В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" следующие изменения:
в Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности "Мой бизнес":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.";
раздел 1 дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
бизнес-инкубатор - организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказание услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) и 5 (пяти) лет для бизнес-инкубаторов, осуществляющих поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, лет, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющая такую поддержку путем предоставления им в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;
единый орган управления - единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющий функции, предусмотренные пунктом 4.2.2 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 N 142 (далее - Требования N 142);
коворкинг - организованное пространство, расположенное в помещениях центра "Мой бизнес", оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на льготных условиях на срок, не превышающий двенадцати месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности;
территориальный кластер - совокупность производственных предприятий, предприятий - поставщиков оборудования, комплектующих, производственных и сервисных услуг, научных и образовательных организаций, которые связаны отношениями территориальной близости и кооперационными отношениями в сфере производства товаров и услуг;
центр "Мой бизнес" - объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленные в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра "Мой бизнес", предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в том числе размещения на площадях центра "Мой бизнес" инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, управляемых единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, функционирование которых обеспечивают сотрудники Получателя.";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат) на осуществление уставной деятельности Получателя, направленной на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", направленных на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес".
Субсидия предоставляется также в рамках реализации мероприятий 2.5, 3.1.2 подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - Подпрограмма, государственная программа).";
в пункте 1.3:
слова "расходы Получателя" заменить словами "расходы (затраты) Получателя";
слова "Требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденными приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 (далее - Требования N 125)" заменить словами "Требованиями N 142";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) оказание консультационных услуг по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края (стандартизация, сертификация, разрешения, патентование);";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) оказание услуг по разработке франшиз субъектам малого и среднего предпринимательства, связанные с анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;";
в подпункте 14 слова "(в том числе с привлечением иностранных экспертов)" исключить;
в подпункте 20 слова "физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности" заменить словами "физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
слова "лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность" заменить словами "физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 32:
слова "создании структурных подразделений" исключить;
дополнить словами "для оборудования рабочих мест для сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
подпункт 33 дополнить словами "размер которого определяется в соответствии с Требованиями N 142";
в подпункте 39 слова "лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность" заменить словами "физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 41 слова "физических лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность" заменить словами "физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
подпункт 44 признать утратившим силу;
в подпункте 45:
слова "ремонтных работ" заменить словами "строительно-ремонтных работ";
дополнить словами "создаваемых единым органом управления;";
в подпункте 46 слова "транспортных средств" заменить словами "транспортных средств Получателя";
дополнить подпунктами 47-51 следующего содержания:
"47) осуществление разработки и продвижения брендов территориальных кластеров (средств индивидуализации территориальных кластеров, товаров, работ, услуг и обозначений, предназначенных для идентификации территориальных кластеров);
48) организация вебинаров, круглых столов для участников территориальных кластеров;
49) обучение субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, в рамках обучающих программ или акселерационных программ;
50) доступ к информационным системам, бюро кредитных историй;
51) расходы на приобретение санитарно-гигиенических, антисептических средств и средств индивидуальной защиты.";
в пункте 1.5:
слово "Агентством" исключить;
слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
раздел 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных Подпрограммой:
1) за счет средств краевого бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 2.5 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 1);
2) за счет средств краевого бюджета (за исключением средств, полученных в форме субсидии из федерального бюджета) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 3.1.2 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 2);
3) за счет средств краевого бюджета, полученных в форме субсидии из федерального бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 3.1.2 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 3).";
в пункте 2.1:
в абзаце втором слова "перед краевым бюджетом" заменить словами "перед Красноярским краем";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, а также средства из федерального бюджета на основании также и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.";
в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;";
в абзаце третьем слова "участником отбора" заменить "Получателем";
в пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Получатель в срок до 15 октября текущего финансового года, представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, д.75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):";
подпункт 1 дополнить словами "(далее - заявление)";
подпункты 7-9 изложить в следующей редакции:
"7) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя Получателя (в случае подачи заявки представителем Получателя);";
8) смету плановых расходов субсидии на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 142, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - смета плановых расходов) (в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);
9) смету фактических расходов, осуществленных в текущем финансовом году, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 142, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - смета фактических расходов) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);";
дополнить подпунктами 10-12 следующего содержания:
"10) копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка и произведенные Получателем в период до даты подачи заявки (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);
11) справку, подписанную представителем Получателя, о соответствии центра "Мой бизнес" требованиям, предусмотренным пунктом 4.1.4 Требований N 142;
12) план командировок сотрудников Получателя, осуществляющих оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в центрах "Мой бизнес" на текущий финансовый год, а также документы, подтверждающие направление сотрудников центра "Мой бизнес" в командировку, копии приказов получателя, подтверждающих трудоустройство сотрудников центра "Мой бизнес", направляемых в командировку, с приложением согласий указанных сотрудников центра "Мой бизнес" на обработку их персональных данных (в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов или смету фактических расходов).";
абзацы одиннадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 8, 9 настоящего пункта, должны соответствовать установленным приложениями N 1-3 к Порядку формам;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представляемый Получателем в Агентство, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (или уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем их поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронных документов (электронного пакета документов), Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении заявки (далее - уведомление) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в пределах срока, установленного пунктом 2.4 Порядка, вправе обратиться в Агентство повторно с документами, указанными в пункте 2.4 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении первичной заявки, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.4 Порядка.";
дополнить пунктами 2.5.1, 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.1. Основания для возврата заявки:
1) поступление заявления об отзыве заявки в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
2) представление в течение срока приема заявок одним Получателем двух и более заявок при условии, что одна из поданных заявок не отозвана в соответствии с пунктом 2.5.2 Порядка.
В случае, установленном подпунктом 1 настоящего пункта, агентство возвращает Получателю заявку в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки путем направления по почте с уведомлением о вручении.
В случае, установленном подпунктом 2 настоящего пункта, агентство возвращает Получателю заявку, имеющую наибольший порядковый номер в журнале регистрации заявок, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с уведомлением о причине возврата путем направления по почте с уведомлением о вручении.
2.5.2. Получатель вправе отозвать заявку в течение срока приема заявок, указанного в пункте 2.4 Порядка, на основании заявления об отзыве заявки, составленного в произвольной форме, направленного в адрес Агентства. Отзыв заявки не лишает права Получателя направить заявку в Агентство повторно, но не позднее окончания срока приема заявок, указанного в пункте 2.4 Порядка. Внесение изменений в заявку не допускается.
В случае отзыва заявки документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, представленные Получателем в Агентство, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки Агентство направляет Получателю способом, указанным в заявлении документы, представленные им для получения субсидии.
В журнале регистрации указывается дата поступления заявления об отзыве заявки, а в случае представления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, в письменной форме также указывается дата возврата Получателю представленных им документов. В случае если Получатель лично забрал представленные для участия в конкурсном отборе документы, то в журнале регистрации Получатель ставит подпись и дату возврата представленных им документов.";
в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "представленные Получателем документы на соответствие их требованиям" заменить словами "представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие требованиям";
в абзаце третьем слова "в сроки, предусмотренные" заменить словами "в срок, предусмотренный";
в пункте 2.7:
в абзаце втором слова "указанных документов" заменить словами "указанных в пункте 2.4 Порядка документов";
абзац пятый исключить;
в абзаце шестом слова "в абзаце первом" заменить словами "абзацем первым";
в пункте 2.8 слова "указанным в заявке" заменить словами "указанным в заявлении";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат определяется Агентством по формуле:
V = Vk + Vf,
где:
V - размер субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат;
Vk - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 2, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов и (или) сметой фактических расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес", за исключением премиального фонда;
Vf - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 3, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов или сметой фактических расходов, за исключением расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес" и премиального фонда.
В случае если сумма на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес" больше чем Vk и (или) сметой плановых расходов или сметой фактических расходов предусмотрен премиальный фонд, то субсидия рассчитывается по формуле:
V = Vf + Vk + Vz,
Vz - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 1, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов или сметой фактических расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес", включая премиальный фонд.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Агентством и Получателем (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - Приказ N 84).
Агентство вместе с уведомлением о принятом решении о предоставлении субсидии направляет Получателю для подписания способом, указанным в заявлении, два экземпляра подписанного со стороны Агентства соглашения в срок для принятия Агентством решения в форме приказа Агентства в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров, подписанных со стороны Агентства, соглашений подписывает направленные ему проекты соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение заключается в форме электронного документа по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Приказ N 121н), Агентством с Получателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия Агентством приказа о предоставлении субсидии Получателю и должно содержать:
согласия Получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных средств краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством в порядке и сроки, определенные Порядком, и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
о запрете приобретения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, за счет полученных средств, субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. В случае внесения изменений в соглашение между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение), а в случае расторжения соглашения между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение о расторжении). Дополнительное соглашение и (или) дополнительное соглашение о расторжении является неотъемлемой частью соглашения.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, изменения в соглашение в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 121н, формируются Агентством в форме электронного документа и подписываются Получателем с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущим изменение условий соглашения;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средств субсидии;
при экономии финансовых средств, сложившейся в результате исполнения мероприятий, предусмотренных сметой плановых расходов, и введением дополнительных мероприятий, а также перераспределении сумм между мероприятиями, за исключением случая согласования новых условий соглашения в связи с уменьшением Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также случая предоставления субсидии в целях возмещения затрат;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Агентство в течении 20 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений принимает решение о заключении дополнительного соглашения и направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в соглашении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.16-2.17 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, Получатель направляет в Агентство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых изменений. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.";
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Результатом предоставления субсидии является обеспечение деятельности центра "Мой бизнес".
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, результатом предоставления субсидии является обеспечение деятельности центра "Мой бизнес", количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса.
Значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты в результате использования всего объема субсидии, предусмотренного в государственной программе:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса:
на 20.12.2021 - не менее 1,563 тыс. единиц;
на 20.12.2022 - не менее 2,095 тыс. единиц;
на 20.12.2023 - не менее 2,56 тыс. единиц;
обеспечение деятельности центра "Мой бизнес":
на 20.12.2021: обеспечена деятельность не менее 1 центра "Мой бизнес", а также в муниципальных образованиях Красноярского края создано не менее 2 центров "Мой бизнес" и не менее 4 представительств центра "Мой бизнес"
Показателями результативности использования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат являются ключевые показатели эффективности деятельности центра "Мой бизнес", установленные в приложении N 3 к Требованиям N 142:
количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на подоходный доход", и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на подоходный доход", получивших государственную поддержку;
количество физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, получивших государственную поддержку;
количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства из числа физических лиц, получивших государственную поддержку.
Конкретное значение показателя результативности использования субсидии Получателем устанавливается Агентством в соглашении.";
пункты 2.14-2.17 изложить в следующей редакции:
"2.14. Субсидия на финансовое обеспечение затрат перечисляется получателю на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня получения агентством подписанного Получателем соглашения.
В случае предоставления субсидии на возмещение затрат, субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия агентством решения в форме приказа о предоставлении субсидии на основании пункта 2.4 Порядка.
Датой предоставления субсидии считается день списания указанных средств с лицевого счета Агентства.
2.15. В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении. Уведомление, направляемое Получателю, должно содержать размер субсидии, возможный к предоставлению.
В ответ на полученное уведомление Получатель направляет письменное согласие на заключение дополнительного соглашения с приложением сметы плановых расходов и (или) сметы фактических расходов.
После получения указанных в абзаце втором настоящего пункта документов между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в порядке, установленном пунктом 2.12 Порядка.
В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, а значения показателей результативности использования субсидии подлежат соответственно уменьшению или увеличению. Новые значения показателей результативности использования субсидии указываются в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
2.16. В случае использования в текущем финансовом году Получателем средств субсидии, предоставленных в соответствии с соглашением, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме приказа Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
В целях согласования потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, в очередном финансовом году Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с обоснованием возникшей потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка (далее - обращение), но не ранее даты представления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 3.1 Порядка. Обращение должно содержать:
1) номер соглашения;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом Получателю в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или в кредитной организации;
5) информацию о неисполненных обязательствах Получателя по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, принятых Получателем до начала очередного финансового года (далее - неисполненное обязательство), с указанием реквизитов таких договоров (соглашений);
6) объем неисполненного обязательства;
7) способ направления Агентством информации (документов) по результатам рассмотрения обращения.
Обращение представляется Получателем в Агентство одним из следующих способов по выбору Получателя: на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, д.75, или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу.
2.17. Агентство в течении 9 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство рассматривает его и при наличии основания, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет Получателю способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения.
Нарушение Получателем требований пункта 2.16 Порядка является основанием для оставления обращения без рассмотрения.
При отсутствии оснований для оставления обращения без рассмотрения, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, готовит проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - проект решения) и направляет проект решения в министерство финансов Красноярского края для согласования.
Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта решения от Агентства согласовывает проект решения, после чего Агентство в течение 1 рабочего дня со дня его согласования подписывает и регистрирует приказ о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - решение), согласованный министерством финансов Красноярского края.
Агентство направляет уведомление о принятом решении Получателю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Дополнительное соглашение, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 84, и является неотъемлемой частью соглашения.
Агентство вместе с уведомлением о принятом решении о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, направляет Получателю для подписания способом, указанным в заявлении, два экземпляра подписанного со стороны Агентства дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров, подписанных со стороны Агентства, дополнительных соглашений подписывает направленные ему проекты дополнительных соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, дополнительное соглашение, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, заключается в форме электронного документа по форме, утвержденной приказом N 121н, формируются Агентством в форме электронного документа и подписываются Получателем с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае если Получатель не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, и (или) отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.";
абзацы первый - четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу Агентства, указанному в пункте 2.4 Порядка, по форме, утвержденной Приказом N 84, а в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации - по форме, утвержденной Приказом N 121н:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - по итогам отчетного года до 17-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, - ежемесячно до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется Получателем в Агентство также по итогам отчетного года нарастающим итогом в срок не позднее 2-го рабочего дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
При предоставлении отчетов в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат Получатель к отчету, указанному в абзаце втором настоящего пункта, прилагает копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае получения субсидии на возмещение затрат).";
дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. При принятии решения о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, отчет о расходах и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляются в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.";
пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии до дня представления отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, по итогам отчетного года, Агентство вправе запрашивать у Получателя документы, обосновывающие размер планируемых расходов в соответствии со сметой плановых расходов (предварительные контракты (договоры), коммерческие предложения, запросы цены) по направлениям расходования, указанным в пункте 1.3 Порядка.";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).";
в пункте 4.4 слово "заявке" заменить словом "соглашении";
в пункте 4.5 слова "в размере, указанном" заменить словами "в размере и по реквизитам, указанным";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
дополнить приложением N 3 согласно приложению N 2.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес"
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 22 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 сентября 2021 г. N 2400202109240008