Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 19.03.2021 N 96-п
Порядок
предоставления субсидии на реализацию мероприятий по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и приведению их в технически исправное состояние
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и правила предоставления и расходования из бюджета Приволжского городского поселения субсидии на реализацию мероприятий по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и приведению их в технически исправное состояние (далее - порядок, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и приведению их в технически исправное состояние, включая разработку проектной документации (в случае необходимости ее составления) (далее - объекты).
3. К объектам относятся бесхозяйные объекты централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - объекты коммунальной инфраструктуры, задействованные при производстве и передаче тепловой энергии, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке), захоронению (утилизации) и чистке стоков, принятые на учет как бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Приволжского городского поселения, переданные организациям в эксплуатацию и на обслуживание до момента принятия их в муниципальную собственность Приволжского городского поселения, попадающие в зону проведения мероприятий по благоустройству территории Приволжского городского поселения в рамках реализации мероприятий по формированию современной городской среды.
4. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, непредусмотренные пунктом 2 настоящего порядка.
5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Приволжского городского поселения о бюджете Приволжского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, бюджетной росписью бюджета Приволжского городского поселения и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Приволжского муниципального района, являющейся главным распорядителем бюджетных средств (далее - администрация) на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
6. К категории лиц, имеющих право претендовать на получение субсидии, относятся организации, соответствующие установленным критериям и соблюдающие одновременно следующие требования и условия на дату подачи документов, установленных пунктом 8 настоящего порядка:
6.1. Гарантирующие организации либо организации, осуществляющие на территории Приволжского городского поселения централизованное теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, и тепловые, водопроводные, канализационные сети которых непосредственно присоединены к объектам, установленным пунктом 3 настоящего порядка (далее - организации).
6.2. Наличие на забалансовых счетах организаций объектов, установленных пунктом 3 настоящего порядка.
6.3. Отсутствие у организаций неисполненных обязанностей (задолженности) по заработной плате работникам организаций.
6.4. Отсутствие у организаций неисполненных обязанностей (задолженности) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.5. Отсутствие у организаций просроченной задолженности по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности.
6.6. Организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.7. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.8. Организации не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
6.9. Обеспечение организациями целевого использования субсидии.
6.10. Обеспечение организациями достижения значений результатов использования субсидии, установленных пунктами 19, 20 настоящего порядка.
6.11. Обеспечение организациями предоставления администрации отчетности об использовании субсидии, о достижении значений результатов использования субсидии по срокам и формам, установленным пунктом 18 настоящего порядка, согласно Приложениям N 2, N 3, являющимися неотъемлемыми частями настоящего порядка.
7. Организационную работу, сбор и подготовку документальных сведений, осуществление касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и приведению их в технически исправное состояние, включая разработку проектной документации (в случае необходимости ее составления) (далее - мероприятия), осуществляет - управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района (далее - управление ЖКХ района).
8. В целях получения субсидии организации представляют в администрацию заявления согласно Приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего порядка, с приложением копий следующих документов:
8.1. Учредительные документы.
8.2. Правовые акты, подтверждающие наделение организаций по обслуживанию объектов, установленных пунктом 3 настоящего порядка.
8.3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность за отчетный финансовый год с отметкой налогового органа о принятии.
8.4. Выписка из инвентаризационной описи с перечнем объектов, установленных пунктом 3 настоящего порядка.
8.5. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате работникам организаций на момент формирования заявки на получение субсидии.
8.6. Справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на момент формирования заявки на получение субсидии.
8.7. Утвержденный расчет затрат организаций на осуществление мероприятий, согласованный Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района, с приложением подтверждающих документов.
8.8. Документы, подтверждающие фактическое выполнение мероприятий (муниципальные контракты (договоры, соглашения), проектная документация, сметные расчеты, акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета на оплату, счета-фактуры, спецификации, товарные накладные, акты оказанных услуг, платежные поручения, иные документы, подтверждающие фактическое исполнение мероприятий, фотоотчет), заключенные и оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Администрация вправе запрашивать у организаций иную документацию, необходимую для предоставления субсидии.
Установленные данным пунктом настоящего порядка документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителей организаций и скреплены печатью организаций.
9. Предоставление субсидии осуществляется следующими вариантами:
9.1. Предоставление авансового платежа субсидии на основании заявлений организаций согласно Приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего порядка, с приложением документов, установленных подпунктами 8.1 - 8.7 пункта 8 настоящего порядка.
9.2. Предоставление субсидии согласно фактически выполненным мероприятиям в рамках субсидии, на основании представленных документов, установленных пунктом 8 настоящего порядка.
10. Управление ЖКХ района в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления документов, установленных пунктом 8 настоящего порядка, осуществляет проверку комплектности данных документов, а также проверку полноты, достоверности и прозрачности, указанных в них сведений. По результатам проверки оформляется заключение, подписывается Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района и с приложением пакета документов, установленного данным пунктом настоящего порядка, направляется в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление), отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Приволжского муниципального района (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) и юридический отдел администрации Приволжского муниципального района (далее - юридический отдел).
Одновременно управление ЖКХ района от имени администрации направляет организациям уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- невыполнение требований и условий, установленных пунктом 6 настоящего порядка;
- непредоставление полного комплекта документов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 8, 9 настоящего порядка;
- наличие в документах, указанных в пунктах 8, 9 настоящего порядка, недостоверных сведений, установленных требованиями пункта 10 настоящего порядка.
Уведомления об отказе в предоставлении субсидии должны содержать обоснования отказа, установленные пунктом 10 настоящего порядка.
11. Основанием для предоставления субсидии организациям является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между организацией и администрацией, в котором должны быть предусмотрены необходимые положения, регулирующие особенности предоставления субсидии и отвечающие нормам и требованиям законодательства Российской Федерации (далее - соглашения).
Проекты соглашений готовит юридический отдел.
Соглашения должны содержать визы Первого заместителя главы администрации Приволжского муниципального района, начальника управления ЖКХ района, начальника юридического отдела, начальника финансового управления, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера.
Управление ЖКХ района оформленные, проверенные и завизированные соглашения направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности (оригиналы соглашений) и финансовое управление (копии соглашений).
12. Финансовое управление вправе запрашивать у управления ЖКХ района иные сведения, необходимые для обеспечения финансирования субсидии.
13. В целях обеспечения финансирования субсидии отдел бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке представляет в финансовое управление заявку на финансирование, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
14. Финансовое управление производит финансирование субсидии в установленном порядке при соблюдении условий и требований, определенных настоящим порядком, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации на данные цели в соответствии с решением Совета Приволжского городского поселения о бюджете Приволжского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с утвержденным кассовым планом бюджета Приволжского городского поселения, при наличии на счете бюджета Приволжского городского поселения денежных средств, достаточных для выплаты субсидии, на лицевой счет администрации, открытый финансовому управлению в отделе N 4 УФК по Ивановской области.
15. Выплата субсидии организациям производится отделом бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке при наличии на лицевом счете администрации финансирования субсидии, с учетом выполненных условий и требований, установленных настоящим порядком, путем перечисления с лицевого счета администрации на расчетные счета организаций, открытые в кредитных организациях.
16. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке представляет в управление ЖКХ района и финансовое управление платежные документы, подтверждающие перечисление субсидии организациям.
17. Администрация и организации обеспечивают результативность, целевое и эффективное использование субсидии.
18. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии, оценки эффективности использования субсидии, достижения значений результатов использования субсидии организации представляют в управление ЖКХ района следующие отчеты в следующие сроки:
18.1. Отчет об использовании субсидии согласно Приложению N 2, являющемуся неотъемлемой частью настоящего порядка, (далее - отчет) - ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
18.2. Отчет о достижении значений результатов использования субсидии согласно Приложению N 3, являющемуся неотъемлемой частью настоящего порядка, (далее - отчет) - до 31 января года, следующего за отчетным.
Копии проверенных и согласованных Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района отчетов управление ЖКХ района представляет в финансовое управление.
19. Ожидаемыми результатами предоставления субсидии являются:
19.1. Приведение в технически исправное, удовлетворительное, соответствующее установленным нормам и требованиям, эксплуатационное состояние объектов, установленных пунктом 3 настоящего порядка;
19.2. Обеспечение надежного, бесперебойного и эффективного функционирования объектов, установленных пунктом 3 настоящего порядка.
20. Показатели достижения значений результатов использования субсидии устанавливаются соглашениями, указанными в пункте 11 настоящего порядка.
21. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные пунктами 19, 20 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчета, установленного подпунктом 18.2 пункта 18 настоящего порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, установленной в соответствии с настоящим порядком, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату организациями в бюджет Приволжского городского поселения, рассчитывается управлением ЖКХ района в соответствии с соглашениями, установленными пунктом 11 настоящего порядка. В данном случае управление ЖКХ района направляет организациям уведомления о возврате средств субсидии в бюджет Приволжского городского поселения.
22. Основанием для освобождения организаций от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
23. Неиспользованные по итогам текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Приволжского городского поселения согласно требованиям, установленным Порядком завершения операций по исполнению бюджета Приволжского муниципального района, бюджета Приволжского городского поселения в текущем финансовом году, утвержденным постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.12.2013 N 1147-п.
24. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность представляемых сведений, несоблюдение условий и требований настоящего порядка возлагается на администрацию и организации.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией ее предоставления к администрации применяются меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения организациями условий и требований, установленных настоящим порядком, к организациям применяются меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязательствами, установленными соглашениями, указанными в пункте 11 настоящего порядка.
27. Нецелевое использование субсидии подлежит взысканию в доход бюджета Приволжского городского поселения, из которого предоставлена субсидия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за соблюдением настоящего порядка возлагается на управление ЖКХ района, финансовое управление.
29. Администрации и отделу финансового контроля в социальной сфере финансового управления осуществлять последующий контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.