В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 27 мая 2008 г. N 156 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми", Уставом города Перми постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих города Перми.
2. Признать утратившим силу постановление Главы города Перми от 05 июля 2017 г. N 129 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих города Перми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Ивашкину С.И.
|
А.Н. Дёмкин |
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих города Перми
(утв. постановлением Главы города Перми от 31 марта 2021 г. N 36)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных служащих города Перми (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 27 мая 2008 г. N 156 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми".
1.2. Реестр муниципальных служащих города Перми (далее - Реестр) - перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Перми, Избирательной комиссии города Перми.
1.3. Целью ведения Реестра является формирование информации о прохождении муниципальными служащими города Перми муниципальной службы.
1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным.
II. Ведение Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется представителем нанимателя (работодателем) в лице кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления города Перми, Избирательной комиссией города Перми (далее - кадровая служба) в течение всей трудовой деятельности муниципального служащего на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих с использованием Единой информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций государственного сектора Пермского края (далее - ЕИС УФХД ПК).
2.2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы города Перми.
Включение муниципального служащего в Реестр осуществляется путем внесения в день назначения на должность муниципального служащего соответствующей отметки в Реестр.
2.3. Изменения вносятся в Реестр постоянно на основании изменений, вносимых в личные дела муниципальных служащих.
2.4. Сведения в Реестре систематизируется по следующим основным направлениям:
персональные данные муниципального служащего;
сведения о поступлении на муниципальную службу и ее прохождении;
иные сведения, предусмотренные информационной системой.
2.5. Основаниями для исключения из Реестра муниципального служащего являются:
прекращение действия трудового договора с муниципальным служащим;
смерть (гибель) муниципального служащего;
признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется путем внесения соответствующей отметки в Реестр.
2.6. Обработка персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в Реестре, их передача и распространение осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.7. Специалисты кадровой службы, на которых возложено ведение Реестра, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут персональную ответственность за разглашение сведений, содержащихся в Реестре.
2.8. Реестр хранится в ЕИС УФХД ПК, обеспечивающей защиту от несанкционированного доступа и копирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 31 марта 2021 г. N 36 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих города Перми"
Вступает в силу с 6 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 апреля 2021 г. N 24