Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 29 марта 2021 года N 43
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Республики Адыгея" в 2021 году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Республики Адыгея" в 2021 году (далее соответственно - субсидия, организация).
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Адыгея", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса в Республике Адыгея", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами на территории Республики Адыгея (Адыгея)", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", на следующие цели:
1) на обеспечение деятельности организации:
а) на оплату труда работников;
б) на оплату услуг связи, использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) на оплату услуг по поддержке сайтов организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) на оплату коммунальных услуг;
д) на арендную плату за пользование помещением;
е) на оплату расходов, связанных со служебными командировками работников организации;
ж) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности, мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;
з) на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;
и) на оплату расходов по техническому обслуживанию, ремонту и замене расходных материалов для оргтехники;
к) на оплату услуг сторонних организаций и физических лиц, связанных с уставной деятельностью организации (информирование, консультирование, проведение мероприятий по вопросам предпринимательской деятельности);
л) на оплату расходов на обучение и повышение квалификации сотрудников организации;
м) на оплату расходов аудиторской организации;
н) на оплату расходов на приобретение, обслуживание программ для ведения бухгалтерского, налогового учета, справочно-правовых и иных систем, необходимых для работы организации;
о) на оплату услуг кредитной организации за расчетно-кассовое обслуживание;
п) на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с осуществлением организацией уставной деятельности;
р) на оплату расходов на изготовление презентационного материала о деятельности организации (визитных карточек, баннеров, плакатов, сувенирной продукции с фирменной символикой, информационных пособий, видеороликов, фильмов и другого);
с) на оплату расходов на продвижение информации об услугах организации, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг, в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
т) на оплату расходов, связанных с функционированием центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии);
у) на оплату расходов, связанных с монтажными работами и настройкой оборудования;
ф) на охрану, услуги по уборке и содержанию помещений;
х) на оплату расходов, связанных с техническим обслуживанием автомобиля, приобретением горюче-смазочных материалов, полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2) на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес", соответствующего требованиям, установленным пунктом 4.1.4 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Требования 1):
а) на доработку и (или) настройку автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
б) на доработку и (или) настройку сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) на внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес", в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес", в средствах массовой информации; на изготовление и установку средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое;
г) на продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес";
д) на оплату услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов: консультационные услуги с привлечением профильных экспертов;
содействие в популяризации продукции субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; на содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование); на проведение патентных исследований для субъектов МСП; содействие в размещении субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на электронных торговых площадках; на предоставление субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах; консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение средств индивидуализации субъекта МСП, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организация системы сбыта продукции (товаров, работ, услуг), популяризация продукции (товаров, работ, услуг);
е) на оплату расходов на организацию и проведение семинаров, конференций, форумов, круглых столов, вебинаров, мастер-классов, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, стратегических сессий, тренингов, деловых игр или иных мероприятий и программ для субъектов малого и среднего предпринимательства физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность; на проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
ж) на сертификацию или инспекцию центра "Мой бизнес";
з) на организацию прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубатора, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора;
и) на обеспечение деятельности коворкинга, расположенного в помещении центра "Мой бизнес", который представляет собой организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам МСП на льготных условиях на срок, не превышающий 12 (двенадцать) месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности;
к) на организацию и (или) реализацию специальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющих деятельность в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экологии, спортивной отрасли, женское предпринимательство, а также программы, направленной на расширение использования франшиз в секторе малого и среднего предпринимательства;
л) на обеспечение наличия центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на обеспечение деятельности центра поддержки экспорта, соответствующего требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2019 года N 594 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта и о внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства" (далее - Требования 2):
а) на обеспечение доступа к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности;
б) на сертификацию или инспекцию центра поддержки экспорта;
в) продвижение информации о деятельности центра поддержки экспорта в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе продвижение аккаунтов центра поддержки экспорта в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) на обеспечение работы сайта центра поддержки экспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию;
д) на ребрендинг центра поддержки экспорта (в том числе расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров;
е) на организацию и проведение публичных мероприятий: форумов, конференций, круглых столов, регионального конкурса "Экспортер года";
ж) на оплату услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов: консультационных услуг с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике внешнеэкономической деятельности; содействия в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъектов МСП, в том числе адаптация и перевод упаковки товара; содействия в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта МСП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на иностранном языке; содействия в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов МСП; экспертизы и сопровождение экспортного контракта; содействия в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения и т.д.); поиска партнеров для субъектов МСП; формирования коммерческого предложения под целевые рынки и категории товаров для субъектов МСП;
з) на организацию и проведение информационно-консультационных мероприятий (мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров);
и) на организацию и проведение межрегиональных, международных и реверсных бизнес-миссий (в целях проведения расчетных операций при организации и проведении бизнес-миссий в иностранных государствах центром поддержки экспорта осуществляется приобретение иностранной валюты в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации);
к) на организацию участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации, иностранных государствах (с коллективным и индивидуальным стендом) (в целях проведения расчетных операций при организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий в иностранных государствах центром поддержки экспорта осуществляется приобретение иностранной валюты в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации);
л) на оплату расходов, связанных с оказанием содействия в размещении субъекта МСП на международных электронных торговых площадках (привлечение сервисного партнера);
4) на организацию и проведение мероприятий, предусмотренных в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса в Республике Адыгея";
5) на организацию и проведение мероприятий, предусмотренных в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами".
3. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2021 финансовый год.
4. Организация определена получателем субсидии в 2021 году в соответствии с Законом Республики Адыгея от 26 декабря 2020 года N 417 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2020, N 12; 2021, N 2).
5. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Расходы" при формировании проекта закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Для получения субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация должна соответствовать следующим требованиям:
1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Адыгея (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) организация не должна получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цели, установленные пунктом 2 раздела I настоящего Порядка.
2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящего раздела, организация представляет в Министерство:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, о том, что организация не получает средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея, на цель, установленную пунктом 2 раздела I настоящего Порядка.
3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела (далее - документы):
1) проверяет организацию на соответствие требованиям, указанным в пункте 1 настоящего раздела;
2) рассматривает документы;
3) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет организации копию указанного решения через организации федеральной почтовой связи.
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) установление факта недостоверности представленной организацией информации.
6. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
7. Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых расходов организации по направлениям расходов, указанным в смете расходов, представляемой организацией в Министерство при заключении соглашения, по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой организации;
- расходы на обеспечение деятельности организации;
- расходы на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес", соответствующего требованиям, установленным пунктом 4.1.4 Требований 1;
- расходы на обеспечение деятельности центра поддержки экспорта, соответствующего требованиям, установленным Требованиями 2;
- расходы на организацию и проведение мероприятий, предусмотренных в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса в Республике Адыгея";
- расходы на организацию и проведение мероприятий, предусмотренных в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами".
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет организацию с использованием телефонной связи о дате заключения соглашения.
9. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея, в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Адыгея.
10. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с учетом положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соглашение в отношении субсидии, источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Адыгея по предоставлению которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Адыгея, заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
11. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
12. Результатами предоставления субсидии являются:
1) ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта, на 20 декабря 2021 года - 0,0054 миллиарда долларов;
2) субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ) на 20 декабря 2021 года - 12 единиц;
3) субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги) на 20 декабря 2021 года - 238 единиц;
4) гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в оффлайн и онлайн форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (ежегодно) (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги) на 20 декабря 2021 года - 0,773 тысячи единиц;
5) улучшены условия ведения предпринимательской деятельности для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения) на 20 декабря 2021 года - 2,06 тысячи единиц;
6) количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД), накопленным итогом, на 20 декабря 2021 года - 2,418 тысячи человек;
7) самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в оффлайн и онлайн форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения) на 20 декабря 2021 года - 0,046 тысячи человек.
13. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
1. Организация представляет в Министерство в срок не позднее 3 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, с сопроводительным письмом отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 раздела II настоящего Порядка, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашения, установленными Министерством финансов Республики Адыгея и Министерством финансов Российской Федерации.
2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Требованиями об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии являются обязательная проверка Министерством как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея, в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 раздела II настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2021 г. N 43 "О Порядке определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.