Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению об организации
и ведении гражданской обороны
на территории городского округа
"Город Архангельск"
Табель
срочных донесений по вопросам ГО
Наименование донесения |
Кто представляет |
Кому представляет |
Периодичность и сроки представления |
Доклад о состоянии ГО в организации Форма 2/ДУ |
Руководители организаций - руководители ГО организаций, указанных в пункте 25 настоящего Положения |
Начальнику управления BMP, ГО и АО |
Ежегодно, до 10 ноября |
Донесение о получении распоряжения на выполнение мероприятий ГО Ф/1ГО |
Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск" |
Главе городского округа "Город Архангельск" - руководителю ГО города (через управление BMP, ГО и АО) |
Немедленно, после получения распоряжения, по имеющимся средствам связи, с последующим письменным подтверждением в течение 1 часа |
Руководители организаций - руководители ГО организаций, указанных в пункте 25 настоящего Положения |
|
|
|
Руководители организаций - руководители ГО муниципальных предприятий и учреждений |
Руководителям Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск" в порядке подчиненности |
|
|
Донесение о сложившейся обстановке после применения противником современных средств поражения Ф/2ГО |
Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск" |
Главе городского округа "Город Архангельск" - руководителю ГО города (через управление BMP, ГО и АО) |
Через 2 часа после применения противником современных средств поражения, по имеющимся средствам связи |
Руководители организаций - руководители ГО организаций, указанных в пункте 25 настоящего Положения |
|
|
|
Руководители организаций - руководители ГО муниципальных предприятий и учреждений |
Руководителям Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск" в порядке подчиненности |
|
|
Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении АС и ДНР Ф/3ГО |
Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск" |
Главе городского округа "Город Архангельск" - руководителю ГО города (через управление BMP, ГО и АО) |
Письменно, не позднее 4 часов после применения противником современных средств поражения, по имеющимся средствам связи, в последующем - письменно ежесуточно к 6 часам по состоянию на 6 часов |
Руководители организаций - руководители ГО организаций, указанных в пункте 25 настоящего Положения |
|
|
|
Руководители организаций - руководители ГО муниципальных предприятий и учреждений |
Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск" в порядке подчиненности |
|
|
Донесение о силах и средствах, задействованных в проведении АСДНР Ф/4ГО |
Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск" |
Главе городского округа "Город Архангельск" - руководителю ГО города (через управление BMP, ГО и АО) |
Письменно, не позднее 4 часов после применения противником современных средств поражения, по имеющимся средствам связи, в последующем - письменно ежесуточно к 6 часам по состоянию на 6 часов |
Руководители организаций - руководители ГО организаций, указанных в пункте 25 настоящего Положения |
|
|
|
Руководители организаций - руководители ГО муниципальных предприятий и учреждений |
Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск" в порядке подчиненности |
|
Форма 2/ДУ
ДОКЛАД
о состоянии гражданской обороны
в _______________________________________ в 20__ году
наименование организации
1. Состояние системы управления ГО
Готовность органов, осуществляющих управление ГО.
Соответствие пункта управления ГО предъявляемым требованиям.
Наличие и состав дежурно-диспетчерской службы организации.
Состав и общее техническое состояние системы связи организации.
Оснащенность пункта управления средствами связи. Порядок связи с
пунктами управления организации (номера телефонов, в том числе
дежурно-диспетчерской службы). Порядок связи с пунктами управления
организацией в районе размещения в безопасном районе.
Мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования системы
связи. Состав, состояние, оснащенность и готовность формирований связи
организации. Состав, состояние и возможности локальных систем оповещения
организаций.
Создание (меры по совершенствованию) и внедрение локальных систем
оповещения (для потенциально опасных объектов), состав локальных систем
оповещения потенциально опасных объектов, соответствие их требованиям
нормативных правовых актов.
2. Состояние защиты работников организации
2.1. Инженерная защита
Количество и вместимость имеющегося фонда защитных сооружений ГО.
Обеспеченность убежищами (укрытиями) работников наибольшей работающей
смены организации, относящейся к категории по ГО.
Готовность защитных сооружений ГО к приему укрываемых, количество и
вместимость убежищ, не готовых к приему.
2.2. Радиационная, химическая и биологическая защита
Обеспеченность работников организации и личного состава нештатных
аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) и формирований по
обеспечению выполнения мероприятий по ГО (далее - НФ ГО) средствами
индивидуальной защиты, приборами радиационной, химической, биологической
разведки и дозиметрического контроля.
Состав, состояние и оснащенность сил радиационной и химической
защиты и их способность выполнять задачи по предназначению.
2.3. Медицинская защита
Обеспеченность работников организации и личного состава НАСФ и НФГО
медицинскими средствами индивидуальной защиты. Состояние их учета,
хранения и организация выдачи. Состояние и готовность медицинских
пунктов, санитарных постов и учреждений, входящих в СНЛК, к выполнению
задач по предназначению.
2.4. Эвакуационные мероприятия
Планирование рассредоточения и эвакуации работников организации и
членов их семей, материальных и культурных ценностей. Готовность
эвакоорганов и транспорта к выполнению поставленных задач.
3. Подготовка организации к работе в условиях военного времени.
3.1. Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение
объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования в
военное время.
3.2. Выполнение требование СП 165.1325800.2014 при проектировании,
строительстве и реконструкции объектов экономики. Какие именно
инженерно-технические мероприятия, направленные на поддержание
устойчивого функционирования объектов экономики, в каком объеме и с
какими затратами (тыс. руб.) проведены за отчетный период:
1) На промышленных объектах.
Состояние мероприятий по защите оборудования, аппаратуры и
приборов. Наличие двух и более вводов электроэнергии от независимых
источников. Возможность безаварийной остановки производства по сигналу
"Воздушная тревога" или при внезапном отключении энергоснабжения.
Наличие автономных источников энергоснабжения.
Создание запасов по основным видам продукции и организация
материально-технического снабжения в военное время.
Мероприятия по подготовке систем электро-, газо-, водо- и
теплоснабжения и транспортных коммуникаций к работе в военное время и
восстановлению их функционирования при авариях.
Наличие защищенных запасов сырья и топлива.
Разработка мероприятий по светомаскировке.
Возможность снижения запасов аварийно химических опасных веществ,
взрывчатых веществ и легковоспламеняющихся жидкостей до минимальных
размеров, необходимых для производства, а также создание защитных
емкостей для их аварийного слива.
Создание страхового фонда технической и технологической
документации.
2) На объектах коммунально-бытового назначения.
Разработка проектов приспособления объектов для санитарной
обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава
автотранспорта.
3) На объектах водоснабжения.
Характеристика технического состояния сооружений и сетей
водоснабжения, естественная защищенность и истощенность подземных вод,
наличие и уровни загрязненности ресурсов поверхностных вод.
Проведенные мероприятия по повышению устойчивости работы объектов
водоснабжения в военное время, подготовка к их переводу на режимы
специальной очистки воды и на работу при загрязнении воды радиоактивными
веществами.
Оценка готовности и перечень выполненных мероприятий по организации
водоснабжения населения при возможном выходе из строя (остановке)
централизованных систем водоснабжения.
Меры по совершенствованию лабораторного контроля качества воды.
4. Силы и средства ГО
Состав, оснащение и состояние готовности сил ГО к выполнению задач
по предназначению.
5. Подготовка работников по гражданской обороне
Подготовка по ГО работников, руководящего состава и личного состава
НАСФ и НФГО. Указать: численность лиц, прошедших подготовку за отчетный
период; где и в каких учебных заведениях проводилась подготовка; какие
учения и тренировки проводились в течение года, какие подразделения
привлекались, численность привлекаемых.
Руководитель ГО _______________________________________________________
наименование организации
_______________________________________________________
подпись, фамилия
Приложение
к форме N 2/ДУ
Основные показатели состояния гражданской обороны
в ___________________________ в 20__ году
наименование организации
N п/п |
Наименование основных показателей |
Единицы измерения |
Значение показателя |
I. Общие данные | |||
1. |
Общая численность, в том числе: |
Чел. |
|
1.1 |
Численность работников, подлежащих призыву в военное время |
Чел.-% |
|
1.2 |
Численность наибольшей работающей смены (далее - НРС). |
Чел.-% |
|
II. Укрытие работников | |||
1 |
Численность работников, подлежащих укрытию, всего |
Чел.-% |
|
2 |
Укрывается работников (с учетом НРС), в том числе: |
Чел.-% |
|
2.1 |
В убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО |
Чел.-% |
|
2.2 |
В противорадиационных укрытиях (ПРУ) |
Чел.-% |
|
2.3 |
В укрытиях |
Чел.-% |
|
2.4 |
В подвальных и других заглубленных помещениях |
Чел.-% |
|
III. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты | |||
3.1 |
Обеспеченность средствами радиационной, химической и биологической защиты, в том числе: |
|
|
3.1.1 |
Противогаз ГП-5, ГП-7 |
Шт. |
|
3.1.2 |
Респираторы |
Шт. |
|
3.1.3 |
Патрон дополнительный ДПГ-3 |
Шт. |
|
3.1.4 |
Изолирующие противогазы |
Шт. |
|
3.1.5 |
Легкий защитный костюм Л-1 |
Шт. |
|
3.1.6 |
Общевойсковой защитный комплект ОЗК |
Шт. |
|
3.1.7 |
Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11 |
Шт. |
|
3.1.8 |
Самоспасатели |
Шт. |
|
3.2 |
Обеспеченность средствами разведки и контроля, в том числе: |
|
|
3.2.1 |
Радиационной разведки |
Компл. |
|
3.2.2 |
Химической разведки |
Компл. |
|
3.2.3 |
Дозиметрического контроля |
Компл. |
|
3.3 |
Обеспеченность средствами медицинской защиты, в том числе: |
|
|
3.3.1 |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ППМ |
Шт. |
|
3.3.2 |
Аптечка индивидуальная типа АИ-2, АИ-4 |
Шт. |
|
3.3.3 |
Носилки санитарные |
Шт. |
|
3.3.4 |
Санитарная сумка со спецукладкой |
Шт. |
|
3.3.5 |
Аптечка для защитных сооружений |
Шт. |
|
3.3.6 |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты КИМГЗ |
Шт. |
|
IV. Эвакуационные мероприятия и подготовка безопасных районов к приему укрываемых | |||
4.1 |
Численность работников и членов их семей, подлежащих эвакуации |
Чел. |
|
4.1.2 |
В том числе по способу эвакуации: |
|
|
4.1.2.1 |
Пешим порядком |
Чел.-% |
|
4.1.2.2 |
Железнодорожным транспортом |
Чел.-% |
|
4.1.2.3 |
Автомобильным транспортом |
Чел.-% |
|
4.1.2.4 |
Водным транспортом |
Чел.-% |
|
4.2 |
Планируется использование транспортных средств (по маркам и количеству) |
Ед. |
|
4.3 |
Общий срок эвакуации |
Час. |
|
V. Силы ГО | |||
5 |
Всего зачислено в нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ) или нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО (далее - НФГО) |
Чел. |
|
5.1 |
Общие данные по основным видам НАСФ, в том числе: |
Ед./чел. |
|
5.1.1 |
Аварийно-спасательные |
Ед./чел. |
|
5.1.2 |
Разведки и наблюдения |
Ед./чел. |
|
5.1.3 |
Противопожарные |
Ед./чел. |
|
5.1.4 |
Прочие |
Ед./чел. |
|
5.2 |
Общие данные по основным видам НФГО, в том числе: |
Ед./чел. |
|
5.2.1 |
Охраны общественного порядка |
Ед./чел. |
|
5.2.2 |
Медицинское |
Ед./чел. |
|
5.2.3 |
По обслуживанию защитных сооружений ГО |
Ед./чел. |
|
5.2.4 |
По специальн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.