27 сентября 2017 г.
О внесении изменений в Паспорт приоритетного проекта см. протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 27 сентября 2017 г. N 10
Текст Паспорта приоритетного проекта приводится без учета названных изменений
1. Основные положения
Наименование направления |
Образование |
||||
Краткое наименование проекта |
Дополнительное образование для каждого ребенка |
Срок начала и окончания проекта |
30 ноября 2016 г. - 30 ноября 2021 г. |
||
Куратор |
Голодец Ольга Юрьевна - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
||||
Старшее должностное лицо (СДЛ)* |
- |
||||
Функциональный заказчик |
Министерство образования и науки Российской Федерации Васильева Ольга Юрьевна - Министр образования и науки Российской Федерации |
||||
Руководитель проекта |
Каганов Вениамин Шаевич - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации |
||||
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта |
Министерство образования и науки Российской Федерации; Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, культуры и спорта; Министерство культуры Российской Федерации; |
||||
|
Министерство спорта Российской Федерации; Министерство финансов Российской Федерации; Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Организации в сфере образования, науки, культуры, спорта, некоммерческого сектора и предприятия реального сектора экономики; Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере; Общероссийские общественные организации, в том числе родительские ассоциации. |
2. Содержание приоритетного проекта
Цель проекта |
Обеспечение к 2020 году охвата не менее 70 - 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет качественными дополнительными общеобразовательными программами, в том числе на базе создающихся модельных центров дополнительного образования детей |
|||||||
Показатели проекта и их значения по годам |
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 - 2025 |
||||
1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (в %, на основе данных демографического прогноза)*(1), в абсолютных величинах (в млн. человек),
в том числе: |
основной |
69 (13,8) |
70 (14,4) |
71 (15,0) |
73 (15,9) |
75 (16,3) |
75 (17,8) |
|
1.1. охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности (%)*(2) |
6 |
8 |
12 |
15 |
18 |
25 |
||
2. Количество субъектов Российской Федерации, реализовавших современные региональные системы дополнительного образования детей |
основной |
- |
7 |
31 |
58 |
85 |
85 |
|
3. Количество вновь оснащенных мест дополнительного образования (тыс. мест, с нарастающим итогом)*(2)
в том числе |
аналитический |
- |
- |
402,1 |
1127,1 |
1824,2 |
- |
|
3.1. в организациях, осуществляющих обучение по дополнительным общеобразовательным программам в сельской местности (тыс. мест с нарастающим итогом) |
- |
- |
150 |
350 |
600 |
- |
||
4. Минимальная для всех субъектов Российской Федерации доля высокооснащенных мест для реализации образовательных программ нового качества, обеспеченных квалифицированными педагогами, прошедшими обучение по современным программам подготовки специалистов системы дополнительного образования детей (%)*(2) |
аналитический |
- |
- |
2,8 |
7,7 |
12 |
14 |
Результаты проекта |
1. Во всех субъектах Российской Федерации функционируют региональные системы дополнительного образования детей, которые на основе лучших практик обеспечивают реализацию современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей для детей, в том числе технической и естественно-научной, соответствующих интересам детей и их родителей, региональным особенностям и потребностям социально-экономического и технологического развития страны. Региональные системы дополнительного образования основываются на: - вовлечении в реализацию дополнительных общеразвивающих программ образовательных организаций разных типов, в том числе профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, а также организаций спорта, культуры, научных организаций, общественных организаций и организаций реального сектора экономики, в том числе с использованием механизмов сетевого взаимодействия; - формировании в каждом субъекте Российской Федерации эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей, включающей в себя региональный модельный центр дополнительного образования детей как "ядра" региональной системы, муниципальные (опорные) центры дополнительного образования и организации, участвующие в дополнительном образовании детей; - обеспечении доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе детям из сельской местности; - обеспечении развития профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов и других участников сферы дополнительного образования детей; - современных организационных, правовых и финансово-экономических механизмах управления и развития региональной системы, учитывающих демографические, социально-экономические и социокультурные особенности региона, с использованием механизмов независимой оценки. 2. В каждом субъекте Российской Федерации функционирует модельный центр дополнительного образования детей, в том числе на базе детских технопарков "Кванториум", выполняющий функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей, обеспечивающий согласованное развитие дополнительных общеразвивающих программ для детей различной направленности (технической, естественнонаучной, художественной, социально-педагогической, туристко-краеведческой, физкультурно-спортивной). 3. Функционирует общедоступный федеральный навигатор (информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами), позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями (в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации), обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка. 4. Действует система многоэтапных и разноуровневых мероприятий для детей, нацеленная на повышение мотивации детей, раскрытие и развитие способностей каждого ребенка, а также их раннюю профориентацию. В рамках ГИС "Контингент" создан механизм учета вовлечения детей в активную социальную практику, в том числе обучения по дополнительным общеобразовательным программам и мониторинга их достижений. 5. Обновлена инфраструктура, оборудование и средства обучения дополнительного образования детей с учетом формирования нового содержания дополнительного образования и обеспечения равного доступа к современным дополнительным общеобразовательными программам детей, в том числе из сельской местности.*(3) |
Описание модели функционирования результатов проекта |
В 2020 году не менее 75% (16,3 млн.) детей в возрасте от 5 до 18 лет обучаются по дополнительным общеобразовательным программам. Создан федеральный модельный центр дополнительного образования детей, обеспечивающий общую координацию развития системы дополнительного образования детей, разработку, распространение и внедрение лучших практик в области методологии и содержания образовательных программ, в том числе за счет совместной, скоординированной работы с предприятиями реального сектора, мониторинга и анализа региональных систем (создан на базе подведомственной организации Минобрнауки России); Региональные системы дополнительного образования детей модернизированы, имеют сложную разноуровневую структуру сети и включают в себя: - модельный региональный центр дополнительного образования детей (далее - модельный центр), обеспечивающий разработку и реализацию современных дополнительных общеобразовательных программ, а также осуществляющий программное, методическое, кадровое, информационное и организационное сопровождение развития региональной системы дополнительного образования детей и осуществляющий свою деятельность на основе взаимодействия с федеральным модельным центром и муниципальными (опорными) центрами; - муниципальные (опорные) центры дополнительного образования (ведущие образовательные организации муниципалитетов), обеспечивающие реализацию современных дополнительных общеобразовательных программ, а также осуществляющие внедрение новых практик дополнительного образования в деятельность муниципальных образовательных организаций, координацию информирования семей и вовлечения детей в систему дополнительного образования детей; - организации, участвующие в дополнительном образовании детей: образовательные организации разных типов, организации спорта, культуры, научные организации, общественные организации и организации реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеразвивающие программы для детей или участвующие в их реализации, в том числе с использованием механизмов сетевого взаимодействия. При реализации дополнительных общеразвивающих программ активно используются сетевое взаимодействие, в том числе с применением дистанционных технологий и электронного обучения, предоставляющих доступ к образовательным программам, инфраструктуре, педагогам и средствам обучения и воспитания для детей вне зависимости от их места проживания. Разработаны и внедрены типовые модели организации при реализации дополнительных общеобразовательных программ сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций и предприятий, в том числе в части организации получения детьми навыков проектной, исследовательской и творческой деятельности. Модельные центры в субъектах Российской Федерации формируются на базе ведущих образовательных организаций, в том числе на базе детских технопарков "Кванториум" и других ведущих образовательных центров, и являются "ядром" региональных систем дополнительного образования детей. Наряду с распространением лучших практик модельные центры оказывают консультационную, организационную и информационную поддержку участникам системы дополнительного образования, в первую очередь организациям, реализующим дополнительные общеразвивающие программы для детей, по вопросам организации их деятельности и эффективного использования ресурсов. Модельные центры реализуют программы сотрудничества между различными организациями, координируют качественное развитие существующих организаций дополнительного образования детей; проводят мониторинг, анализ и распространение лучших практик, а также реализуют разноуровневые программы, обеспечивающие получение детьми навыков и умений разного уровня: ознакомительные; базовые и углубленные; проводят "летние школы", профильные смены соответствующей направленности. Муниципальные (опорные) центры взаимодействуют с региональным модельным центром, а также образовательными организациями, реализуют разноуровневые дополнительные общеобразовательные программы. Модельный центр обеспечивает развитие педагогических и управленческих кадров системы дополнительного образования детей через реализацию модульных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тьюторское сопровождение детей и педагогов, организацию стажировок педагогических и управленческих кадров в лучшие региональные модельные центры или федеральный модельный центр. Существенно увеличено вовлечение детей в научно-техническое и инженерное творчество. Сформирована сеть детских технопарков "Кванториум", охватывающая все субъекты Российской Федерации. Детские технопарки во взаимодействии с образовательными и другими организациями обеспечивают вовлечение детей разных возрастов вместе со взрослыми в решение реальных производственных задач, проектную и продуктовую деятельность, раннюю профориентацию в высокотехнологичных отраслях. Участие организаций реального сектора экономики и привлечение в систему дополнительного образования детей частных инвестиций позволяет регулярно обновлять дополнительные общеразвивающие программы, обеспечивая их необходимым содержанием, инфраструктурой, оборудованием и экспертным сопровождением со стороны специалистов-практиков. Мотивация детей с различными образовательными потребностями и возможностями (в том числе проживающих в сельской местности, находящихся в трудной жизненной ситуации) на обучение по дополнительным общеобразовательным программам будет обеспечена за счет развития их разнообразия и вариативности этих программ, предусматривающих получение детьми навыков и умений разного уровня (ознакомительный, базовый и углубленный), внедрения новых образовательных технологий, реализации выездных программ и проектов в сельской местности, сетевого взаимодействия, модернизации инфраструктуры и оборудования, организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников и вовлечения в реализацию дополнительных общеразвивающих программ специалистов из различных сфер науки, техники, культуры и спорта. С целью обеспечения информационной открытости системы дополнительного образования детей и формирования эффективной системы навигации семей с детьми с различными образовательными потребностями и возможностями по дополнительным программам сформирован навигатор (информационный портал), в котором размещены и постоянно обновляются сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ. Поддержка федерального навигатора будет неотъемлемой частью деятельности модельных центров. Созданные механизмы учета достижения детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в многоэтапных и разноуровневых конкурсных мероприятиях в ГИС "Контингент" обеспечивают обратную связь для образовательных организаций и семей, что позволяет оказать адресную поддержку и сопровождение детей, учесть достижения детей при выборе их образовательных и профессиональных траекторий. Мероприятия включают в себя выставки, олимпиады, конкурсы и соревнования (в т.ч. командные), направленные в том числе на формирование навыков проектной деятельности и командной работы, скоординированные с системой выявления детей, проявивших выдающиеся способности, их сопровождения и мониторинга дальнейшего развития, нацелены на решение задач раскрытия способностей каждого ребенка с различными образовательными возможностями и потребностями, обеспечивают формирование устойчивой мотивации детей, выявление способностей каждого ребенка. |
3. Этапы и контрольные точки*(4)
N |
Наименование |
Тип (завершение этапа / контрольная точка) |
Срок |
1. |
Этап 1. Проект инициирован |
|
|
1.1. |
Утвержден паспорт проекта, определены источники и механизмы финансирования |
Контрольная точка |
30 ноября 2016 г. ГАРАНТ: |
1.2. |
Сформирована рабочая группа проекта |
Контрольная точка |
25 декабря 2016 г. ГАРАНТ: |
1.3. |
Утвержден сводный план реализации проекта |
Контрольная точка |
30 января 2017 г. ГАРАНТ: |
2. |
Этап 2 |
|
|
2.1. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
Контрольная точка |
25 декабря 2016 г. ГАРАНТ: |
2.1.1. |
Отобраны проекты и утверждено распределение средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
Контрольная точка |
1 февраля 2017 г. ГАРАНТ: |
2.1.2. |
Заключены соглашения с пилотными субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
Контрольная точка |
1 марта 2017 г. ГАРАНТ: |
2.2. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета организациям, реализующим лучшие практики дополнительного образования и осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
25 декабря 2016 г. ГАРАНТ: |
2.2.1. |
Отобраны проекты и утверждено распределение средств федерального бюджета организациям, реализующим лучшие практики дополнительного образования и осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
1 февраля 2017 г. ГАРАНТ: |
2.2.2. |
Заключены соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
1 марта 2017 г. |
2.3. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
Контрольная точка |
25 декабря 2016 г. ГАРАНТ: |
2.3.1. |
Отобраны проекты и утверждено распределение средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
Контрольная точка |
1 февраля 2017 г.
|
2.3.2. |
Заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
Контрольная точка |
1 марта 2017 г. ГАРАНТ: |
2.4. |
Определен федеральный модельный центр дополнительного образования детей, форма соглашения между федеральными и региональными модельными центрами |
Контрольная точка |
1 марта 2017 г. ГАРАНТ: |
2.5 |
Разработаны рекомендации по основным подходам к деятельности пилотных модельных центров |
Контрольная точка |
25 марта 2017 г. ГАРАНТ: |
Разработаны методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
1 апреля 2017 г. |
|
Разработана методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
1 июня 2017 г. |
|
2.8. |
Уточнение параметров финансового обеспечения проекта и формирование соответствующих обоснований бюджетных ассигнований при формировании федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов |
Контрольная точка |
1 июля 2017 г. |
2.9. |
Создан прототип общедоступного федерального навигатора (с региональными и муниципальными сегментами) по дополнительным общеобразовательным программам |
Контрольная точка |
1 августа 2017 г. |
2.10 |
Уточнено понятие и содержание внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности |
Контрольная точка |
1 ноября 2017 г. |
2.11. |
Уточнены требования профессионального стандарта педагога дополнительного образования |
Контрольная точка |
1 ноября 2017 г. |
2.12. |
Проведен мониторинг перехода региональных систем дополнительного образования детей на нормативно-подушевое финансирование |
Контрольная точка |
1 декабря 2017 г. |
2.13. |
Разработаны типовые модели организации при реализации дополнительных общеобразовательных программ сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций и предприятий, в том числе в части организации получения детьми навыков проектной, исследовательской и творческой деятельности |
Контрольная точка |
1 декабря 2017 г. |
2.14. |
На основе опыта деятельности пилотных модельных центров обобщена практика их деятельности и разработаны единые рекомендации по основным направлениям деятельности модельного центра дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
15 декабря 2017 г. |
2.15. |
Не менее 70% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачено дополнительным образованием, в том числе 7% детей охвачены дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности, в том числе на базе технопарков "Кванториум" |
Завершение этапа |
1 декабря 2017 г. |
2.16. |
Создано не менее 7 модельных центров |
Завершение этапа |
1 декабря 2017 г. |
2.17. |
Не менее 7 пилотных субъектов Российской Федерации сформировали региональные и муниципальные компоненты федерального навигатора по дополнительным общеобразовательным программам |
Завершение этапа |
1 декабря 2017 г. |
2.18. |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 34 детских технопарков "Кванториум"*(5) |
Завершение этапа |
1 декабря 2017 г. |
3. |
Этап 3 |
|
|
3.1. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
Контрольная точка |
25 декабря 2017 г. |
3.1.1. |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
Контрольная точка |
1 марта 2018 г. |
3.2. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета организациям, осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
25 декабря 2017 г. |
3.2.1. |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
1 марта 2018 г. |
3.3. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
Контрольная точка |
25 декабря 2017 г. |
3.3.1. |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
Контрольная точка |
1 марта 2018 г. |
3.4. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по выравниванию доступности предоставления дополнительного образования детей с учетом региональных особенностей группы бюджетам субъектов Российской Федерации со стабильно низким охватом детей дополнительным образованием |
Контрольная точка |
25 декабря 2017 г. |
3.4.1. |
Утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации со стабильно низким охватом детей дополнительным образованием о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
Контрольная точка |
1 февраля 2018 г. |
3.5. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных проектов по модернизации дополнительного образования детей (внедрение новых дополнительных общеобразовательных программ, непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров, обновление условий - инфраструктуры, оборудования и средств обучения) |
Контрольная точка |
25 декабря 2017 г. |
3.5.1 |
Утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
Контрольная точка |
1 марта 2018 г. |
3.6. |
Сформирована современная система сопровождения развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров системы дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
1 марта 2018 г. |
3.7. |
Обеспечено включение сведений о системе дополнительного образования детей в ГИС "Контингент" и утвержден план по совершенствованию статистического наблюдения детей, охваченных дополнительным образованием, с учетом опыта территорий опережающего развития |
Контрольная точка |
1 сентября 2018 г. |
3.8. |
На территории Российской Федерации проведен конкурс детских инженерных команд |
Контрольная точка |
1 ноября 2018 г. |
3.9. |
Не менее 71% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием, в том числе 12% детей охвачены дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности (в том числе на базе детских технопарков "Кванториум") |
Завершение этапа |
1 декабря 2018 г. |
3.10. |
Функционирует не менее 31 модельного центра дополнительного образования детей, в том числе не менее 17 из них - на базе детских технопарков "Кванториум" |
Завершение этапа |
1 декабря 2018 г. |
3.11. |
Не менее 31 субъекта Российской Федерации сформировали региональные и муниципальные компоненты федерального навигатора по дополнительным общеобразовательным программам |
Завершение этапа |
1 декабря 2018 г. |
3.12. |
10% детей охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования*(6) путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора соответствующей программы |
Завершение этапа |
1 декабря 2018 г. |
3.13. |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 58 детских технопарка "Кванториум" |
Завершение этапа |
1 декабря 2018 г. |
3.14. |
Для более 400 тыс. мест обновлены условия получения дополнительного образования, обеспечено оснащение современным оборудованием и средствами обучения, в том числе в сельской местности |
Завершение этапа |
1 декабря 2018 г. |
4. |
Этап 4 |
|
|
4.1. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
Контрольная точка |
25 декабря 2018 г. |
4.1.1. |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
Контрольная точка |
1 марта 2019 г. |
4.2. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета организациям, осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
25 декабря 2018 г. |
4.2.1 |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
1 марта 2019 г. |
4.3. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
Контрольная точка |
25 декабря 2018 г. |
4.3.1. |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
Контрольная точка |
1 марта 2019 г. |
4.4. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по выравниванию доступности предоставления дополнительного образования детей с учетом региональных особенностей группы бюджетам субъектов Российской Федерации со стабильно низким охватом детей дополнительным образованием |
Контрольная точка |
25 декабря 2018 г. |
4.4.1. |
Утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации со стабильно низким охватом детей дополнительным образованием о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
Контрольная точка |
1 февраля 2019 г. |
4.5. |
Принято решение о выделении средств федерального бюджета на софинансирование продолжения реализации региональных проектов по модернизации дополнительного образования детей (внедрение новых дополнительных общеобразовательных программ, непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров, обновление условий - инфраструктуры, оборудования и средств обучения) |
Контрольная точка |
25 декабря 2018 г. |
4.5.1. |
Утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
Контрольная точка |
1 марта 2019 г. |
4.6. |
Проведена пилотная апробация стандарта обеспечения доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями и возможностями (в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, одаренными, находящимися в трудной жизненной ситуации) |
Контрольная точка |
1 сентября 2019 г. |
4.7. |
Сформирована система карьерного роста педагогов дополнительного образования детей |
Контрольная точка |
1 ноября 2019 г. |
4.8. |
Не менее 73% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием, в том числе 15% детей охвачены дополнительными общеобразовательными программами технической и |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей" (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 30 ноября 2016 г. N 11)
Текст паспорта официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 27 сентября 2017 г. N 10
Текст приводится без учета названных изменений