.97. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.98. Приложения 2, 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда" приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2021 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 г. N 339-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП"
Вступает в силу с 1 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 24.03.2021, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2021 г., N 18 (дата выхода номера в свет 30.03.2021)