Паспорт регионального проекта "Современная школа"
(утв. Протоколом Заседания межведомственной комиссии (проектного комитета) по разработке и реализации национальных проектов Республики Ингушетия)
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
Образование |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Срок начала и окончания проекта |
1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
|
Куратор регионального проекта |
Газдиева М.Б. - заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия |
||
Руководитель регионального проекта |
Костоев Ю.Б. - министр образования и науки Республики Ингушетия |
||
Администратор регионального проекта |
Дудургов А.М. - заместитель министра образования и науки Республики Ингушетия; Падиева З.С. - заместитель министра образования и науки Республики Ингушетия |
||
Связь с государственными программами Республики Ингушетия |
Государственная программа Республики Ингушетия "Развитие образования"; Государственная программа Республики Ингушетия "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2016-2025 годы". |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля муниципальных образований Республики Ингушетия, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процент |
Основной |
0 |
1 июня 2018 г. |
44 |
55 |
66 |
77 |
88 |
100 |
2. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом к 2018 году |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
0,017 |
0,034 |
0,051 |
0,068 |
0,085 |
0,102 |
3. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
0,8 |
1,6 |
2,8 |
3,6 |
4,4 |
5,2 |
4. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
0 |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
5. |
Доля муниципальных образований Республики Ингушетия, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену,% |
Дополнительный |
100 |
1 января 2018 г. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
|
Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" |
|
1.1. |
Не менее чем в 17 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 4 муниципальных образованиях Республики Ингушетия обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места1, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
Утвержден перечень муниципальных образований Республики Ингушетия, реализующих мероприятия по освоению предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т. ч. детских технопарков "Кванториум". Осуществлен отбор через профильную информационную систему инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов организаций разного типа, в том числе образовательных, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации предметной области "Технология" и других предметных областей. Внедрена целевая модель освоения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум". К концу 2019 года изучение предметной области "Технология" и других предметных областей не менее чем в 4 муниципальных образованиях Республики Ингушетия осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в т. ч. детских технопарков "Кванториум", с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.2. |
Не менее чем в 0 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
К концу 2019 года, не менее чем в 0 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база, созданы условий для реализации дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся. |
1.3. |
Не менее чем в 0,017 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 0,8 тыс. детей |
К концу 2019 года не менее чем в 0,017 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, созданы условий для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевого партнерства. |
1.4. |
Внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности |
К середине 2020 года внедрена методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, в т.ч. в онлайн-формате, что позволит сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности. |
1.5. |
Созданы новые места в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
Реализованы мероприятия региональной программы, которая включает в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций) расположенных в Республики Ингушетия, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Обеспечено повышение доступности современных условий образования в сельской местности и малых городах за счет ввода новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа. |
1.6. |
Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Ингушетия2 |
К концу 2020 года апробирована и внедрена целевая модель функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Ингушетия, что позволит создать необходимые организационные, методические и финансово-экономические условия и требования для дальнейшей реализации проекта. |
1.7. |
Не менее чем в 34 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 5 муниципальных образованиях Республики Ингушетия обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т. ч. детских технопарков "Кванториум" |
К концу 2020 года изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в т. ч. детских технопарков "Кванториум" не менее чем в 8 муниципальных образованиях Республики Ингушетия, а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.8. |
Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
К концу 2020 года внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия на основе опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, практики международных сопоставительных исследований качества образования и в интеграции с уже выстроенной системой оценки качества российского образования, что позволит внедрить основные организационные, методологические условия для эффективной реализации мероприятий настоящего федерального проекта, а также достижения ключевых показателей национального проекта "Образования" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования России. |
1.9. |
Не менее чем в 1 организации, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
К концу 2020 года обновлена материально-техническая база не менее чем в 1 организации, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ, в соответствии с характеристиками результатов. |
1.10. |
Не менее чем в 34 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 1,6 тыс. детей |
К концу 2020 года не менее чем в 34 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.11. |
Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ |
К концу 2021 года внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей, что позволит создать организационные и методологические условия для участия указанных структур в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями. |
1.12. |
Не менее чем в 25% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Ингушетия, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
В 2021 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 25% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Ингушетия, в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации. |
1.13. |
Во всех муниципальных образованиях Республики Ингушетия для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики |
К 1 сентября 2021 года во всех муниципальных образованиях Республики Ингушетия для учителей предметной области "Технология" и других предметных областей функционирует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики. |
1.14. |
Не менее чем в 2 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
К концу 2021 года не менее чем в 2 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база. |
1.15. |
Не менее чем в 51 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 2,8 тыс. детей |
К концу 2021 года не менее чем в 51 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.16. |
В Республики Ингушетия ликвидировано обучение в 3-ю смену3 |
К концу 2021 года ликвидировано обучение в 3-ю смену за счет ввода новых мест, оснащенных необходимой материально-технической базой, позволяющей реализовывать обновленные образовательные программы. Создание новых мест в общеобразовательных организациях осуществлено в рамках региональных программ, которые включают в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций) расположенных в Республики Ингушетия, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Региональные программы софинансируются из федерального бюджета, в том числе в рамках отдельной субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в которых согласно федеральному статистическому наблюдению обучение проводится в 3-ю смену. |
1.17. |
Не менее чем в 51 организации, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 6 муниципальных образованиях Республики Ингушетия обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т. ч. детских технопарков "Кванториум" |
К концу 2021 года не менее чем в 51 организации, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 6 муниципальных образованиях Республики Ингушетия изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях |
1.18. |
Не менее чем в 50% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Ингушетия, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования в не менее чем в 50% общеобразовательных организаций Республики Ингушетия в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации. |
1.19. |
Не менее чем в 68 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 7 муниципальных образованиях Республики Ингушетия обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т. ч. детских технопарков "Кванториум" |
К концу 2022 года, не менее чем в 68 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 7 муниципальных образованиях Республики Ингушетия, изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.20. |
Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ |
К концу 2022 года внедрены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы, что позволит повысить качество преподавания основных предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям, а также будет способствовать достижению главных целевых установок реализации настоящего регионального проекта и национального проекта "Образование" в целом. Проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе требований к результатам освоения образовательной программы общего образования. |
1.21. |
Не менее чем в 2 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
К концу 2022 года не менее чем в 2 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база. |
1.22. |
Не менее чем в 68 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 3,6 тыс. детей |
К концу 2022 года не менее чем в 88 школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.23. |
Не менее чем в 75% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Ингушетия, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
В 2023 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 75% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Ингушетия, в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации. |
1.24. |
Не менее чем в 85 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 8 муниципальных образованиях Республики Ингушетия обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т. ч. детских технопарков "Кванториум" |
К концу 2023 года не менее чем в 85 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 8 муниципальных образованиях Республики Ингушетия изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.25. |
Не менее чем в 2 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
К концу 2023 года не менее чем в 2 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1.26. |
Не менее чем в 85 школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4,4 тыс. детей |
К концу 2023 года не менее чем в 85 школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.27. |
В 100% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Ингушетия, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
К 30 апреля 2024 года проведена оценка качества общего образования в 100% общеобразовательных организаций Республики Ингушетия (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации. |
1.28. |
Не менее чем в 2 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
К концу 2024 года не менее чем в 2 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база |
1.29. |
В каждом муниципальном образовании Республики Ингушетия обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе 100% организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
К концу 2024 года в каждом муниципальном образовании Республики Ингушетия изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
1.30. |
Не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Ингушетия вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества |
В соответствии с разработанной методологией наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности к концу 2024 года не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций Республики Ингушетия вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества, что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевые установки национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Разработаны и внедрены программы менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями Республики Ингушетия. |
1.31. |
Не менее 100% организаций Республики Ингушетия, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме4 |
К концу 2024 года не менее чем в 100% общеобразовательных организаций Республики Ингушетия реализуют образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования. |
1.32. |
Не менее чем в 102 школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 5,2 тыс. детей |
К концу 2024 года не менее чем в 102 школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях |
1.33. |
Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Республики Ингушетия функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями5 |
К концу 2024 года не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Республики Ингушетия обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями. |
1.34. |
Построена и введена в эксплуатацию школа по модели привлечения частных инвестиций на условиях возвратного финансирования6 |
К концу 2024 года будет построена и введена в эксплуатацию школа с привлечением частных инвестиций на условиях возвратного финансирования, что позволит внедрить систему применения негосударственных инвестиций не только на этапе проектирования и строительства школы, но и в процессе ее дальнейшего содержания и обслуживания. Данные меры приведут к оптимизации расходования бюджетных средств, а также будут способствовать развитию конкурентоспособности образовательных организаций Республики Ингушетия |
4. Финансовое обеспечение регионального проекта "Современная школа"
N п/п |
Наименование регионального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млрд. рублей) |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
(млн. рублей) |
||
1. |
Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" |
|||||||
1.1. |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
352,9892 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.1.1. |
Федеральный бюджет |
335,3397 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
335,3397 |
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
335,3397 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
335,3397 |
1.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
17,6495 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
17,6495 |
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
17,6495 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
17,6495 |
1.1.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.2. |
В Республики Ингушетия ликвидировано обучение в 3-ю смену |
798,5964 |
1 054,2520 |
4 386,9328 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
6 239,7812 |
1.2.1. |
Федеральный бюджет |
790,6104 |
1 043,7095 |
4 343,0635 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
6 177,3834 |
1.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
790,6104 |
1 043,7095 |
4 343,0635 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
6 177,3834 |
1.2.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
7,9860 |
10,5425 |
43,8693 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
62,3978 |
1.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
7,9860 |
10,5425 |
43,8693 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
62,3978 |
1.2.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.2.4. |
внебюджетные источники |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.3. |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
140,2568 |
140,4952 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
280,7520 |
1.3.1. |
Федеральный бюджет |
138,8542 |
139,0902 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
277,9445 |
1.3.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
138,8542 |
139,0902 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
277,9445 |
1.3.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
1,4026 |
1,4050 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2,8075 |
1.3.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
1,4026 |
1,4050 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2,8075 |
1.3.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.3.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.3.4. |
внебюджетные источники |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.4. |
В каждом муниципальном образовании Республики Ингушетия обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"; - в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей; - внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности; - реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ; - внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ; - проведен мониторинг внедрения обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации Республики Ингушетия |
26,8543 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
26,8543 |
1.4.1. |
Федеральный бюджет |
26,5858 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
26,5858 |
1.4.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
26,5858 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
26,5858 |
1.4.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,2685 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,2685 |
1.4.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,2685 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,2685 |
1.4.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.4.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.4.4. |
внебюджетные источники |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.5. |
В организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база; Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Ингушетия |
0,0000 |
2,1212 |
2,1212 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
4,2424 |
1.5.1. |
Федеральный бюджет |
0,0000 |
2,1000 |
2,1000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
4,2000 |
1.5.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
2,1000 |
2,1000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
4,2000 |
1.5.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0212 |
0,0212 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0424 |
1.5.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0212 |
0,0212 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0424 |
1.5.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.5. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.5.4. |
внебюджетные источники |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.6. |
В организациях, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Ингушетия, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.6.1. |
Федеральный бюджет |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.6.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.6.2. |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.6.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.6.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.6.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.6.4. |
внебюджетные источники |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
1 318,6967 |
1 196,8685 |
4 389,0540 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
6 904,6192 |
|
федеральный бюджет |
1 291,3902 |
1 184,8998 |
4 345,1635 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
6 821,4534 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия |
1 291,3902 |
1 184,8998 |
4 345,1635 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
6 821,4534 |
|
Бюджет Республики Ингушетия |
27,3065 |
11,9687 |
43,8905 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
83,1658 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
27,3065 |
11,9687 |
43,8905 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
83,1658 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Ингушетия) |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|
внебюджетные источники |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Дудургов А.М. Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Мужехоева М.Б. Султыгов Б.Д. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия Начальник отдела целевых программ, государственного заказа и обеспечения Минобрнауки Ингушетия |
Дудургов А.М. Падиева З.С. |
70 30 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
70 |
4. |
Участник регионального проекта |
Султыгов Б.Д. |
Начальник отдела целевых программ, государственного заказа и обеспечения Минобрнауки Ингушетия |
Дудургов А.М. |
30 |
Обеспечение возможности изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" | |||||
5. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
6. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
100 |
7. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
8. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
9. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
10. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам | |||||
11. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
12. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
100 |
Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в расположенных в сельской местности и малых городах школах | |||||
13. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
14. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
100 |
Внедрение методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций | |||||
15. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
16. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
100 |
17. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
18. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | |||||
19. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Дудургов А.М. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
20. |
Участник регионального проекта |
Султыгов Б.Д. |
Начальник отдела целевых программ, государственного заказа и обеспечения Минобрнауки Ингушетия |
Дудургов А.М. |
100 |
Внедрение целевой модели функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях | |||||
21. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
22. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
100 |
23. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
Внедрение целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления общеобразовательными организациями | |||||
24. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
25. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
100 |
26. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
27. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
28. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
29. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся | |||||
30. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
31. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
100 |
Обеспечение деятельности системы повышения квалификации для учителей предметной области "Технология" и других предметных областей на базе детских технопарков "Кванториум" | |||||
32. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
70 |
33. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
70 |
34. |
Участник регионального проекта |
Шадиева З.И. |
Главный специалист отдела воспитания, дополнительного образования и социальной реабилитации детей |
Угурчиева П.Б. |
30 |
35. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
Внедрение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования | |||||
36. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
70 |
37. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
70 |
38. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
39. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
40. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
Ликвидация обучения в 3-ю смену | |||||
41. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Дудургов А.М. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
100 |
42. |
Участник регионального проекта |
Султыгов Б.Д. |
Начальник отдела целевых программ, государственного заказа и обеспечения Минобрнауки Ингушетия |
Дудургов А.М. |
100 |
Внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ | |||||
43. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
70 |
44. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
70 |
45. |
Участник регионального проекта |
|
|
|
|
Создание школы с привлечением частных инвестиций на условиях возвратного финансирования | |||||
46. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Падиева З.С. |
Заместитель министр образования и науки Республики Ингушетия |
Костоев Ю.Б. |
70 |
47. |
Участник регионального проекта |
Мужехоева М.Б. |
Начальник отдела общего и среднего образования Минобрнауки Ингушетия |
Падиева З.С. |
70 |
6. Дополнительная информация
Региональный проект "Современная школа" направлен на внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология". В Республике Ингушетия будет обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе высокооснащенных организаций, в том числе в детских технопарках "Кванториум". Для учителей предметной области "Технология" в Республике Ингушетия будут реализованы доступные программы повышения квалификации в детских технопарках "Кванториум", образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях.
В рамках реализации регионального проекта планируется создать новые места в общеобразовательных организациях, в том числе отдельная финансовая поддержка Республике Ингушетия предусмотрена на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, а также полностью ликвидировать обучение в 3-ю смену, в не менее чем 2 организациях коррекционного типа предлагается внедрить современную образовательную среду, что позволит увеличить вовлеченность обучающихся в современные образовательные программы.
В рамках реализации федерального проекта планируются проведение апробации примерных программ дополнительного профессионального образования для педагогов предметной области "Технология" и других предметных областей, включая астрономию, химию, биологию, ориентированных на использование потенциала и ресурсов детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, а также платформенного решения, методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, целевой модели психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций в Республике Ингушетия, целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ. По итогам апробации решение о дальнейшем внедрении и масштабировании будет приниматься проектным комитетом.
Региональный проект реализуется в рамках подпрограммы "Содействие развитию дошкольного и общего образования" проектной части государственной программы "Развитие образования". Региональный проект включает в себя продолжение реализации приоритетного проекта "Создание современной образовательной среды для школьников" (утв. Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 г. N 9). В проекте отсутствуют мероприятия, совпадающие по содержанию, срокам реализации, форме поддержки, виду расходом и составу исполнителей с мероприятиями, предусмотренными другими государственными программами Российской Федерации.
________________
1 Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. N 11.
2 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России.
3 Для отдельных субъектов Российской Федерации.
4 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году.
5 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году.
6 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России.
7 Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. N 11.
8 Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. N 11.
9 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом по отношению к 2018 году.
10 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом по отношению к 2018 году.
11 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом по отношению к 2018 году.
12 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом по отношению к 2018 году.
13 В случае выделения средств федерального бюджета.
14 В случае выделения средств федерального бюджета.
15 Для отдельных субъектов Российской Федерации, перечень будет утвержден на Проектном комитете.
16 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России.
17 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России.
18 Для отдельных субъектов Российской Федерации.
19 Для отдельных субъектов Российской Федерации.
20 Для отдельных субъектов Российской Федерации.
21 Для отдельных субъектов Российской Федерации.
22 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году.
23 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году.
24 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Современная школа"
Текст Паспорта опубликован не был