Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 24 марта 2021 г. N 481
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 21 ноября 2019 года N 1876 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Первоуральск, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Первоуральск от 27 декабря 2019 года N 2272 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и на официальном сайте городского округа Первоуральск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению Д.М. Крючкова
Глава городского округа Первоуральск |
И.В. Кабец |
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Первоуральск
от 24.03.2021 N 481
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Администрации городского округа Первоуральск по предоставлению муниципальной услуги.
Действие регламента распространяется на земельные участки, расположенные в границах городского округа Первоуральск, распоряжение которыми возложено на органы местного самоуправления, и на случаи перераспределения земель, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в целях реализации прав граждан и юридических лиц на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2. Круг заявителей
3. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть граждане и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков.
4. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с муниципальными органами (далее - представители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Администрации городского округа Первоуральск по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Администрации городского округа Первоуральск, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу (http://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск https://prvadm.ru/reestr-municipalnyh-uslug/, информационных стендах Администрации городского округа Первоуральск, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также по телефону.
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации городского округа Первоуральск должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
9. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга в части утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории предоставляется Администрацией городского округа Первоуральск в лице Управления архитектуры и градостроительства (далее по тексту УАиГ), в предоставлении муниципальной услуги участвует ПМКУ "Кадастровая палата".
12. Муниципальная услуга в части заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков предоставляется Администрацией городского округа Первоуральск в лице Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск (далее - Комитет).
13. При предоставлении муниципальной услуги отраслевой (функциональный) орган, указанный в пунктах 11,12 взаимодействует:
- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России);
- с Департаментом лесного хозяйства Свердловской области;
- органы государственной власти Свердловской области;
- органы местного самоуправления
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Первоуральской городской Думой.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) подписанные экземпляры соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности на бумажном носителе (далее по тексту - соглашения о перераспределении земельных участков);
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, в форме письма Администрации городского округа Первоуральск, подписанного заместителем Главы по муниципальному управлению.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- с даты регистрации представленного заявителем в УАиГ заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложением документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, до даты выдачи заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельных участков, если отсутствует проект межевания территории, для проведения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (далее - первый этап предоставления муниципальной услуги) - не более 14 дней, в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, и не более 30 дней в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- с даты регистрации представленного заявителем в Комитет заявления о заключении соглашения о перераспределении земель, находящихся в государственной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности с приложением документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, до даты выдачи заявителю подписанного соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - второй этап предоставления муниципальной услуги) - не более 30 дней.
В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и срок, в течение которого заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков.
17. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренный пунктом 49 подраздела 5 раздела 3 настоящего Регламента может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 49 подраздела 2 раздела 3"
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указан на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск www.prvadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), соответствующее по содержанию пункту 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - Земельный кодекс) (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Представление заявления по форме, отличающейся от рекомендуемой настоящим Регламентом, но соответствующее по содержанию пункту 2 статьи 39.29 Земельного кодекса не является основанием для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
При представлении заявителем копий документов, они должны быть заверены нотариально, либо органом, выдавшим документ, либо заявителем представляются оригиналы указанных копий для сверки.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем на первом этапе предоставления муниципальной услуги:
1) универсальная электронная карта (при наличии) либо копия документа, удостоверяющего личность;
2) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту, с указанием:
- фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства заявителя, реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименования и места нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастрового номера земельного участка или кадастровых номеров земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизитов утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем;
3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем на втором этапе предоставления муниципальной услуги:
1) универсальная электронная карта (при наличии) либо копия документа, удостоверяющего личность;
2) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту, с указанием:
- фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства заявителя, реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименования и места нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастрового номера, площади и адреса вновь образованного поставленного на кадастровый учет земельного участка;
- кадастрового номера, площади земельного участка, находящегося в собственности заявителя;
- даты и номера постановления Администрации городского округа Первоуральск об утверждении схемы расположения земельного участка;
- почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
22. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены УАиГ, Комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
23. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 20, 21 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения и организации.
24. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 20, 21 настоящего регламента, представляются в УАиГ, Комитетом посредством:
- личного обращения заявителя (согласно графику приема);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены;
- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при реализации технической возможности).
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и (или) простой электронной подписью (при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и (или) иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
- кадастровый план территории (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
- информация, содержащаяся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Первоуральск).
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов. информации или осуществления действий
26. Специалисты отраслевого органа Администрации городского округа Первоуральск, муниципального учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не вправе при предоставлении муниципальной услуги требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
д) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
е) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ж) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
з) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
В течение десяти дней со дня поступления заявления, заявление возвращается заявителю, в случаях:
1) не представлено заявление либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон заявителя (сведения, необходимые для обратной связи с заявителем);
2) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
3) представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
4) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
5) представленные документы, не соответствуют положениям пунктов 20, 21, 27 настоящего Регламента или подано в иной уполномоченный орган.
28. В случае возврата заявления муниципальная услуга не предоставляется, а соответствующее заявление по существу не рассматривается.
Возврат заявления и приложенных к нему документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги после устранения недостатков, послуживших основанием для возврата заявления.
Возврат документов, представленных в Уполномоченный орган, также осуществляется по обращению заявителя.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.
30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов;
31. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии одного из оснований, перечисленных в пункте 30 настоящего Регламента, должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме, подписывается Заместителем Главы по муниципальному управлению Администрации городского округа Первоуральск.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие в ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом является услуга по изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности). Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории обеспечивает лицо, заинтересованное в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
33. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются:
1) запрос сведений из ЕГРН о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на земельные участки (при необходимости);
2) запрос сведений из ЕГРН о наличии (отсутствии) поставленных на учет земельных участков в отношении земель, о перераспределении которых подано заявление (при необходимости);
3) запрос сведений из ЕГРН о земельном участке заявителя (при необходимости);
4) запрос в ФНС России о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при необходимости).
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
35. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
37. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 20, 21 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов.
38. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, в порядке установленном настоящим Регламентом, отраслевыми органами Администрации городского округа Первоуральск не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, регистрирует и направляет заявителю электронное сообщение о принятии запроса, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса (при реализации технической возможности).
Порядок и способы подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указаны в пункте 55 настоящего Регламента. Требования к формату документов, подаваемых в электронной форме, указаны в пункте 42 настоящего Регламента.
39. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
40. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
41. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
42. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при реализации технической возможности);
2) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме (в том числе в полном объеме);
3) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя;
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя, не предусмотрена ввиду отсутствия таких территориальных подразделений";
4) возможность предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги обеспечения между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа Первоуральск;
5) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации городского округа Первоуральск и (или) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
осуществляется не более двух раз в следующих случаях:
- при приеме заявления;
- при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу на территории Свердловской области через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если информационный обмен в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги обеспечения между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальную услугу в электронной форме.
При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, предусмотренные пунктами 20, 21 Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде допускаются к использованию усиленная квалифицированная электронная подпись и (или) простая электронная подпись (при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме).
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур
46. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается при выполнении следующих процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов;
4) принятие решения по результатам рассмотрения обращения;
5) заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, УАиГ письменного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов осуществляет:
- сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- регистрацию заявления и документов, не позднее рабочего дня следующего за днем подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение должностному лицу Комитета, УАиГ.
2) при личном обращении заявителя, либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю;
направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение должностному лицу Комитета, УАиГ.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, за исключением административных действий, указанных в подпункте 1 не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
49. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день их поступления или не позднее рабочего дня следующего за днем подачи заявления в Комитет, УАиГ.
50. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является соответствие представленных документов требованиям установленным пунктами 20, 21 настоящего Регламента.
51. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и поступление данных документов на рассмотрение специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление данных документов на рассмотрение специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, УАиГ зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов, подлежащих предоставлению заявителем.
54. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
55. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
56. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным лицом Администрации городского округа Первоуральск
57. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти рабочих дней.
58. Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращений в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
4. Проведение экспертизы документов
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления и полученных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги:
- проверяет заявление на соответствие требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ, комплектность приложенных к нему документов, если оно не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 20, 21 настоящего Регламента, не позднее десяти дней со дня поступления заявления обеспечивает подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю (представителю заявителя) и подписание заместителем Главы Администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, обеспечивает вручение (направление) заявителю письма о возврате заявления в двухдневный срок со дня его подписания.
56. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление документов в адрес заявителя почтовым отправлением, либо документ, подтверждающий передачу соответствующих документов, подписанный заявителем, либо направление заявления и документов специалисту для подготовки соответствующих документов.
5. Первый этап предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов на соответствие требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса и пунктов 20, 21 настоящего Регламента.
59. Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Первоуральск обеспечивает рассмотрение заявления на предмет возможности образования земельного участка в соответствии с представленной схемой, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в перераспределении земельного участка, для чего проводит анализ представленной схемы на предмет возможности образования земельного участка для заявленных целей с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории, с учетом сведений государственного кадастра недвижимости, сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, при необходимости проводит натурное обследование земельного участка.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", специалист Управления архитектуры и градостроительства:
- принимает решение о продлении срока предоставления муниципальной услуги, но не более сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков и обеспечивает подготовку, подписание Заместителем Главы по муниципальному имуществу городского округа Первоуральск письма о продлении срока предоставления муниципальной услуги;
- направляет схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории на согласование в Департамент лесного хозяйства Свердловской области с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
60. Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию заявлений, обеспечивает вручение (направление) заявителю письма о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
61. По результатам рассмотрения заявления, УАиГ совершается одно из следующих действий:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые документы в ПМКУ "Кадастровая палата" для подготовки постановления об утверждении схемы расположения ЗУ на КПТ;
2) направляет заявителю согласие на перераспределение земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в перераспределении земельных участков, при наличии оснований, указанных в пункте 30 настоящего Регламента;
62. Специалист УАиГ обеспечивает вручение (направление) заявителю решение об отказе в перераспределении земельных участков.
63. Специалист ПМКУ "Кадастровая плата" обеспечивает вручение (направление) заявителю постановление об утверждении схемы расположения земельного участка подписанное уполномоченным лицом.
64. Документы направляются заявителю способом, указанным в заявлении, вручаются лично, либо направляются по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. При наличии согласия заявителя он может быть уведомлен о необходимости получения документов путем направления ему уведомления по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
65. Заявитель, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
66. Заявитель подает в Комитет заявление о заключении соглашения о перераспределении земельных участков с приложением кадастрового паспорта образованного земельного участка (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
67. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в перераспределении земельных участков, либо направление заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, либо согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление документов в адрес заявителя почтовым отправлением, либо документ, подтверждающий передачу соответствующих документов, подписанный заявителем, либо, подтверждающая получение соответствующих документов подпись заявителя, в журнале регистрации выданных заявителям постановлений.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 дней с даты поступления заявления (а в случае согласования схемы с Департаментом лесного хозяйства Свердловской области в срок, не превышающий 45 дней), в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, и не более 30 дней в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Второй этап предоставления муниципальной услуги
71. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию заявлений, регистрирует заявление о заключении соглашения о перераспределении земельных участков и передает на рассмотрение должностному лицу Комитета.
72. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об образованном земельном участке.
73. Специалист совершает одно из следующих действий:
- в срок не позднее чем 28 дней с даты поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков и отсутствии основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, обеспечивает подготовку, согласование и подписание Заместителем Главы по муниципальному управлению Администрации городского округа Первоуральск проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
- в срок не позднее чем 28 дней с даты поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, , подготавливает письменный мотивированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и обеспечивает его подписание заместителем Главы Администрации по муниципальному управлению городского округа Первоуральск.
74. Специалист обеспечивает вручение (направление) заявителю отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в двухдневный срок со дня подписания.
75. Документы направляются заявителю способом, указанным в заявлении, вручаются лично, либо направляются по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. При наличии согласия заявителя он может быть уведомлен о необходимости получения документов путем направления ему уведомления по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
76. В соответствии с пунктом 13 статьи 39.29 Земельного кодекса заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения и представить (либо направить) один экземпляр в Комитет.
77. Результатом административной процедуры является направление заявителю отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, либо направление заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление документов в адрес заявителя почтовым отправлением, либо документ, подтверждающий передачу соответствующих документов, подписанный заявителем, либо, подтверждающая получение соответствующих документов подпись заявителя, в журнале регистрации выданных заявителям соглашений о перераспределении земельных участков.
7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
79. Основанием для начала административной процедуры является получение отраслевым органом Администрации городского округа Первоуральск, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления об устранении опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
80. Рассмотрение обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исполнителем, исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и передача должностному лицу, ответственному за работу с заявителями отраслевого органа Администрации городского округа Первоуральск, для выдачи и направления заявителю в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) при оформлении в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
81. В случае выявления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исполнитель осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
82. Результатом административной процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
83. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
8. Порядок и сроки осуществления административных процедур через многофункциональный центр
84. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги муниципальным органом через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах отраслевого (функционального) подразделения Администрации городского округа Первоуральск и муниципального учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента;
- прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых письменных заявлений в Администрацию городского округа Первоуральск;
- выдачу результата предоставления услуги.
85. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является оператор МФЦ.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. Копия документа, удостоверяющего личность, заверяется оператором МФЦ и прилагается к заявлению. При подаче заявления представителем оператор МФЦ должен проверить личность представителя по документу, удостоверяющему личность, проверить полномочия представителя и заверить копию доверенности. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Администрацию городского округа Первоуральск не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, проверяет комплектность приложенных к нему документов, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет подлинник с оригиналом, ставит на копии прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
86. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в отраслевой орган Администрации городского округа Первоуральск, на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов отраслевым органом Администрации городского округа Первоуральск от МФЦ не производится.
87. Отраслевой орган Администрации городского округа Первоуральск, передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), ответы, подготовленные в соответствии с административными процедурами и результат предоставления услуги в срок, не позднее чем за 1 день до окончания срока их направления (вручения) заявителю.
88. Ответы, предусмотренные административными процедурами, а также результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
89. Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем в Администрацию городского округа Первоуральск по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа на электронную почту, указанную на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск.
90. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
Дополнительно в заявлении должен быть указан способ предоставления результата муниципальной услуги в виде бумажного документа, если результатом предоставления услуги является соглашение о перераспределении земельных участков:
- непосредственно при личном обращении;
- посредством почтового отправления.
91. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", Органы местного самоуправления, "Администрация городского округа Первоуральск", "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", затем "Получить услугу";
- заполнить форму заявления;
- загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов, перечисленных в пунктах 20, 21 настоящего Регламента;
- подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Заявитель вправе представить с заявлением документы, перечисленные в пунктах 20, 21 настоящего Регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
92. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, перечисленные в пунктах 20, 21 настоящего Регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
93. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация городского округа Первоуральск направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
94. Дополнительно в заявлении должен быть указан способ предоставления результата муниципальной услуги в виде бумажного документа, если результатом предоставления услуги является соглашение о перераспределении земельных участков:
- непосредственно при личном обращении;
- посредством почтового отправления.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Уполномоченного органа и заместителем Главы по муниципальному управлению на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
96. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами осуществляется начальником Уполномоченного органа. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию городского округа Первоуральск жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
97. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
98. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
100. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации городского округа Первоуральск при предоставлении
муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра. работников многофункционально центра
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
101. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, оказывающего муниципальную услугу, принятое и осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Предмет жалобы
103. Предметом жалобы являются действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, оказывающего муниципальную услугу и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
104. Жалобы на муниципального служащего Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются руководителю Уполномоченного органа.
105. Жалоба на действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подается на имя Главы городского округа Первоуральск.
106. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
107. Регистрация обращений граждан (жалобы), поступивших в адрес Главы городского округа Первоуральск, в Администрацию города без указания конкретного должностного лица, производится специалистами Отдела по организации работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота в течение трех рабочих дней с даты их поступления в Администрацию городского округа Первоуральск в Регистрация обращений (жалоб) в адрес конкретного должностного лица производится в соответствующем органе Администрации города. На обращениях граждан (жалобе) проставляется штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата регистрации обращения.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ.
109. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
110. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя и (или) работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
112. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
113. При подаче жалобы в форме электронного документа, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5. Сроки рассмотрения жалобы
114. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
114. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
115. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6. Результат рассмотрения жалобы
116. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Администрация городского округа Первоуральск принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
117. При удовлетворении жалобы Администрация городского округа Первоуральск принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
118. Администрация городского округа Первоуральск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Администрации городского округа Первоуральск, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации городского округа Первоуральск, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице ФНС России, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
122. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации городского округа Первоуральск.
123. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации городского округа Первоуральск.
8. Порядок обжалования решения по жалобе
124. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
125. Заявитель вправе обратиться в Администрацию городского округа Первоуральск за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
126. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на сайте Администрации городского округа Первоуральск в сети "Интернет" и Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Главе городского округа Первоуральск
________________________________________
от
________________________________________
проживающего: __________________________
________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи с заявителем
________________________________________
контактный тел.
Заявление
о перераспределении земель (и (или) земельных участков)
В целях заключения соглашения о перераспределении земель (и (или)
земельных участков), руководствуясь ст. 39.29 Земельного кодекса
Российской Федерации, прошу дать согласие на перераспределение земель (и
(или) земельных участков), находящихся в государственной или
муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в
собственности согласно:
________________________________________________________________________.
(реквизиты правоустанавливающих документов)
Сведения о земельном участке (или: земельных участках), перераспределение
которых планируется осуществить:
1) земельный участок площадью ____________________, расположенный по
адресу: ________________________________________________________________,
кадастровый номер_______________________________;
2) земельный участок площадью _______________________, расположенный
по адресу: _____________________________________________________________,
кадастровый номер________________________________.
Перераспределение земельных участков планируется осуществить в
соответствии с проектом межевания территории, утвержденным ______________
_________________________________________ от "___"________ ____ г. N ___.
(наименование органа)
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ.
Мною выбран способ предоставления результата муниципальной услуги
(нужное отметить):
/-\
\-/ непосредственно при личном обращении *(1);
/-\
\-/ посредством почтового отправления.
*(1) в случае неявки за получением результата в течение пяти дней с
даты извещения о готовности ответ направляется почтовым отправлением на
адрес, указанный в заявлении.
/-\
\-/ Согласен на уведомление меня о необходимости получения результата
предоставления услуги по адресу электронной почты.
Приложение:
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на
земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре
недвижимости;
- схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного
участка обращается представитель заявителя;
"___" ___________ 20____ года
Заявитель: ____________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Главе городского округа Первоуральск
________________________________________
от _____________________________________
проживающего: __________________________
________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
контактный тел.
________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи с заявителем
Заявление
о заключении соглашения о перераспределении земель,
находящихся в государственной собственности и
земельного участка, находящегося в частной собственности
Мною, в соответствии с утвержденной схемой на основании
постановления Администрации городского округа Первоуральск об утверждении
схемы расположения земельного участка N ____ от "___" ___________ 20__г.,
проведены кадастровые работы, на государственный кадастровый учет
поставлен земельный участок с кадастровым номером _______________________
площадью ___________ по адресу:__________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу заключить соглашение о перераспределении земель, находящихся в
государственной собственности, и земельного участка, находящегося в моей
собственности.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ.
Мною выбран способ предоставления результата муниципальной услуги
(нужное отметить):
/-\
\-/ непосредственно при личном обращении *(1);
/-\
\-/ посредством почтового отправления.
*(1) в случае неявки за получением результата в течение пяти дней с
даты извещения о готовности ответ направляется почтовым отправлением на
адрес, указанный в заявлении.
/-\
\-/ Согласен на уведомление меня о необходимости получения результата
предоставления услуги по адресу электронной почты.
Приложение:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия постановления об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории с приложением ;
- копия выписки из ЕГРН на вновь образованный земельный участок.
- копия выписки из ЕГРН на первоначальный земельный участок.
- копия выписки из ЕГРН на объект недвижимости, расположенный на
земельном участке (при наличии).
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если с
заявлением обращается представитель.
"___" ___________ 20____ года
Заявитель: ____________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 24 марта 2021 г. N 481 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области (http://www.prvadm.ru), в газете "Первоуральский вестник" от 30 марта 2021 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 10 января 2023 г. N 10