Паспорт регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи"
(утв. Протоколом заседания Проектного комитета Республики Ингушетия от 13 декабря 2018 г. N 85-ПЗК)
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
|||
Краткое наименование регионального проекта |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Газдиева М.Б. - Заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия. |
||
Руководитель регионального проекта |
М.Я. Арапханова - министр здравоохранения Республики Ингушетия. |
||
Администратор регионального проекта |
Л.К. Чаниева - заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия. |
||
Связь с государственными программами Республики Ингушетия |
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 октября 2014 г. N 208 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие здравоохранения" |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: Обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов. | |||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Значение |
Дата |
||||||||||
1. |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн. чел. |
основной |
0,174 |
31.12.2017 |
0,173 |
0,188 |
0,199 |
0,213 |
0,243 |
0,296 |
0,348 |
2. |
Доля впервые в жизни установленных хронических заболеваний (ХНИЗ), выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом осмотре у взрослого населения, от общего числа ХНИЗ с впервые установленным диагнозом, % |
дополнительный |
72,2 |
31.12.2017 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
3. |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" от общего количества медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи, ед |
основной |
0 |
31.12.2017 |
3 |
5 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
4. |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, % |
дополнительный |
- |
30.09.2018 |
- |
11,0 |
22,0 |
33,0 |
43,0 |
54,0 |
65,0 |
5. |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, % |
дополнительный |
97,2 |
31.12.2017 |
|
92,9 |
94,9 |
96,9 |
98,9 |
99,9 |
100,0 |
6. |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках ОМС первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций, % |
дополнительный |
0,0 |
31.12.2017 |
0,0 |
10,0 |
35,0 |
45,0 |
59,1 |
68,2 |
68,2 |
7. |
Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, тыс. посещений |
дополнительный |
32,9 |
31.12.2017 |
|
32,9 |
32,9 |
32,9 |
68,2 |
68,2 |
68,2 |
8. |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, % |
дополнительный |
- |
31.12.2017 |
|
0 |
0 |
90 |
90 |
90 |
90 |
9. |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, человек |
дополнительный |
- |
31.12.2017 |
0 |
0 |
0 |
5 |
6 |
7 |
7 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1. |
Задача: "Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек"1 |
|
1.1. |
Создано 3 новых фельдшерско-акушерских пункта |
В 2019 году подготовлены земельные участки для создания фельдшерско-акушерских пунктов, подведены коммуникации, а также мероприятия по обеспечению фельдшерско-акушерских пунктов медицинским персоналом. Будут осуществлены мероприятия по подготовке и получению лицензии на осуществление медицинской деятельности. |
1.2. |
Введено в действие 3 фельдшерско-акушерских пункта в сельской местности |
Функционируют 3 фельдшерско-акушерских пункта, в с.п. Джейрах, с.п. Армхи и с.п. Даттых, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение). |
1.3. |
Приобретено 18 мобильных комплексов |
В первом полугодии 2021 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, будут проведены конкурсные процедуры и заключены на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы, до конца 2019 года будут переданы в медицинские организации. |
1.4. |
Произведена замена 1 фельдшерско-акушерского пункта, находящегося в аварийном состоянии. |
В первой половине 2020 года будут: за счет средств регионального бюджета подготовлены участок для создания фельдшерско-акушерского пункта, и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерско-акушерских пунктов медицинским персоналом; проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для замены, фельдшерско-акушерских пунктов. Созданные фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории будут подготовлены к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности |
1.5. |
Функционируют 18 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в 2019 году |
В первом квартале 2021 года будут разработаны и утверждены планы-графики работы передвижных медицинских комплексов, в том числе в населенных пунктах до 100 человек. Будет обеспечено выполнение утвержденных планов-графиков работы. Будет обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи для всех граждан, проживающих в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек в этих регионах. |
1.6. |
Функционируют в 2019 году фельдшерско-акушерские пункты, оснащенные в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 года N 543н (далее - Положение) |
Будет обеспечено получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными в 2019 году фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. В созданных в 2019 году фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи. |
1.7. |
В схему территориального планирования Республики Ингушетия и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
Схема территориального планирования Республики Ингушетия включает сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. В 2019 году будут внесены изменения в нормативно-правовой акт об утверждении схемы территориального планирования в которые включены сведения о существующих и планируемых для размещения медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе, в виде карт. |
1.8. |
Выполнено не менее вылетов санитарной авиации |
Будет разработана и утверждена региональная стратегия развития санитарной авиации на период до 2024 года. До конца первого полугодия 2021 года будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи. Выполненные за год дополнительно не менее чем вылетов позволят дополнительно эвакуировать не менее 5 пациентов в течение 2021 года, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи. |
1.9. |
Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи. |
В 2021 году с целью повышения эффективности работы и оперативности реагирования санитарной авиации будут проведены работы по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов. Достижение указанных результатов обеспечивается в рамках решения задачи 1.4. федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" |
1.10. |
Выполнено не менее вылетов санитарной авиации |
До конца первого полугодия 2022 года будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи. Выполненные за год дополнительно не менее чем вылетов позволят дополнительно эвакуировать не менее 6 пациентов в течение 2022 года, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи. |
1.11. |
Выполнено не менее вылетов санитарной авиации |
До конца первого полугодия 2023 года будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи. Выполненные за год дополнительно не менее чем вылетов позволят дополнительно эвакуировать не менее 7 пациентов в течение 2023 года, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи. |
1.12. |
Выполнено не менее вылетов санитарной авиации |
До конца первого полугодия 2024 года будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи. Выполненные за год дополнительно не менее чем вылетов позволят дополнительно эвакуировать не менее 7 пациентов в течение 2024 года, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи. |
2. |
Задача: "Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу3. |
|
2.1. |
Создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", который будет осуществлять функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, территориального фонда ОМС, территориального органа Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в Республике Ингушетия, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП. |
2.2. |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 27% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи в 2018 году |
Обеспечено участие 3 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
2.3. |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 45,5% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи в 2019 году |
Обеспечено участие 5 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
2.4. |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 63,6% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи в 2020 году. |
Обеспечено участие 7 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
2.5. |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 82% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи в 2021 году. |
Обеспечено участие 9 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
2.6. |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 82% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи в 2022 году. |
Обеспечено участие 9 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
2.7. |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 82% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи в 2023 году. |
Обеспечено участие 9 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
2.8 |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 82% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи в 2024 году. |
Обеспечено участие 9 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
3. |
Задача: Формирование системы защиты прав пациентов |
|
3.1. |
Обеспечен 45,7% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра - 45,7% Будет обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 41,8%. Кроме того, с 2019 года будет проводиться мониторинг объемов и стоимости медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями, оказанной в амбулаторных условиях, медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования. |
3.2. |
Обеспечен 50,0% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
В соответствии с регламентом страховые медицинские организации в 2020 году проинформируют 50,0% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 45,3%. |
3.3. |
Обеспечен 68,1% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
Страховые медицинские организации в 2021 году проинформируют 68,1% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 56,6%. |
3.4. |
Обеспечен 78,2% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
Страховые медицинские организации в 2022 году проинформируют 78,2% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 67,6%. |
3.5. |
Обеспечен 92,5% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
Страховые медицинские организации в 2023 году проинформируют 92,5% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 78,9%. |
3.6. |
Обеспечен 97,8% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
Страховые медицинские организации в 2024 году проинформируют 97,8% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 90,0%. |
3.7. |
Открыты всеми страховыми медицинскими организациями офисов (представительств) по защите прав застрахованных в Республике Ингушетия на получение бесплатной медицинской помощи по программам ОМС и предоставлении права организации и проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально, в том числе с применением процедуры медиации (внесудебному урегулированию) при нарушении прав застрахованных лиц |
Всеми страховыми медицинскими организациями будут открыты офисы (представительства) по защите прав застрахованных лиц в 2020 году. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек |
|||||||
1.1. |
Создание врачебных амбулаторий, фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, отвечающих современным требованиям, в населенных пунктах с численность населения от 101 до 2000 человек |
10,9 |
11,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22,7 |
1.1.1. |
федеральный бюджет |
10,9 |
11,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22,7 |
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
10,9 |
11,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22,7 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Использование передвижных мобильных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек |
0,0 |
0,0 |
124,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124,6 |
1.2.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
124,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124,6 |
1.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
124,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124,6 |
1.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации* |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
3.2.1. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
3.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по федеральному проекту, в том числе: |
10,9 |
11,8 |
127,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
|
федеральный бюджет |
10,9 |
11,8 |
127,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
149,9 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
10,9 |
11,8 |
124,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
147,3 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
руководитель регионального проекта |
Арапханова М.Я. |
Министр здравоохранения Республики Ингушетия |
Газдиева М.Б. - Заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия |
10 |
2. |
администратор регионального проекта |
Чаниева Л.К. |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Арапханова М.Я. |
Министр здравоохранения Республики Ингушетия |
Газдиева М.Б. - Заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия |
10 |
4. |
участник регионального проекта |
Зязиков Х.И. |
Директор ТФФОМС |
Газдиева М.Б. - Заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия |
5 |
5. |
участник регионального проекта |
Настаева А.Б. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
15 |
1. Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек | |||||
1.1. Создано 3 новых фельдшерско-акушерских пункта. | |||||
1. |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Чаниева Л.К. |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
2. |
участник регионального проекта |
Настаева А.Б. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
15 |
1.2. Введен в действие 1 фельдшерско-акушерский пункт в сельской местности. | |||||
1 |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Чаниева Л.К. |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
2 |
участник регионального проекта |
Настаева А.Б. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
15 |
1.3. Приобретено 16 мобильных медицинских комплексов. | |||||
1 |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Чаниева Л.К. |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
2 |
участник регионального проекта |
Настаева А.Б. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
15 |
3 |
участник регионального проекта |
Мамилов М.Х. |
Начальник отдела лекарственного обеспечения и медицинского оборудования |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
15 |
4 |
участник регионального проекта |
Богатырева А.Б. |
Начальник отдела прогнозирования и экономического анализа |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
5 |
1.4. Выполнено вылетов санитарной авиации | |||||
1. |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Чаниева Л.К. |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
2. |
участник регионального проекта |
Баркинхоев Р.Х. |
Руководитель ГБУ "ВЦМК "Защита" |
Чаниева Л.К. - заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
20 |
1.5. В схему территориального планирования и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | |||||
1. |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Чаниева Л.К. - |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
2. |
участник регионального проекта |
Матиев М.Х. |
Начальник отдела МИАЦ |
Чаниева Л.К. - заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
15 |
1.6. Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи | |||||
1. |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Чаниева Л.К. |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
2. |
участник регионального проекта |
Настаева А.Б. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
3. |
участник регионального проекта |
Эсмурзиев М.М. |
Главный внештатный специалист Минздрава Ингушетии |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
2. Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу | |||||
2.1. В Республике Ингушетия создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | |||||
1. |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Чаниева Л.К. - |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
3. |
участник регионального проекта |
Настаева А.Б. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Чаниева Л.К. - Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
15 |
2.2. В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 45,5% в 2019 году, 63,6% в 2020 году, 82% в 2021 году, 82% в 2022 году, 82% в 2023 году, 82% в 2024 году медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи (ежегодно). | |||||
1. |
ответственный за достижение результата регионального проекта |
Чаниева Л.К. - |
Заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
Арапханова М.Я. - министр здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
2. |
участник регионального проекта |
Настаева А.Б. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Чаниева Л.К. - заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
20 |
3. |
участник регионального проекта |
Марзиева З.И. |
Главный специалист Минздрава Ингушетии |
Чаниева Л.К. - заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
4. |
участник регионального проекта |
Богатырева Л.М. |
Главный специалист показанию амбулаторно-поликлинической помощи |
Чаниева Л.К. - заместитель министра здравоохранения Республики Ингушетия |
10 |
3. Формирование системы защиты прав пациентов | |||||
Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра (ежегодно). | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Зязиков Х.И. |
Председатель территориального Фонда обязательного медицинского страхования |
|
10 |
2 |
участник регионального проекта |
Тимурзиев Р. |
Заместитель ТФОМС |
|
|
Текст Паспорта представлен без описания сносок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Вступает в силу с 1 января 2019 г. и действует до 31 декабря 2024 г.
Текст паспорта опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия