Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 26 марта 2021 г. N 4
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным министерству спорта и молодежной политики Новгородской области"
16 сентября, 29 ноября, 13 декабря 2021 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", пунктом 3.22 Положения о министерстве спорта и молодежной политики Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации Новгородской области от 02.03.2012 N 99, министерство спорта и молодежной политики Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным министерству спорта и молодежной политики Новгородской области.
2. Признать утратившим силу постановление министерства от 25.02.2021 N 3 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным министерству спорта и молодежной политики Новгородской области"
Нумерация пункта изменена с 3 декабря 2021 г. - Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 29 ноября 2021 г. N 8
3. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
К.Ю. Михайлова |
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным министерству спорта и молодежной политики Новгородской области
(утв. постановлением министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 26 марта 2021 N 4)
16 сентября, 13 декабря 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным областным автономным учреждениям, в отношении которых министерство спорта и молодежной политики Новгородской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета (далее Порядок, министерство, учреждения, субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям:
2.1. Для осуществления мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Спорт - норма жизни", реализуемого в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография", по направлениям:
2.1.1. Приобретение для спортивных школ олимпийского резерва спортивного оборудования, согласованного Министерством спорта Российской Федерации.
Размер субсидии определяется на основании количества спортивного оборудования, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании полученных учреждением коммерческих предложений поставщиков, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "В организации спортивной подготовки приобретено оборудование, соответствующее согласованному Министерством спорта Российской Федерации перечню оборудования".
2.1.2. Приобретение оборудования и инвентаря по хоккею для совершенствования спортивной подготовки в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации.
Размер субсидии определяется на основании количества оборудования и инвентаря по хоккею для совершенствования спортивной подготовки и его стоимости, определяемой на основании полученных учреждением коммерческих предложений поставщиков, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "В организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь, в том числе: в организации спортивной подготовки приобретено оборудование и инвентарь по хоккею для совершенствования спортивной подготовки, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации".
2.1.3. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, согласованного Министерством спорта Российской Федерации.
Размер субсидии определяется на основании количества оборудования и инвентаря, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании полученных учреждением коммерческих предложений поставщиков, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "В организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь, в том числе: в организации спортивной подготовки приобретено оборудование, соответствующее согласованному Министерством спорта Российской Федерации перечню оборудования".
2.1.4. Государственная поддержка учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств, связанных:
с финансовым обеспечением учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе: количество организаций спортивной подготовки, предоставляющих услуги населению на основе утвержденной программы спортивной подготовки по видам спорта в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки".
2.2. Для осуществления мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Социальная активность", реализуемого в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", по направлению:
реализация практик поддержки и развития волонтерства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел".
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел", в том числе: количество реализованных практик поддержки и развития волонтерства".
2.3. Для осуществления мероприятий на иные цели в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений, по направлениям:
2.3.1. Техническое оснащение объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Размер субсидии определяется на основании количества оборудования и инвентаря и его стоимости, определяемой на основании представленных коммерческих предложений поставщиков, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество оснащенных объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивных соревнований".
2.3.2. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным
объектам и услугам в сфере физической культуры и спорта в Новгородской области.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество оснащенных объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере физической культуры и спорта".
2.3.3. Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества. Размер субсидий определяется на основании количества объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество отремонтированных объектов недвижимого имущества".
2.3.4. Текущий ремонт объектов недвижимого имущества.
Размер субсидий определяется на основании количества объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество отремонтированных объектов недвижимого имущества".
2.3.5. Приобретение оборудования и (или) инвентаря, в том числе спортивного.
Размер субсидии определяется на основании количества оборудования и (или) инвентаря, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании полученных учреждением коммерческих предложений поставщиков, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество приобретенного оборудования и (или) инвентаря, соответствующего согласованному министерством перечню".
2.3.6. Субсидия на заработную плату работников (включая страховые взносы), ранее выплачиваемую за счет средств от предпринимательской деятельности, в результате снижения дохода за период распространения на территории Новгородской области коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
Размер субсидий определяется на основании необходимого объема заработной платы работникам учреждения, по представленным расчетам учреждений, произведенным в соответствие с заключенными трудовыми договорами и приказами на установленные выплаты работникам, ранее выплачиваемые за счет средств от предпринимательской деятельности, в результате снижения дохода за период распространения на территории Новгородской области коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
Результатом предоставления субсидий является "Выплата заработной платы работникам, ранее выплаченной за счет средств от предпринимательской деятельности, в результате снижения дохода за период распространения на территории Новгородской области коронавирусной инфекции (2019-nCoV)".
Подпункт 2.3.7. изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 16 сентября 2021 г. N 7
2.3.7. Прохождение профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации и участие в семинарах работников областных государственных учреждений.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является "Количество работников учреждения, прошедших профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации и участвовавших в семинарах работников областных государственных учреждений.
2.3.8. Организация профилактико-просветительской работы в рамках ежегодных Всероссийских (международных) акций по антинаркотической тематике, проведение культурно-просветительных, спортивных и иных тематических мероприятий с целью обеспечения продуктивного досуга молодежи и несовершеннолетних, направленных на пропаганду здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий".
2.3.9. Организация просветительской работы по вопросам противодействия коррупции (антикоррупционной пропаганды) среди молодежи.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий, направленных на противодействие коррупции (антикоррупционной пропаганды) среди молодежи".
2.3.10. Организация и проведение профилактических мероприятий в молодежной среде по противодействию идеологии терроризма.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий по противодействию идеологии терроризма".
2.3.11. Организация и проведение молодежного форума по обеспечению информационной безопасности детей, вовлечению молодежи в работу волонтерских объединений, направленных на противодействие распространению противоправного контента.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий".
2.3.12. Реализация проекта "Социальный патруль" с привлечением общественных организаций.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий".
2.3.13. Изготовление и распространение социальной рекламы, видеороликов на тему профилактики правонарушений среди детей и молодежи
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий".
2.3.14. Издание и распространение методических, наглядных пособий, видеороликов по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий".
2.3.15. Проведение форумов, семинаров, конференций, массовых и просветительских мероприятий для несовершеннолетних, в том числе находящихся на учете в органах внутренних дел области.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий".
2.3.16. Обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности учреждений.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение мероприятий в области пожарной, антитеррористической и антикриминальной безопасности, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Количество проведенных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности, мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической деятельности или антикриминальной безопасности организаций".
2.3.17. Погашение просроченной кредиторской задолженности. Размер субсидий определяется на основании суммы кредиторской задолженности, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Отсутствие у учреждения просроченной кредиторской задолженности".
2.3.18. Исполнение обязательств прошлых лет, принятых за счет субсидии на иные цели.
Размер субсидий определяется на основании суммы обязательств прошлых лет, принятых за счет субсидии на иные цели, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является "Исполнение обязательств прошлых лет и отсутствие у учреждения кредиторской задолженности по обязательствам прошлых лет".
Подпункт 2.3 дополнен подпунктом 2.3.19 с 22 декабря 2021 г. - Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 13 декабря 2021 г. N 11
2.3.19. Проведение торжественных мероприятий.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является "Количество проведенных мероприятий.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Для получения субсидии учреждение представляет нарочным непосредственно в министерство или направляет посредством почтового отправления на бумажном носителе следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с указанием цели предоставления субсидии, оформленную в произвольной форме, подписанную руководителем учреждения и заверенную печатью учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение текущего ремонта;
сметную документацию на капитальный ремонт объектов недвижимости с положительным заключением государственной экспертизы сметной документации;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
справку, подписанную руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения, об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (не предоставляется в случаях предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам и иных случаев, установленных федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на учреждение.
Все документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью учреждения на последнем листе и заверены подписью руководителя учреждения либо его представителя при наличии у последнего документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий от имени учреждения.
5. Учреждение вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не позднее чем за пять дней до даты представления учреждением документов для предоставления субсидии.
В случае если учреждение не представило указанный документ по собственной инициативе, министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии или об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Новгородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам и иных случаев, установленных федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.
7. Министерство регистрирует представленные учреждением документы в день поступления, о чем делает отметку в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием даты их приема.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявку и поступившие документы, в том числе на соответствие документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства.
Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие цели предоставления субсидии, указанной в заявке на предоставление субсидии, целям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие лимитов бюджетных обязательства на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
8. Уведомление о принятом решении о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии министерством направляется почтовым отправлением либо вручается лично руководителю учреждения или лицу, уполномоченному руководителем учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Предоставление субсидий учреждению осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
При недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии учреждению в заявленном объеме, размер предоставляемой субсидии подлежит сокращению до размера лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Субсидия предоставляется при условии заключения между министерством и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на иные цели (далее также соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Новгородской области, за исключением соглашения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Новгородской области, за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка. Условия и порядок заключения дополнительных соглашений к соглашению указываются в соглашении.
11. Положения, установленные абзацем четвертым пункта 10 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет почтовым отправлением либо вручает лично руководителю учреждения или лицу, уполномоченному руководителем учреждения, два экземпляра соглашения для подписания.
Подписанное соглашение учреждение представляет в министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
13. Соглашение о предоставлении субсидии в случае, если в целях софинансирования расходных обязательств Новгородской области из федерального бюджета предоставляются бюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, дополнительные соглашения к такому соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, подготавливаются (формируются) и заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство в течение 5 рабочих со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет учреждению соглашение в системе "Электронный бюджет". Руководитель учреждения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью.
14. В случае письменного отказа от подписания соглашения или неподписания соглашения со стороны учреждения в сроки, предусмотренными пунктами 12 или 13 настоящего Порядка, министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подписания соглашения.
Министерство направляет учреждению, в отношении которого принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
15. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в министерство учреждением заявки, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии, и документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
На основании представленной учреждением заявки и документов в соответствии с пунктами 7-9 настоящего Порядка министерство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий, которое оформляется приказом министерства.
16. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, в сроки или согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.
17. Учреждение представляет министерству отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, установленные соглашением, с учетом требований, установленных пунктом 18 настоящего Порядка.
18. Учреждение представляет министерству:
ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.
19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в областной бюджет.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года субсидиях остатки указанных субсидий могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Данное решение принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения информации о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), но не позднее 1 апреля текущего финансового года.
20. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году указанных средств на основании предоставленных учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Указанное решение принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения указанных в первом абзаце настоящего пункта информации и документов, но не позднее 1 апреля текущего финансового года.
21. Указанные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка решения оформляются приказами министерства.
В случае предоставления учреждением документов позднее 1 апреля текущего финансового года и (или) непредставления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка, министерство принимает решение об отказе в использовании остатков средств субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Остатки средств субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых министерством принято решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в областной бюджет.
Остатки средств субсидии, в отношении которых министерство приняло решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств учреждения.
Средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых министерство приняло решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.
22. Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.
23. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения результатов предоставления субсидии и невыполнения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о возврате субсидии принимается министерством в форме приказа в течение 30 календарных дней со дня выявления министерством по результатам проверки факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, или недостижения результата предоставления субсидии (невыполнения показателя, необходимого для достижения результата).
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению требование о возврате средств субсидии.
Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней со дня получения требования. В случае непоступления средств в указанный срок министерство в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по результатам проверок, субсидия подлежит возврату в размере средств, использованных не по целевому назначению.
25. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии.
26. В случае если достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результата предоставления субсидий.
Значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
Кв = ЦПфакт / ЦПплан х 100, где:
Кв значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
ЦПфакт фактическое значение результата (показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
ЦПплан плановое значение результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = (100 - Кв) х Сполуч)/100, где:
Свозвр объем субсидии, подлежащий возврату;
Кв значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
Сполуч объем полученной субсидии.
В случае если достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов
предоставления субсидии составляет менее 50%, возврат субсидии производится в полном объеме.
27. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 26 марта 2021 г. N 4 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным областным автономным учреждениям, подведомственным министерству спорта Новгородской области"
Вступает в силу с 1 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 31 марта 2021 г. N 5301202103310009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства спорта Новгородской области от 6 февраля 2024 г. N 4
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.
Постановление Министерства спорта Новгородской области от 12 декабря 2023 г. N 8
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2023 г.
Постановление Министерства спорта Новгородской области от 28 марта 2023 г. N 2
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Действие пункта 5 названного Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2023 г.
Постановление Министерства спорта Новгородской области от 31 января 2023 г. N 1
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 29 декабря 2022 г. N 15
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 9 сентября 2022 г. N 13
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 18 августа 2022 г. N 11
Изменения вступают в силу с 20 августа 2022 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 15 июля 2022 г. N 6
Изменения вступают в силу с 21 июля 2022 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 24 июня 2022 г. N 4
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 24 июня 2022 г. N 5
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 19 мая 2022 г. N 2
Изменения вступают в силу с 26 мая 2022 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 29 апреля 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 13 декабря 2021 г. N 11
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 29 ноября 2021 г. N 8
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Министерства спорта и молодежной политики Новгородской области от 16 сентября 2021 г. N 7
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.