В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации", Постановления Правительства Московской области от 08.02.2019 N 55/1 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Московской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и порядка представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области", Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 11 Порядка, и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3.1. Пункт 11 Порядка вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Забабуркину Н.А.
Глава городского округа |
В.П. Ружицкий |
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области
от 22.03.2021 N 846-ПА
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" и определяет основные правила и требования к составу информации, формированию и ведению реестра источников доходов бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - Реестр источников доходов бюджета округа).
2. Реестр источников доходов бюджета округа представляет собой свод информации о доходах бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - бюджет) по источникам доходов бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области о бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется в электронной форме в Государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
4. Реестр источников доходов бюджета округа ведется на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов бюджета округа хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. При формировании и ведении Реестра источников доходов бюджета округа в ГИС РЭБ Московской области используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения Реестра источников доходов бюджетов, указанных в пунктах 7 - 8 настоящего Порядка.
7. Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется Финансовым управлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - Финансовое управление) и направляется в Министерство экономики и финансов Московской области посредством ГИС РЭБ Московской области.
Финансовое управление получает доступ в личный кабинет пользователя ГИС РЭБ Московской области для формирования и ведения Реестра источников доходов бюджета округа в ГИС РЭБ Московской области.
Финансовое управление обеспечивает формирование информации по Реестру источников доходов бюджета городского округа Люберцы Московской области в ГИС РЭБ Московской области в порядке и сроки, установленные Порядком представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и реестров источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, муниципальные казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета округа, а также органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета, но не являющиеся администраторами доходов бюджета (далее - участники процесса ведения Реестра источников доходов бюджета) обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения Реестра источников доходов бюджета округа.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в Реестр источников доходов бюджета округа несут участники процесса ведения Реестра источников доходов бюджета округа.
10. В Реестр источников доходов бюджета округа в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником доходов бюджета;
6) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
9) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете, с учетом внесенных изменений в решение о бюджете;
10) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
12) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением об исполнении бюджета;
13) иная информация, предусмотренная настоящим Порядком, а также порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Московской области, утвержденным Правительством Московской области.
Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
11. В Реестр источников доходов бюджета округа в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, муниципальных казенных учреждениях муниципального образования городской округ Люберцы, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета;
7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) получение платежа по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета по источнику доходов бюджета);
8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в ГИС ГМП;
12) информация о количестве оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, иных учреждений и организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета;
13) иная информация, предусмотренная настоящим Порядком, а также Порядком формирования и ведения Реестра источников доходов бюджета, утвержденным Правительством Московской области, в установленном порядке.
12. В Реестре источников доходов бюджета городского округа Люберцы также формируется сводная информация по группам источников доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета, с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Информация, указанная в подпунктах 1 - 6 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет") и ГИС РЭБ Московской области.
14. В случае отсутствия перечня источников доходов бюджетной системы Российской Федерации по доходам консолидированного бюджета Московской области или технической возможности обмена данными между ГИС "Электронный бюджет" и ГИС РЭБ Московской области для формирования Реестров источников доходов бюджетов:
1) информация, указанная в подпунктах 1 - 2 пункта 10 и подпунктах 1 - 2 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основании указаний о порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации;
2) информация, указанная в подпунктах 3 - 6 пункта 10 и подпунктах 3 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется только в части наименования и кода главного администратора доходов бюджета, наименования и кода публично-правового образования.
15. Информация, указанная в подпунктах 7 - 10 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета округа.
16. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений ГИС ГМП, получаемых (формируемых) от участников процесса ведения Реестра источников доходов бюджета, в соответствии с установленным порядком ведения ГИС ГМП.
17. Информация, указанная в подпункте 11 пункта 10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
18. Участники процесса ведения Реестра источников доходов бюджета округа обеспечивают включение в Реестр источников доходов бюджета округа информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в ГИС РЭБ, в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1 - 6 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, реестр источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) информации, указанной в подпункте 7 пункта 10 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками, устанавливаемыми администрацией муниципального образования городской округ Люберцы Московской области;
3) информации, указанной в подпунктах 8, 9, 12 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете городского округа и решение (постановление) об исполнении бюджета городского округа;
4) информации, указанной в подпункте 10 пункта 10 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа Люберцы Московской области, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
5) информации, указанной в подпунктах 9, 11, 12 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в ГИС ГМП;
6) информации, указанной в подпункте 11 пункта 10 и подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
7) информации, указанной в подпункте 8 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
В целях своевременного формирования и изменения (дополнения) информации в соответствии с подпунктами 9 - 12 пункта 11 настоящего Порядка главные администраторы доходов бюджета округа открывают через Министерство экономики и финансов Московской области доступ в ГИС РЭБ в части формирования и редактирования вышеуказанной информации, включаемой в Реестр источников доходов бюджета округа.
19. Органы, указанные в #7 настоящего Порядка, в целях ведения Реестра источников доходов бюджета округа в течение одного рабочего дня со дня представления участниками процесса ведения Реестра источников доходов бюджета округа информации, указанной в 10 и 11 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку наличия такой информации, а также соответствия порядка формирования информации правилам, установленным пунктами 21 и 22 настоящего Порядка (далее - проверка).
20. В случае положительного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения Реестра источников доходов бюджета округа, образует реестровые записи Реестров источников доходов бюджета, которым орган, указанный в 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
- в части информации, указанной в 10 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета Реестра источников доходов бюджета;
- в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета Реестров источников доходов бюджетов.
При направлении участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в 10 и 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов, не образует (не обновляет) реестровые записи.
В указанном случае органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестра источников доходов бюджетов информации уведомляют его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в Реестр источников доходов бюджетов.
22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета Реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:
1 - 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7 - 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета Реестров источников доходов бюджетов, принимающий следующие значения:
1 - в рамках исполнения законов о бюджетах;
0 - в рамках составления и утверждения законов о бюджетах;
22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета Реестра источников доходов бюджетов, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;
24 - 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета Реестров источников доходов бюджета.
23. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета Реестров источников доходов бюджета имеет следующую структуру:
1 - 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7 - 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 - 28 разряды - уникальный код администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;
29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;
30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета Реестров источников доходов бюджета;
32 - 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета Реестров источников доходов бюджета.
24. Реестр источников доходов бюджета округа направляется в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в Совет депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области по форме, утверждаемой Финансовым управлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.
25. Настоящий Порядок:
- в части информации, предусмотренной пунктами 7 - 10 пункта 10 указанного Порядка, вступает в силу с 1 января 2021 года и применяется при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
- в части информации, предусмотренной пунктом 11 указанного Порядка, вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, начиная с бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 22 марта 2021 г. N 846-ПА "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области"
Вступает в силу с 22 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Пункт 11 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Текст постановления опубликован в сетевом издании городского округа Люберцы (https://люберцы.рф); в приложении к газете "Люберецкая панорама" - "Вестник официальных документов" от 25 марта 2021 г., N 10