Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства здравоохранения Чувашской Республики", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 20 августа 2019 г. N 1213 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 сентября 2019 г., регистрационный N 5381), следующие изменения:
в разделе II:
в абзаце втором подраздела 2.2 слова ", документа, подтверждающего отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату" исключить;
в абзаце четвертом пункта 2.4.1 подраздела 2.4 слова "некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" заменить словами "поставщиков социальных услуг";
абзац четвертый после слов "экспертные заключения" дополнить словами ", заключения общественных советов при заинтересованных органах";
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце шестом слова "документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам," исключить;
подпункт "е" подраздела 2.10 признать утратившим силу;
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления о выдаче заключения;
формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
рассмотрение представленного заявления и документов;
принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям;
принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю;
выдача (направление) заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о выдаче заключения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Министерство заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Регистрация заявления осуществляется в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае доставки заявления нарочным способом по просьбе заявителя на экземпляре заявления заявителя проставляется регистрационный штамп Министерства с указанием даты получения заявления.
После регистрации заявление направляется министру для наложения резолюции.
После наложения резолюции заявление передается в уполномоченное подразделение должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. В случае поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, заявителю направляется копия заявления с отметкой о принятии документов в течение 1 дня со дня их регистрации.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
В целях получения документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство в день поступления заявления формирует и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике межведомственный запрос в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на Министерство как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Результатом административной процедуры является направление Министерством межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
3.4. Рассмотрение представленного заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов, необходимых для оценки качества, в уполномоченное подразделение.
Должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела I, подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, должностное лицо уполномоченного подразделения в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган) или орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий оценку качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренный приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг", с уведомлением заявителя о переадресации документов.
В ходе рассмотрения представленных документов должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет проверку:
наличия всех необходимых документов;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений);
соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточности количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
отсутствия в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо уполномоченного подразделения письменно уведомляет об этом заявителя с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать пять календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае отсутствия документов, установленных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения формирует межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.4 раздела III настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является завершение рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
3.5. Принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям
Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделами 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества, а также о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю принимается Комиссией Министерства по оценке качества оказания общественно полезных услуг (далее - Комиссия), создаваемой приказом Министерства.
Комиссия рассматривает документы, сформированные специалистом Министерства, и принимает решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, несоответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, а также наличия оснований для отказа в выдаче заключения Комиссией принимается решение о подготовке мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, соответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг и отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения Комиссией принимается решение о подготовке заключения.
Решение, принятое на заседании Комиссии, носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Результатом административной процедуры является принятое Комиссией решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.6. Принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола председателем Комиссии, членами Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
На основании принятого Комиссией решения должностное лицо уполномоченного подразделения в течение двух рабочих дней со дня принятого Комиссией решения:
1) готовит и представляет на подпись министру проект заключения по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг", согласованного заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) в случаях, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Министерства готовит и представляет на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, согласованного заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Министр в течение одного рабочего дня со дня получения проекта заключения рассматривает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу уполномоченного подразделения с указанием замечаний.
Должностное лицо уполномоченного подразделения в течение одного рабочего дня со дня получения проекта заключения дорабатывает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний и повторно представляет на подпись министру.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 календарных дня.
Результатом административной процедуры является заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное министром.
3.7. Выдача (направление) заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения либо подписание мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения министром.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания посредством почтовой связи на юридический адрес заявителя или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных услуг Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры являются выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Министерством по результатам предоставления государственной услуги документа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в заключении.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.";
в приложении к Административному регламенту:
слова ", фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц)" заменить словами "Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иного лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности)";
в сноске <**> слова ", а также документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.В. Кизилов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 30 марта 2021 г.
Регистрационный N 6883
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 9 марта 2021 г. N 349 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 20 августа 2019 г. N 1213"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 30 марта 2021 г.
Регистрационный N 6883
Вступает в силу с 11 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2021 г. N 2101202103310002, в газете "Вести Чувашии" от 9 апреля 2021 г. N 13 (1738)