В соответствии с решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 14.10.2009 года N I-23/20 "О Финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Инта":
1. Внести изменения в распоряжение администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 22 июня 2018 года N 400 "Об утверждении Положения об отделе закупок Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Инта" следующего содержания:
1.1. пункт 2.6. приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Выполнение иных задач во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Раздел 3. Основные функции отдела закупок приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Основные функции отдела закупок
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами закупок.
3.1.1. Формирует конкурсную, аукционную комиссию, комиссию по запросу котировок и комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования городского округа "Инта".
3.1.2. Разрабатывает порядок работы комиссии.
3.1.3. Принимает и регистрирует заявки на осуществление закупок.
3.1.4. Разрабатывает на основании заявки заказчика на проведение конкурентного способа закупки документацию и извещение о закупке.
3.1.5. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов в электронной форме и указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
а) об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
б) об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
в) о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
3.1.6. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;
3.1.7. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
3.1.8. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.9. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
3.1.10. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона;
3.1.11. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
3.2. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Финансового управления. В рамках обеспечения деятельности Финансового управления товарами, работами, услугами:
3.2.1. При планировании закупок:
1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
2) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
3) организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
4) разрабатывает требования к закупаемым Финансового управления отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Финансового управления на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
5) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, в том числе в электронной форме:
а) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
б) осуществляет описание объекта закупки;
в) указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
2) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
4) осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
6) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.2.3. При заключении контрактов:
1) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
2) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
4) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Финансового управления, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
5) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Финансового управления о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
6) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
7) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
8) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных Финансовым управлением.
3.2.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
1) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
2) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
а) обеспечивает проведение силами Финансового управления или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) обеспечивает подготовку решения Финансового управления о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
в) осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
4) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных Финансовым управлением;
6) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
7) направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Финансового управления от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
9) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.2.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Финансового управления, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
3.3. Готовит проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МОГО "Инта" в части реализации полномочий уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Готовит информацию по запросам Министерства финансов Республики Коми и других органов.
3.5. Осуществляет, иные связанные с обеспечением проведения конкурентных способов закупок функции, предусмотренные законами и иными нормативно-правовыми актами."
2. Настоящее распоряжение вступает со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Инта".
Глава городского округа "Инта" - |
В.А. Киселёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 23 марта 2021 г. N 165 "О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 22 июня 2018 года N 400 "Об утверждении Положения об отделе закупок Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Инта"
Вступает в силу с 23 марта 2021 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Искра" от 24 марта 2021 г. N 12