Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2021 г. N 93
"Об устойчивом функционировании организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях"
В соответствий с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Республики Калмыкия от 12 апреля 2018 г. N 285-V-З "О гражданской обороне в Республике Калмыкия", а также в целях обеспечения на территорий Республики Калмыкия устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Положение о повышении устойчивости функционирования организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
Положение
о повышении устойчивости функционирования организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2021 г. N 93)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях (далее - устойчивость функционирования организаций).
1.2. Под устойчивостью функционирования организаций в целях снижения возможных потерь и разрушений в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создания оптимальных условий для восстановления производства, обеспечения жизнедеятельности населения понимается:
для промышленных организаций - способность выпускать установленные виды продукции в заданных объемах и номенклатуре, предусмотренных соответствующими планами, в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях, а также приспособленность этих организаций к восстановлению после повреждения;
для организаций, деятельность которых направлена на оказание услуг (транспорт, связь, электроэнергетика, наука, образование), - способность выполнять свои функции и восстанавливать их в указанный период.
1.3. Повышение устойчивости функционирования организаций достигается заблаговременным осуществлением комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и служащих организаций и снижение возможных потерь основных производственных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей.
1.4. Указанные мероприятия организуются руководителями организаций.
2. Повышение устойчивости функционирования организации в военное время и в чрезвычайных ситуациях
Повышение устойчивости функционирования организации в военное время и в чрезвычайных ситуациях заключается в проведении комплекса мероприятий организационно-технического, технологического, производственного, экономического, научного, учебного и иного характера, направленных на снижение ущерба от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, максимально возможное сохранение уровня выполнения производственных или иных целевых функций организаций.
Мероприятия по устойчивости функционирования организаций предусматриваются в соответствующих планах гражданской обороны к планах действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Эффективность мероприятий по устойчивости функционирования организаций определяется при проведении учений, тренировок, проверок.
Непосредственное руководство разработкой и выполнением мероприятий, повышающих устойчивость функционирования организаций на территории Республики Калмыкия, осуществляют руководители организаций.
3. Факторы, влияющие на устойчивость функционирования организаций в военное время
На устойчивость функционирования организаций в военное время влияют следующие факторы:
надежность защиты рабочих и служащих от воздействия обычных средств поражения;
способность инженерно-технического комплекса организаций противостоять ударной волне, световому излучению и радиации;
защищенность организаций от вторичных поражающих факторов (пожаров, взрывов, затоплений, заражения аварийными химически опасными веществами (далее - АХОВ);
надежность системы снабжения организаций всем необходимым для производства продукции (сырьем, топливом, электроэнергией, водой);
устойчивое и непрерывное управление производством и гражданской обороной;
подготовленность организаций к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4. Основные мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время
Основными мероприятиями по повышению устойчивости функционирования организации в военное время являются:
4.1. Защита рабочих и служащих от поражающих факторов оружия массового поражения.
Защита рабочих и служащих от поражающих факторов оружия массового поражения достигается тремя основными способами:
укрытием людей в защитных сооружениях гражданской обороны (убежищах, противорадиационных укрытиях, укрытиях);
рассредоточением рабочих и служащих и эвакуацией их семей;
использованием средств индивидуальной защиты.
4.2. Повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
Повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения достигается:
при проектировании и строительстве - путем применения для несущих конструкций высокопрочных и легких материалов (сталей повышенной прочности, алюминиевых сплавов), для каркасных зданий - путем применения облегченных конструкций стенового заполнения и увеличения световых проемов за счет использования стекла, легких панелей из пластиков и других легко разрушающихся материалов;
при реконструкции существующих промышленных сооружений и при строительстве новых - путем применения облегченных междуэтажных перекрытий и лестничных маршей, усиления их крепления к балкам, использования легких, огнестойких кровельных материалов;
при угрозе нападения противника - путем ввода в наиболее ответственных сооружениях дополнительных опор для уменьшения пролетов, усиления наиболее слабых узлов и отдельных элементов несущих конструкций.
Отдельные элементы, например высокие сооружения (трубы, мачты, колонны, этажерки), закрепляются оттяжками, рассчитанными на нагрузки, создаваемые воздействием скоростного напора воздуха ударной волны. Устанавливаются бетонные или металлические пояса, повышающие жесткость конструкции.
4.3. Повышение надежности функционирования средств производства. Повышение надежности функционирования средств производства достигается:
размещением тяжелого оборудования на нижних этажах; прочным закреплением станков на фундаментах, устройством контрфорсов, повышающих устойчивость станочного оборудования к действию скоростного напора ударной волны;
размещением наиболее ценного и нестойкого к ударам оборудования в зданиях с повышенными прочностными характеристиками или в специальных защитных сооружениях, а более прочного ценного оборудования - в отдельно стоящих зданиях павильонного типа, имеющих облегченные и огнеупорные ограждающие конструкции, разрушение которых не повлияет на сохранность оборудования;
созданием запасов наиболее уязвимых деталей и узлов технологического оборудования, а также изготовлением в мирное время защитных конструкций (кожухов, камер, навесов, козырьков и т.п.) для защиты оборудования от повреждений при обрушении конструкций зданий;
размещением производства отдельных видов продукции в филиалах путем замены вышедших из строя образцов оборудования другими, а также сокращения числа используемых типов станков и приборов.
4.4. Повышение надежности функционирования систем и источников энергоснабжения.
Устойчивость систем энергоснабжения организации повышается путем подключения ее к нескольким источникам питания, удаленным один от другого на расстояние, исключающее возможность их одновременного повреждения современными средствами поражения.
В организациях, имеющих тепловые электростанции, оборудуются приспособления для работы тепловых электростанций на различных видах топлива, принимаются меры по созданию запасов твердого и жидкого топлива, его укрытию и усилению конструкций хранилищ горючих материалов.
В сетях энергоснабжения проводятся мероприятия по переводу воздушных линий энергопередачи на подземные, а линий, проложенных по стенам и перекрытиям зданий и сооружений, на линии, проложенные под полом первых этажей (в специальных каналах).
При монтаже новых и реконструкции старых сетей устанавливаются автоматические выключатели, которые при коротком замыкании и при образовании перенапряжения отключают поврежденные участки.
4.5. Повышение надежности функционирования систем и источников водоснабжения.
Водоснабжение организации более устойчиво и надежно, если она питается от нескольких систем или от двух-трех независимых водоисточников, удаленных друг от друга на безопасное расстояние.
Гарантированное снабжение водой может быть обеспечено только от защищенного источника с автономным и защищенным источником энергии. К таким источникам относятся артезианские и безнапорные скважины, которые присоединяются к общей системе водоснабжения организации.
Пожарные гидранты и отключающие устройства размещаются на территории, которая не будет находиться в зоне завалов в случае разрушения зданий и сооружений.
Применяются автоматические и полуавтоматические устройства, которые отключают поврежденные участки без нарушения работы остальной части сети.
4.6. Повышение надежности функционирования систем и источников газоснабжения.
Для обеспечения устойчивости снабжения организации газом предусматривается его подача в газовую сеть от газорегуляторных пунктов (газораздаточных станций). При проектировании, строительстве и реконструкции газовых сетей создаются закольцованные системы в каждой организации.
На случай выхода из строя газорегуляторных пунктов и газораздаточных станций устанавливаются обводные линии (байпасы). Все узлы и линии устанавливаются, как правило, под землей.
Для уменьшения пожарной опасности проводятся мероприятия, снижающие возможность утечки газа. На газопроводах устанавливаются автоматические запорные и переключающие устройства дистанционного управления, позволяющие отключать сети или переключать поток газа при разрыве труб непосредственно с диспетчерского пункта.
4.7. Повышение надежности функционирования систем и источников теплоснабжения.
Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости систем теплоснабжения проводятся путем защиты источников тепла и заглубления коммуникаций в грунт.
Тепловая сеть строится, как правило, по кольцевой системе, трубы отопительной системы прокладываются в специальных каналах. Запорные и регулирующие приспособления размещаются в смотровых колодцах, по возможности - на территории зданий и сооружений. На тепловых сетях устанавливается запорно-регулирующая аппаратура (задвижки, вентили и др.), предназначенная для отключения поврежденных участков.
4.8. Повышение надежности функционирования систем канализации.
Мероприятия по повышению устойчивости системы канализации разрабатываются раздельно для ливневых, промышленных и хозяйственных (фекальных) стоков.
В организации оборудуется не менее двух выводов с подключением к городским канализационным коллекторам, а также устанавливаются выводы для аварийных сбросов неочищенных вод в прилегающие к организации овраги и другие естественные и искусственные углубления.
Для сброса строятся колодцы с аварийными задвижками и устанавливаются на объектовых коллекторах с интервалом 50 метров, по возможности - на незахламленной территории.
4.9. Надежность снабжения организаций материально-техническими ресурсами обеспечивается:
установлением устойчивых связей с предприятиями-поставщиками, для чего подготавливаются запасные варианты производственных связей с предприятиями;
дублированием железнодорожного транспорта автомобильным и речным (или наоборот) для доставки технологического сырья и вывоза готовой продукции;
заблаговременной подготовкой складов для хранения готовой продукции, которую нельзя вывезти потребителям, изысканием возможности перехода на местные источники сырья и топлива;
строительством филиалов за пределами крупных городов;
созданием в организации запасов сырья, топлива, оборудования, материалов и комплектующих изделий (гарантийный запас всех материалов должен храниться по возможности рассредоточено, в местах, где меньше всего он может подвергнуться уничтожению при использовании современных средств поражения).
4.10. Подготовка к восстановлению нарушенного производства.
Готовность организации в короткие сроки возобновить выпуск продукции - важный показатель устойчивости ее функционирования.
В расчетах по восстановлению зданий и сооружений указываются характер разрушений (повреждения), перечень и общий объем восстановительных работ (стоимость, трудоемкость, сроки восстановления), потребность в рабочей силе,
привлекаемые строительные подразделения объекта и обслуживающие объект организации, потребность в материалах, машинах и механизмах.
В расчетах по ремонту оборудования указываются вид оборудования и его количество, перечень ремонтно-восстановительных работ и их стоимость, необходимая рабочая сила, материалы и запасные части, сроки восстановления.
4.11. Повышение надежности и оперативности управления производством и гражданской обороной.
Для повышения устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени необходимо:
иметь пункты управления, обеспечивающие руководство мероприятиями по гражданской обороне и производственной деятельностью организации;
размещать диспетчерские пункты, автоматическую телефонную станцию (далее - АТС) и радиоузел организации в наиболее прочных сооружениях;
устраивать резервные электростанции для зарядки аккумуляторов АТС и питания радиоузла при отключении источника электроэнергии;
дублировать питающие фидеры АТС и радиоузла;
обеспечить надежность связи с муниципальными образованиями Республики Калмыкия, Главным управлением МЧС России по Республике Калмыкия, а также с аварийно-спасательными формированиями на объекте и в загородной зоне.
5. Факторы, влияющие на устойчивое функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях
На устойчивое функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях влияют следующие факторы:
снижение риска аварий и катастроф;
рациональное размещение отдельных производств на территории организации;
повышение надежности инженерно-технического комплекса и подготовка организации к работе в условиях чрезвычайной ситуации;
обеспечение надежной защиты персонала;
повышение безопасности технологических процессов и эксплуатации технологического (технического) оборудования;
подготовка к восстановлению нарушенного производства.
6. Основные мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях
6.1. В целях повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях проводятся следующие мероприятия:
создаются и содержатся в постоянной готовности локальные системы оповещения организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности;
организуется взаимодействие между организациями по осуществлению возможного (при необходимости) маневра ресурсами между ними;
создается страховой фонд конструкторской, технологической, эксплуатационной документации;
накапливаются и поддерживаются в готовности к использованию резервные источники питания;
создаются запасы энергоносителей, сырья, строительных материалов, других материальных средств, необходимых для поддержания функционирования организаций в условиях прерванного материально-технического снабжения;
производится подготовка к возможной эвакуации персонала и особо ценного оборудования;
осуществляется подготовка к проведению инженерной, радиационной, химической, противопожарной, медицинской защиты персонала и организации;
ведется подготовка к проведению мероприятий, необходимых для жизнеобеспечения населения, аварийно-спасательных и других неотложных работ.
6.2. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в организациях проводятся мероприятия, повышающие устойчивость их функционирования, в том числе осуществляется:
снижение количества АХОВ, пожаро- и взрывоопасных материалов на производстве;
подготовка защитных сооружений для защиты персонала от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций;
усиление технологической дисциплины и охраны организаций.
6.3. Организационными мероприятиями по заблаговременной разработке и планированию действий органов управления, сил и средств организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:
прогнозирование последствий возможных чрезвычайных ситуаций и определение размеров опасных зон вокруг организаций;
подготовка руководящего состава к работе в особом режиме;
создание комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций и организация их работы в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций;
обучение производственного персонала соблюдению мер безопасности, порядку действий при возникновении аварийных ситуаций, локализации аварий и тушении пожаров, ликвидации последствий и восстановлении нарушенного производства;
проверка готовности локальных систем оповещения организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно-опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности.
6.4. Инженерно-технические мероприятия, обеспечивающие повышение физической устойчивости зданий, сооружений технологического оборудования к в целом производства, включают:
создание в организациях систем автоматизированного контроля за ходом технологических процессов, уровнем загрязнения помещений и воздушной среды цехов опасными веществами и пылевыми частицами;
накопление фонда защитных сооружений гражданской обороны и повышение их защитных свойств в зонах возможных разрушений, радиационного загрязнения или химического заражения;
обвалование емкостей для хранения легковоспламеняющихся жидкостей, устройство заглубленных емкостей для слива особо опасных веществ из технологических установок;
дублирование источников энергоснабжения;
защиту водных источников и контроль за качеством воды;
герметизацию складов и холодильников в опасных зонах.
6.5. Специальные мероприятия по созданию благоприятных условий для проведения работ по защите и спасению людей, попавших в опасные зоны, и быстрейшей ликвидации аварий и их последствий включают:
накопление средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи;
создание на химически опасных объектах организаций запасов материалов для нейтрализации разлившихся АХОВ и дегазации местности, зараженных строений, средств транспорта, одежды и обуви;
обеспечение герметизации помещений в жилых и общественных зданиях, расположенных в опасных зонах;
разработку и внедрение новых высокопроизводительных средств дезактивации и дегазации зданий, сооружений, транспорта и специальной техники;
накопление средств медицинской защиты и профилактики радиоактивных поражений людей и животных;
регулярное проведение учений и тренировок по действиям в чрезвычайных ситуациях с органами управления, аварийно-спасательными формированиями и производственным персоналом организаций.
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2021 г. 93)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях решения задач, связанных с обеспечением устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории Республики Калмыкия (далее - организации), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Степным уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, законами Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
Основной задачей комиссии является организация планирования и координация выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, а также в условиях чрезвычайных ситуаций, направленных на:
рациональное размещение производственных мощностей на территории Республики Калмыкия;
предотвращение и минимизацию рисков возникновения крупных производственных аварий и катастроф на территории Республики Калмыкия;
снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов;
создание условий для быстрого восстановления нарушенного производства и обеспечения жизнедеятельности населения Республики Калмыкия при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Функции комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет: в области устойчивости функционирования организаций: планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Калмыкия мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;
рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;
оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
организацию работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуск заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;
выработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях, и представление их в Правительство Республики Калмыкия;
взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создаваемыми органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории Республики Калмыкия (далее - комиссии ОМС и организаций);
анализ выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций путем заслушивания руководителей и иных должностных лиц и представителей комиссий ОМС и организаций;
участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях;
в области устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и промышленного производства:
определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории Республики Калмыкия;
оценку эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и промышленного производства на территории Республики Калмыкия;
в области устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Калмыкия;
в области устойчивости функционирования транспортной системы: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы на территории Республики Калмыкия;
в области устойчивости функционирования агропромышленного комплекса: анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, а также объема производства продукции для предоставления услуг населению;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории Республики Калмыкия;
в области устойчивости функционирования социальной сферы: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования социальной сферы на территории Республики Калмыкия;
в области функционирования устойчивости систем управления и связи: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости систем управления и связи, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;
анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней, населения Республики Калмыкия;
подготовку предложений по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения Республики Калмыкия.
4. Организация работы комиссии
4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии и выполнение задач, возложенных на комиссию.
4.2. Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов государственной власти Республики Калмыкия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также представители иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
4.3. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утверждаемым председателем комиссии, но не реже одного раза в год. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.
4.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
4.5. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5. Права комиссии
Комиссия при выполнении возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать и получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
привлекать к участию в рассмотрении вопросов устойчивости функционирования организаций представителей государственных органов, заинтересованных научно-исследовательских и иных организаций, общественных объединений;
инициировать разработку и проведение исследований в области устойчивости функционирования организаций и рассматривать целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
принимать участие в проведении исследований в области устойчивости функционирования организаций;
организовывать постоянно действующие рабочие группы для решения вопросов, отнесенных к ее компетенции, создание которых оформляется решением комиссии;
заслушивать руководителей и уполномоченных лиц государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, проводить заседания комиссии с приглашением председателей комиссий ОМС и организаций;
совершать иные действия, связанные с реализацией возложенных на комиссию функций.
Состав
комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2021 г. N 93)
Кюкеев Н.Г. |
- |
Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия, председатель комиссии; |
Натыров Э.А. |
- |
заместитель Министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, заместитель председателя комиссии; |
Ремишевский И.Е. |
- |
Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия, заместитель председателя комиссии (по согласованию); |
Топчеев В.Ц. |
- |
начальник отдела Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия, секретарь комиссии (по согласованию); |
Члены комиссии: |
|
|
Байрхаев Э.В. |
- |
исполнительный директор АО "Газпром газораспределение Элиста" (по согласованию); |
Бембинов А.В. |
- |
главный инженер филиала ФГУП "ВГТРК" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Калмыкия" (по согласованию); |
Ермошенко А.Ф. |
- |
начальник отдела Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия; |
Когданов Э.Н. |
- |
начальник отдела Аппарата Правительства Республики Калмыкия; |
Лиджи-Горяев В.Д. |
- |
директор МУП "Элиставодоканал" (по согласованию); |
Манцаев М.Н. |
- |
заместитель Министра экономики и торговли Республики Калмыкия; |
Маркушин В.В. |
- |
начальник управления центра сетями филиала ПАО "Россети Юг" - "Калмэнерго" (по согласованию); |
Мацеков О.Б. |
- |
заместитель Министра сельского хозяйства Республики Калмыкия; |
Мутырова А.А. |
|
ведущий специалист-эксперт отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия (по согласованию); |
Нохаева М.В. |
- |
заместитель Министра здравоохранения Республики Калмыкия; |
Обушиев Д. А. |
- |
начальник железнодорожной станции Элиста Минераловодческого отделения Северо-Кавказской ж/д филиала АО "РЖД" (по согласованию); |
Ользеев Ю. С. |
- |
заместитель Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству; |
Осипов А.М. |
- |
директор Калмыцкого филиала ПАО "Ростелеком" (по согласованию); |
Очиров А.Г. |
- |
начальник отделения Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию); |
Улинов Р. А. |
- |
заместитель директора по операционному управлению УФПС РК-АО "Почта России" (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительством региона определены основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
Устойчивость функционирования - способность предприятий и организаций выполнять свои функции и восстанавливать их в военное время и в чрезвычайных ситуациях, которая достигается заблаговременным осуществлением руководителем комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и служащих организаций и снижение возможных потерь основных производственных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей.
Координация выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций осуществляется комиссией по повышению устойчивости.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2021 г. N 93 "Об устойчивом функционировании организаций на территории Республики Калмыкия в военное время и в чрезвычайных ситуациях"
Вступает в силу с 31 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2021 г. N 0800202104010003, в сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 10 апреля 2021 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 марта 2024 г. N 97
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15 декабря 2023 г. N 398
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 октября 2023 г. N 322
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.