1. В целях обеспечения эффективного взаимодействия между исполнительными и законодательными органами государственной власти Томской области утвердить перечень поручений по итогам 55-го собрания Законодательной Думы Томской области согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Заместителям Губернатора Томской области представить информацию о выполнении поручений в установленные сроки в Департамент по государственно-правовым вопросам и законопроектной деятельности Администрации Томской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области.
|
С.А. Жвачкин |
Утвержден
распоряжением
Губернатора Томской области
от 19.03.2021 N 53-р
Перечень
поручений по итогам 55-го собрания Законодательной Думы Томской области
N |
Суть замечаний, предложений, вопросов, поднятых депутатами |
Поручение |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
По итогам выступления депутатов Законодательной Думы Томской области | ||||
1. |
В начале своего выступления хочу обратить внимание, что тема, затронутая в нем, касается не одного конкретного депутата, а всего депутатского сообщества в целом. Я и мои коллеги-депутаты по мере возможности посещаем совещания исполнительной власти, анонсированные на сайте областной администрации. В первую очередь это позволяет нам, депутатам, быть более компетентными в вопросах жизнедеятельности нашей Томской области; доносить достоверную и компетентную информацию до наших избирателей, которые делегировали депутатам возможность отстаивать их интересы. Но в этом месяце с одного из совещаний, анонсированных областной исполнительной властью, меня в достаточно жесткой форме удалили. Удалили не как случайного зрителя, а как представителя областной законодательной власти! Я прошу озвучить официальную позицию по данной ситуации как со стороны исполнительной власти, так и со стороны законодательной. Также хочу отметить, что данное совещание было посвящено строительству университетского кампуса (Баранов Е.В.) |
Для подготовки информации в установленном порядке |
Антонов А.А. Ильиных С.Е.
|
22 марта 2021 г. |
2. |
Уважаемые коллеги, новость об очередном повышении тарифов на услуги ЖКХ в Томской области до 7,5% с июля 2021 года в очередной раз всколыхнула томичей. Депутаты Думы города Томска очень хотели разобраться с очередным повышением, но глава областного Департамента тарифного регулирования и ее подчиненные почему-то проигнорировали приглашение на февральское заседание комитета городского хозяйства, несмотря на направленное загодя приглашение. Видимо, на открытость формирования тарифов на услуги ЖКХ влияет кто-то, о ком знать населению и избранным депутатам необязательно. С этой трибуны не раз озвучивались предложения по заморозке тарифов. Я считаю, что заморозка тарифов - это решение половинчатое и несистемное. Необходимо для начала раскрыть структуру себестоимости и сделать ее пофакторный анализ, подключить к этому вопросу контролирующие и регулирующие органы, а также институты общественного контроля. Наконец, раскрыть информацию о структуре пресловутой "инвестиционной составляющей тарифа". Ведь прозрачность финансово-хозяйственной деятельности предприятия - один из главных факторов повышения его инвестиционной привлекательности. Поэтому прошу Губернатора области поставить вопрос не просто о заморозке тарифов, а о принятии решения о повышении степени финансово-экономической прозрачности формирования тарифов. Год назад Вы сказали, цитирую: "...нельзя разрушать систему ЖКХ низкими платежами, давайте найдем компромисс. Процесс должен быть открытым. Если тариф повышается, то предприятие должно объяснить, почему это происходит. А не так, что просто почесал в затылке и поднял тариф.". Изменилось ли что-то за этот год? Напомню, в 1999 году монополисты-энергетики, не желавшие проводить комплексный аудит своей финансово-хозяйственной деятельности, отказались повышать тарифы и чудесным образом смогли найти внутренние источники повышения эффективности. Предлагаю Администрации Томской области создать рабочую группу с приглашением депутатов для организации проведения независимого аудита хозяйственно-экономической деятельности. Учитывая указания Губернатора еще год назад по этому вопросу, я уверена, что материалы для аудита у наших ресурсоснабжающих организаций готовы. К мартовскому заседанию Думы представить депутатам план работы и до 1 июня сделать заключение о целесообразности повышения тарифов (Немцева Г.Г.) |
Для подготовки информации в установленном порядке |
Антонов А.А. Паршуто Е.В. |
22 марта 2021 г. |
При обсуждении вопросов в разделе "Разное" | ||||
3. |
С 2015 года профессиональное училище N 25 в Александровском реорганизовано путем слияния с Томским политехническим техникумом с переходящим контингентом. Прошу запомнить цифру - 171 учащийся. На сегодняшний день в результате эффективной работы политехнического техникума учащихся осталось 125 и тенденция к снижению продолжается. Для этого есть следующее основание: с 2018 года набор осуществляется всего лишь 25 студентов, а раньше до слияния в год выпускалось только 125 водителей. На сегодняшний день с 2018 года девочек не берут вообще, не принимают в училище в селе Александровское. А им чем заниматься? На естественный заработок идти? Там доходы населения не позволяют выжить. Кроме того, набирается одна группа по единственной специальности, которая, кстати, несильно востребована в Александровском районе для производственных предприятий. А выпускников школ, которые записались и хотят учиться, отправляют в Стрежевой, где эти специальности можно получить. Но в Стрежевом где они будут жить? Кто их ждет? Кроме того, как они поедут? Межмуниципальное сообщение между Александровским и Стрежевым до сих пор не имеет официального назначения: то есть, до сих пор нет автобусов, нет маршрута "Александровское - Стрежевой", хотя есть хорошая дорога. Но Администрация Томской области не организовала межмуниципальное сообщение между Стрежевым и Александровским, хотя обязана это сделать. Я сегодня выступал конкретно по профессиональному образованию (Чернышев И.Н.) |
Для подготовки информации в установленном порядке |
Огородова Л.М. Шатурный И.Н. |
22 марта 2021 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Томской области от 19 марта 2021 г. N 53-р "О перечне поручений по итогам 55-го собрания Законодательной Думы Томской области"
Вступает в силу с 19 марта 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был