Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 26 марта 2021 г. N 160
Порядок и сроки
заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, требования к указанным соглашениям, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга обязательств, возникающих из указанных соглашений
20 сентября 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - соглашения), заключаемых Комитетом финансов Санкт-Петербурга с местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга (далее - дотации) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете) источника налоговых доходов бюджетов муниципальных образований, а также требования к соглашениям и меры ответственности муниципальных образований за нарушение порядка и сроков заключения соглашений и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, возникающих из соглашений.
2. Соглашение заключается на один финансовый год в соответствии с утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга типовой формой.
3. В соглашение подлежат включению следующие обязательства муниципального образования по принятию мер социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов муниципальных образований:
3.1. Утверждение решения о бюджете муниципального образования (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) до начала очередного финансового года.
3.2. Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о местном бюджете со всеми приложениями.
3.3. Погашение до окончания срока действия соглашения просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений, образовавшейся по состоянию на 1 января года, на который заключается соглашение.
3.4. Непревышение расходов на оплату денежных обязательств местного бюджета над бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств.
3.5. Соблюдение ограничения размера дефицита местного бюджета, установленного в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
3.6. Соблюдение предельного объема муниципальных заимствований муниципального образования, установленного в статье 106 БК РФ.
3.7. Соблюдение ограничения объема муниципального долга муниципального образования, установленного в статье 107 БК РФ.
3.8. Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, установленного в статье 111 БК РФ.
3.9. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования, определяемой в соответствии со статьей 112.1 БК РФ, по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором заключено соглашение.
3.10. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Санкт-Петербурга (далее - расходы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления), - для муниципальных образований, указанных в пункте 2 статьи 136 БК РФ.
3.11. Представление местной администрацией муниципального образования в Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном Правительством Санкт-Петербурга порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), - для муниципальных образований, указанных в пункте 4 статьи 136 БК РФ.
3.12. Принятие мер по обеспечению надлежащего качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании по результатам оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, осуществляемой Комитетом финансов Санкт-Петербурга в установленном им порядке.
4. Оформленный местной администрацией муниципального образования проект соглашения подписывается главой местной администрации муниципального образования и представляется в Комитет финансов Санкт-Петербурга в течение первых семи рабочих дней текущего финансового года, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Проект соглашения на 2021 год, подписанный главой местной администрации муниципального образования, представляется в Комитет финансов Санкт-Петербурга не позднее 10 рабочих дней после утверждения Комитетом финансов Санкт-Петербурга типовой формы соглашения, предусматривающего меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
5. Соглашение подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета финансов Санкт-Петербурга не позднее 10 рабочих дней после дня поступления проекта соглашения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Приложение дополнено пунктом 5-1 с 20 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2021 г. N 689
5-1. При наличии технической возможности оформление и подписание соглашения осуществляется в электронном виде в рамках информационного обмена данными в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с применением электронной подписи.
6. В случае нарушения местной администрацией муниципального образования в отчетном финансовом году порядка и сроков заключения соглашения, установленных настоящим Порядком, к муниципальному образованию в текущем финансовом году применяются следующие меры ответственности:
6.1. За нарушение сроков заключения соглашения - сокращение дотаций в размере 0,1 процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете, за каждый день просрочки, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
6.2. За отказ от заключения соглашения - сокращение дотаций в размере пяти процентов от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году обязательств, возникающих из соглашений, к муниципальному образованию в текущем финансовом году применяются следующие меры ответственности (отдельно по каждому нарушению обязательств):
7.1. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, - сокращение дотаций в размере одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.2. За нарушение обязательств муниципального образования, указанных в пунктах 3.2 и 3.11 настоящего Порядка, - сокращение дотаций в размере 0,5 процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.3. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, - сокращение дотаций на сумму не погашенной до окончания срока действия соглашения просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.4. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, - сокращение дотаций на сумму превышения объема расходов на оплату денежных обязательств местного бюджета над бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, по соответствующей целевой статье расходов местного бюджета, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.5. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, - сокращение дотаций на сумму превышения ограничения размера дефицита местного бюджета, установленного в статье 92.1 БК РФ, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.6. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, - сокращение дотаций на сумму превышения ограничения предельного объема муниципальных заимствований муниципального образования, установленного в статье 106 БК РФ, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.7. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, - сокращение дотаций на сумму превышения ограничения предельного объема муниципального долга муниципального образования, установленного в статье 107 БК РФ, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.8. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, - сокращение дотаций на сумму превышения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, установленного в статье 111 БК РФ, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.9. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, - сокращение дотаций на сумму просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования, определенной в соответствии со статьей 112.1 БК РФ, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.10. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, - сокращение дотаций на сумму превышения расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления над нормативами расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления, но не более одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
7.11. За нарушение обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, в случае если по результатам оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, осуществляемой Комитетом финансов Санкт-Петербурга в установленном им порядке, качество управления бюджетным процессом в муниципальном образовании признано ненадлежащим второй финансовый год подряд - сокращение дотаций в размере одного процента от общего объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего муниципального образования законом Санкт-Петербурга о бюджете.
8. Результат сокращения дотаций в соответствии с настоящим Порядком определяется в тысячах рублей и округляется до одного десятичного знака по правилам математики.
Пункт 9 вступает в силу с 1 января 2022 г.
9. Местные администрации муниципальных образований до 1 марта текущего финансового года представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном им порядке отчет о выполнении в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением.
Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном им порядке до 1 июня текущего финансового года осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков заключения соглашений, а также за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований в отчетном финансовом году обязательств, возникающих из соглашений.
Информацию о результатах контроля, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном им порядке доводит до местных администраций муниципальных образований не позднее 15 июня текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2021 г. N 160 "О соглашениях, предусматривающих меры по социально-экономическому... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.