Паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка"
(утв. Протоколом Заседания межведомственной комиссии (проектного комитета) по разработке и реализации национальных проектов Республики Ингушетия)
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
Образование |
||
Краткое наименование регионального проекта |
"Успех каждого ребенка" |
Срок начала и окончания |
1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор регионального проекта |
Газдиева Марет Багаудиновна Заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия |
||
Руководитель регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович Министр образования и науки Республики Ингушетия |
||
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна Заместитель министра образования и науки Республики Ингушетия |
||
Связь с государственными программами Республики Ингушетия |
Государственная программа Республики Ингушетия "Развитие образования" |
2. Цель и показатели федерального проекта
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % |
Основной |
0 |
1 января 2018 г. |
72,9 |
75,0 |
76,2 |
77,3 |
78,9 |
80 |
2. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс. человек, нарастающим итогом |
Основной |
0 |
1 января 2018 г. |
3,1 |
5,8 |
7,98 |
10,5 |
12,4 |
14 |
3. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, тыс. человек |
Основной |
0 |
1 января 2018 г. |
0,0106 |
0,0106 |
0,0134 |
0,0155 |
0,0162 |
0,018 |
4. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, тыс. человек |
Основной |
0 |
1 января 2018 г. |
0 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1. |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|
1.1. |
Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием1 |
За счет средств федеральной субсидии созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, |
1.2. |
Не менее чем 20% от общего числа обучающихся Республики Ингушетия/ приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 30% от общего числа обучающихся Республики Ингушетия/ приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 45% от общего числа обучающихся Республики Ингушетия/ приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 55% от общего числа обучающихся Республики Ингушетия приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 70% от общего числа обучающихся Республики Ингушетия/ приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 85% от общего числа обучающихся Республики Ингушетия/ приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
В период с 2019 по 2024 года в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, приняли участие не менее 70% от общего числа обучающихся /Республики Ингушетия/ |
1.3. |
Не менее 3500 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее". |
Функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6-11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использовании цифровых инструментов (сводное электронное портфолио). |
1.4. |
В общеобразовательных организациях /Республики Ингушетия/, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. |
Реализованы мероприятия по обновлению материально-технической базы в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности. К 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем 130 общеобразовательных организациях не менее 80 тыс. детей (нарастающим итогом к 2018 году) обучаются по обновленным программам по предмету "Физическая культура", а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемых во внеурочное время. |
1.5. |
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 1 детский технопарк "Кванториум" и2 мобильный технопарк "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)3 |
Реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум", а также мобильных технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. К 2024 году будут созданы не менее 8 детских технопарков "Кванториум" (нарастающим итогом к 2016 году) и 3 мобильных технопарка "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) |
1.6. |
Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. |
К середине 2021 года в общеобразовательные организации Республики Ингушетия внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся. |
1.7. |
Не менее 34% детей в Республики Ингушетия с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 46% детей Республики Ингушетия с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 52% детей Республики Ингушетия с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 58% детей Республики Ингушетия с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 64% детей Республики Ингушетия с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 70% детей Республики Ингушетия с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. |
Согласно данным федерального статистического наблюдения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей фиксируется ежегодное увеличения доли детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа детей указанной категории с доведением показателя до 70% к 2024 году. Сформированы и реализуются перечни мероприятий (в том числе в рамках региональных проектов) по поэтапному вовлечению детей в ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие. |
1.8. |
Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республики Ингушетия |
Реализованы мероприятия по созданию центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в соответствии с утвержденной Минпросвещения России совместно с Образовательным фондом "Талант и успех" целевой моделью. |
1.9. |
Создано не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Республики Ингушетия, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год4 |
Реализованы мероприятия по созданию центров в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. Центры, используя возможности образовательных организаций высшего образования (кадровые, инфраструктурные, материально-технические) обеспечивают обучение детей по актуальным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в рамках решения кадровых задач Стратегии научно-технологического развития. К реализации дополнительных общеобразовательных программ в таких центрах привлечены преподаватели и научные сотрудники организаций высшего образования. |
1.10. |
В Республики Ингушетия внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей5 |
К концу 2021 года в Республики Ингушетия внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей). |
1.11. |
Не менее 0 детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организованных российскими образовательными организациями6 |
Летние школы проводятся с целью поддержки инициативной и талантливой молодежи, создания особой социокультурной среды, сообществ обучающихся, обеспечит продвижение лучших российских образовательных проектов в мировом сообществе, а также создаст благоприятные условия для повышения уровня глобальной конкурентоспособности российского образования. Организация и проведение летних школ обеспечит вовлечение детей и молодежи из числа иностранных граждан. |
1.12. |
Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ |
Внедрение к концу 2021 года целевой модели функционирования коллегиальных органов управления развитием организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей позволит: - расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики в управлении деятельностью образовательных организаций; - повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности |
1.13. |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Республики Ингушетия, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства |
Вовлечение к концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Республике Ингушетия, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
1.14. |
Обучающимся 5-11 классов в Республики Ингушетия предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
Внесены изменения в нормативно-правовую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основной общеобразовательной программ. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5-11 классов эффективные и "гибкие" механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование федерального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|||||||
1.1. |
Создание детских технопарков "Кванториум" |
0,000 |
83,095 |
83,095 |
166,189 |
166,189 |
166,189 |
664,756 |
1.1.1. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
82,264 |
82,264 |
164,527 |
164,527 |
164,527 |
658,108 |
1.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,000 |
82,264 |
82,264 |
164,527 |
164,527 |
164,527 |
658,108 |
1.1.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,000 |
0,831 |
0,831 |
1,662 |
1,662 |
1,662 |
6,648 |
1.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,000 |
0,831 |
0,831 |
1,662 |
1,662 |
1,662 |
6,648 |
1.1.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2. |
В Республики Ингушетия создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
0,000 |
19,588 |
0,000 |
0,000 |
19,588 |
19,588 |
58,763 |
1.2.1. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
19,392 |
0,000 |
0,000 |
19,392 |
19,392 |
58,175 |
1.2.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
19,392 |
0,000 |
0,000 |
19,392 |
19,392 |
58,175 |
1.2.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,000 |
0,196 |
0,000 |
0,000 |
0,196 |
0,196 |
0,588 |
1.2.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,196 |
0,000 |
0,000 |
0,196 |
0,196 |
0,588 |
1.2.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.3. |
В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
35,7504 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
35,7504 |
1.3.1. |
Федеральный бюджет |
33,9629 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
33,9629 |
1.3.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
33,9629 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
33,9629 |
1.3.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
1,7875 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1,7875 |
1.3.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия |
1,7875 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1,7875 |
1.3.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.3.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.3.4. |
внебюджетные источники |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.4. |
Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
0,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
15,000 |
1.4.1. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
2,970 |
2,970 |
2,970 |
2,970 |
2,970 |
14,850 |
1.4.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,000 |
2,970 |
2,970 |
2,970 |
2,970 |
2,970 |
14,850 |
1.4.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,000 |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
0,150 |
1.4.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия |
0,000 |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
0,150 |
1.4.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.4.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.4.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.5. |
Не менее 0 детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организованных российскими образовательными организациями Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий Внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разных возрастов. Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства. Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем |
0,000 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
2,500 |
1.5.1. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,495 |
0,495 |
0,495 |
0,495 |
0,495 |
2,475 |
1.5.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,495 |
0,495 |
0,495 |
0,495 |
0,495 |
2,475 |
1.5.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,000 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,025 |
1.5.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республика Ингушетия |
0,000 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,025 |
1.5.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.5.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республика Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.5.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.6 |
Создание не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Республики Ингушетия, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы; Создание мобильных технопарков "Кванториум". |
0,000 |
11,000 |
11,000 |
0,000 |
0,000 |
11,000 |
33,000 |
1.6.1. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
10,890 |
10,890 |
0,000 |
0,000 |
10,890 |
32,670 |
1.6.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
10,890 |
10,890 |
0,000 |
0,000 |
10,890 |
32,670 |
1.6.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,000 |
0,110 |
0,110 |
0,000 |
0,000 |
0,110 |
0,330 |
1.6.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,110 |
0,110 |
0,000 |
0,000 |
0,110 |
0,330 |
1.6.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.6.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.6.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.7. |
Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения. |
0,000 |
5,000 |
5,000 |
5,500 |
6,000 |
6,500 |
28,000 |
1.7.1. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
4,950 |
4,950 |
5,445 |
5,940 |
6,435 |
27,720 |
1.7.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
4,950 |
4,950 |
5,445 |
5,940 |
6,435 |
27,720 |
1.7.2. |
Бюджет /Республики Ингушетия/ |
0,000 |
0,050 |
0,050 |
0,055 |
0,060 |
0,065 |
0,280 |
1.7.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,050 |
0,050 |
0,055 |
0,060 |
0,065 |
0,280 |
1.7.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.7.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.7.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
35,750 |
122,182 |
102,595 |
175,189 |
195,277 |
206,777 |
837,769 |
|
Федеральный бюджет |
33,963 |
120,960 |
101,569 |
173,437 |
193,324 |
204,709 |
827,961 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
33,963 |
120,960 |
101,569 |
173,437 |
193,324 |
204,709 |
827,961 |
|
Бюджет Республики Ингушетия |
1,788 |
1,222 |
1,026 |
1,752 |
1,953 |
2,068 |
9,807 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
1,788 |
1,222 |
1,026 |
1,752 |
1,953 |
2,068 |
9,807 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Зурабов Хусен Магаметович |
Заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия |
Костоев Юсуп Баширович |
100% |
2. |
Администратор регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки Республики Ингушетия |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100% |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки Республики Ингушетия |
Организации дополнительного образования детей |
100% |
4. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист отдела воспитания, дополнительного образования и социальной реабилитации детей |
Общеобразовательные организации |
100% |
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | |||||
5. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100% |
6. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки |
Шадиева Зара Идрисовна |
100% |
Принятие участия в открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | |||||
7. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100% |
8. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100% |
9. |
Участник регионального проекта |
Общеобразовательные организации |
директор |
|
100% |
10. |
Участник регионального проекта |
Организации дополнительного образования детей |
директор |
Муцольгова Фариза Иссаевна |
100% |
11. |
Участник регионального проекта |
Организации дополнительного образования детей |
Педагог дополнительного образования детей |
|
100% |
Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | |||||
12. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100% |
13. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Тумгоева Луиза Каримсултановна |
100% |
14. |
Участник регионального проекта |
Тумгоева Луиза Каримсултановна |
Начальник отдела воспитания, дополнительного образования |
Шадиева Зара Идрисовна |
100% |
15. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист отдела дополнительного образования и социальной реабилитации детей |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100% |
16. |
Участник регионального проекта |
Муцольгова Фариза Иссаевна |
Директор Республиканского центра творчества детей и юношества |
Шадиева Зара Идрисовна |
100% |
24 |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100% |
25 |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Организации дополнительного образования детей |
100% |
26. |
Участник регионального проекта |
Муцольгова Фариза Иссаевна |
Директор Республиканского центра творчества детей и юношества |
Общеобразовательные организации |
100% |
Создание условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, для детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
27. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100% |
28. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100% |
29. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Организации дополнительного образования детей |
100% |
Создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданных с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" | |||||
30. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100 |
31. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100 |
32. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Организации дополнительного образования детей |
100 |
33. |
Участник регионального проекта |
Муцольгова Фариза Иссаевна |
Директор Республиканского центра творчества детей |
Общеобразовательные организации |
100 |
Создание центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы | |||||
34. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100 |
35. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100 |
36. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Организации дополнительного образования детей |
100 |
37. |
Участник регионального проекта |
Муцольгова Фариза Иссаевна |
Директор Республиканского центра творчества детей |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
Внедрение в Республики Ингушетия целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей | |||||
38. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100 |
39. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100 |
40. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Организации дополнительного образования |
100 |
Участие детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан в летних школах, организованных российскими образовательными организациями | |||||
41. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100 |
42. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100 |
43. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Организации дополнительного образования |
100 |
44. |
Участник регионального проекта |
Муцольгова Фариза Иссаевна |
Директор Республиканского центра творчества детей |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
Внедрение целевой модели функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ | |||||
45. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100 |
46. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100 |
47. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Организации дополнительного образования |
100 |
48. |
Участник регионального проекта |
Муцольгова Фариза Иссаевна |
Директор Республиканского центра творчества детей |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
49. |
Участник регионального проекта |
Парагульгов Магомед Баширович |
Директор ГАОУ "Гимназия г. Назрань" |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
50. |
Участник регионального проекта |
Газдиева Ада Асламбековна |
Директор ГБОУ "Лицей г. Магас" |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
51. |
Участник регионального проекта |
Торшхоева Марета Магомедовна |
Директор ГБОУ "Центр образования г. Магас" |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
Вовлечение обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы сопровождения, наставничества и "шефства" | |||||
52. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100 |
53 |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки РИ |
Шадиева Зара Идрисовна |
100 |
54. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
Обеспечение к 2024 году обучающимся 5-11 классов возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | |||||
55. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Костоев Юсуп Баширович |
Министр образования и науки РИ |
Угурчиева Пятимат Башировна |
100 |
56. |
Администратор регионального проекта |
Угурчиева Пятимат Башировна |
Заместитель министра образования и науки Р |
Шадиева Зара Идрисовна |
100 |
57. |
Участник регионального проекта |
Шадиева Зара Идрисовна |
Главный специалист одела воспитания, дополнительного образования |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
58. |
Участник регионального проекта |
Муцольгова Фариза Иссаевна |
Директор Республиканского центра творчества детей |
Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей |
100 |
6. Дополнительная информация
Термины и понятия, используемые в паспорте федерального проекта
1. Детские технопарки "Кванториум" - образовательные организации, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации.
2. Дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников (часть 1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Закон N 273-ФЗ).
3. Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося (пункт 28 статьи 2 Закона N 273-ФЗ).
4. Летние школы - вид организации обучения в каникулярное время, программно-тематическое содержание которого выходит за рамки основных образовательных программ, с целю формирования у обучающихся определенных навыков и компетенций, в том числе практических, соответствующих тематикам проведения летних школ, поддержки инициативной и талантливой молодежи, создания особой социокультурной среды, сообществ обучающихся.
5. Мобильный технопарк для детей - мобильная (передвижная) высокотехнологичная лаборатория, в том числе оснащенная по модели детского технопарка "Кванториум", на базе передвижной станции (автоприцеп и(или) грузовой автомобиль), находящаяся на балансе образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы, в том числе детского технопарка "Кванториум", осуществляющая в специальном режиме обучение по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленности, совмещая очную и дистанционную формы обучения, а также реализующая дополнительную подготовку и практико-ориентированное обучение педагогов школ и учреждений дополнительного образования по соответствующим направленностям. Целью мобильного технопарка является повышение доступности дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленностей, в первую очередь, в муниципальных образованиях с малой численностью населения.
6. Наставничество ("шефство") - метод обучения, при котором более опытный и компетентный участник образовательной деятельности (наставник) помогает и направляет менее опытного участника при решении конкретных практических задач. Наставники - высококвалифицированные работники промышленности и сельского хозяйства, транспорта, инженерно-технические работники, государственные и муниципальные служащие, учителя, преподаватели и другие работники образовательных организаций, врачи, работники культуры и деятели искусства, оказывающие содействие молодым рабочим и специалистам, в том числе молодым представителям творческих профессий, в успешном овладении ими профессиональными знаниями, навыками и умениями, в их профессиональном становлении, в приобретении молодыми рабочими и специалистами опыта работы по специальности, формировании у них практических знаний и навыков, оказывающие постоянную и эффективную помощь молодым рабочим и специалистам в совершенствовании форм и методов работы, участвующие в проведении работы по воспитанию молодых рабочих и специалистов, повышении их общественной активности и формировании гражданской позиции.
7. Образовательные онлайн-платформы, в том числе "Проектория", "Сириус. Онлайн", и аналогичные платформы, направленные на раннюю профессиональную ориентацию обучающихся, - информационные ресурсы, предоставляющие образовательный контент по программам дополнительного образования детей, профессиональной навигации для старшеклассников, направленный на профессиональную ориентацию детей, навигацию по существующим профессиям, вовлечение детей в решение проектных задач.
8. Представители молодежи из числа иностранных граждан - лица, являющиеся гражданами иностранных государств, в возрасте от 14 до 30 лет (в целях реализации федерального проекта ограничение по возрасту участников установлено в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года").
9. Проект "Билет в будущее" - мероприятия по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций. Ранняя профессиональная ориентация учащихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций проводится в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения. В 2018 году проект реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2018 N 1302 "Об утверждении Правил предоставления в 2018 году субсидии из федерального бюджета за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации союзу "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" на реализацию проекта "Билет в будущее".
10. Ранняя профориентация - система мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию детей, в том числе детей младшего школьного и дошкольного возраста, и навигацию по существующим профессиям и профессиональным областям, подготовку к выбору профессии (с учетом особенностей личности и потребностей экономики в кадрах).
11. Региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех" - организации или структурные подразделения функционирующих организаций, осуществляющие свою деятельность по модели центров выявления и поддержки одаренных детей с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", обеспечивающие формирование в субъекте Российской Федерации, с учетом его специфики, благоприятной среды для развития детей, проявивших выдающиеся способности, внедрение в образовательную систему обновленных образовательных программ, соответствующих современному научно-технологическому развитию страны и погружающих детей в образовательные ситуации через решение задач, актуальных для науки, искусства, спорта, бизнеса, общества в целом.
12. Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей - разработанная во исполнение п. 2 протокола заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 29 марта 2018 г. N 3 модель комплексного функционирования всех институциональных, управленческих, организационных и содержательных составляющих дополнительного образования детей, реализуемая в конкретном субъекте Российской Федерации с целью обеспечения к 2024 году охвата современными дополнительными общеобразовательными программами не менее 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет. Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей включает в себя:
эффективную систему управления в сфере дополнительного образования детей;
функционирование системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обновление содержания и методов обучения, направленных на обеспечение равного доступа для детей к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе для детей из сельской местности, учитывающим индивидуальные потребности детей;
систему координации и проведения особо значимых образовательных и просветительских мероприятий по формированию мотивации к дополнительному образованию у обучающихся;
функционирование общедоступного регионального навигатора дополнительного образования детей; развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования с применением механизмов вовлечения специалистов-практиков из других сфер деятельности к созданию и реализации дополнительных общеобразовательных программ и системы непрерывного повышения уровня профессионального мастерства педагогов;
проведение инвентаризации кадрового и инфраструктурного потенциала системы образования субъекта Российской Федерации в целях развития сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ;
выявление и распространение лучших региональных практик развития системы дополнительного образования детей.
13. Центр, реализующий дополнительные общеобразовательные программы на базе образовательной организации высшего образования, - структурное подразделение образовательной организации высшего образования, имеющей соответствующую лицензию на осуществление обучения по дополнительным общеобразовательным программам для детей, развивающим современные компетенции и формирующим у детей изобретательское, креативное, критическое и продуктовое мышление, в том числе с использованием сетевой формы реализации образовательных программ совместно с образовательными организациями иных уровней образования и иными организациями, с целью подготовки будущих кадров для отраслей по соответствующим приоритетным направлениям развития Российской Федерации.
14. Предпрофессиональные классы - практико-ориентированное среднее общее образование (10-11 классы), реализуемое школами в сотрудничестве с вузами, научными организациями и перспективными работодателями, с использованием высокотехнологичных лабораторных комплексов, направленное на подготовку мотивированных профессиональных кадров для экономики города.
__________________
1 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году
2 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта РФ
3 Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Минпросвещения России
4 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
5 Результат не относится к субъектам Российской Федерации, получившим в 2017-2018 годах субсидию по мероприятию 3.2. Федеральной целевой программы развитие образования.
6 Опционально
7 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году
8 Далее по аналогичным мероприятиям - количество детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) в рамках проекта "Билет в будущее" за счет федеральной поддержки
9 Далее по аналогичным мероприятиям - количество детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) в рамках проекта "Билет в будущее"
10 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта РФ
11 Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Минпросвещения России
12 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
13 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
14 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
15 Результат не относится к субъектам Российской Федерации, получившим в 2017-2018 годах субсидию по мероприятию 3.2. Федеральной целевой программы развитие образования.
16 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта Российской Федерации
17 Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Минпросвещения России
18 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта Российской Федерации
19 Опционально
20 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
21 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
22 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта РФ
23 Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Минпросвещения России
24 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
25 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
26 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
27 Опционально
28 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
29 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
30 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
31 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
32 Опционально
33 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта РФ
34 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
35 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
36 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
37 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
38 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка"
Текст Паспорта опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия