Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.03.2021 N 171-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес"
17 сентября 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.1.1 с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
1.1.1. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
бизнес-инкубатор - организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказание услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) и 5 (пяти) лет для бизнес-инкубаторов, осуществляющих поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, лет, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющая такую поддержку путем предоставления им в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;
единый орган управления - единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющий функции, предусмотренные пунктом 4.2.2 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 N 142 (далее - Требования N 142);
коворкинг - организованное пространство, расположенное в помещениях центра "Мой бизнес", оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на льготных условиях на срок, не превышающий двенадцати месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности;
территориальный кластер - совокупность производственных предприятий, предприятий - поставщиков оборудования, комплектующих, производственных и сервисных услуг, научных и образовательных организаций, которые связаны отношениями территориальной близости и кооперационными отношениями в сфере производства товаров и услуг;
центр "Мой бизнес" - объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленные в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра "Мой бизнес", предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в том числе размещения на площадях центра "Мой бизнес" инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, управляемых единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, функционирование которых обеспечивают сотрудники Получателя.
Пункт 1.2 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат) на осуществление уставной деятельности Получателя, направленной на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", направленных на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес".
Субсидия предоставляется также в рамках реализации мероприятий 2.5, 3.1.2 подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - Подпрограмма, государственная программа).
Пункт 1.3 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
1.3. Получатель при осуществлении уставной деятельности в целях, указанных в пункте 1.2 Порядка, может осуществлять расходы (затраты) Получателя, направленные на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес", связанные с созданием и финансированием деятельности центра "Мой бизнес", включая общие расходы центра "Мой бизнес", его филиалов и представительств и расходы организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаемых в центре "Мой бизнес", с учетом направлений расходования субсидии, предусмотренных Требованиями N 142:
1) оказание консультационных услуг по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
2) оказание консультационных услуг по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
3) оказание консультационных услуг по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации субъекта малого и среднего предпринимательства, физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства, физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), организация системы сбыта продукции); проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ рынков, исходя из потребностей участников территориальных кластеров, популяризация продукции (товаров, работ, услуг), разработка бизнес-планов);
4) оказание консультационных услуг по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
5) оказание консультационных услуг по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
6) проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) проведение анализа потенциала малых и средних предприятий, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" влияющих на их конкурентоспособность;
8) содействие в популяризации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
9) содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края (стандартизация, сертификация, разрешения, патентование);
10) содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на торговой площадке;
11) оказание услуг по разработке франшиз субъектам малого и среднего предпринимательства, связанные с анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;
12) оказание услуг по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства. а также физическим лицам, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах, расположенных на территории Красноярского края, включающие в себя предоставление оборудованных рабочих мест (под оборудованным рабочим местом понимается наличие стола, стула, доступ к бытовой электросети) и сопутствующих сервисов (печать документов, доступ в Интернет, хранение личных вещей);
13) оказание содействия участникам территориальных кластеров в выводе на рынок новых продуктов (работ, услуг);
14) оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся участниками территориальных кластеров, консалтинговых услуг по специализации отдельных участников территориальных кластеров;
15) оказание услуг по позиционированию товаров (работ, услуг);
16) разработку технико-экономических обоснований, экспертизу сметной стоимости для реализации совместных проектов;
17) оценку потенциала импортозамещения;
18) выявление и квалификационную оценку малых и средних производственных предприятий для включения в программы партнерства и мероприятий по "выращиванию" субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых при поддержке акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", направленных на стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью повышения положительной результативности участия в закупках крупных компаний, в том числе локализующие производства на территории Российской Федерации, мероприятий по повышению производительности труда;
19) проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для участников территориальных кластеров по освещению деятельности территориальных кластеров и перспектив их развития;
20) оказание консультационных услуг по вопросам начала ведения собственного дела для физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности;
21) оказание консультационных услуг по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
22) проведение анализа потенциала Красноярского края в части создания и развития территориальных кластеров;
23) осуществление разработки проектов стратегий (программ) развития территориальных кластеров;
24) осуществление разработки и реализации инвестиционных программ и проектов развития территориальных кластеров, разработки технико-экономических обоснований проектов и программ;
25) проведение мониторинга состояния инновационного, научного, производственного, финансово-экономического потенциала территориальных кластеров и актуализация стратегий (программ) развития территориальных кластеров;
26) организацию и проведение обучения субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, в том числе обучающих программ, семинаров, тренингов, мастер-классов, круглых столов, вебинаров (в соответствии с перечнем обучающих программ, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в случае организации обучения центром поддержки предпринимательства), а также обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
27) организацию и проведение конференций, форумов, стратегических сессий, деловых игр;
28) проведение акселерационных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства;
29) организацию участия субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в межрегиональных бизнес-миссиях, в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", развития предпринимательской деятельности;
30) организацию и проведение ежегодных конкурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
31) организацию прохождения региональным бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубатора, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора;
32) приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес" при создании центра "Мой бизнес", филиалов или представительств центра "Мой бизнес" в муниципальных образованиях Красноярского края, в том числе при условии расширения штатной численности сотрудников Получателя, в том числе: для оснащения зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, включая оборудование коллективного доступа, оборудование рабочих мест в таких зонах, детской игровой зоны; для оснащения помещений коллективного доступа (переговорные комнаты, конференц-зоны, залы для проведения обучающих мероприятий, коворкинг-зона), для оборудования рабочих мест для сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
33) оплату труда, включая начисления на оплату труда и премиальный фонд, персонала Получателя, размер которого определяется в соответствии с Требованиями N 142;
34) приобретение расходных материалов;
35) приобретение нематериальных активов (программного обеспечения);
36) командировки персонала Получателя (при наличии плана командировок на текущий финансовый год);
37) услуги связи (за исключением мобильной связи);
38) коммунальные услуги, аренду помещений; пожарно-охранные, услуги электроснабжения, услуги по обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции, услуги по обслуживанию узла учета тепловой энергии, услуги клининга, приобретение горюче-смазочных материалов, содержание служебной дизельной электростанции;
39) доработку и (или) настройку автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности;
40) создание, доработку и (или) настройку сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
41) внедрение единого фирменного стиля "Мой бизнес", предназначенного для центров "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра "Мой бизнес" с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов) в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес"; изготовление и установка средств навигации, табличек, вывесок; изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес"; обеспечение сотрудников форменной одеждой;
42) продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес";
43) организацию обучения и программ стажировок персонала Получателя;
44) Утратил силу с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
45) затраты, связанные с подготовкой проектной документации и проведением строительно-ремонтных работ в помещениях, предназначенных для функционирования центра "Мой бизнес", филиалов и представительств центра "Мой бизнес". создаваемых единым органом управления;
46) обеспечение ремонта служебных транспортных средств Получателя;
47) осуществление разработки и продвижения брендов территориальных кластеров (средств индивидуализации территориальных кластеров, товаров, работ, услуг и обозначений, предназначенных для идентификации территориальных кластеров);
48) организация вебинаров, круглых столов для участников территориальных кластеров;
49) обучение субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, в рамках обучающих программ или акселерационных программ;
50) доступ к информационным системам, бюро кредитных историй;
51) расходы на приобретение санитарно-гигиенических, антисептических средств и средств индивидуальной защиты.
1.4. Органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на предоставлении субсидии, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - Агентство).
Пункт 1.5 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе единого портала "Бюджет" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в Закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Раздел 1 дополнен пунктом 1.6 с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных Подпрограммой:
1) за счет средств краевого бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 2.5 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 1);
2) за счет средств краевого бюджета (за исключением средств, полученных в форме субсидии из федерального бюджета) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 3.1.2 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 2);
3) за счет средств краевого бюджета, полученных в форме субсидии из федерального бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 3.1.2 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 3).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.1. Получатель на первое число месяца подачи заявки, указанной в пункте 2.4 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, а также средства из федерального бюджета на основании также и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя.
Пункт 2.2 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.2. Получатель на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц, представленной Получателем в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Получатель на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной Получателем в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.4 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:
отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Пункт 2.4 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.4. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Получатель в срок до 15 октября текущего финансового года, представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, д.75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию Устава Получателя и изменений в него;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную Получателем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) выписку из реестра дисквалифицированных лиц, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (представляется по собственной инициативе заявителя);
6) справку, подписанную представителем Получателя, подтверждающую неполучение средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца подачи заявки;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя Получателя (в случае подачи заявки представителем Получателя);
8) смету плановых расходов субсидии на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 142, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - смета плановых расходов) (в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);
9) смету фактических расходов, осуществленных в текущем финансовом году, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 142, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - смета фактических расходов) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);
10) копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка и произведенные Получателем в период до даты подачи заявки (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);
11) справку, подписанную представителем Получателя, о соответствии центра "Мой бизнес" требованиям, предусмотренным пунктом 4.1.4 Требований N 142;
12) план командировок сотрудников Получателя, осуществляющих оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в центрах "Мой бизнес" на текущий финансовый год, а также документы, подтверждающие направление сотрудников центра "Мой бизнес" в командировку, копии приказов получателя, подтверждающих трудоустройство сотрудников центра "Мой бизнес", направляемых в командировку, с приложением согласий указанных сотрудников центра "Мой бизнес" на обработку их персональных данных (в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов или смету фактических расходов).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 8, 9 настоящего пункта, должны соответствовать установленным приложениями N 1-3 к Порядку формам;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представляемый Получателем в Агентство, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (или уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
2.5. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем их поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронных документов (электронного пакета документов), Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении заявки (далее - уведомление) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в пределах срока, установленного пунктом 2.4 Порядка, вправе обратиться в Агентство повторно с документами, указанными в пункте 2.4 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении первичной заявки, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.4 Порядка.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.5.1 с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.5.1. Основания для возврата заявки:
1) поступление заявления об отзыве заявки в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
2) представление в течение срока приема заявок одним Получателем двух и более заявок при условии, что одна из поданных заявок не отозвана в соответствии с пунктом 2.5.2 Порядка.
В случае, установленном подпунктом 1 настоящего пункта, агентство возвращает Получателю заявку в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки путем направления по почте с уведомлением о вручении.
В случае, установленном подпунктом 2 настоящего пункта, агентство возвращает Получателю заявку, имеющую наибольший порядковый номер в журнале регистрации заявок, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с уведомлением о причине возврата путем направления по почте с уведомлением о вручении.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.5.2 с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.5.2. Получатель вправе отозвать заявку в течение срока приема заявок, указанного в пункте 2.4 Порядка, на основании заявления об отзыве заявки, составленного в произвольной форме, направленного в адрес Агентства. Отзыв заявки не лишает права Получателя направить заявку в Агентство повторно, но не позднее окончания срока приема заявок, указанного в пункте 2.4 Порядка. Внесение изменений в заявку не допускается.
В случае отзыва заявки документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, представленные Получателем в Агентство, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки Агентство направляет Получателю способом, указанным в заявлении документы, представленные им для получения субсидии.
В журнале регистрации указывается дата поступления заявления об отзыве заявки, а в случае представления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, в письменной форме также указывается дата возврата Получателю представленных им документов. В случае если Получатель лично забрал представленные для участия в конкурсном отборе документы, то в журнале регистрации Получатель ставит подпись и дату возврата представленных им документов.
Пункт 2.6 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.6. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие требованиям пункта 2.4 Порядка, а также на соответствие Получателя установленным в пунктах 2.1-2.3 Порядка требованиям.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 3-5 пункта 2.4 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, полученные в результате запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, рассматриваются Агентством в порядке в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
Пункт 2.7 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.4 Порядка документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 2.1-2.3 Порядка;
подача заявки с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 2.4 Порядка.
Пункт 2.8 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.8. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки, с учетом срока, указанного в пункте 2.6 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства и в письменной форме информирует Получателя о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного приказа способом, указанным в заявлении.
2.9. Получатель несет ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, а также за достоверность представляемых документов и сведений.
Пункт 2.10 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.10. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат определяется Агентством по формуле:
V = Vk + Vf,
где:
V - размер субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат;
Vk - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 2, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов и (или) сметой фактических расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес", за исключением премиального фонда;
Vf - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 3, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов или сметой фактических расходов, за исключением расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес" и премиального фонда.
В случае если сумма на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес" больше чем Vk и (или) сметой плановых расходов или сметой фактических расходов предусмотрен премиальный фонд, то субсидия рассчитывается по формуле:
V = Vf + Vk + Vz,
Vz - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 1, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов или сметой фактических расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес", включая премиальный фонд.
Пункт 2.11 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.11. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Агентством и Получателем (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - Приказ N 84).
Агентство вместе с уведомлением о принятом решении о предоставлении субсидии направляет Получателю для подписания способом, указанным в заявлении, два экземпляра подписанного со стороны Агентства соглашения в срок для принятия Агентством решения в форме приказа Агентства в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров, подписанных со стороны Агентства, соглашений подписывает направленные ему проекты соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение заключается в форме электронного документа по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Приказ N 121н), Агентством с Получателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия Агентством приказа о предоставлении субсидии Получателю и должно содержать:
согласия Получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных средств краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством в порядке и сроки, определенные Порядком, и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
о запрете приобретения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, за счет полученных средств, субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
Пункт 2.12 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.12. В случае внесения изменений в соглашение между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение), а в случае расторжения соглашения между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение о расторжении). Дополнительное соглашение и (или) дополнительное соглашение о расторжении является неотъемлемой частью соглашения.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, изменения в соглашение в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 121н, формируются Агентством в форме электронного документа и подписываются Получателем с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущим изменение условий соглашения;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средств субсидии;
при экономии финансовых средств, сложившейся в результате исполнения мероприятий, предусмотренных сметой плановых расходов, и введением дополнительных мероприятий, а также перераспределении сумм между мероприятиями, за исключением случая согласования новых условий соглашения в связи с уменьшением Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также случая предоставления субсидии в целях возмещения затрат;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Агентство в течении 20 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений принимает решение о заключении дополнительного соглашения и направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в соглашении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.16-2.17 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, Получатель направляет в Агентство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых изменений. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.
Пункт 2.13 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.13. Результатом предоставления субсидии является обеспечение деятельности центра "Мой бизнес".
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, результатом предоставления субсидии является обеспечение деятельности центра "Мой бизнес", количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса.
Значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты в результате использования всего объема субсидии, предусмотренного в государственной программе:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса:
на 20.12.2021 - не менее 1,563 тыс. единиц;
на 20.12.2022 - не менее 2,095 тыс. единиц;
на 20.12.2023 - не менее 2,56 тыс. единиц;
обеспечение деятельности центра "Мой бизнес":
на 20.12.2021: обеспечена деятельность не менее 1 центра "Мой бизнес", а также в муниципальных образованиях Красноярского края создано не менее 2 центров "Мой бизнес" и не менее 4 представительств центра "Мой бизнес"
Показателями результативности использования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат являются ключевые показатели эффективности деятельности центра "Мой бизнес", установленные в приложении N 3 к Требованиям N 142:
количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на подоходный доход", и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на подоходный доход", получивших государственную поддержку;
количество физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, получивших государственную поддержку;
количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства из числа физических лиц, получивших государственную поддержку.
Конкретное значение показателя результативности использования субсидии Получателем устанавливается Агентством в соглашении.
Пункт 2.14 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.14. Субсидия на финансовое обеспечение затрат перечисляется получателю на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня получения агентством подписанного Получателем соглашения.
В случае предоставления субсидии на возмещение затрат, субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия агентством решения в форме приказа о предоставлении субсидии на основании пункта 2.4 Порядка.
Датой предоставления субсидии считается день списания указанных средств с лицевого счета Агентства.
Пункт 2.15 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.15. В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении. Уведомление, направляемое Получателю, должно содержать размер субсидии, возможный к предоставлению.
В ответ на полученное уведомление Получатель направляет письменное согласие на заключение дополнительного соглашения с приложением сметы плановых расходов и (или) сметы фактических расходов.
После получения указанных в абзаце втором настоящего пункта документов между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в порядке, установленном пунктом 2.12 Порядка.
В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, а значения показателей результативности использования субсидии подлежат соответственно уменьшению или увеличению. Новые значения показателей результативности использования субсидии указываются в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
Пункт 2.16 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.16. В случае использования в текущем финансовом году Получателем средств субсидии, предоставленных в соответствии с соглашением, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме приказа Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
В целях согласования потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, в очередном финансовом году Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с обоснованием возникшей потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка (далее - обращение), но не ранее даты представления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 3.1 Порядка. Обращение должно содержать:
1) номер соглашения;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом Получателю в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или в кредитной организации;
5) информацию о неисполненных обязательствах Получателя по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, принятых Получателем до начала очередного финансового года (далее - неисполненное обязательство), с указанием реквизитов таких договоров (соглашений);
6) объем неисполненного обязательства;
7) способ направления Агентством информации (документов) по результатам рассмотрения обращения.
Обращение представляется Получателем в Агентство одним из следующих способов по выбору Получателя: на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, д.75, или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу.
Пункт 2.17 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
2.17. Агентство в течении 9 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство рассматривает его и при наличии основания, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет Получателю способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения.
Нарушение Получателем требований пункта 2.16 Порядка является основанием для оставления обращения без рассмотрения.
При отсутствии оснований для оставления обращения без рассмотрения, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, готовит проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - проект решения) и направляет проект решения в министерство финансов Красноярского края для согласования.
Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта решения от Агентства согласовывает проект решения, после чего Агентство в течение 1 рабочего дня со дня его согласования подписывает и регистрирует приказ о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - решение), согласованный министерством финансов Красноярского края.
Агентство направляет уведомление о принятом решении Получателю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Дополнительное соглашение, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 84, и является неотъемлемой частью соглашения.
Агентство вместе с уведомлением о принятом решении о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, направляет Получателю для подписания способом, указанным в заявлении, два экземпляра подписанного со стороны Агентства дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров, подписанных со стороны Агентства, дополнительных соглашений подписывает направленные ему проекты дополнительных соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, дополнительное соглашение, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, заключается в форме электронного документа по форме, утвержденной приказом N 121н, формируются Агентством в форме электронного документа и подписываются Получателем с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае если Получатель не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, и (или) отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу Агентства, указанному в пункте 2.4 Порядка, по форме, утвержденной Приказом N 84, а в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации - по форме, утвержденной Приказом N 121н:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - по итогам отчетного года до 17-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, - ежемесячно до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется Получателем в Агентство также по итогам отчетного года нарастающим итогом в срок не позднее 2-го рабочего дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
При предоставлении отчетов в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат Получатель к отчету, указанному в абзаце втором настоящего пункта, прилагает копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае получения субсидии на возмещение затрат).
При представлении Получателем отчетов, указанных в настоящем пункте Порядка, за второй и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий ранее представленных в предыдущие кварталы документов, прилагаемых к отчетам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, не требуется.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.1.1 с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
3.1.1. При принятии решения о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, отчет о расходах и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляются в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
3.2. Агентство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
4.1. Агентство, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии до дня представления отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, по итогам отчетного года, Агентство вправе запрашивать у Получателя документы, обосновывающие размер планируемых расходов в соответствии со сметой плановых расходов (предварительные контракты (договоры), коммерческие предложения, запросы цены) по направлениям расходования, указанным в пункте 1.3 Порядка.
4.2. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, - в полном объеме;
в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.13 Порядка, - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
- размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень достижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
Пункт 4.3 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
4.3. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
Пункт 4.4 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
4.4. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в соглашении.
Пункт 4.5 изменен с 23 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П
4.5. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидии в размере и по реквизитам, указанным в решении о возврате субсидии.
4.6. При отказе Получателя вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.