В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Кстовского муниципального района, Постановлением Правительства Нижегородской области от 15.12.2020 N 1031 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 303", постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления из бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области субсидий транспортным предприятиям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на их деятельность на территории Кстовского муниципального района (в редакции постановления администрации Кстовского муниципального района от 03.06.2020 N 1058), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности";
- транспортные предприятия - юридические лица, в том числе муниципальные предприятия, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Кстовского муниципального района, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие следующим требованиям:
оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;
количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 80% количества работников в марте 2020 г.;
а также хотя бы одному из следующих условий на дату подачи заявки:
осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Кстовского муниципального района автомобильным или городским транспортом;
эксплуатация автостанции на территории Кстовского муниципального района и г. Кстово.
Понятие "договор финансовой аренды" используется в значении, установленном в Гражданском кодексе Российской Федерации.
Понятие "маршрут регулярных перевозок" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Понятие "муниципальный маршрут", "межмуниципальный маршрут", "автовокзал" и "автостанция" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Понятие "оператор АСОП" используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. N 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".
Понятие "контрольно-кассовая техника" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".
Понятие "оператор РНИС Нижегородской области" используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. N 515 "О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".".
1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств транспортных предприятий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, имеющих юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области, путем возмещения им части затрат транспортного предприятия и (или) на погашение кредиторской задолженности в декабре за июнь - ноябрь 2020 года в связи с:
- оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 г. на оплату труда;
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или метрополитеном;
- приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств;
- оплатой платежей по договорам финансовой аренды.
Субсидия не может быть использована на другие цели.".
1.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Средства субсидии, предоставляемые транспортным предприятиям в соответствии с настоящим Порядком, направляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, удовлетворяющим следующим условиям (далее - транспортные предприятия):
1) К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии , в дополнение к требованиям, установленным абзацами третьим - восьмым пункта 1.2 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
- наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;
- наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС (кроме метрополитена) и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;
- наличие действующего договора, предусматривающего возможность использования контрольно-кассовой техники, в том числе для учета наличных денежных средств, при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или метрополитеном;
- отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора.
2) К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии , в дополнение к требованиям, установленным абзацами третьим - восьмым пункта 1.2 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
- отсутствие осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области;
- ОКВЭД по основному виду деятельности - 52.21.21 "Автовокзалы и автостанции".
1.4. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Методика расчета субсидии.
Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию за счет средств бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области, определяется по следующей формуле:
;
, где
- объем субсидии, предоставляемой i-му транспортному предприятию на приобретение топлива и дезинфицирующих средств, оплату труда, налогов, отчислений в социальные фонды, платежей по договорам финансовой аренды в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- расходы i-го транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 г.;
- расходы i-го транспортного предприятия на оплату труда в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- расходы i-го транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- количество часов работы подвижного состава i-го транспортного предприятия в сентябре 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- количество часов работы подвижного состава i-го транспортного предприятия в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- ежедневное количество транспортных средств i-го транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;
- выручка i-го транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- объем выпадающих доходов i-го транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников, пассажиров, дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 400 рублей в день;
- объем субсидии, предоставляемой k-му транспортному предприятию на оплату труда сотрудников автовокзалов и автостанций в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- количество сотрудников k-го транспортного предприятия в j-м месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);
- минимальный размер оплаты труда сотрудников, установленный законодательством Российской Федерации и равный 12130 рублей;
- коэффициент, равный:
0,25 - при условии, что 66% подвижного состава, используемого транспортным предприятием для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, используют природный газ (метан) в качестве моторного топлива;
0 - во всех остальных случаях;
- объем субсидии i-му (к-му) транспортному предприятию на оплату ГСМ (кроме топлива), равный:
при условии, что
;
0 - во всех остальных случаях;
В случае если , то он не учитывается.".
1.5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Методика распределения субсидий.
Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию за счет средств бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств транспортным предприятием и решения Комиссии.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортным предприятиям равен объему средств, указанному в заявке транспортных предприятий, с учетом решения Комиссии.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий с учетом решения Комиссии превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету п-го транспортного предприятия определяется по формуле: , где:
- запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке n-го муниципального образования, с учетом решения Комиссии;
- сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Транспортные предприятия вправе подать расчет на получение субсидии только по одному мероприятию (,
).".
1.6. Приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению организационной работы обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района и опубликовать в газете "Маяк".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения заместителя главы администрации, управления ЖКХ и ИИ, департамента финансов, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, правового управления, МКУ "Дороги Кстовского муниципального района", управления организационной работы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления |
А.Г. Чертков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кстовского района Нижегородской области от 23 декабря 2020 г. N 2853 "О внесении изменений в порядок предоставления из бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области субсидий транспортным предприятиям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на их деятельность на территории Кстовского муниципального района"
Вступает в силу с 23 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Маяк" от 29 декабря 2020 г. N 104